Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Предлагаю коллективно попросить модератора таки перенести тему в раздел по назначени.Сне-гу-ро-чка!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Anturage said: kotka said:бюджет реставрации будет приближаться к стоимости покупки 3-4 летки 461го из гермашкиЯ когда это осознал деваться было уже некуда. Стал относится к потраченым деньгам как покупка 3-4 летки 461 из гермашки для отверточной сборки в рассрочку мне нравится ваш юмор, мущщина что то мне в нём знакомо я себя еще тешу иллюзиями что это правильно и так и нужно МНЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Если заинтересовать мастера, чтобы каждый день уделял внимание машине, а не раз в неделю, то за пару месяцев можно кузов весь перелопатить с салоном и мотор перебрать с мостами. Главное, чтобы был весь инструмент, крытое помещение и запчасти, а также четко определиться, что делать и в каком порядке. Просто заранее приготовится. А когда в процессе доходит, то этого нет, то того, то мастер раз в неделю делает или у самого времени нет, грунт засох, диски на балгарке кончились и тому подобное, то и затягивается все это надолго. Благо уже вся информация как ремонтировать узлы есть, материалы есть, запчасти есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Реставрация это полный пиз..ц.Самое обидное не дай бог кому,после этой реставрации продать свое чудо за копейки потому что просто банально нужны деньги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Leha said: Если заинтересовать мастера, чтобы каждый день уделял внимание машине, а не раз в неделю, то за пару месяцев можно кузов весь перелопатить с салоном и мотор перебрать с мостами. Главное, чтобы был весь инструмент, крытое помещение и запчасти, а также четко определиться, что делать и в каком порядке. Просто заранее приготовится. А когда в процессе доходит, то этого нет, то того, то мастер раз в неделю делает или у самого времени нет, грунт засох, диски на балгарке кончились и тому подобное, то и затягивается все это надолго. Благо уже вся информация как ремонтировать узлы есть, материалы есть, запчасти есть. не в обиду - но - улыбнуло. мне мастер КАЖДЫЙ ДЕНЬ слал фотоотчет - и поверь - я не видел чтобы он халтурил. Да - в моём варианте я не заменял просто любую деталь на новую, а восстанавливал по возможности - так как при тупо замене каждой детали - кузов с пирогами станет в 10ку евро только запчастей. про агрегаты я молчу.так что вышенаписанное при условии не неограниченного бюджета - когда теряется сам смысл реставрации - кроме улыбки ничего больше не вызывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 kotka said:не работа главное - вы не представляете СКОЛЬКО придется купить по ходу.иначе это не реставрация - а латание дыр.Я бы разделил понятия "реставрация" и "восстановление". Восстанавливать, чтобы ездить на работу, по делам, на отдых? Или реставрировать и чтобы он очень долго еще и жил и пылинки сдувать? И бюджет будет разный под это. Если реставрировать, я бы не согласился, что работа не главное, надо тогда подходить к делу толково и со всеми мелочами дотошными, каждый мм обработать, каждый болтик смазать, под каждую латку сварку подобрать, материал выбрать, как обработать? Кто сможет это сделать на 100% из мастеров? У меня вопрос это большой, а сколько покупать походу, так человек занявшийся реставрацией должен понимать, что это будет стоит много денег и будет тратить, если ему больше девать некуда :)Восстанавливать легче, гемора меньше, детали, которые можно найти б/у в хорошем состояние, те поставить, чего нет, то латки поставить, из нового металла типо двойки, тройки и ид или от другого. (например). Все обработать, грунтами антикоррозийными, реактивными, кислотами, шпаклями и прочим, кто чему доверяет и с чем работал.Имхо вообщем, еще можно долго поговорить как мотор делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 kotka said: не в обиду - но - улыбнуло. мне мастер КАЖДЫЙ ДЕНЬ слал фотоотчет - и поверь - я не видел чтобы он халтурил. Я не знаю, как можно определить работу по фотографии Когда в живую долго голову ломаешь, как сделать, и когда у мастера было время каждый день делать фотоотчеты? А комментарии он писал? Я не настаиваю на своей правоте, что так должно быть и точка, как я написал, у каждого свои фломастеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 в моём случае, например, градаций между написанным тобой выше нет - так как кузов снят с рамы, рассверлены все спорные точки и зачищены и сняты все швы которые были хоть немного подозрительными. именно при таком подходе бюджет становится неприличным. про остальные части процесса я и не говорю.