Бродяга

Полная реставрация авто...

Рекомендованные сообщения

Бродяга
...кто подскажет сколько на Гелик такая операция стоит и что по срокам? Где в России можно сделать? Или не в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Офигенный вопрос для Курилки Angry
От 50 тыс евро.
От 6 мес.

У меня три года уже процесс идет))
Правда почти закончил
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=225060



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
а в чем офигенность-то?..уж посоветуй в каком разделе спрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вадик,ты прям как маленький,первый день тут что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ты прикидываешся или как??

Форум
    Сложный случай
Обсуждение сложных случаев комплексного ремонта и восстановления автомобилей. Рестайлинг своими руками.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich

если именно реставрация, то сумма уже обозначена и сроки(внимательно прочел всю тему на бенцклубе )) . если приведение в чуйство с использованием деталей поставщиков на конвейер и без тотального просмотра всего под лупой имхо будет как минимум вдвое дешевле и быстрее, а скорее втрое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Смотря в каком состоянии пациент.
Проблема моего случая что до начала работ казалось что машина есть, а к концу выяснилось что машины не было. Почти все из чего был Гелик собран на заводе пришлось выкинуть и купить новое. Эдакий суп из топора))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Бродяга said:
...кто подскажет сколько на Гелик такая операция стоит и что по срокам? Где в России можно сделать? Или не в России.

СтОит недорого - если полную заказывать. Делают быстро. Ты ведь на Олимпе народ знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Знаю, а что с того? Я далековато от него.
Просто стал сегодня ковырять авто, полностью разобрал салон, внешность попозже буду разбирать...или не буду...все не так страшно, но вот задумался - а сколько отреставрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Anturage said:
Ты прикидываешся или как??

Форум
    Сложный случай
Обсуждение сложных случаев комплексного ремонта и восстановления автомобилей. Рестайлинг своими руками.


чет не подумал...устал сегодня, да еще приболел...
перенесите, пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вадимыч, я делал так. сначала соорудил маленький пескоструй. загнал узбека под машину, без эстакады, прямо с земли. С эскакады в сто раз быстрее и удобнее будет. недели две узбек пескоструил ржавые куски днища и рамы, грунтовал всякими разными штуками и красил. потом я разобрал морду, снял два передних крыла, поменял резинки между кузовом и рамой. залил все тектилом, большим кол-вом.

потом разобрал все снаружи для покраски, ну там молдинги, зеркала, ручки... сам неспеша разобрал за пол-дня все полностью.

отдал красить. исковырял весь кузов отверткой, искал где прогнившие места. чтобы их тупо не зашпаклевали наделал в них дырок, каждый день приезжал и смотрел что и как люди делают. Когда заварили все гнилые места все швы и новое железо залил ортофосфорной кислотой. Покрасили. Все скрытые полости кузова, двери внутри, рамку лобового, весь потолок (обшивка снята была и перетягивалась) залил тектилом.

собрал сам. не потому что денег экономил, не нашел я тех кто каждый болтик при сборке будет смазывать гриафиткой чтобы он через 10 тет легко открутился и т.д.

попутно купил новые молдинги под потрогами и прочие уставшие штучки.

Обошлось это примерно 200 -250, точно не скажу и заняло пол-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кстати после этого поменял цепь со всеми звездочками, радиатор, головку блока, сделал форсунки и тнвд. еще примерно 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Тоже недавно полез проверить состояние кузова. Очень растроился, он был весь перешпаклеван, а под шпаклевкой монтажная пена и сетка. Все это, естественно, за время которое он у меня начало пучить и лезть наружу. Начал ковырять а металла нет, огромные дырки. С такими дырищами и ездить уже не могу, стремно. Вот репу чешу, что делать. Варить или искать живой кузов. 460 уже не найду, а 463-й, проще купить уже машину целиком, чем заморачиваься с восстановлением.
ЗЫ. Задний левый угол уже пришел, такой черненький новенький с клеймом мерседес... Но вот вопрос целесообразности, ведь варить почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В Прибалтике поискать 460, с него кузов купить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
реставрация не целесообразна. Устриц ел и продолжаю есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
kotka said:
реставрация не целесообразна. Устриц ел и продолжаю есть


Если все делать самому и это является хобби на которое есть время и место, то почему нет? А так Да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А то-то и оно, что все, считай, своими руками будет делаться.
Причем во время всего этого на нем и езжу. По мере возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Лучше чем сделаешь сам не сделает никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не работа главное - вы не представляете СКОЛЬКО придется купить по ходу.
иначе это не реставрация - а латание дыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Если все делать самому то придется забить на работу и даже в этом случае процесс затянется на многие годы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Anturage said:
Если все делать самому то придется забить на работу и даже в этом случае процесс затянется на многие годы



полностью согласен с Игорьком - мне кузов делали 5 месяцев. ПЯТЬ! и это делал человек который всю жизнь делает жестянку с помощником. и это примерно 80% работ по кузову - причём 80% только от жестянки. и это только кузов. а ещё есть рама, подвеска, агрегаты.....словом - пустое это.

причём пришлось купить массу НОВЫХ частей кузова - (как вам, например, новые задние крылья? именно крылья - я про задние стойки под фары и не говорю - такой мелочёвки вообще куча была) - потому что никакого смысла в восстановлении гнилья не было.

так что реставрация - это не благодарное дело. причём весьма. проще продать и купить более новую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
пять месяцев? ну посмотрим сколько у меня выйдет, кузов далеко не девственный. жестянщик правда маниак в хорошем смысле. надо будет фоток наделать что ли до и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
удачи. главное понимать что бюджет реставрации будет приближаться к стоимости покупки 3-4 летки 461го из гермашки. иначе это не реставрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

kotka said:
бюджет реставрации будет приближаться к стоимости покупки 3-4 летки 461го из гермашки

Я когда это осознал деваться было уже некуда. Стал относится к потраченым деньгам как покупка 3-4 летки 461 из гермашки для отверточной сборки в рассрочку LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

+ 1, у меня чувствую к следующему лету такое же чувство появиться, жена говорит что достал её уже Геля)))) но назад уже троп отхода нет

Хотя у меня не реставрация но что то приближенное...Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.