graf_z

какой карбюратор поставить на 110й?

Рекомендованные сообщения

graf_z
Привет РебятаSmile недавно купил 460й кузов 280GE над которым сильно поиздевались подлые извергиShocked...  вопрос с ходовой (кулаки в сборе от 463го) вроде решил, со вторым решил повременить  -  приводов передних с наружними сальниками нет, кардана переднего нет, покатаюсь пока на заднем приводе..... а вот последнее меня просто добило...... на двигателе стоит КАРБЮРАТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ!!!!!!!! Angry  естественно еле заводится постоянно глохнет и выше 3000об не набирает на дороге....... родной впрыск конечно не вариант наверное уже поставить, так а какой карбюратор можно заколхозить??? подскажите плизззз.............Ouch

Изменено пользователем graf_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Попробуй ОЛДМЕРИНе поискать - там пользователей с этим мотором поболее будет. Ну или грамотного карбюраторщика ищи - если карб уже приколхозили,попробуй его хотя бы настроить...
Изменено пользователем IKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
да этот карб думаю врядли настроишь..... он же с мотора 1,5л.  двигатель просто задыхается.............. вот и думаю, что поставить.... может УАЗовский или Газелевский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Смотри по посадочному месту - если подходит,то ставь. А вообще и УАЗовский и ГАЗелевский тоже расчитаны 4-х цилиндровые движки,отличаются только производительностью. Ставят же на "Волги" карб от Жигулей в целях экономии. Можно и жигулёвский настроить,чтобы дозировка поболее была.

Просто жигулёвский по какчеству получше будет. Ищи мастера. Успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Эти моторы были не только с джетронигами, но и с карбюраторами (126 или 116 мерс) ищи и будет счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
в принципе тоже идея...... но тогда впускной менять все равно придется.... а какие карбы стояли на 126, 116 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Не забываем так-же и про 280-тый W123.

Вероятно найти карб от 123-его всё же попроще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
graf_z said:
а какие карбы стояли на 126, 116 ?


На 126 ставили Solex 4A1

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
По виду 4х камерный.... настроить его наверное будет пипец как проблематично??? да и живой экземпляр найти........  и покупать по ходу вместе с коллектором.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan


graf_z said:
По виду 4х камерный.... настроить его наверное будет пипец как проблематично??? да и живой экземпляр найти........  и покупать по ходу вместе с коллектором.....

Лучше родной поставить, конечно.

Из отечественного, можно поискать ДААЗ который на 405-й карбовый шёл, там тоже примерно 2,8 литра объёма. От УМЗ 421 или ЗМЗ 410 скорее всего должен подойти по производительности.

В любом случае, если речь идёт о покупке отечественного нового или подержанного иномарочного, то нужно карб чистить, покупать новые жиклёры и регулировать, регулировать....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Я в солексе 4-х камер не увидел, может плохо смотрел?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
АААА!!!!! У 110-го мотора есть особенность! У карба должны камеры быть одинаковые и заслонки открываться параллельно! А у Жиглевского заслонки открываются последовательно!!!



Если у тебя установлен коллектор для карбюратора, то сняв карбюратор, ты увидишь в коллекторе перемычку, разделяющую первые три цилиндра и последующие три. Так вот: четырехкамерный Солекс работает как два параллельных карбюратора. Поэтому Жигулевый не подойдет однозначно!!!



Можно попробовать приколхозить УАЗовский К-126 или 129 по-моему - у него заслонки параллельно работают.



Кстати, если коллектро нужен или бензонасос на карбюраторый - так у меня есть. И есть, кстати, идеально отрегулированный К-джетроник полностью!!! (отдал 25 тыщщ за регулировку. Так что подумай еще, какую систему ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
во блинStern Smile а вопросы-то новые все возникают и возникают..... теперь надо смотреть какие на коллекторе перемычки (хотя я просто уверен что коллектор остался от впрыска!!! а там были перемычки?) а бензонасосы на впрыск и на карб чем отличаются???
то Greg - если ты отдал 25тыщ за регулировку, то я представляю сколько стоит это удовольствие купитьWink... как бы мне надо бюджетненько...... а сколько хоть коллектор стоит???

Изменено пользователем graf_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
На СТАРОКОНЕ продают КЕ для М116\117 - поспрошай,думаю и на твой аппарат з\ч найдутся...
Изменено пользователем IKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
graf_z said:
во блинStern Smile а вопросы-то новые все возникают и возникают..... теперь надо смотреть какие на коллекторе перемычки (хотя я просто уверен что коллектор остался от впрыска!!! а там были перемычки?) а бензонасосы на впрыск и на карб чем отличаются???

то Greg - если ты отдал 25тыщ за регулировку, то я представляю сколько стоит это удовольствие купитьWink... как бы мне надо бюджетненько...... а сколько хоть коллектор стоит???


Смотри, у карбюраторного бензонасос как наЖигулях - диафрагменный. На впрысковом - электрический и установлен на баке прямо. После него идет фильтр и аккумулятор давления там же, под днищем.



Если у тебя стоит коллектор от впрыска, то с карбюратором получится плохая пара. Он (коллектор) совсем другой. Вобщем, сфоткаю тебе завтра коллектор карбюраторный и бензонасос. У меня в гараже валяются. Когда у меня инжектор захондрил - тоже порывался на карб заменить.Могу поделиться, если захочешь:-)



А то, что ремонт инжектора мне в 25 тыс. обошелся - так я ж понимаю, что за такие деньжищи его не реализовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
ну тогда пиши цены:))) можно в личку....:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

ж. чувствую буду приобретать опыт в переделке системы питания.....:))) может темку отдельную создать, если кому интересно???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Вот.














Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
фига се... сюда и вправду отечественный не приспособишь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Можно, но чтоб камеры параллельно открывались. На ЗИЛе 130-м и на ГАЗоне грузовом такие стоят. Ну и на Уазике стареньком вроде. Только там двухкамерные. Но пластину можно выпилить. Лучше, конечно, Солекс;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Тебе до нас, вроде, недалеко.

Приедь, нормальный мотор тебе установим.

Заодно с ходовой вопросы решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
ого недалеко:))) хотя собираюсь к вам на соревнования в июне и июле:) да и к родственникам заехать не мешает... а мотор же украинский будет:))))))))) по ходовой у меня пара вопросов осталась и самая насущный - полуоси в передний мост.... готов обменять на полуоси от 463го:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
сегодня кстати поставил главный тормозной с вакуумом от БМВ 7ки:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
graf_z said:
сегодня кстати поставил главный тормозной с вакуумом от БМВ 7ки:)))


Как ощущения, много переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.