Greg 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Тоже самое. Газовая приблуда, насколько мне известно, ставится между карбом и коллектором, соответственно использует диффузоры и все такое карбюратора. Газ без кислорода тоже не будет гореть. А если у вас только на три горшка будет смесь подаваться, а на остальные три только при достижении определенного числа оборотов, представляете что получится?Ну и кроме всего прочего, на бензине-то хоть иногда ездить тоже придется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) У меня на Уазе стоял карбюратор: "К-151" по моему. там только нужно переделать привод второй заслонки - чтоб параллельно открывались. Хорошо себя зарекомендовал - ехал даже с перепутанными и частично отсутствующими жиклёрами, долго (6-8мес) мог ездить без воздушного фильтра. Не боялся воды в бензине.Когда мне было 18, я не особо задумывался как "оно" работает - едет и ладно. Изменено 13 мая 2010 пользователем Vint Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) тыц это про 151 таблица Изменено 13 мая 2010 пользователем Vint Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 у меня вот сейчас встала дилемма... какой ДААЗ карб поставить....под 2,5л или под 2,9л двигатель??? ставить буду пока на коллектор стоявший под мехинжектором... если не получится....ну и хрен тогда с ним:))) выкинуть не жалко:))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 второе, конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 хотя, зависит от числа цилиндров. Если это был 4-цилиндровый мотор, то надо от поменьше ставить, так как за один ход поршня у шестицилиндрового мотора той же кубатуры создается скорость потока меньшая, чем при большем объеме одного цилиндра (у 4-цилиндрового мотора) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 о как.... вот нюансы всплывают:))) как хорошо что есть форум где есть мнения и опыт многих людей:))) спасибо:))) а что скажете по итальянским карбам Вебер??? если они конечно есть в продаже.... слышал краем уха что продавались такие для газелей волг и уазов...правда достать трудно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Я так думаю, что можно два вэбера поставить от глольфа, их найти не проблема.Вообще: мысли в слух: можно найти где-нибудь данные по мгновенному расходу воздуха на М110 и например, на ЗМЗ-4063? Если значение совпадают, то почему не взять Карб от ЗМЗ?у ЗМЗ -406 хотя и 4-е цилиндра, но клапанов на цилиндр - 4-е, на М110 - 2-а, я могу ошибаться, но поток там примерно одинаковый.Да и не важно это, как мне кажется, скорость потока будет во многом зависеть от топливного насоса и жиклёров? Если я не прав, объясните пожалуйста, развёрнуто.Самому очень интересен этот момент.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) почитав инет и всяческую литературу, пришел к выводу, что можно поставить какой-нить подходящий по объему наш карб.... сначала смущало что у наших карбов узкие горловины и двигатель может задыхаться, потом поразмыслил ... ведь ставят их и на 3х литровые наши дрыгатели.... значит и сюда должны подойти.... смущает момент какой коллектор оставить... от мехинжектора или ставить карбюраторный...... от меха плюс, что одна дырка на все горшки, но длиннее путь до цилиндров, т.е. смесь будет не очень хорошая по однородности состава, как раз здесь и пригодится карб с узкими горловинами, т.к. чем уже тем скорость потока воздуха выше и смесь лучше перемешивается ... карбовый более короткий, но две дырки, каждая на 3 цилиндра и победить это довольно сложно без токарно-фрезеровочных работ.... остается только экспериментировать:))) еще может возникнуть проблема от конкретных моделей советских карбов - по расположению игольчатого клапана и поплавка - может при сильных кренах прекратить поступать бензин в поплавковую камеру.... ну и тросики-тяги колхозить надо.... вот-вот соберусь ставить - жертву уже приметил для начала:))) очень интересует какой получится расход..... УАЗоводы вроде добиваются в смешанном 12-15л. .... Изменено 14 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) скорость потока зависит от работы двигателя... на холостых она одна, на оборотах другая.... а два вебера от гольфа ставить ну его нафиг:) 100 пудов они будут старые и неизвестно как рабочие (тогда уж проще родной найти)... и два карба это мазохизм.. представь как их одинаково настроить........:) Изменено 14 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) На Уазе добивался расхода 13-14, сначало было 20.Вэбер (не от гольфа)прожорливый, но зато машинка с ним прыти прибавляет ощутимо Изменено 14 мая 2010 пользователем Vint Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 graf_z said: <DIV id=msg_109669 ="inner">Привет Ребята недавно купил 460й кузов 280GE над которым сильно поиздевались подлые изверги... Издевались? А сам что делаешь? Поставить можно, что угодно, только вряд ли это будет лучше оригинала работать. ИХМО. Да, согласен, не бюджетно, но и машина у тебя не планктономаздоланос, хочешь-нехочешь, а денюжку вливать надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 (изменено) нууу.. учитывая что восстанавливаю я гелика из такооой ж.пы... причем уже 3 месяца.... там и помимо карбюратора проблем хватает... начиная от практически отсутствовавшей передней подвески, фрагментарно отсутствовавших и заглушенных резиночками в тройниках тормозах, отсутствие переднего кардана, передних полуосей, смещенного пер. моста, возможно даже гнутого, неработающих стеклоподъемников, половины электрики, семерошного карбюратора и т.д. нет просто сил, денег, да и мастеров у нас нет, кто бы смог поставить и настроить мехинжектор.... да и расход на нем не радует... вот сейчас проявлю творческий гений, поставлю карбюратор, поиграюсь с настройками, посмотрю расход и другие характеристики (глядишь мой опыт еще кому пригодится) и с большой вероятностью поставлю газ, как у меня было на 124м на мех инжекторе.... кто бы что ни говорил плохого про газ, а для меня только один минус - баллон в багажнике... на 124м газ меня ой как выручал!!! проблемы доставляло только его скрещивание с мех инжектором.... расход был 12-13 газа в смешанном цикле!!! по трассе 10-11л....при цене от 8р. до 11р., практически 1рубль/километр пипец какая экономия... и двигатель на газе проехал почти 400000км. без ремонтов и вскрытий... продал человеку и теперь он его радует.... Изменено 16 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Да, если вдруг забуду: У коллекторов под инжектор и карб прокладки разные. Я случайно поставил под инжекторный от карбюраторного, так у меня происходил подсос воздуха! И под бензонасос тоже надо дистанционную прокладку класть, она из пластика толщиной порядка 8 мм. Если найду - в комплекте пришлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 ну я думаю такую прокладку заказать еще можно будет:) а куда бензонасос ставится??? а то даже не представляю... на наших машинах вроде на двигателе спец место есть где какой-то вал рычажок бензика толкает... а тут где??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 (изменено) graf_z said: ну я думаю такую прокладку заказать еще можно будет:) а куда бензонасос ставится??? а то даже не представляю... на наших машинах вроде на двигателе спец место есть где какой-то вал рычажок бензика толкает... а тут где??? Там же есть на блоке на двух болтах прикручена. Изменено 17 мая 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 о как.... типа пока там заглушка...... лан... посмотрю.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 graf_z said: нууу.. учитывая что восстанавливаю я гелика из такооой ж.пы... причем уже 3 месяца.... там и помимо карбюратора проблем хватает... начиная от практически отсутствовавшей передней подвески, фрагментарно отсутствовавших и заглушенных резиночками в тройниках тормозах, отсутствие переднего кардана, передних полуосей, смещенного пер. моста, возможно даже гнутого, неработающих стеклоподъемников, половины электрики, семерошного карбюратора и т.д. А когда покупал, куда же ты смотрел? graf_z said:.... да и расход на нем не радует... Езжу на М116, 8-ми цилиндровом, правда в 126-м кузове, расход около 15л и тяга такая приятная, доволен как слон .graf_z said:вот сейчас проявлю творческий гений, поставлю карбюратор, поиграюсь с настройками, посмотрю расход и другие характеристики (глядишь мой опыт еще кому пригодится) Тогда уж лучше, на электронный инжектор переделать, только не знаю как с 6-ти цилинровым мозги(январь или микас) будут состыковываться. Где-то была уже тема. Удачи в восстановлении! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Kofein said: Тогда уж лучше, на электронный инжектор переделать, только не знаю как с 6-ти цилинровым мозги(январь или микас) будут состыковываться. Где-то была уже тема. Удачи в восстановлении!Ни как они не будут стыковаться.Первое: нужно будет свою прошивку делать, чтобы "заглушить" все датчики.Второе: ни один датчик нельзя будет воткнуть в двигатель под Микас, даже ДМРВ, и самое клёвое: холостого хода не будет вообще, РХХ там втыкать некуда и показания для ХХ Микасу брать тоже неоткуда будет.Автору:Может стоит действительно мехинжектор с какого-нибудь седана с М110 на разборке взять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 То Kofein, спасибо за пожелания:) покупал не на ходу, с разборки, без передней ходовой... думал что обойдется малой кровью....:) потом зарегистрировался на форуме и... начал вникать в курс проблем.... волосы с попы потихоньку начали выдираться, а мозоли от ключей на руках зарабатываться жена скоро выгонит из дома и заберет свою машину....но уже пошел спортивный интерес:) скоро вот в москву придется ехать с учета снимать...... а насчет меха с разборки, поспрашивал ребят на рынке... уже нет у нас таких машин...сплошь 210е, 211е,220е, на крайняк 124е:))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 от 123-го с М110 есть в евроавто в Питере, кажется на Индустриальном, своими глазами видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 в Питере это в Петербурге или Пятигорске???;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) ну вот сегодня присобачил чудо советской техники карбюратор ДААЗ 4178 ... -40, для 402го волговского мотора... поставил пока на коллектор от джетроника, на скорую руку, пока от Грега карбовый не придет... прикольно что труба воздушного фильтра по диаметру встала как родная, осталось придумать как прикрутить... надо еще одно крепление бывшего троника на коллекторе отпилить чтобы рычаг газа поворачивался на весь угол.... в общем машин на удивление завелся сразу, после прогрева я чуть подрегулировал холостые и аллес:))) ... покатался пока по двору на первой- второй передаче, вроде едет:))), даже колеса в букс срывает..:) вначале пару раз чихнул при резком нажатии на педаль газа, потом вроде прошло, вполне возможно из-за крышки трамблера, бегунка, свечей и проводов ... из косяков - обязательно надо менять или что-то придумывать с бензонасосом.... от большого давления надулся и лопнул пластиковый фильтр, который я вколхозил перед карбюратором чтобы посмотреть на чистоту бензина... в общем теперь предстоит поездка к карбюраторщику для настройки, проверки и подключения всех этих вакуумных трубочек и проводочков.... возможно придется поиграться с жиклерами, а там посмотрим:))) Изменено 23 мая 2010 пользователем graf_z Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GBKK 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Ежели вдруг надумаешь к оригиналу вернуться -отпишись в личку, я в кислом сейчас. Есть вариант со 123 мотора содрать карб солекс или к-джет рабочий со 110. Ну и вообще приятно слышать что есть на кмв гелендоводы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 о как... привет:) и что почем??? на днях получил карбовый коллектор на 110й... пока не примерял, но что-то мне подсказывает, что с ним карб по высоте не станет........ в капот упрется...... ну и вообще мне тоже приятно:))) давай созвонимся стрельнемся:))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах