Бродяга

Полная реставрация авто...

Рекомендованные сообщения

васек

... и не смотря на все комменты, все же находятся люди, которые готовы ввалить в реставрацию или тюнинг, не важно, просто в машину и не важно какой марки, более 2-х лямов!

Здесь есть люди, которые официалам за пол года вываливают по ляму, просто практически не за что! А вы говорить что это не целесообразно, как раз считаю что реставрация более чем целесообразна, т.к. получается эксклюзивный автомобиль! Скажете проще купить более свежего, с малым пробегом Геленда, возможно и так, но не будет того удовольствия, не будет такого качества и все равно будете вваливать в него бабла у тупых официалов, и это бабло будет больше, чем отреставрировать старый G, но мало кто в этом признается, т.к. ломается машина не каждый день и вваливать приходится постепенно, следовательно не так "бъет по карману", так устроена психология человека, отдать сразу 2 ляма на реставрацию ни ни, а отдать 2 ляма за скажем 2 года эксплуатации это без вопросов, а потом писать что в том то сервисе уроды, там обобрали и т.д....

Сам лично реставрировал и реставрирую машины как для себя, так и для клиентов, скажу что дело это хлопотное (если самому, одному делать), нудное, муторное и еще кучу негативных слов! Сам лично ездил на нескольких лично отреставрированных машинах (за прошедшие 5 лет), в данный момент они все проданы и по сей день продолжают радовать новых владельцев! Сейчас как раз реставрирую свой G, но всегда в семье есть другие 2-3 машины для того что бы все могли передвигаться с комфортом и не зависили от моей реставрации.

Вывод:

реставрацией надо болеть, как те фанаты, которые в Волгу могут запихать свыше ляма до... (промолчу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage




Ты на ложных тезисах получаешь не верные выводы.

Васёк said:
реставрация более чем целесообразна,
т.к. получается эксклюзивный автомобиль!


Получается обычный Гелик. Все проекты по поднятию с колен Геликов которые видел, делались с абсолютно серийными машинами массово выпускавшимися.

Васёк said:
Скажете проще купить более
свежего, с малым пробегом Геленда, .....не будет такого качества.

Не смеши. Ничего более качественного чем заводской кузов, окраска и сборка не существует. Да,бывают конечно косяки и брак, но это редкое исключение подтверждающее правило.

Васёк said:
и все равно будете вваливать в него бабла у тупых официалов, и это бабло будет больше, чем отреставрировать старый G

Свежая машина по определению мало ломается и накаких лям в год на ремонты не просит. Если говорить о новой машине, то там вообще гарантия и страховка. Стоимость ремонта старой машины при любых раскладах больше чем не старой т.к. цены на запчасти и ремонт одинаковые, а ломается старой в 10 раз чаще. Просто потому что это механизм имеющий конечный ресурс.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек



Не соглашусь, т.к. я например не делаю серийные Гелики и все что видел отреставрированные все равно имели много отличий, для кого то не существенных, но отличий.

Сдругой стороны при реставрации ретро в оригинал, они тоже не отличаются от оригинала и это не машает вливать в них лямы!

Свежая машина за 3 года эксплуатации выходит в разы дороже, сравнивал 2 машины, товарищ купил новую Ауди Оллроуд, а я купил Оллроуд 1 го поколения. Комфорт примерно одинаков, марально 1-й урод не устарел. В итоге при цене машины 1-го поколения и планового ремонта я из ляма не вышел (это цена вместе с ценой покупки машины + ремонты) за 3 года (это пример, если бы я ремонтировался в дорогих неофициальных сервисах, а в реале я из 600 не вылез), а новая машина уже изначально стоит 2.5-3 ляма + тупые официалы, + поломки + хрен докажеш что это гарантийный случай + страховка (от угона) ущерб не считаю, + налоги разные, т.к. в ПТС-е лошади разные, а на деле одинаковые!

Вот как то так, и это только один пример, а их на моей практике куча.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ну покаж что делал. Поглядим..


Про Ауди и их тупых официалов мягко говоря не аргумент и ваще не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Anturage said:
Ну покаж что делал. Поглядим..


Про Ауди и их тупых официалов мягко говоря не аргумент и ваще не в тему


Дык про мерины так же готов утверждать!


Что показать то? то что я сваплю япы, то что я переделал тормозную систему на каеновскую это и так все знают! Я при реставрации кузова редко переделываю под не заводские, только механику в лучшую сторону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Васёк said:


Не соглашусь, т.к. я например не делаю серийные Гелики и все что видел отреставрированные все равно имели много отличий, для кого то не существенных, но отличий.



можно поинтересоваться, не серийные это какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вася - ты САМ занимаешься реставрацией - это твоя ПРОФЕССИЯ - так что не надо свой случай сравнивать с общими.

В общем случаем реставрация - это блажь. иначе как блажь я уже теперь её ни как иначе не назову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Я вот к примеру свой уже 4-й год довожу до ума и кстати сам не до конца могу определить ,что я делаю,реставрирую или тюнингую,так вот про себя могу честно сказать -УСТАЛ если честно и ещё раз на подобное не решусь ( то ли от того что сам один то ли года.......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Shuraley said:
Я вот к примеру свой уже 4-й год довожу до ума и кстати сам не до конца могу определить ,что я делаю,реставрирую или тюнингую,так вот про себя могу честно сказать -УСТАЛ если честно и ещё раз на подобное не решусь ( то ли от того что сам один то ли года.......)


Ну, ну...
Месяц без этого хобби и руки вновь зачешутся(возможно следующим будет и не машина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Lenn said:
(возможно следующим будет и не машина)
ага...например, жену...она мне за мои идеи уже мозг вынесла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кхе-кхе, позвольте встрять.
на мой взгляд, имеет смысл, НО если есть четкое понимание, что дешево не будет.
отдавать на сторону - не выгодно вообще, поэтому нужны некоторые предпосылки.
1. помещение для работы с автомобилем. метров 30 с ямой - минимум, желательно 40 с подъемником. 
2. полумеры только доставляют расстройство, т.е. если делать, то сразу "от" и "до", т.е. начинаем с пескоструя рамы и далее последовательная сборка автомобиля с дефектовкой и заменой запчастей. 
3. достаточное финансирование

кроме этого 100 раз ИМХО:
А. приводить к состоянию нового автомобиля экономически нецелесообразно. кузов можно не менять, но подготовиться к замене половины наружных деталей и серьезному латанию пола. 
Б. заниматься колхозом с установкой непойми чего - бессмыслица, цена машины на выходе - как у металлолома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Всем доброго времени суток!
Я реставрировал кузов, отдавал очень хорошим друзьям, делали 8 месяцев. Результатом доволен. За 2 года пока ни одного паучка и признаков ржавчины нет. Фото на форуме выкладывал. Рама в идеале , кроме одного крепления заднего амортизатора и опоры пружины ничего не трогал.
Самое главное в этом деле найти нормальных мастеров с крепкими нервами и силой воли.
Остальное делал своими руками.
Подвеску поковырял немного :пружины, аморы, тормозные суппорта, барабаны, диски. Перебрал задний мост, отремонтировал карданы.
Вместо ОМ 616 поставил ОМ 617, ну понятно новое сцепление цилиндры.
Главное быть больным G другом и все получится.
Считаю что смысл в этом есть, теперь наслаждаюсь .
По деньгам примерно так, брал за 230000р , вложил наверное столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Все разговоры о том что надо быть больным чтобы реставрировать а не покупать новое не ведутся без учета того что выбирать приходится между абсолютно разными вещами.

есть люди которые хотят определенную машину, но ее давно уже не производят. в таком случае конечно только реставрировать. А если пофиг на конкретную модель и человек готов ездиь на современных автомобилях то реставрация смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Artem said:
Все разговоры о том что надо быть больным чтобы реставрировать а не покупать новое не ведутся без учета того что выбирать приходится между абсолютно разными вещами.

есть люди которые хотят определенную машину, но ее давно уже не производят. в таком случае конечно только реставрировать. А если пофиг на конкретную модель и человек готов ездиь на современных автомобилях то реставрация смысла не имеет.


Вот в большинстве случаев как раз весь мир к этому и идет, что офисные клерки ездят на кредито помойках, чуть по круче клерки ездят на покруче тачках новых, из развлечений наверно только наркота у них... Скоро все так будет, все новое, все одноразовое и т.д.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Artem said:
Все разговоры о том что надо быть больным чтобы реставрировать а не покупать новое не ведутся без учета того что выбирать приходится между абсолютно разными вещами.

есть люди которые хотят определенную машину, но ее давно уже не производят. в таком случае конечно только реставрировать. А если пофиг на конкретную модель и человек готов ездиь на современных автомобилях то реставрация смысла не имеет.

Именно поэтой причине,новые крузеры и патрули с простыми моторами разметаются очень быстро у нас,в Новосибе. А просто больше нет ничего,на чём можно поехать  дальше пригорода.И рад бы народ,да нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr

Люди добрые! Кому интересно фото по реставрации W460 заводской номер шасси ...0001799, один из первых Гелендов, у меня в эксплуатации 18 лет!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr

Железо новое, оригинал, заказывал из Германии, старался сохранить облик W460! Пластиковая "морда" и расширители арок считаю лишними для внедорожника, лучше как у вояки!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr
Заменил 115 двигатель на ОМ617 10 лет назад, полная капиталка, новая поршневая, головка двигателя, машина стала другой, тракторная тяга на низах, расход ДТ по поездке на Байкал - 12,7 л , на Алтай 13,3 л на 100 км, учитывая тяжкие условия ( расход усреднённый за всю поездку). Двигатель 78 года выпуска, стоял на бусе, после восстановления расход масла около литра на 10000 км, сейчас такие моторы не выпускают, а жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr
Даю фото! http://my.mail.ru/mail/serg-chr/photo?album_id=515
 Если не видите, то я новичок, не могу выставить как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr
Работаю на сервисе Мерседес, и лох в компьютерах и инете! Так что извиняйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr
Мерс W460, новые передние крыля, брызговик моторного отсека, морда, пороги, задние крыля, панели задних фонарей, Зеркала 463, дизель 617 с полной капиталкой! Вот хороший, надёжный Гелик! Как автомат Калашникова, надёжней не бывает! Хоть в огонь и воду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg-chr
Не хочу GL500, лажа полная, контрактный мотор из Дойчеланда 500000р, Компрессор пневмоподкачки стоек 80000, две стойки пневмо - 70000р, я за 18 лет Гелике 460 потратил в 10 раз меньше! Отстой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.