graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 основная сложность была в том чтобы сорвать гайки старого вакуума.... уж очень неудобно там подлазить и ход ключа небольшой........ а в остальном стал как родной.... на ходу еще не проверил так как машина пока не ездит:)))... но качать стало так, что выдавило штуцер тормозной трубки из тройника, закрученной какими-то рукожопными мастерами не по резьбе, да еще и заглушенной резинкой в этом тройнике.......(кстати как оказалось это и явилось причиной замены тормозов)...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 graf_z said: а мотор же украинский будет:))))))))) Не поверишь - немецкий ;)Можно подумать и блок твой оставить, а все остальное от М104 2.8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 На коллектор 6и горшковый - не вариант ставить карб от уазика.По моему, самая правильная идея - собрать на существующем блоке новый мотор, чтоб с оформлениями и таможнями не морочиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 а разве на этот блок подойдет 104??? и во сколько же это станет??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 ЭЭЭ, народ!!! Вы не путайте парня! 110-й и 104 моторы совсем разные!!! Мне, по чеснаку, 110-й не понравился - пирожок слоеный какой-то. Но тут посмотрел, как в Германии восстановили такой - сразу самому захотелось заняться подобным искусством. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Greg, привет :) давай наверное высылай мне коллектор... буду колхозить.... и по ходу газ ставить... наверное самый оптимальный вариант получается.... хотя так не хотелось багажник занимать.....:(.... и пож. просвети почему на карбе надо бензонасос ставить другой??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 с тормозами намучился за выходные пипец как....... предыдущие владельцы, кроме как уроды, эпитеты не подбираются, поломали тормозные диски и чтобы не покупать новые просто в тройничках подложили резинки под трубки.... я вообще не знаю как они ездили, по ходу ручником тормозили, потому что тормозов соответственно не было вообще!!!! и еще гады в тройничках резьбу посрывали..... короче пипец......:((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Umka said: graf_z said: а мотор же украинский будет:))))))))) Не поверишь - немецкий ;)Можно подумать и блок твой оставить, а все остальное от М104 2.8 Это как, номера на блоке от 103-го на 104-й сделать? graf_z said: с тормозами намучился за выходные пипец как....... предыдущие владельцы, кроме как уроды, эпитеты не подбираются, поломали тормозные диски и чтобы не покупать новые просто в тройничках подложили резинки под трубки.... я вообще не знаю как они ездили, по ходу ручником тормозили, потому что тормозов соответственно не было вообще!!!! и еще гады в тройничках резьбу посрывали..... короче пипец......:((( О, как я тебя понимаю, из-за таких же уродов, начиная от шланга заднего моста, тоже пришлось все менять на новое. Колхоз был жуткий, куча переходничков, резьбы посорваны и чем-то намазаны, снимал барабаны а там вообще голый щит, ни колодок ни цилиндров ничего, да еще зазор между щитом и барабаном такой, что палец пролезает, то ли тормозной щит не родной, то ли полуось наружу сместилось. Надо будет старого хозяина навестить как-нибудь, поучить уму разуму, мог бы и предупредить при продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 (изменено) ....Упс, одно и то же два раза отправилось. Изменено 11 мая 2010 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 graf_z said: Greg, привет :) давай наверное высылай мне коллектор... буду колхозить.... и по ходу газ ставить... наверное самый оптимальный вариант получается.... хотя так не хотелось багажник занимать.....:(.... и пож. просвети почему на карбе надо бензонасос ставить другой??? Разница в бензонасосах такая, что у инжекторного он (бензонасос) электрический, а у карбюраторного - механический. ИнжекторныйКарбюраторный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 неее.. я имею ввиду зачем менять электрический бензонасос??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Greg said: graf_z said: Greg, привет :) давай наверное высылай мне коллектор... буду колхозить.... и по ходу газ ставить... наверное самый оптимальный вариант получается.... хотя так не хотелось багажник занимать.....:(.... и пож. просвети почему на карбе надо бензонасос ставить другой??? Разница в бензонасосах такая, что у инжекторного он (бензонасос) электрический, а у карбюраторного - механический. И еще у инжекторного, давление подачи на порядок выше. То бишь на карбюраторный движок не поставить от инжектора бензонасос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 блин а у меня он как-то работает........ правда на каком-то отечественном карбе...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Kofein said: Greg said: graf_z said: Greg, привет :) давай наверное высылай мне коллектор... буду колхозить.... и по ходу газ ставить... наверное самый оптимальный вариант получается.... хотя так не хотелось багажник занимать.....:(.... и пож. просвети почему на карбе надо бензонасос ставить другой??? Разница в бензонасосах такая, что у инжекторного он (бензонасос) электрический, а у карбюраторного - механический. И еще у инжекторного, давление подачи на порядок выше. То бишь на карбюраторный движок не поставить от инжектора бензонасос. Не всегда. На карбюраторном Ford Scorpio тоже стоял электрический бензонасос, если не ошибаюсь. Просто он давление поменьше создавал. Возможно, когда переделывали 110й мотор на карбюраторный, поставили именно такого типа насос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Кстате может карбюратор взять от того же Ford Scorpio\ Sierra 2.8, V6..А что мешает понизить давление клапаном-регулятором и излишки в обратку? При чём так делается как на карбюраторах так и на инжекторе.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Надо просто померить давление топлива.Если 3 атм. или около того, то для карба многовато.Если 0.8 - 1.5 то должно работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 а что будет происходить если давление больше чем надо для карба??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Игольчатый клапан может плохо держать и будет переливать, но в принцепе должен держать! А регулировочный клапан на обратку полюбому надо, механический насос тоже давление даёт приличное.. регулеровочный клапан можно опять же от форд сиерры взять.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Malinois said: Кстате может карбюратор взять от того же Ford Scorpio\ Sierra 2.8, V6 +1 у меня на Форд Гранада 2,8 V6 стоял солекс не в пример проще, чем на Мерседесе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) у меня тоже был когда-то форд гранада:))) вот только какой карбюратор там был не помню... помню только что работал Изменено 12 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 и все-таки... почему наш карб не подойдет??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Карбюратор ДААЗ-4178 точная копия солекса.Объясните, почему он не подойдёт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 во-во!!!!! я его как раз и смотрел!!!! даже отзывы почитал в интернете.... единственно не нашел случаев установки на иномарки...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 1. Устройство.Карбюратор 4178-1107010-40 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Солекс Солексу рознь!Для установки на карбюраторный коллектор он не подходит по причине наличия в коллекторе перегородки, разделяющей цилиндры по три! Камеры у него разные и открываются последовательно!!! А надо, чтоб открывались параллельно! Но для случая, если у вас стоит коллектор от инжектора может и пойдет, но странное тогда будет смесеобразование, так как инжекторный коллектор все-таки не для карбюратора рассчитан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) а у нас в машине газ!;) в смысле если планируется поставить газ??? Изменено 13 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах