graf_z

какой карбюратор поставить на 110й?

Рекомендованные сообщения

Масик
GBKK said:
Ежели вдруг надумаешь к оригиналу вернуться -отпишись в личку, я в кислом сейчас. Есть вариант со 123 мотора содрать карб солекс или к-джет рабочий со 110. Ну и вообще приятно слышать что есть на кмв гелендоводы.




больше двух это уже банда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Масик said:

больше двух это уже банда

Ты тоже давай уже приезжай, пиво ждетWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

чем дело закончилось, интересно!

номерки бензонасоса под карб не дадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
     A 115 090 01 50 - насос

     A 110 090 03 44 - прокладка, без нее нельзя



Экзист выдает аналоги Мейле 014 009 0001, или      014 009 0001/S уже с прокладкой

                      Пирбург 7.02242.22.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan



Greg

Я так понимаю, что вся установка этого насоса сводится к снятию заглушки и установки насоса?

Просто мой М110 переезжает на Уаз - вот интерес играет в жопе - хочется двигатель под карб переделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Kurgan



Правильно. Только кронштейн насоса ГУРа надо переделать. Подрезать/подварить. Только, как я уже говорил, если поставить родной карбюраторный коллектор, то повнимательнее с карбюратором. У Мерсовского коллектора перемычкой разделено по три цилиндра. Соответственно карб должен быть с параллельным открытием заслонок и одинаковыми камерами. Такие ставились на грузовики или, например простой и надежный карб такого типа стоял на Форд Гранада с движком V6. У Мерседеса он, конечно замечательный, но .ука сложный, изобилующий различными трубочками. Мне он напомнил больного, подключенного к капельницам и аппарату искусственного дыхания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Карб будем родной ставить, который Solex 4a-1, он вместе с коллектором и приедет, если форсмажора не будет.. Его попробуем оживить.

Блин, вот год назад зарёкся с карбами дело иметь а ты глядиж :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

привет всем :) я в общем-то поставил на 110 карб российский .... по моему какой-то солекс от москвича но с подобранными жиклерами ... спасибо за это Андрею из Лабинска... он со своего 110го  всю эту приблуду(а там помимо карба, коллектор, система фильтров и обраток и самодельная система подогрева) снял когда мотор стуканул и мне отдал ... говорит что у него расход в среднем 15л был и ездил без проблем ...


но честно говоря проверить еще пока у меня и поездить не получилось ... доков на машину пока еще нет... так, по улице прокатился только ... в общем заводится, но регулировать надо, при наборе оборотов перелив идет и с динамикой пока что-то не то ... у меня правда и двигатель стоит не геленовский, а по ходу со 116го со 181л.с.  и тяги еще нормально не подобрал на карбюратор от педали ... так, все на соплях... до этого пробовал ставить даазовский новый, про который писал выше, тоже кстати без проблем заводился и даже доехал на нем с одной мастерской до другой:)

.. кстати Greg, твой коллектор и бензонасос от карбюраторного 110го не пригодились к сожалению, по высоте не помещаются под капотом:((( а то я бы конечно лучше его прикрутил, там неплохо бы получилось переделать под советский карб....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Как бы по теме, мож кому пригодится, правда лет 15 прошло, но было.

В общем ставил карб от нивы 1700(жиклеры там жирнее), брал коллектор впускной Тазовский, от него отрезал верхушку(место где карб прикручивается) и аргоном приваривал к родному коллектору, бензонасос от японских карбюраторных машин где электро насос, он маленького давления, ставил от субару, так же были случаи ставили от запорожца насос от печки(там она бензиновая кто не знает) могу сказать работает и цена смех, возможно счас не найти но всеж, волговские карбы не стоит ставить, тазовские лучше, современей чтоль, если нормально настроен и двигатель в норме зимой и летом с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Если будете брать солекс четвертый, проверьте плоскость разъема крышек. Если покороблены неумеряной затяжкой, лучше отказаться от такого экземпляра. В продаже встречается книга по 4 солексу, очень понятная и доходчивая, советую приобресть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Короче, перевёл я на Солекс 110-й, получилось так себе.

Далее, в назидание тем, кто попробует сделать то же самое.


Был куплен коллектор от 123-го и пара карбов с ремкомплектом, сразу скажу, что вариаций солекса было дохера. И отличия, прежде всего, в экономайзере кикдауна. У меня есть карб с электронным приводом, что самое оно, но оживить удалось только с вакуумным управлением, так, что без кикдауна я .

По ощущениям тяги прибавилось, расход порядка 16-18 по городу, в грязи от 25 и выше. Это для машины на 35-х катках. До установки карба расход был минимум 20-ть, но тогда стоял автомат, сейчас ручка.

Установка:

Первое, что сделал: ободрал потроха К-Джитроника, оставил только "термостаты" на блоке, так как они выполняют роль заглушек.

Сам коллектор с карбом просто так на место Джитроника не встаёт - мешают форсунки, форсунки к которым прилегал карб были убраны и вместо них поставлены самодельные заглушки, остальные форсунки не убирал, так как без подачи напряжения на них они закрыты.

Сам карб перебрал, промыл в ацетоне и проварил частично в щавелевой кислоте. Установил ремкомплект, правда, из тех ремкомплектов которые доступны в продаже, все прокладки между двумя верхними частями были больше по размеру, пришлось эту прокладку брать с второго карба.

Есть один ньюанс, который победить не удалось: нижние экономайзеры работают от электричества, фигню, которая ими управляет не нашёл, по этому на них идёт постоянный плюс и карб мало-мало переливает.

Так же не задействовал биметаллическую пластину, которая должна на холодную приоткрывать воздушные заслонки, для неё должен быть датчик на двигателе, но пока его не нашёл и соорудил "ручной газ" для таких случаев.

Топливную систему пришлось переделать. Естественно 8 бар насоса от инжектора для карба много. Пытался поставить бензонасос с мех.приводом от карбовой версии, как говорил Грег, такой вариант не прокатил: заглушка под  насос есть, он должен приводится от вала масляного насоса, но на инжекторном М110 нет наплыва на этом валу. Чтобы не искать этот вал был куплен электрический насос низкого давления от гольфа.

По поводу трамблёра:

подвёл шланг опережения, запаздывания шланг не подводил, зажигание выставил и вроде нечего, работает нормально.

Общее резюме:

Смысла с этим заморачиваться нет ни какого, карб самому отстроить нельзя ни как - слишком он сложный. Найти нормальный рабочий карб - задача безумно сложная. И на выходе получается какая-то херня :)

Для себя решил: 10-ку отъездить и менять на дизель, в М110 смысла нет никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Единственный отечественный карб,который реально работает,это простейший с уаза.Если не ошибаюсь,к126. есть опыт переделки черка на карб.Там от газона взяли,он почти такой же. Поставили через проставку. И работает мягче и валить лучше стал на низах.Расход остался в норме. На помойку все эти солексы и даазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan



ну не стоит такие вещи говорить человеку, который построил пару уазов боевых :)

Лучший карб под ЗМЗ 402, УМЗ 414, 417 и с определённым доущением для УМЗ 421 Это как раз ДААЗ-4178, так как даёт оптимальный расход в сочитании с мощёй.

К-131 от Уаза однокамерный и является пародией на карб, по большому счёту.

К-126 нормально отстроил только тот который "Н" да и то не показатель, качество стабильное только у тех которые в СССР делались, с новыми тяжелее гораздо.

К-126 за компанию с К-151 мащу дают - спору нет, свечи после 10 тысяч км выкручивали? с вероятностью в 80% они у вас цвета чёрного, так как обычная проблема с ними в том, что они переливают и очень мощно.

Я это всё к тому, что с Уазовскими карбами секеса не на много меньше, чем с солексом.

Конечно всё побороть можно и отечественный карб тоже, но Солекс, который 4А1 вполне нормальный карбюратор, проблема в том, что его в нормальном состоянии не найти и в настройках он посложнее чем карбы от Уазов, Волг и Жигулей.

Короче: разницы не много, всё это баловство, надо нормальный двигатель ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну карб-то у нас советский.У автобусников купили.Из личных запасов пенсионеров.Именно такой и искали.Однако! не так давно узнали что оказывается на пазы щас ставят какой-то моновпрыск. Чё такое не вникали ещё,но рассмотреть детально надо. А нормальный мотор это какой? На чирке самый что ни на есть нормальный.А на боевой уаз бредим узетом.Спрошу сёдня какой карб все пользуют на уазах.Уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну действительно-у нас большинство пользует к-126.Наилучшая динамика и не сложная настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan
я не спорю, как говорится: за неимением горничной, будем трахать дворника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan
История, короче, такая.
Переделал М110 на карб, отъездил более 5000 на этом "колхозе". 
Под карб переделывалось по двум причинам: расход и тяжесть ремонта в полевых условиях. 
Попутно была снята АКПП и поставлена 4-хступка МКПП.
Хорошего не вышло нехрена.
Сначала поставил К-126 машина в динамике потеряла процентов на 50. В итоге было куплено три солекса 4А1 из них собран один, с большим трудом удалось найти ремкомплект на карб: прокладки, вакуумные регуляторы и т.п.
Машина поехала, но на момент переделок выявилась забавная черта этого карбюратора: настроить его очень сложно. Хотя я и имел большой опыт в обслуживании отечественных карбов, солекс - это нечто совсем другое, короче, космос среди карбов. 
Все три солекса были с мерседесов и каждый хоть чем-то отличался от остальных. Около двух месяцев вечерней работы в гараже ушло на сборку и регулировку карба, видимо, был более простой выход - отнести карб к "знающему" человеку, но делал ради интереса и сам.
Для установки карба потребовалось  купить впускной коллектор и заглушить две фарсунки, так как солекс большой и прямо в них упирается. Была изготовлена труба заборная, так как от джитроника труба не подходила по диаметру. 
В итоге за 4-е месяца получил что хотел - двиг развивал свои положенные 156 сил.
Расход при этом упал весьма незначительно, с 22-24 литров по городу до 18-20. Разницы в ремонтопригодности нет ни какой, солекс ещё сложнее чем КЕ.

Вот и вся история. Практического смысла в потраченном времени не вижу, что было - то и осталось. 
Сейчас поставил откапеталенный 617-й с парами 5,28 ездит и радует, а М110 сейчас стоит на УАЗике с новыми поршнями, КЕ и 185 лошадиными силами :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Я тут раньше писал про то как мне от нашего одноклубника досталась вся система - и коллектор и карб и фильтр и система отбора давления от бензонасоса и система подогрева карба... У него стояло и потребляло в районе 16-18л. По его словам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan
про насос отдельная песня, здесь писали, что есть заглушка на блоке, куда можно вонзить мехнасос на шкив маслонасоса, так вот, на движках с КЕ нет экстентрика на этом шкиве.
поставил насос от гольфа карбового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Надо бы подумать, как на январь или микас перевести под шесть цилиндров(110-й). На 103-е знаю переделывают и довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Kofein said:
Надо бы подумать, как на январь или микас перевести под шесть цилиндров(110-й). На 103-е знаю переделывают и довольны.

для себя не вижу смысла - проще поменять движку.
январь и микас под 4-х горшковые моторы, там надо прошивку колхозить + кучу датчиков из которых самые геморные: датчик колена и датчик распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Чё-то как-то не правильно всё у тебя получилось. На черке всё работает отлично.Ну гораздо лучше чем впрыск. Звук мотора на холостых как у зил-120. После замены трамблёра газ-51 современного,на газ-51 с военной госприёмки СССР,стал расходовать 16 литров по городу,при среднеспокойной езде.Это 4 литра 6 цилиндров.На автомате. 2,8 вообще нюхать бенз должен. Но ещё раз подчеркну-никаких современных девайсов. Только старое,советское. Бензонасос прижился от печки запорожца. Самый оптимальный вариант.От инжекторов сильно дуют.Игла не держит,клапана и обратки не помогают. Просто диафрагменный больше никакой не нашли,кроме ЗАЗовского. В коллекторе просто выфрезеровали не нужное и вварили нужное.так инжекторный стал карбюраторным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan
Можно поподробнее о связи карба, "инжекторов" и насоса от печки запорожца?
Давление на карбовом насосе мерса на М110 - 0.3-04 атмосферы, на печке ЗАЗ - 0.1 атмосферы, так, для справки. А у вас речь идёт о двигателе 3,7 как я понял.
Насос от ЗАЗ-а - отимальный вариант, спору нет, что-то мне подсказывает, что его и, до кучи, трамблёр от ГАЗ-51 в любом магазине Карелии и Архангельской области найти можно.
Для того, чтобы карб научить дружить с автоматом - нужно переделывать систему тяг и компенсатор секторный на тягу привода карбюратора, так как ход тяги солекса больше, чем ход рычага управления КЕ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Возможно карбовый электронасос тоже хорошо,но у нас такой не найти. Запорожского хватает абсолютно. Мотор 4 литра. Трамблёр газ-51 советской выделки найти нелегко. Качество иномарочное.А с современным даже заморачиваться не советую.Дерьмище абсолютное и не излечимое. автомат дружится установкой родного датчика положения заслонки вместо штатного ограничителя оборотов на карбе газ-53.Ну немного уроки труда вспомнить. С коробкой как раз и небыло проблем. Проблема была с подбором бензонасоса. Инжекторные подружить с карбом не удалось никак. Мотоциклетный хорошо работал,но быстро кончился,ибо сильно старый был. Вот ЗАЗовский хорошо прижился. просто не владеем инфой по диафрагменным насосам от иномарок. Да и походу этот анахронизм в наших краях не найти.Поэтому,если есть карбовый насос,то с этим проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.