nikola460

Метаморфозы немецкого трактора. Эпопея.

Recommended Posts

nikola460

Проставка под стартёр центрующая, определённой толщины для правильного вылета бендикса. Стартёр дизельный мерсовский, новый оригинал, маховик на моторе установлен кастомный, варио-спринтер 2,9ТDI, 250мм, двухмассовый, доработанный под установку на колено 1хдт. Фото...

P1090596.JPG

P1090597.JPG

P1090598.JPG

 

P1090600.JPG

P1090593.JPG

P1090594.JPG

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Маховик... Центральная вставка под подшипник, изготовленная с одной установки, приспособа для вальцовки трубок применена для извлечения штифтов под корзину из маховика, разборка самого двухмассового маховика в токарном станке, фрезеровка отверстий по тойотовскому маховику.

P1090614.JPG

P1090616.JPG

P1090619.JPG

P1090620.JPG

P1090631.JPG

P1090630.JPG

P1090629.JPG

P1090628.JPG

P1090627.JPG

P1090626.JPG

P1090625.JPG

P1090624.JPG

P1090623.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

С поддоном пришлось очень долго и кропотливо повозиться. Ванна перевёрнута, так, как у крузака она за мостом, маслозаборник переделан, успокоительная пластина тоже. Фото в процессе. Сварка на плите, но всё равно его весь перекосоёбило, потом правили. 

P1090530.JPG

P1090326.JPG

P1090331.JPG

P1090351.JPG

P1090580.JPG

P1090579.JPG

P1090587.JPG

P1090528.JPG

P1090535.JPG

P1090534.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Форма поддона многократно переделывалась, поддон ставился на мотор и снимался, а это тот ещё гимор! Подгонялся под мост с  усилителем жёсткости- накладка но передний мост , усиливающая чулок, она в перспективе будет, вместо её видно шаблон на фото. Пружины убирались, рама с двигателем опускалась на отбойники всем весом и создавалась необходимая форма поддона, причём, что он должен был быть объёмом не менее 9 л.  У меня на машине уже были установлены владовские пружины с лифтом и сейчас я ещё поставил проставки полиуретан зелёные по кругу, а для страховки на площадки отбойников на переднем мосту были установлены  дополнительные демпферы их хоккейных шайб. В центре упорных чашек пружин на мосту нарезана резьба для крепления демпферов.

P1090531.JPG

P1090532.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Фотки всё из моего архива по данной затянувшейся теме, уже забыл, что куда и откуда, салон можно выкинуть... Когда я  купил этот двигатель у человека из Иркутска, мотор, кстати, с местным пробегом, никакой не контрактный, он у него тоже несколько лет валялся под забором с распиленной машины. Когда мотор приехал в турбине был лёд с землёй, всё я промыл ,конечно, пролил цилиндры солярой, керосином, вдешкой, покрутил его со свежим маслом и фильтром ну и запустил его на полу. Но то было очень давно...Мотор брался по большей части для примерки данного агрегата в гелик. К капиталке я готов, она не так дорога для него. Всё есть. Влазит очень непросто  скажу , забегая вперёд, никаких болгарочно-сварочных работ с рамой не производилось и я не хотел этого. Рама у меня сейчас, как новая. Кузов тоже бодрый пребодрый форумчане подогнали. Изготовлены адапторы под  родные кронштейны на раме и , естественно, кастомные лапы под этот двс. Завтра выложу видос первого его запуска спустя 7 или 8 лет простоя (не помню точно , когда брал). Машину надо перегнать в другое стойло. Но опять ,вроде, загорелся доделать, правда, не быстро это всё получиться. Завал. Машина эта создаётся под себя. У мерса нет безмозглых дизелей достаточной для меня мощности. Отсутствие электроники  для меня это главное-чистая механика нужна без проводов и стеклоподъёмники на вёслах))) Дай Бог, будем на нём ездить по далям. Мне нужен трактор, но мощный трактор с приемлемым расходом и надёжностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Николай, молодец!

Удачи и терпения в твоих трудах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

Николай, а почему выбран это мотор, а не 1HDT-FT , у него великолепные ТТХ

ps. пром шестерню на хдт проверили, на них врожденный дефект, она имеет свойство откручиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

самое лучшее сочетание . гелик и дизель мотор. простой .надежный .едет хорошо .

и обьем   работ  просто огромнейший ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
11 часов назад, Штиль сказал:

Николай, а почему выбран это мотор, а не 1HDT-FT , у него великолепные ТТХ

ps. пром шестерню на хдт проверили, на них врожденный дефект, она имеет свойство откручиваться

Хотел именно 1хдт, у фт гимор с рокерами, говорят, и рассухариванием клапанов, да и  они дороже, ну и товарищи крузаководы не рекомендовали.. У 2 друзей были 80ки с 1хдт, катался на них , всё понравилось. Искал недорогой местный мотор , как выше написал, для примерки, не был уверен, что получиться вообще такой свап. Контрактные 1хдт стоили примерно 200 тр лет 5 назад. Моторы ценятся. Шестерню тнвд имеешь в виду на 4 болтах под пластиковой крышкой? Если да, то вчера  заменил ремень на новый оригинал и натяжитель, всё ок там. Замерил зазоры в клапанах и офигел, как он вообще завёлся. Норма впуск 0,15-0,25, выпуск 0,35-0,45. У меня на момент старта: 1 цилиндр впуск зазор-0, выпуск- 0,2, 2 цилиндр, впуск 0, выпуск-0,2, 3 цилиндр впуск 0,1, выпуск 0,25, 4 цилиндр впуск 0,05, выпуск 0,2, 5 цилиндр  впуск 0, выпуск 0,25, 6 цилиндр впуск 0, выпуск 0,2. Сегодня сделал приспособки, вытащил щайбы регулировочные зазора, все они одинаковой толщины, то есть родные ещё, сейчас всё посчитаю и закажу новые.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Объём работ удручающий. И совершил ошибку, что сразу полностью разобрал машину до винта. Кузов, рама , свап мотора и кпп -всё разом решил делать и не потянул, всякие другие работы начались, жить же надо как-то, потом другой гелик подвернулся, потом ещё один... и подостыл. Хотя изначально тойотовский мотор подгонял, естественно, под машину в сборе. 

P1060187.JPG

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Переварка окороков под выходы интеркулера.

P1050745.JPG

P1050747.JPG

P1050748.JPG

P1050744.JPG

P1050742.JPG

Этот геля 90 или 91 года ,уже точно не помню, металл не сравним с авто  ,допустим, 97 года, всё толще у старичка, окорока вообще без гнили и трещин. Крылья толще тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Приёмная труба на 82мм, нержавейка .  Глушитель тоже самодельный, насмотрелся я в своё время на творчество Игоря Шуралея с его глушаком и  тоже себе забацал  из жаропрочной нержи под правый порог во всю почти длину, сколько позволил кузов, максимального объёма старался добиться. Конструкция глушака скопирована с амгешного от 55 ,вроде. Макс Ветер777 мне подгонял для изучения банку. Разрешил распилить её. На дизеле рядном, да ещё и турбо, конечно, не такой будет эффект, как на V8, но всё же ради спортивного интереса сделал, все параметры пропорционально размерам изменены, на глаз, конечно.. 

P1060188.JPG

P1060189.JPG

P1060190.JPG

P1060198.JPG

P1060201.JPG

P1060202.JPG

P1060203.JPG

P1060204.JPG

P1060205.JPG

P1060194.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Вот прикиньте сколько времени надо на один глушак хэндмэйд), сколько одних дырок просверлить. Позже при установке сфоткаю готовый глушак. Насадка под порог. 

P1060305.JPG

P1060303.JPG

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я тут купил донором 220, гнилой. Но глушак как новый. Нержавеющий.  Зачем эти извращения если можно от мерса купить за копейки? 

Тем более что китайская нержавейка, которая у нас везде продаётся, магнитится и рассыпается в порошок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Потому что от мерса всё маленькое для этого мотора. Объём не тот, сечение трубы меньше выходного сечения турбины, вот поэтому. Родное крузеровское не по фэншую торчит ниже рамы, поэтому только хэндмэйд  с максимальным внутренним объёмом глушителя  и только с извращениями. Ты уже как- то написал всё , что думаешь по поводу моего проекта и поэтому очень прошу не участвовать в этой теме.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

На 613 выходной патрубок с турбины 72 мм, а после катализатора идёт труба 60. Не надо судить по диаметру выхода турбины. 

Ну а так то да, после перескакивания ремня на паджере не очень ценю твою задумку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль

нет, шестерня под лобовой, между кв и тнвд

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Уже не раз писал а народ все отверстия сверлит)))  по глушителям и мелочам  все Тут   от сгонов  и труб перфорированных с набивкой из нержи и стекловаты до насадок смотрю и по номерам  емехсах/экзистах заказываю . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
14 минут назад, Штиль сказал:

нет, шестерня под лобовой, между кв и тнвд

Не  снимая крышки, можно как-то диагностировать её ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

У Николая руки золотые, а Вы все вставляете свои "пять копеек", то это не так, то то не так, то инженеры в Мерседес " лохи и дебилы"

Вы вот сами то своими руками хоть что то сделали, за что Вам в технических темах Спасибо не раз скажут? 

От себя  скажу, что я лично благодарен Николаю за его темы и консультации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штиль
12 часов назад, nikola460 сказал:

Не  снимая крышки, можно как-то диагностировать её ?

только когда один из двух болтов выкрутится полностью он будет об крышку дребезжать, когда второй, то рв с клапанами идет в помойку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
15 часов назад, nikola460 сказал:

Нержавейка

Николай, сделай мне защиту бака из нержавейки! Тысяч 15 готов на нее выделить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

молодец николай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.