graf_z

какой карбюратор поставить на 110й?

Рекомендованные сообщения

graf_z
основная сложность была в том чтобы сорвать гайки старого вакуума.... уж очень неудобно там подлазить и ход ключа небольшой........ а в остальном стал как родной.... на ходу еще не проверил так как машина пока не ездит:)))... но качать стало так, что выдавило штуцер тормозной трубки из тройника, закрученной какими-то рукожопными мастерами не по резьбе, да еще и заглушенной резинкой в этом тройнике.......(кстати как оказалось это и явилось причиной замены тормозов)......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
graf_z said:
а мотор же украинский будет:)))))))))




Не поверишь - немецкий ;)



Можно подумать и блок твой оставить, а все остальное от М104 2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
На коллектор 6и горшковый - не вариант ставить карб от уазика.

По моему, самая правильная идея - собрать на существующем блоке новый мотор, чтоб с оформлениями и таможнями не морочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
а разве на этот блок подойдет 104??? и во сколько же это станет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
ЭЭЭ, народ!!! Вы не путайте парня! 110-й и 104 моторы совсем разные!!! Мне, по чеснаку, 110-й не понравился - пирожок слоеный какой-то. Но тут посмотрел, как в Германии восстановили такой - сразу самому захотелось заняться подобным искусством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Greg, привет :) давай наверное высылай мне коллектор... буду колхозить.... и по ходу газ ставить... наверное самый оптимальный вариант получается.... хотя так не хотелось багажник занимать.....:(.... и пож. просвети почему на карбе надо бензонасос ставить другой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
с тормозами намучился за выходные пипец как....... предыдущие владельцы, кроме как уроды, эпитеты не подбираются, поломали тормозные диски и чтобы не покупать новые просто в тройничках подложили резинки под трубки.... я вообще не знаю как они ездили, по ходу ручником тормозили, потому что тормозов соответственно не было вообще!!!! и еще гады в тройничках резьбу посрывали..... короче пипец......:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Umka said:
graf_z said:
а мотор же украинский будет:)))))))))




Не поверишь - немецкий ;)



Можно подумать и блок твой оставить, а все остальное от М104 2.8


Это как, номера на блоке от 103-го на 104-й сделать?

graf_z said:
с тормозами намучился за выходные пипец как....... предыдущие владельцы, кроме как уроды, эпитеты не подбираются, поломали тормозные диски и чтобы не покупать новые просто в тройничках подложили резинки под трубки.... я вообще не знаю как они ездили, по ходу ручником тормозили, потому что тормозов соответственно не было вообще!!!! и еще гады в тройничках резьбу посрывали..... короче пипец......:(((


О, как я тебя понимаю, из-за таких же уродов, начиная от шланга заднего моста, тоже пришлось все менять на новое. Колхоз был жуткий, куча переходничков, резьбы посорваны и чем-то намазаны, снимал барабаны а там вообще голый щит, ни колодок ни цилиндров ничего, да еще зазор между щитом и барабаном такой, что палец пролезает, то ли тормозной щит не родной, то ли полуось наружу сместилось. Надо будет старого хозяина навестить как-нибудь, поучить уму разуму, мог бы и предупредить при продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
....Упс, одно и то же два раза отправилось.
Изменено пользователем Kofein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
graf_z said:
Greg, привет :) давай наверное высылай мне коллектор... буду колхозить.... и по ходу газ ставить... наверное самый оптимальный вариант получается.... хотя так не хотелось багажник занимать.....:(.... и пож. просвети почему на карбе надо бензонасос ставить другой???




Разница в бензонасосах такая, что у инжекторного он (бензонасос) электрический, а у карбюраторного - механический.



Инжекторный





Карбюраторный





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

неее.. я имею ввиду зачем менять электрический бензонасос???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Greg said:
graf_z said:
Greg, привет :) давай наверное высылай мне коллектор... буду колхозить.... и по ходу газ ставить... наверное самый оптимальный вариант получается.... хотя так не хотелось багажник занимать.....:(.... и пож. просвети почему на карбе надо бензонасос ставить другой???




Разница в бензонасосах такая, что у инжекторного он (бензонасос) электрический, а у карбюраторного - механический.







И еще у инжекторного, давление подачи на порядок выше. То бишь на карбюраторный движок не поставить от инжектора бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

блин а у меня он как-то работает........ правда на каком-то отечественном карбе......


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Kofein said:
Greg said:
graf_z said:
Greg, привет :) давай наверное высылай мне коллектор... буду колхозить.... и по ходу газ ставить... наверное самый оптимальный вариант получается.... хотя так не хотелось багажник занимать.....:(.... и пож. просвети почему на карбе надо бензонасос ставить другой???




Разница в бензонасосах такая, что у инжекторного он (бензонасос) электрический, а у карбюраторного - механический.







И еще у инжекторного, давление подачи на порядок выше. То бишь на карбюраторный движок не поставить от инжектора бензонасос.




Не всегда. На карбюраторном Ford Scorpio тоже стоял электрический бензонасос, если не ошибаюсь. Просто он давление поменьше создавал. Возможно, когда переделывали 110й мотор на карбюраторный, поставили именно такого типа насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Кстате может карбюратор взять от того же Ford Scorpio\ Sierra 2.8, V6..

А что мешает понизить давление клапаном-регулятором и излишки в обратку? При чём так делается как на карбюраторах так и на инжекторе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Надо просто померить давление топлива.

Если 3 атм. или около того, то для карба многовато.

Если 0.8 - 1.5 то должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
а что будет происходить если давление больше чем надо для карба???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Игольчатый клапан может плохо держать и будет переливать, но в принцепе должен держать! А регулировочный клапан на обратку полюбому надо, механический насос тоже давление даёт приличное.. регулеровочный клапан можно опять же от форд сиерры взять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Malinois said:
Кстате может карбюратор взять от того же Ford Scorpio\ Sierra 2.8, V6




+1 у меня на Форд Гранада 2,8 V6 стоял солекс не в пример проще, чем на Мерседесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
у меня тоже был когда-то форд гранада:))) вот только какой карбюратор там был не помню... помню только что работалBig smile
Изменено пользователем graf_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
и все-таки... почему наш карб не подойдет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Карбюратор ДААЗ-4178 точная копия солекса.

Объясните, почему он не подойдёт?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
во-во!!!!! я его как раз и смотрел!!!! даже отзывы почитал в интернете.... единственно не нашел случаев установки на иномарки......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
1. Устройство.

Карбюратор 4178-1107010-40 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.



Солекс Солексу рознь!

Для установки на карбюраторный коллектор он не подходит по причине наличия в коллекторе перегородки, разделяющей цилиндры по три! Камеры у него разные и открываются последовательно!!! А надо, чтоб открывались параллельно!

Но для случая, если у вас стоит коллектор от инжектора может и пойдет, но странное тогда будет смесеобразование, так как инжекторный коллектор все-таки не для карбюратора рассчитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

а у нас в машине газ!;)        в смысле если планируется поставить газ???


Изменено пользователем graf_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.