Иначе - как ты верно заметил - это латание дыр (назови его "восстановлением" если угодно) чтобы ездить на работу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Leha said: kotka said: не в обиду - но - улыбнуло. мне мастер КАЖДЫЙ ДЕНЬ слал фотоотчет - и поверь - я не видел чтобы он халтурил. Я не знаю, как можно определить работу по фотографии Когда в живую долго голову ломаешь, как сделать, и когда у мастера было время каждый день делать фотоотчеты? А комментарии он писал? Я не настаиваю на своей правоте, что так должно быть и точка, как я написал, у каждого свои фломастеры. ну, конечно, я и ездил ещё тоже. но, естественно, не каждый день.а по фотографиям определяешь объём проделанных за период работ. качество проверяешь "руками" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 я буду красить 463 .) и слово реставрация в моем случае неприменимо. колхоза не будет, но запчасти брендов поставляющих на конвеер кроме кузовни и коробки. ну например мне как то странно платить за распред феби в упаковке мерседес 17 тысяч, когда в родной упаковке он же 6500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Хочу вставить свои пять копеек, имея опыт в таком мероприятии в далекой молодости. Такой х...й восстановлением и реставрацией, занимаются в жизни один раз, потому что после этого подобных мыслей больше не возникает, по крайней мере у здоровых людей.В плане затраченные финансы/время/силы/результат нет никакой целесообразности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 а как же хобби? ,) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Norman said: Хочу вставить свои пять копеек, имея опыт в таком мероприятии в далекой молодости. Такой **** восстановлением и реставрацией, занимаются в жизни один раз, потому что после этого подобных мыслей больше не возникает, по крайней мере у здоровых людей.В плане затраченные финансы/время/силы/результат нет никакой целесообразности. Поэтому, проще(экономически целесообразнее), распилить на чермет, то что не подлежит восстановлению и купить свежее. Но купить свежее 460-го сложно. И можно нарваться на монтажнопенносеткокосметический красиво сделанный для продажи(мой случай). И не только 460-й. Еще момент не у каждого рука поднимется пустить под распил гелика, это не ланос или таз какой-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Kofein said: Norman said: Хочу вставить свои пять копеек, имея опыт в таком мероприятии в далекой молодости. Такой **** восстановлением и реставрацией, занимаются в жизни один раз, потому что после этого подобных мыслей больше не возникает, по крайней мере у здоровых людей.В плане затраченные финансы/время/силы/результат нет никакой целесообразности. Поэтому, проще(экономически целесообразнее), распилить на чермет, то что не подлежит восстановлению и купить свежее. Но купить свежее 460-го сложно. И можно нарваться на монтажнопенносеткокосметический красиво сделанный для продажи(мой случай). И не только 460-й.Еще момент не у каждого рука поднимется пустить под распил гелика, это не ланос или таз какой-то. Зачем пилить?На каждый товар есть свой покупатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 kotka said: Leha said: Если заинтересовать мастера... не в обиду - но - улыбнуло. мне мастер КАЖДЫЙ ДЕНЬ слал фотоотчет - и поверь - я не видел чтобы он халтурил. Да - в моём варианте я не заменял просто любую деталь на новую, а восстанавливал по возможности - так как при тупо замене каждой детали - кузов с пирогами станет в 10ку евро только запчастей. про агрегаты я молчу.