Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 Реализовал задний силовик с лебедкой. Спасибо Котке и Desert Fox! 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 А "квадрат" для джека? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Красота та какая!!! Завидую белой завистью!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 9 часов назад, ян_ сказал: А "квадрат" для джека? Американский квадрат штука полезная: и фаркоп можно подцепить и крепление любое другое. В моем случае там будет буксировочное устройство. 1 минуту назад, HAMMER570 сказал: Красота та какая!!! Завидую белой завистью!!! Спасибо, очень приятно видеть такую оценку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Приятный автомобиль, без колхоза! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 1 час назад, Руслан811 сказал: Приятный автомобиль, без колхоза! Руслан, спасибо! "Колхоза" конечно тут предостаточно...но вынужденного (нет оригинальных аналогов), но я постарался, чтобы это не бросалось в глаза и выглядело как оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Да да, а то налепят кенгурятники из душек старых кроватей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Машина мечты продана! Вот её последнее фото в моих руках (в таком конфиге она была продана за 2 млн 100 т.р). За почти пять лет владения, потрачено было больше 2.100 млн. Пробег составил 11 ткм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Затраты на тюнинг и ремонт практически ни когда не отбить при продаже автомобиля. Но я, честно говоря, удивлен, что нашелся такой ценитель 25-30 летних Геликов, который оказался готов выложить такую приличную сумму. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) 42 минуты назад, Gangster сказал: Затраты на тюнинг и ремонт практически ни когда не отбить при продаже автомобиля. Но я, честно говоря, удивлен, что нашелся такой ценитель 25-30 летних Геликов, который оказался готов выложить такую приличную сумму. Если я скажу, что просил за машину 2 млн, но покупатель сказал что это дёшево и он меня грабит, поэтому накинул сверху ещё 100 тр, мне поверят?) Все дело в состоянии и подходе к машине. Моя 28летняя машина и внешне и внутренне и в техническом плане была в отличном состоянии. Это был любимый Гелендваген, за которым хорошо следили. Именно это и оценил покупатель. Изменено 6 мая 2019 пользователем Гренадер 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 40 минут назад, Gangster сказал: Но я, честно говоря, удивлен, что нашелся такой ценитель 25-30 летних Геликов, который оказался готов выложить такую приличную сумму. Альтернатив-то этой машине нет на вашем рынке, как я понимаю. Только если покупать заготовку и восстанавливать, что обойдется дороже в конечном итоге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 34 минуты назад, Гренадер сказал: ... Все дело в состоянии и подходе к машине. Моя 28летняя машина и внешне и внутренне и в техническом плане была в отличном состоянии. Это был любимый Гелендваген, за которым хорошо следили. Именно это и оценил покупатель. Зачем тогда продавать такой классный авто, если он еще десятилетиями мог радовать своей беспроблемной эксплуатацией? Я думаю нужда в деньгах не имеет место быть? Чем то разонравился? Подозреваю, что решение было принято после первых покатушек с Ренглером? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 21 минуту назад, Gangster сказал: Зачем тогда продавать такой классный авто, если он еще десятилетиями мог радовать своей беспроблемной эксплуатацией? Я думаю нужда в деньгах не имеет место быть? Чем то разонравился? Подозреваю, что решение было принято после первых покатушек с Ренглером? Все просто: я купил Wolf. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 42 минуты назад, Gangster сказал: Зачем тогда продавать такой классный авто, если он еще десятилетиями мог радовать своей беспроблемной эксплуатацией? Я думаю нужда в деньгах не имеет место быть? Чем то разонравился? Подозреваю, что решение было принято после первых покатушек с Ренглером? Ответ на этот вопрос был дан в начале темы более 4 лет назад 22.01.2015 в 06:27, Гренадер сказал: Я теряю интерес когда процесс закончен и в машине нечего больше делать...но тут до этого далеко 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Да это я в курсе, только не думаю, что 460 кузов в плане проходимости будет радикально отличаться в лучшую сторону от 463. Тем более, если интересен мой опыт использования Геликов в местах "где волки ...рать бояться", 463 едет ни чуть не хуже 460, а в глубоком снегу даже лучше, т.к. мотор мощнее и АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 6 минут назад, Gangster сказал: Да это я в курсе, только не думаю, что 460 кузов в плане проходимости будет радикально отличаться в лучшую сторону от 463. Тем более, если интересен мой опыт использования Геликов в местах "где волки ...рать бояться", 463 едет ни чуть не хуже 460, а в глубоком снегу даже лучше, т.к. мотор мощнее и АКПП. Wolf это не "460 кузов". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Раздатка, подвеска и мосты какие-то особенные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 3 часа назад, Danila Master сказал: Альтернатив-то этой машине нет на вашем рынке, как я понимаю. Только если покупать заготовку и восстанавливать, что обойдется дороже в конечном итоге. Зачем и кому он такой вообще нужен? Под какие цели? По асфальту ездить не будешь, в оффроуде с этим мотором он тоже абсолютно никчёмен, и на 300 кг тяжелей 460 и наверно на 600 волка, для охоты-рыбалки лучше длинный, этот остаётся только в музей поставить и дивиться навешанным атрибутам) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Не вижу смысл продолжать диалог на разных языках. С ув. 2 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Я вот, по чесноку, вообще не понимаю этот "фетишь" на счет короткобазников т.е. трехдверок, на рынке за них просят больше чем за длиннобазники. При этом существенную проходимость из-за 40 см базы можно заметить только на очень сложном рельефе, который в средней полосе РФ найти это надо постараться. А вот нормальное спальное место организовать проблема, багажник маленький, доступ на задний диван не удобен, по сути машина для двоих, причем вдвоем на ночлег в ней разместится проблематично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 20 минут назад, Gangster сказал: Я вот, по чесноку, вообще не понимаю этот "фетишь" на счет короткобазников т.е. трехдверок, на рынке за них просят больше чем за длиннобазники. При этом существенную проходимость из-за 40 см базы можно заметить только на очень сложном рельефе, который в средней полосе РФ найти это надо постараться. А вот нормальное спальное место организовать проблема, багажник маленький, доступ на задний диван не удобен, по сути машина для двоих, причем вдвоем на ночлег в ней разместится проблематично. Я думал я один такого мнения) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 5 минут назад, Artem сказал: Я думал я один такого мнения) Хендай Солярис ещё удобней! Рекомендую. Тема закрыта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Чтобы понять цимус короткого, нужно ездить на таком. У меня было два, ездил лет десять на них. Если будет возможность-на пенсию куплю короткий. 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) А у нас тут тема про общие преимущества длинной версии g-class перед короткой? Если кто-то что-то не понимает, то это не значит, что это не имеет права на существование. Более того, рынок четко говорит, что такую машину сложно найти в живом состоянии и что есть любители таких вариантов. За примером далеко ходить не надо. Я вот тоже не понимаю, зачем покупают гелики, чтобы ездить на них по городу. Также не понимаю, зачем их обвешивают жутким китайским пластиком… Но кому-то нравится, значит это имеет право на существование. Да, хочу заметить, что большинство вообще не понимает, какой практический смысл в гелендвагене и почему они столько стоят. Нас уже более 7-ми миллиардов, мы все разные, этим мир и прекрасен... Изменено 7 мая 2019 пользователем Danila Master 4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Нас здесь по пальцам перечесть, кого хотя как-то волнует эта тема а не миллиарды, вот ты хотел бы себе такое авто в таком конфиге? И если да, то зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах