Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 mr.KukuruZZa said: Ну верю-неверю это не тут. Тут выдавило прокладку- она не порвалась даже и отскочила на полсантиметра. ты кусок отвалившийся в рукаx держал? он мягкий? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 а анекдот старый помнишь? .. а еще они слезают и гнутся! разная резина по разному ведет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Да там ничего не отвалилось - она на месте. Выдавило её наружу над коллекторами по длине сантиметров десять. Мягкая резина.. Ну - хз мягкая она или нет - она в масле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Glinolub said: Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край А если в цилиндрах задиры даже - дык не улетит ли давление в выпуск? С какого перепугу оно попадет в зону распредвала? Через форкамеры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Лопнул шланг, заметил вовремя, машина стояла горячая, ослабил крышку,а дырку замотал малярным скотчем, что под рукой было, доехал до гаража и поменял крышку , затянув как положено,ездил целый день по жаре, скотч выдержал, потомучто крышка стравливала лишнее давление. А проверка шлангов на эластичность, это - моё мне, это фантастика. Всё началось с неисправной, заклинившей, неработающей на сброс повышенного давления крышки расширительного бачка. А дальше поехало на авось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Алексей, замер компрессии не даст объективного результата, Кирилл еще зимой писал о проблемах с пусков в -15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 еще варинат, не знаю как на этом моторе но на многиx другиx прокладку можно просто раздавить при установке, затянув болты сильнее чем надо. возможно она изначально была прередавлена и надрезана клапанной крышкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 В зону распредвала - только через цепь - если это масло. Либо - минус башка и пробило ее напрямую вверх. Завтра увижу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Фото не забудь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 kovtun said: Лопнул шланг, заметил вовремя, машина стояла горячая, ослабил крышку,а дырку замотал малярным скотчем, что под рукой было, доехал до гаража и поменял крышку , затянув как положено,ездил целый день по жаре, скотч выдержал, потомучто крышка стравливала лишнее давление. А проверка шлангов на эластичность, это - моё мне, это фантастика. Всё началось с неисправной, заклинившей, неработающей на сброс повышенного давления крышки расширительного бачка. А дальше поехало на авось. фантастика это подобные теории, а раз в пол-года посмотреть глазами шланг на предмет трещин и сжать его пальцами на предмет эластичности это необxодимость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Да я завтра бошку не планирую снимать. Планирую снять крышку и заменить прокладку резиновую и покататься денек по городу. Будут проблемы - буду решать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 mr.KukuruZZa said: В зону распредвала - только через цепь - если это масло. Либо - минус башка и пробило ее напрямую вверх. Завтра увижу. Эт ты чего такое сказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 mr.KukuruZZa said: Glinolub said: Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край А если в цилиндрах задиры даже - дык не улетит ли давление в выпуск? С какого перепугу оно попадет в зону распредвала? Через форкамеры? Кирилл, успокойся и подумай немного. Если (допустим) в цилиндре есть задиры, то в первую очередь давление повышается ниже поршней, т.е. в картере. А его полость сообщается с пространством под клапанной крышкой. Хотя бы вокруг цепи. Вот и выходит, что прорываясь из камеры сгорания, газы действуют одинаково и на стенки масляного поддона, и на клапанную крышку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Да я завтра бошку не планирую снимать. Планирую снять крышку и заменить прокладку резиновую и покататься денек по городу. Будут проблемы - буду решать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 mr.KukuruZZa said: Glinolub said: Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край А если в цилиндрах задиры даже - дык не улетит ли давление в выпуск? С какого перепугу оно попадет в зону распредвала? Через форкамеры? учебник физики для 8-го класса нормальной советской школы описывает устройство двигателя внутреннего сгорания.через задиры газы идут вниз, в поддон, пространство поддона и клапнной крышки это одно пространсво, там цепь и куча дырок через которые масло стекает от клапанов в поддон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Artem said: mr.KukuruZZa said: Glinolub said: Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край А если в цилиндрах задиры даже - дык не улетит ли давление в выпуск? С какого перепугу оно попадет в зону распредвала? Через форкамеры? учебник физики для 8-го класса нормальной советской школы описывает устройство двигателя внутреннего сгорания.через задиры газы идут вниз, в поддон, пространство поддона и клапнной крышки это одно пространсво, там цепь и куча дырок через которые масло стекает от клапанов в поддон Вот если бы ты написал то же самое, но без первого предложения - с тобой было бы интересно общаться. Делай выводы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Я в первый раз мягко сказал "ремейк", щас скажу Баден-Баден, будет непонятно - есть другие термины! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Вообщем конечно ситуация очень неприятная. Дело в том, что ни ковыряние с машиной, ни тем более капиталка в мои планы совершенно в этом году не входит - ни по времени, ни по финансам - вот абсолютно. Машина уже давно просится на полный капремонт - там беда с кузовом везде - и покраску. Но планировал не летом.. Поэтому конечно очень огрчен - в двигатель не лазил четыре года ниразу.. Мдя. Надеюсь что обойдется.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 Ждем отчета. Лучше с фото. А гадать можно еще дней пять. И так уже 6 страниц Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Кирилл, как дела? 10 дней прошло, можно уже выводы делать? Или не занимался машиной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Поменял прокладку резиновую - вроде едет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2011 Сложно было менять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2011 Да чего там менять-то? Снял тягу газа и открутил 4 гайки на 13 - три минуты дел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах