васек 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 ... и не смотря на все комменты, все же находятся люди, которые готовы ввалить в реставрацию или тюнинг, не важно, просто в машину и не важно какой марки, более 2-х лямов!Здесь есть люди, которые официалам за пол года вываливают по ляму, просто практически не за что! А вы говорить что это не целесообразно, как раз считаю что реставрация более чем целесообразна, т.к. получается эксклюзивный автомобиль! Скажете проще купить более свежего, с малым пробегом Геленда, возможно и так, но не будет того удовольствия, не будет такого качества и все равно будете вваливать в него бабла у тупых официалов, и это бабло будет больше, чем отреставрировать старый G, но мало кто в этом признается, т.к. ломается машина не каждый день и вваливать приходится постепенно, следовательно не так "бъет по карману", так устроена психология человека, отдать сразу 2 ляма на реставрацию ни ни, а отдать 2 ляма за скажем 2 года эксплуатации это без вопросов, а потом писать что в том то сервисе уроды, там обобрали и т.д....Сам лично реставрировал и реставрирую машины как для себя, так и для клиентов, скажу что дело это хлопотное (если самому, одному делать), нудное, муторное и еще кучу негативных слов! Сам лично ездил на нескольких лично отреставрированных машинах (за прошедшие 5 лет), в данный момент они все проданы и по сей день продолжают радовать новых владельцев! Сейчас как раз реставрирую свой G, но всегда в семье есть другие 2-3 машины для того что бы все могли передвигаться с комфортом и не зависили от моей реставрации.Вывод:реставрацией надо болеть, как те фанаты, которые в Волгу могут запихать свыше ляма до... (промолчу). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Ты на ложных тезисах получаешь не верные выводы.Васёк said: реставрация более чем целесообразна, т.к. получается эксклюзивный автомобиль! Получается обычный Гелик. Все проекты по поднятию с колен Геликов которые видел, делались с абсолютно серийными машинами массово выпускавшимися.Васёк said: Скажете проще купить более свежего, с малым пробегом Геленда, .....не будет такого качества.Не смеши. Ничего более качественного чем заводской кузов, окраска и сборка не существует. Да,бывают конечно косяки и брак, но это редкое исключение подтверждающее правило.Васёк said:и все равно будете вваливать в него бабла у тупых официалов, и это бабло будет больше, чем отреставрировать старый GСвежая машина по определению мало ломается и накаких лям в год на ремонты не просит. Если говорить о новой машине, то там вообще гарантия и страховка. Стоимость ремонта старой машины при любых раскладах больше чем не старой т.к. цены на запчасти и ремонт одинаковые, а ломается старой в 10 раз чаще. Просто потому что это механизм имеющий конечный ресурс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Не соглашусь, т.к. я например не делаю серийные Гелики и все что видел отреставрированные все равно имели много отличий, для кого то не существенных, но отличий.Сдругой стороны при реставрации ретро в оригинал, они тоже не отличаются от оригинала и это не машает вливать в них лямы!Свежая машина за 3 года эксплуатации выходит в разы дороже, сравнивал 2 машины, товарищ купил новую Ауди Оллроуд, а я купил Оллроуд 1 го поколения. Комфорт примерно одинаков, марально 1-й урод не устарел. В итоге при цене машины 1-го поколения и планового ремонта я из ляма не вышел (это цена вместе с ценой покупки машины + ремонты) за 3 года (это пример, если бы я ремонтировался в дорогих неофициальных сервисах, а в реале я из 600 не вылез), а новая машина уже изначально стоит 2.5-3 ляма + тупые официалы, + поломки + хрен докажеш что это гарантийный случай + страховка (от угона) ущерб не считаю, + налоги разные, т.к. в ПТС-е лошади разные, а на деле одинаковые!Вот как то так, и это только один пример, а их на моей практике куча. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Ну покаж что делал. Поглядим..Про Ауди и их тупых официалов мягко говоря не аргумент и ваще не в тему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Anturage said:Ну покаж что делал. Поглядим..Про Ауди и их тупых официалов мягко говоря не аргумент и ваще не в темуДык про мерины так же готов утверждать!Что показать то? то что я сваплю япы, то что я переделал тормозную систему на каеновскую это и так все знают! Я при реставрации кузова редко переделываю под не заводские, только механику в лучшую сторону! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Васёк said: Не соглашусь, т.к. я например не делаю серийные Гелики и все что видел отреставрированные все равно имели много отличий, для кого то не существенных, но отличий. можно поинтересоваться, не серийные это какие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Вася - ты САМ занимаешься реставрацией - это твоя ПРОФЕССИЯ - так что не надо свой случай сравнивать с общими.В общем случаем реставрация - это блажь. иначе как блажь я уже теперь её ни как иначе не назову. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Я вот к примеру свой уже 4-й год довожу до ума и кстати сам не до конца могу определить ,что я делаю,реставрирую или тюнингую,так вот про себя могу честно сказать -УСТАЛ если честно и ещё раз на подобное не решусь ( то ли от того что сам один то ли года.......) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Shuraley said: Я вот к примеру свой уже 4-й год довожу до ума и кстати сам не до конца могу определить ,что я делаю,реставрирую или тюнингую,так вот про себя могу честно сказать -УСТАЛ если честно и ещё раз на подобное не решусь ( то ли от того что сам один то ли года.......) Ну, ну... Месяц без этого хобби и руки вновь зачешутся(возможно следующим будет и не машина) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Lenn said:(возможно следующим будет и не машина) ага...например, жену...она мне за мои идеи уже мозг вынесла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 кхе-кхе, позвольте встрять.на мой взгляд, имеет смысл, НО если есть четкое понимание, что дешево не будет.отдавать на сторону - не выгодно вообще, поэтому нужны некоторые предпосылки.1. помещение для работы с автомобилем. метров 30 с ямой - минимум, желательно 40 с подъемником. 2. полумеры только доставляют расстройство, т.е. если делать, то сразу "от" и "до", т.е. начинаем с пескоструя рамы и далее последовательная сборка автомобиля с дефектовкой и заменой запчастей. 3. достаточное финансированиекроме этого 100 раз ИМХО:А. приводить к состоянию нового автомобиля экономически нецелесообразно. кузов можно не менять, но подготовиться к замене половины наружных деталей и серьезному латанию пола. Б. заниматься колхозом с установкой непойми чего - бессмыслица, цена машины на выходе - как у металлолома. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 Всем доброго времени суток!Я реставрировал кузов, отдавал очень хорошим друзьям, делали 8 месяцев. Результатом доволен. За 2 года пока ни одного паучка и признаков ржавчины нет. Фото на форуме выкладывал. Рама в идеале , кроме одного крепления заднего амортизатора и опоры пружины ничего не трогал.Самое главное в этом деле найти нормальных мастеров с крепкими нервами и силой воли.Остальное делал своими руками.Подвеску поковырял немного :пружины, аморы, тормозные суппорта, барабаны, диски. Перебрал задний мост, отремонтировал карданы.Вместо ОМ 616 поставил ОМ 617, ну понятно новое сцепление цилиндры.Главное быть больным G другом и все получится.Считаю что смысл в этом есть, теперь наслаждаюсь .По деньгам примерно так, брал за 230000р , вложил наверное столько же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Все разговоры о том что надо быть больным чтобы реставрировать а не покупать новое не ведутся без учета того что выбирать приходится между абсолютно разными вещами.есть люди которые хотят определенную машину, но ее давно уже не производят. в таком случае конечно только реставрировать. А если пофиг на конкретную модель и человек готов ездиь на современных автомобилях то реставрация смысла не имеет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Artem said:Все разговоры о том что надо быть больным чтобы реставрировать а не покупать новое не ведутся без учета того что выбирать приходится между абсолютно разными вещами.есть люди которые хотят определенную машину, но ее давно уже не производят. в таком случае конечно только реставрировать. А если пофиг на конкретную модель и человек готов ездиь на современных автомобилях то реставрация смысла не имеет.Вот в большинстве случаев как раз весь мир к этому и идет, что офисные клерки ездят на кредито помойках, чуть по круче клерки ездят на покруче тачках новых, из развлечений наверно только наркота у них... Скоро все так будет, все новое, все одноразовое и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Artem said:Все разговоры о том что надо быть больным чтобы реставрировать а не покупать новое не ведутся без учета того что выбирать приходится между абсолютно разными вещами.есть люди которые хотят определенную машину, но ее давно уже не производят. в таком случае конечно только реставрировать. А если пофиг на конкретную модель и человек готов ездиь на современных автомобилях то реставрация смысла не имеет.Именно поэтой причине,новые крузеры и патрули с простыми моторами разметаются очень быстро у нас,в Новосибе. А просто больше нет ничего,на чём можно поехать дальше пригорода.И рад бы народ,да нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2012 Люди добрые! Кому интересно фото по реставрации W460 заводской номер шасси ...0001799, один из первых Гелендов, у меня в эксплуатации 18 лет!http://my.mail.ru/mail/serg-chr/photo?album_id=664 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2012 Железо новое, оригинал, заказывал из Германии, старался сохранить облик W460! Пластиковая "морда" и расширители арок считаю лишними для внедорожника, лучше как у вояки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2012 Заменил 115 двигатель на ОМ617 10 лет назад, полная капиталка, новая поршневая, головка двигателя, машина стала другой, тракторная тяга на низах, расход ДТ по поездке на Байкал - 12,7 л , на Алтай 13,3 л на 100 км, учитывая тяжкие условия ( расход усреднённый за всю поездку). Двигатель 78 года выпуска, стоял на бусе, после восстановления расход масла около литра на 10000 км, сейчас такие моторы не выпускают, а жалко! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2012 что то фото там нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Даю фото! http://my.mail.ru/mail/serg-chr/photo?album_id=515 Если не видите, то я новичок, не могу выставить как надо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Научите люди добрые! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Работаю на сервисе Мерседес, и лох в компьютерах и инете! Так что извиняйте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Мерс W460, новые передние крыля, брызговик моторного отсека, морда, пороги, задние крыля, панели задних фонарей, Зеркала 463, дизель 617 с полной капиталкой! Вот хороший, надёжный Гелик! Как автомат Калашникова, надёжней не бывает! Хоть в огонь и воду! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Выхожу по ссылке, у меня всё открывается! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg-chr 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Не хочу GL500, лажа полная, контрактный мотор из Дойчеланда 500000р, Компрессор пневмоподкачки стоек 80000, две стойки пневмо - 70000р, я за 18 лет Гелике 460 потратил в 10 раз меньше! Отстой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах