ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 ребята у меня проблема на моем гелике с дизельным моторам 300GD 1992 года выпуска. попробую коротка объяснить. значит так, как только мая машина становится на крен боком или высоко поднимается нос машины то сразу в цилиндры перекачивается масло (цилиндры наполняются маслом), машина начинает очень сильно дымить, ну почти пожар!!!так как машину использую в сложных бездорожья то эта проблема очень часто выскакивает.и так в чём проблема и как устранить эту проблему? может кто знает и есть опыт с такой проблемой помогите пожалуйста. заранее большое спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Дымит точно маслом? Дым сизый? Или черный, как при богатой смеси? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 http://www.youtube.com/watch?v=-sUMhEX9P34вот в конце видео видно как дымит. после этого проверяли шуп и масло там не было (то есть шуп показывает что масло в моторе нету). подождали минут 20-30 и масло опять в норме... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 после этого машина заводится и некоторое время выгорает масло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 с этой проблемой даже в лес больше не хочется заходить :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Писал про попадание антифриза в цилиндр, из-под машины валил такой же дым. Но проверить что попадает было легко, открыв крышку радиатора, тасол бурлил, пенился, да и дым тоже попадал туда же.А уровень масла при таком попадание, в твоем случае уменьшается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 у меня аж сердце екнуло, как видео посмотрел... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Бывает сальники в ТНВД не держат и масло смешивается с соляркой и выгорает, видно по темным трубкам на ТНВД или по солярке в баке, обратка быстро делает её тёмной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 shexpir said:Писал про попадание антифриза в цилиндр, из-под машины валил такой же дым. Но проверить что попадает было легко, открыв крышку радиатора, тасол бурлил, пенился, да и дым тоже попадал туда же.А уровень масла при таком попадание, в твоем случае уменьшается?да уровень масла уменьшается.практически до нуля, но через минут 20-30 уровень масло начинает подниматься Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 kovtun said:Бывает сальники в ТНВД не держат и масло смешивается с соляркой и выгорает, видно по темным трубкам на ТНВД или по солярке в баке, обратка быстро делает её тёмной.ТНВД это что такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 хочу повторится что это происходит только тогда когда машина на большом крене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 ganja1981 said: хочу повторится что это происходит только тогда когда машина на большом крене. А вентиляция как себя чувствует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 oleg-gen said: ganja1981 said: хочу повторится что это происходит только тогда когда машина на большом крене. А вентиляция как себя чувствует?имеете ввиду вентиляция воды? ну при нагрузках вода больше нормы, доходит и до 100-110 градусов.но никогда этого не происходит, даже когда температура воды больше нормы, если машина стоит горизонтально.то есть это происходит всегда тогда когда машина стоит на крене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 а что это может быть из за плохой вентиляции? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2012 Зашлакованы масляные каналы. Масло плохо сливается из ГБЦ и уходит по патрубкам вентиляции картерных газов во впускной коллектор. Н пойму, как при боковом крене, но при крене назад версия моя правдоподобна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Glinolub said: Зашлакованы масляные каналы. Масло плохо сливается из ГБЦ и уходит по патрубкам вентиляции картерных газов во впускной коллектор. Н пойму, как при боковом крене, но при крене назад версия моя правдоподобна Как лечить то такое горе? Шаманско-шайтанские промывки? Или просто частая смена масла?Симптомов пока нет, но как то тревожно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Мне такое не встречалось. Я пока только предположилПромывки наврядли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 В башке не прочистить по нормальному. Только со снятиемА так вообще - привет ездунам на кукурузном масле по 50тык без смены Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 масло меняю часто на 7000-8000 км. и ещё один нюанс, может поможет с диагнозом, когда это случается то тахометр зашкаливает до максимума, как будто педаль газа застряла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Так это он у тебя вразнос идет на масле. Если так, то мотор разбирать, дефектовать и лечить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 уже и не знаю с чего начинать...думаете надо разбирать мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 ganja1981 said: уже и не знаю с чего начинать...думаете надо разбирать мотор? Можно подождать пока мотор стуканет, а только потом разбирать.Но ему недолго осталось, если ничего не предпринять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 если не разбирать - вози ватник с собой - чтоб забор воздуха заткнуть когда начнёт тахометр показывать улётные значения. но это если хочешь дождаться когда стуканёт.а по нормальному - уже можешь начинать разбирать движок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ganja1981 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 ну я уже думал разбирать мотор.но хотелось бы точно знать что разборка мотора поможет вылечить эту проблему?! может в чём то другом проблема... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 разборка не поможет. А вот ремонт поможет наверняка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах