graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 (изменено) Привет Ребята недавно купил 460й кузов 280GE над которым сильно поиздевались подлые изверги... вопрос с ходовой (кулаки в сборе от 463го) вроде решил, со вторым решил повременить - приводов передних с наружними сальниками нет, кардана переднего нет, покатаюсь пока на заднем приводе..... а вот последнее меня просто добило...... на двигателе стоит КАРБЮРАТОР ОТ ЖИГУЛЕЙ!!!!!!!! естественно еле заводится постоянно глохнет и выше 3000об не набирает на дороге....... родной впрыск конечно не вариант наверное уже поставить, так а какой карбюратор можно заколхозить??? подскажите плизззз............. Изменено 3 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 (изменено) Попробуй ОЛДМЕРИНе поискать - там пользователей с этим мотором поболее будет. Ну или грамотного карбюраторщика ищи - если карб уже приколхозили,попробуй его хотя бы настроить... Изменено 3 мая 2010 пользователем IKS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 да этот карб думаю врядли настроишь..... он же с мотора 1,5л. двигатель просто задыхается.............. вот и думаю, что поставить.... может УАЗовский или Газелевский? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Смотри по посадочному месту - если подходит,то ставь. А вообще и УАЗовский и ГАЗелевский тоже расчитаны 4-х цилиндровые движки,отличаются только производительностью. Ставят же на "Волги" карб от Жигулей в целях экономии. Можно и жигулёвский настроить,чтобы дозировка поболее была.Просто жигулёвский по какчеству получше будет. Ищи мастера. Успеха! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Эти моторы были не только с джетронигами, но и с карбюраторами (126 или 116 мерс) ищи и будет счастье... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 в принципе тоже идея...... но тогда впускной менять все равно придется.... а какие карбы стояли на 126, 116 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Не забываем так-же и про 280-тый W123.Вероятно найти карб от 123-его всё же попроще будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 graf_z said:а какие карбы стояли на 126, 116 ? На 126 ставили Solex 4A1Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 По виду 4х камерный.... настроить его наверное будет пипец как проблематично??? да и живой экземпляр найти........ и покупать по ходу вместе с коллектором..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 graf_z said:По виду 4х камерный.... настроить его наверное будет пипец как проблематично??? да и живой экземпляр найти........ и покупать по ходу вместе с коллектором.....Лучше родной поставить, конечно.Из отечественного, можно поискать ДААЗ который на 405-й карбовый шёл, там тоже примерно 2,8 литра объёма. От УМЗ 421 или ЗМЗ 410 скорее всего должен подойти по производительности.В любом случае, если речь идёт о покупке отечественного нового или подержанного иномарочного, то нужно карб чистить, покупать новые жиклёры и регулировать, регулировать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Я в солексе 4-х камер не увидел, может плохо смотрел? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 АААА!!!!! У 110-го мотора есть особенность! У карба должны камеры быть одинаковые и заслонки открываться параллельно! А у Жиглевского заслонки открываются последовательно!!! Если у тебя установлен коллектор для карбюратора, то сняв карбюратор, ты увидишь в коллекторе перемычку, разделяющую первые три цилиндра и последующие три. Так вот: четырехкамерный Солекс работает как два параллельных карбюратора. Поэтому Жигулевый не подойдет однозначно!!!Можно попробовать приколхозить УАЗовский К-126 или 129 по-моему - у него заслонки параллельно работают.Кстати, если коллектро нужен или бензонасос на карбюраторый - так у меня есть. И есть, кстати, идеально отрегулированный К-джетроник полностью!!! (отдал 25 тыщщ за регулировку. Так что подумай еще, какую систему ставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) во блин а вопросы-то новые все возникают и возникают..... теперь надо смотреть какие на коллекторе перемычки (хотя я просто уверен что коллектор остался от впрыска!!! а там были перемычки?) а бензонасосы на впрыск и на карб чем отличаются??? то Greg - если ты отдал 25тыщ за регулировку, то я представляю сколько стоит это удовольствие купить... как бы мне надо бюджетненько...... а сколько хоть коллектор стоит??? Изменено 4 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) На СТАРОКОНЕ продают КЕ для М116\117 - поспрошай,думаю и на твой аппарат з\ч найдутся... Изменено 4 мая 2010 пользователем IKS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 graf_z said: во блин а вопросы-то новые все возникают и возникают..... теперь надо смотреть какие на коллекторе перемычки (хотя я просто уверен что коллектор остался от впрыска!!! а там были перемычки?) а бензонасосы на впрыск и на карб чем отличаются??? то Greg - если ты отдал 25тыщ за регулировку, то я представляю сколько стоит это удовольствие купить... как бы мне надо бюджетненько...... а сколько хоть коллектор стоит??? Смотри, у карбюраторного бензонасос как наЖигулях - диафрагменный. На впрысковом - электрический и установлен на баке прямо. После него идет фильтр и аккумулятор давления там же, под днищем.Если у тебя стоит коллектор от впрыска, то с карбюратором получится плохая пара. Он (коллектор) совсем другой. Вобщем, сфоткаю тебе завтра коллектор карбюраторный и бензонасос. У меня в гараже валяются. Когда у меня инжектор захондрил - тоже порывался на карб заменить.Могу поделиться, если захочешь:-)А то, что ремонт инжектора мне в 25 тыс. обошелся - так я ж понимаю, что за такие деньжищи его не реализовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 ну тогда пиши цены:))) можно в личку....:))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Скинул в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 ж. чувствую буду приобретать опыт в переделке системы питания.....:))) может темку отдельную создать, если кому интересно??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) Вот. Изменено 6 мая 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 фига се... сюда и вправду отечественный не приспособишь.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Можно, но чтоб камеры параллельно открывались. На ЗИЛе 130-м и на ГАЗоне грузовом такие стоят. Ну и на Уазике стареньком вроде. Только там двухкамерные. Но пластину можно выпилить. Лучше, конечно, Солекс;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Тебе до нас, вроде, недалеко.Приедь, нормальный мотор тебе установим.Заодно с ходовой вопросы решим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 ого недалеко:))) хотя собираюсь к вам на соревнования в июне и июле:) да и к родственникам заехать не мешает... а мотор же украинский будет:))))))))) по ходовой у меня пара вопросов осталась и самая насущный - полуоси в передний мост.... готов обменять на полуоси от 463го:))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 сегодня кстати поставил главный тормозной с вакуумом от БМВ 7ки:))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 graf_z said: сегодня кстати поставил главный тормозной с вакуумом от БМВ 7ки:))) Как ощущения, много переделок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах