Палестинец

Выбило прокладку клапанной крышки.

Рекомендованные сообщения

kovtun
А может завести и посмотреть, послушать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
kovtun said:
А может завести и посмотреть, послушать? 



Дык проехал десять верст до дома..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ну и поездить пока, только с антифризом. Хотя из-за проблем в ГБЦ уже может охлаждайку вышибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да не, картина ясная - снимать ГБЦ. Пока мотор работал - там циркуляция была изза помпы. Остановился, заглушил - циркуляция перестала. Прокладка ГБЦ пробивается в цилиндры, через открытые клапана попадает под клапанную крышку и выбивает нахрен резиновую прокладку - тут очевидно всё, имхо. Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ну чтож,впереди длинные выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Кирилл, ну как же ты так? Не переживай, может еще обойдется. Думаю, из-за сильного перегрева кольца перестали пружинить и прилегать к зеркалу цилиндра и произошел, при перегреве, прорыв газов в картер отчего и выдавило прокладку. После этого, на холодную, мотор заводиться как и раньше, или хуже стал?
Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да нет - с полтычка запустился..



ЗЫ Да чего тут переживать - прокладка 10 евро ГБЦ и 4 евро клапанной крышки, головка снимается-ставиться за 4 часа на свежем воздухе. Тока вот что влом - это да..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Кроме прокладок я бы и болты ГБЦ заменил.На свежем воздухе двигатель разбирать сомнительно конечно..К тому же не помешало бы все проверить-чугун-чугуном но погоняли его судя по всему изрядно..а это по хорошему полная дефектовка.Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Костя G300 said:
Кроме прокладок я бы и болты ГБЦ заменил.На свежем воздухе двигатель разбирать сомнительно конечно..К тому же не помешало бы все проверить-чугун-чугуном но погоняли его судя по всему изрядно..а это по хорошему полная дефектовка.Embarrassed


Вроде, не так давно, капиталился он. Для начала, узнать бы какая компрессия, если в допусках и антифриз не будет булькать то значит пронесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Если мотор перегрет то ему ему уже все равно когда его капиталили Smile а прокладка ГБЦ такая вещь, что просто булькать в антифриз ей не обязательно-есть еще несколько мест куда ей "побулькать" Smile Тут остается уповать на чугуний Embarrassed люминь мне кажется уже бы в помойку полетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Мдя. Всё верно говорите. Сейчас пойду запускать мотор - всё станет понятно.. Если пробило прокладку ГБЦ в цилиндры - будет белый дым. Если белого дыма не будет - даже не знаю радоваться или нет.. Прокладка клапанной крышки - это загадка для меня.. Лопнуть могло что угодно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ Например непонятный момент - если там создалось в системе охлаждения их-за перегрева такое дикое давление - почему его не стравило через лопнувший шланг расширительного бачка? Почему не через сапун?? Почему не повыбивало сальники наконец??? Чёто там не то..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну что могу сказать.. Запустился с полтычка. Работает ровно, посторонних шумов нет. Бульканья в радиаторе не увидел ярко выраженного. Сильного белого дыма нет - обычный дымовал при запуске, после прогрева все пришло в норму.. Масло брызгает из под выбитой прокладки на коллектор капельками.. Загадочная ситуация. Спецы, АУ!! Совет нужен - обоснуйте ситуацию.. Снимать голову или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
mr.KukuruZZa said:
ЗЫ Например непонятный момент - если там создалось в системе охлаждения их-за перегрева такое дикое давление - почему его не стравило через лопнувший шланг расширительного бачка? Почему не через сапун?? Почему не повыбивало сальники наконец??? Чёто там не то..




Либо не лопнул радиатор? "Это З-З-З-З-з-з-з, не с проста!" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
mr.KukuruZZaКирилл,а зачем снимать головку блока?меняй прокладку под клапанной крышкой,и-в сервис,измерить компрессию.Ну и пронаблюдать.Крышку расширительного бачка-в помойку.Или поставить не затягивая...а то опять вырвет нахрен все шланги.

P.S.Сочувствую тебе.я огорчен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Пашка69 said:
mr.KukuruZZaКирилл,а зачем снимать головку блока?меняй прокладку под клапанной крышкой,и-в сервис,измерить компрессию.Ну и пронаблюдать.Крышку расширительного бачка-в помойку.Или поставить не затягивая...а то опять вырвет нахрен все шланги.

P.S.Сочувствую тебе.я огорчен.




А коипрессия то при чем тут? Чета я очкую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
mr.KukuruZZa,ну по компрессии можно косвенно судить и о состоянии прокладки головки блока...Очковать раньше времени-не стоит.

Озаботиться установкой звукового сигнализатора о перегреве-стоит.Дешевле чем последствия перегрева...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Пашка69 Ну я так понимаю, что прокладку может побить либо в цилиндры. либо в масляные каналы. Ну или как вариант - и туда и туда.

При пробитии в масляные каналы вода попадет в масло. На щупе будет видна эмульсия - капли воды в масле.

При пробитии прокладки в цилиндры вода будет попадать в камеру сгорания. Будем наблюдать сильный белый пар из выхлопной системы.

Ну и при любом пробитии прокладки мы будем наблюдать сильное пузырение при снятии крышки радиатора. Так что компрессия - это лишнее, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
mr.KukuruZZa said:
Пашка69 Ну я так понимаю, что прокладку может побить либо в цилиндры. либо в масляные каналы. Ну или как вариант - и туда и туда.

При пробитии в масляные каналы вода попадет в масло. На щупе будет видна эмульсия - капли воды в масле.

При пробитии прокладки в цилиндры вода будет попадать в камеру сгорания. Будем наблюдать сильный белый пар из выхлопной системы.

Ну и при любом пробитии прокладки мы будем наблюдать сильное пузырение при снятии крышки радиатора. Так что компрессия - это лишнее, имхо.


...э... Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Запланированная дефектовка дома лучше чем внезапная поломка на дороге.Smile Если как ты говоришь столько проехал то даже не фифти-фифти что прокладка не побежит позже.Ну если действительно неохота ничего делать то остается скрещивать пальцы и ездить потому что по другому-пальцем в небо-никто не знает состояние твоего двигателя а влияние перегрева индивидуально зависит от этого параметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Костя G300 said:
Запланированная дефектовка дома лучше чем внезапная поломка на дороге.Smile Если как ты говоришь столько проехал то даже не фифти-фифти что прокладка не побежит позже.Ну если действительно неохота ничего делать то остается скрещивать пальцы и ездить потому что по другому-пальцем в небо-никто не знает состояние твоего двигателя а влияние перегрева индивидуально зависит от этого параметра.


Я думаю что я поменяю прокладку которую выбило и поезжу денек - возьму воды с собой пару канистр. За день все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Кирил,проверь систему вентиляции картерных газов. Прочисть и когда голову снимешь, заодно мощешь проверить визуально состояние поршневой и клапанов, а еще можно внутремером проверить элипсность в цилиндрах. ИМХО сделаешь это сначала, потом все видно само будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
mr.KukuruZZa said:
Пашка69 Ну я так понимаю, что прокладку может побить либо в цилиндры. либо в масляные каналы. Ну или как вариант - и туда и туда.

При пробитии в масляные каналы вода попадет в масло. На щупе будет видна эмульсия - капли воды в масле.

При пробитии прокладки в цилиндры вода будет попадать в камеру сгорания. Будем наблюдать сильный белый пар из выхлопной системы.

Ну и при любом пробитии прокладки мы будем наблюдать сильное пузырение при снятии крышки радиатора. Так что компрессия - это лишнее, имхо.


Компрессия, не лишнее. По величине компрессии(циферки уже не помню), можно судить о том, что мотор был перегрет до критической температуры, когда поршневые кольца теряют свои пружинные свойства и благополучно залегают в свои поршневые канавки, просясь чтоб их заменили,или не был перегрет до критической температуры и пружинные свойста сохранены, давая возможность топливновоздушной смеси воспламенится например в двадцатиградусный мороз. Таким образом, даже если будешь менять прокладку гбц, станет ясно лезть в блок или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не - ну в теории понятно, что нужно капиталить полюбому. Но в ближайших планах просто не было и нету этих работ. Заводится, ездит - а там видно будет. Мне вообщето в среду на нем ехать в город по делам. Ну а потом когданить я конечно полезу и в блок, и колено шлифану - но это всё не сейчас. До двадцатиградусных морозов ещё очень далеко - а у меня сейчас валом дел. Поэтому я в понедельник скину клапанную крышку и поменяю прокладку резиновую. Потом в среду возьму две канистры воды и поеду в город. До субботы покатаюсь - если будет грецца - буду подливать воду, а в субботу скину бошку и заменю прокладку гбц если пробита. А больше я в ближайшее время не хочу делать. Не будет зимой запускацца - зимой и починим.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
mr.KukuruZZa said:
Не - ну в теории понятно, что нужно капиталить полюбому. Но в ближайших планах просто не было и нету этих работ. Заводится, ездит - а там видно будет. Мне вообщето в среду на нем ехать в город по делам. Ну а потом когданить я конечно полезу и в блок, и колено шлифану - но это всё не сейчас. До двадцатиградусных морозов ещё очень далеко - а у меня сейчас валом дел. Поэтому я в понедельник скину клапанную крышку и поменяю прокладку резиновую. Потом в среду возьму две канистры воды и поеду в город. До субботы покатаюсь - если будет грецца - буду подливать воду, а в субботу скину бошку и заменю прокладку гбц если пробита. А больше я в ближайшее время не хочу делать. Не будет зимой запускацца - зимой и починим.


У тебя охлаждай уходит? Если уходит в масло и образуется эмульсия, то кроме двух канистр воды, еще канистру с маслом и пустую для слива отработки нужно, и в зависимости от интенсивности попадания воды в масло, нужно сливать отработку и заливать свежее моторное масло. Если охлаждай держиться и не уходит, ни в масло ни в выхлоп, значит пронесло. Давно, на первом Гелике с ОМ616-м мотором, при буксировке, тоже сильно мотор перегрел с большой потерей антифриза, но последствий не было, повезло, поменял жидкости и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.