ganja1981

G300GD W463

Рекомендованные сообщения

ganja1981
ребята у меня проблема на моем гелике с дизельным моторам 300GD 1992 года выпуска. попробую коротка объяснить. значит так, как только мая машина становится на крен боком или высоко поднимается нос машины то сразу в цилиндры перекачивается масло (цилиндры наполняются маслом), машина начинает очень сильно дымить, ну почти пожар!!!так как машину использую в сложных бездорожья то эта проблема очень часто выскакивает.и так в чём проблема и как устранить эту проблему? может кто знает и есть опыт с такой проблемой помогите пожалуйста. заранее большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Дымит точно маслом? Дым сизый? Или черный, как при богатой смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981
http://www.youtube.com/watch?v=-sUMhEX9P34


вот в конце видео видно как дымит. после этого проверяли шуп и масло там не было (то есть шуп показывает что масло в моторе нету). подождали минут 20-30 и масло опять в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981
после этого машина заводится и некоторое время выгорает масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981
с этой проблемой даже в лес больше не хочется заходить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Писал про попадание антифриза в цилиндр, из-под машины валил такой же дым. Но проверить что попадает было легко, открыв крышку радиатора, тасол бурлил, пенился, да и дым тоже попадал туда же.
А уровень масла при таком попадание, в твоем случае уменьшается?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
у меня аж сердце екнуло, как видео посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Бывает сальники в ТНВД не держат и масло смешивается с соляркой и выгорает, видно по темным трубкам на ТНВД или по солярке в баке, обратка быстро делает её тёмной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981

shexpir said:
Писал про попадание антифриза в цилиндр, из-под машины валил такой же дым. Но проверить что попадает было легко, открыв крышку радиатора, тасол бурлил, пенился, да и дым тоже попадал туда же.
А уровень масла при таком попадание, в твоем случае уменьшается?




да уровень масла уменьшается.практически до нуля, но через минут 20-30 уровень масло начинает подниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981

kovtun said:
Бывает сальники в ТНВД не держат и масло смешивается с соляркой и выгорает, видно по темным трубкам на ТНВД или по солярке в баке, обратка быстро делает её тёмной.


ТНВД это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981
хочу повторится что это происходит только тогда когда машина на большом крене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ganja1981 said:
хочу повторится что это происходит только тогда когда машина на большом крене.


А вентиляция как себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981

oleg-gen said:
ganja1981 said:
хочу повторится что это происходит только тогда когда машина на большом крене.


А вентиляция как себя чувствует?


имеете ввиду вентиляция воды? ну при нагрузках вода больше нормы, доходит и до 100-110 градусов.но никогда этого не происходит, даже когда температура воды больше нормы, если машина стоит горизонтально.то есть это происходит всегда тогда когда машина стоит на крене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981
а что это может быть из за плохой вентиляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Зашлакованы масляные каналы. Масло плохо сливается из ГБЦ и уходит по патрубкам вентиляции картерных газов во впускной коллектор. Н пойму, как при боковом крене, но при крене назад версия моя правдоподобна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Glinolub said:
Зашлакованы масляные каналы. Масло плохо сливается из ГБЦ и уходит по патрубкам вентиляции картерных газов во впускной коллектор. Н пойму, как при боковом крене, но при крене назад версия моя правдоподобна
Как лечить то такое горе? Шаманско-шайтанские промывки? Или просто частая смена масла?
Симптомов пока нет, но как то тревожно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мне такое не встречалось. Я пока только предположил
Промывки наврядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
В башке не прочистить по нормальному. Только со снятием

А так вообще - привет ездунам на кукурузном масле по 50тык без смены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981
масло меняю часто на 7000-8000 км. и ещё один нюанс, может поможет с диагнозом, когда это случается то тахометр зашкаливает до максимума, как будто педаль газа застряла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Так это он у тебя вразнос идет на масле.
Если так, то мотор разбирать, дефектовать и лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981
уже и не знаю с чего начинать...думаете надо разбирать мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ganja1981 said:
уже и не знаю с чего начинать...думаете надо разбирать мотор?

Можно подождать пока мотор стуканет, а только потом разбирать.
Но ему недолго осталось, если ничего не предпринять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
если не разбирать - вози ватник с собой - чтоб забор воздуха заткнуть когда начнёт тахометр показывать улётные значения. но это если хочешь дождаться когда стуканёт.

а по нормальному - уже можешь начинать разбирать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ganja1981
ну я уже думал разбирать мотор.но хотелось бы точно знать что разборка мотора поможет вылечить эту проблему?! может в чём то другом проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
разборка не поможет. А вот ремонт поможет наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.