так что вышенаписанное при условии не неограниченного бюджета - когда теряется сам смысл реставрации - кроме улыбки ничего больше не вызывает. А мне вот интересно мнение тех, кто уже от"реставрировал" (или "восстановил" для каждодневной езды) машины. Имея такой бесценный опыт и допустим перейдя назад к начальной точке отсчета, до движений по ремонту. Кокой бы был сейчас алгоритм действий(даже с возможносью замены, на другую марку авто)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Алгоритм действий - не покупать это машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Anturage said: Алгоритм действий - не покупать это машину. А если она уже куплена хрен знает когда, от'ездила по лесам и обычным дорогам много, и встал вопрос что делать с ней дальше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Пока не успел закопать в реставрацию первые 100-200 тысяч продать и купить другую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Фиг его знает . я как говорится сейчас в самом разгаре процесса . при том что авто достаточно целый -косяков предостаточно . представляю как выглядят ушатанные авто после разбора ... работы по раме и кузову оч много .... а запчасти - уже третью сотню разменял . по поводу целесообразности - если только новую то ДА . покупая 3-4 летку косяки совсем не исключены . да и двигатель 602 ну или любой другой евро1-2 на новой не доступен . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 продавать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Kofein said: kotka said: Leha said: Если заинтересовать мастера... не в обиду - но - улыбнуло. мне мастер КАЖДЫЙ ДЕНЬ слал фотоотчет - и поверь - я не видел чтобы он халтурил. Да - в моём варианте я не заменял просто любую деталь на новую, а восстанавливал по возможности - так как при тупо замене каждой детали - кузов с пирогами станет в 10ку евро только запчастей. про агрегаты я молчу.так что вышенаписанное при условии не неограниченного бюджета - когда теряется сам смысл реставрации - кроме улыбки ничего больше не вызывает. А мне вот интересно мнение тех, кто уже от"реставрировал" (или "восстановил" для каждодневной езды) машины. Имея такой бесценный опыт и допустим перейдя назад к начальной точке отсчета, до движений по ремонту. Кокой бы был сейчас алгоритм действий(даже с возможносью замены, на другую марку авто)?Брал 460-й с уже откапиталенным мотором, кузов был коррозийный, рама в порядке. Просто купил кузов 463 рестайлинговый в идеальном состоянии, почти новый. Раму перекрасил, крепления под кузов переделал. Замена салона - уже по желанию, в моём случае тоже заменил, осталось купить рестайлинговую торпеду. Время дороже, скажу сразу, кузов обошелся недорого, варить дыры и шпаклевать нецелесообразно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 3 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Kofein said: А мне вот интересно мнение тех, кто уже от"реставрировал" (или "восстановил" для каждодневной езды) машины. Имея такой бесценный опыт и допустим перейдя назад к начальной точке отсчета, до движений по ремонту. Кокой бы был сейчас алгоритм действий(даже с возможносью замены, на другую марку авто)?Я инфу находил здесь и даже применял на других машинах.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20878-восстановление-кузова-защита-от-коррозии/http://community.g-class.ru/index.php?/topic/20420-стриптиз-пуха/Если еще порыть форум, то может где лежат старые темы, кто еще занимался ремонтом или может быть на старом форуме есть. Старожилы должны подсказать Почему молчат))Тут бывает проскакивает интересная инфа.http://www.start-drive.com.ua/forum/index.phpА также можно почитать блоги и отчеты на www.drive2.ru, там много интересного про ремонт есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Я при повторе подвига больше бы отдал деталей на пескоструй и цинк.. И уже знал бы где и как буду делать. Самое муторное подготовка под покраску особенно после латания дыр. Из запчастей сразу под замену все изделия из резины.. Сейчас поменял сальник на редукторе спидометра. Тросик как шнековый насос накачал в спидометр масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Malinois said:Я при повторе подвига больше бы отдал деталей на пескоструй и цинк.. Из пескоструя тебе половину вернут с дырами которые латать опять надо.Детали со швами типа дверей хоть как пескоструй, а ржу изнутри шва не уберешь. Через год зацветет заново.Отдал защиту переднего моста в песокстуй. Вот уж думал железка толстенная, почти вечная. Ну и что, вернулась с дырами в 4 местах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Anturage said: Отдал защиту переднего моста в песокстуй. Вот уж думал железка толстенная, почти вечная. Ну и что, вернулась с дырами в 4 местах. аналогично, только 6 дырок... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах