Палестинец

Выбило прокладку клапанной крышки.

Рекомендованные сообщения

Artem
mr.KukuruZZa said:
Ну верю-неверю это не тут. Тут выдавило прокладку- она не порвалась даже и отскочила на полсантиметра.




ты кусок отвалившийся в рукаx держал? он мягкий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.

Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.

Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
а анекдот старый помнишь? .. а еще они слезают и гнутся!

разная резина по разному ведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да там ничего не отвалилось - она на месте. Выдавило её наружу над коллекторами по длине сантиметров десять. Мягкая резина.. Ну - хз мягкая она или нет - она в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.

Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.

Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край


А если в цилиндрах задиры даже - дык не улетит ли давление в выпуск? С какого перепугу оно попадет в зону распредвала? Через форкамеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
 Лопнул шланг, заметил вовремя, машина стояла горячая, ослабил крышку,а дырку замотал малярным скотчем, что под рукой было, доехал до гаража и поменял крышку , затянув как положено,ездил целый день по жаре, скотч выдержал, потомучто крышка стравливала лишнее давление. А проверка шлангов на эластичность, это  - моё мне, это фантастика.
 Всё началось с неисправной, заклинившей, неработающей на сброс повышенного давления крышки расширительного бачка. А дальше поехало на авось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Алексей, замер компрессии не даст объективного результата, Кирилл еще зимой писал о проблемах с пусков в -15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
еще варинат, не знаю как на этом моторе но на многиx другиx прокладку можно просто раздавить при установке, затянув болты сильнее чем надо. возможно она изначально была прередавлена и надрезана клапанной крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
В зону распредвала - только через цепь - если это масло. Либо - минус башка и пробило ее напрямую вверх. Завтра увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kovtun said:
 Лопнул шланг, заметил вовремя, машина стояла горячая, ослабил крышку,а дырку замотал малярным скотчем, что под рукой было, доехал до гаража и поменял крышку , затянув как положено,ездил целый день по жаре, скотч выдержал, потомучто крышка стравливала лишнее давление. А проверка шлангов на эластичность, это  - моё мне, это фантастика. Всё началось с неисправной, заклинившей, неработающей на сброс повышенного давления крышки расширительного бачка. А дальше поехало на авось.





фантастика это подобные теории, а раз в пол-года посмотреть глазами шланг на предмет трещин и сжать его пальцами на предмет эластичности это необxодимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да я завтра бошку не планирую снимать. Планирую снять крышку и заменить прокладку резиновую и покататься денек по городу. Будут проблемы - буду решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
mr.KukuruZZa said:
В зону распредвала - только через цепь - если это масло. Либо - минус башка и пробило ее напрямую вверх. Завтра увижу.


Эт ты чего такое сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mr.KukuruZZa said:
Glinolub said:
Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.

Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.

Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край


А если в цилиндрах задиры даже - дык не улетит ли давление в выпуск? С какого перепугу оно попадет в зону распредвала? Через форкамеры?




Кирилл, успокойся и подумай немного. Если (допустим) в цилиндре есть задиры, то в первую очередь давление повышается ниже поршней, т.е. в картере. А его полость сообщается с пространством под клапанной крышкой. Хотя бы вокруг цепи. Вот и выходит, что прорываясь из камеры сгорания, газы действуют одинаково и на стенки масляного поддона, и на клапанную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да я завтра бошку не планирую снимать. Планирую снять крышку и заменить прокладку резиновую и покататься денек по городу. Будут проблемы - буду решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
mr.KukuruZZa said:
Glinolub said:
Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.

Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.

Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край


А если в цилиндрах задиры даже - дык не улетит ли давление в выпуск? С какого перепугу оно попадет в зону распредвала? Через форкамеры?




учебник физики для 8-го класса нормальной советской школы описывает устройство двигателя внутреннего сгорания.

через задиры газы идут вниз, в поддон, пространство поддона и клапнной крышки это одно пространсво, там цепь и куча дырок через которые масло стекает от клапанов в поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
mr.KukuruZZa said:
Glinolub said:
Я не видел еще ни разу, чтоб выворачивало сальники. В полностью забитую вентиляцию я тоже не очень верю - я писал об этом. но даже пересохшую прокладку должно было выдавить наружу какой-то (чьей-то) силой.

Если мотор легко пускается, это еще не говорит о отсутствии задиров.

Но, ИМХО, замер компрессии мне видится более легким методом, чем осмотр цилиндров через их верхний край


А если в цилиндрах задиры даже - дык не улетит ли давление в выпуск? С какого перепугу оно попадет в зону распредвала? Через форкамеры?




учебник физики для 8-го класса нормальной советской школы описывает устройство двигателя внутреннего сгорания.

через задиры газы идут вниз, в поддон, пространство поддона и клапнной крышки это одно пространсво, там цепь и куча дырок через которые масло стекает от клапанов в поддон


Вот если бы ты написал то же самое, но без первого предложения - с тобой было бы интересно общаться. Делай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Я в первый раз мягко сказал "ремейк", щас скажу Баден-Баден, будет непонятно - есть другие термины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообщем конечно ситуация очень неприятная. Дело в том, что ни ковыряние с машиной, ни тем более капиталка в мои планы совершенно в этом году не входит - ни по времени, ни по финансам - вот абсолютно. Машина уже давно просится на полный капремонт - там беда с кузовом везде - и покраску. Но планировал не летом.. Поэтому конечно очень огрчен - в двигатель не лазил четыре года ниразу.. Мдя. Надеюсь что обойдется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ждем отчета. Лучше с фото. А гадать можно еще дней пять. И так уже 6 страниц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кирилл, как дела? 10 дней прошло, можно уже выводы делать? Или не занимался машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Поменял прокладку резиновую - вроде едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Да чего там менять-то? Снял тягу газа и открутил 4 гайки на 13 - три минуты дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.