nikola460

Установил механику на G320!

    Рекомендованные сообщения

    nikola460
    Решил разместить в этот раздел, так как переделка вовсе не простая и провозились мы около 2 недель, хотя думалось управиться дня за три. Может, мы с помощником и тихони, но по фото вы поймёте сколько всего пришлось сделать. Не перевариваю АКПП , поэтому после покупки G320 97 года сразу закралась мысль сменить акпп 722.3 на механику. Месяц я поездил на автомате... Расход на 320 по городу составил 25л на 100. После дизеля для меня это просто ножом по кошельку. В плане динамики тоже было непонятно , где эти 211 пони из ПТС, за которые я плачу не малую страховку и буду платить налог( после всех моих дизелей- 211 лс это много для налогов!). У меня была в наличии коробка 711.113 с моего буса, привезена с Норвегии , состояние близко к идеальному. Сама она крепкая, чугунная, а если ещё и почти новая...В общем, её и решил впихнуть. Опыта по этим коробкам много у меня. Опыта по этим коробкам много у меня. И всегда почти в наличии держу механические коробки передач модели 711.113- в народе " скоростные", так как она с пятой повышающей передачей, есть так же и тяговые 711.110, которые в основном на слабые моторы ставят и на экстрим технику для серьёзного бездорожья, так как она имеет дико пониженную 1 передачу с числом понижения 6,15, а у скоростной первая 4,7, либо на очень скоростную трансмиссию, типа , как у 350го. Пятая повышающая там особо не нужна при парах 4,11 и раздаткой с повышением 0,8. На 460е и 461 гелики такие коробасы ставили и на заводе, только последние цифры в индексе коробок другие в силу того, что геликовские варианты отличались фланцами под кардан, отсутствием привода спидометра(заглушка) и сапуном вентиляции, в "потрохах" они идентичные. .... Принципиальным вопросом для меня в этом свапе стал вопрос сцепления. Сцепление я захотел впихнуть самое большое, что лезет в наш колокол и именно с двухмассовым маховиком. Почему двухмассовым? Потому что в этом случае мы получаем безшумную коробку,что мне и хотелось в своём "почти новом" гелике 97 года))). Выбор пал на сцепу с МБ Варио,( также и спринер 2,9ТДИ)-диск и корзина на 250мм, против родной сцепы на эти коробасы(одномассовое)-228мм. Вот с этим-то и были связаны самые сложности в инсталляции данной коробки в 320й гелик. Завтра остальное буду писать, а то язык заплетается уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    HAMMER570
    Ну, Николай! Ай да молодец!
    Завидую тебе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...
    Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    iveco77 said:
    Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...
    Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа.
    Вот не поверишь, ваще огонь и твой 606 с акпп просто рядом не стоял))).Позже замерю разгон. 100 кмч на 3 передаче. Сейчас нужно тормоза делать, а то на машине так и подрывает погонять теперь. Мотор тянет с низов , как дизель с его поршнями в 89,9мм и по городу можно спокойно ездить на 2 тыс оборотах на всех передачах. Но можно и на 4тыс!! И тогда это прост ракета. Я очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    FISHGUN
    Была мысль сагрегатировать МКПП от Спринтера с 612-м мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    nikola460 said:
    iveco77 said:
    Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...
    Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа.
    Вот не поверишь, ваще огонь и твой 606 с акпп просто рядом не стоял))).Позже замерю разгон. 100 кмч на 3 передаче. Сейчас нужно тормоза делать, а то на машине так и подрывает погонять теперь. Мотор тянет с низов , как дизель с его поршнями в 89,9мм и по городу можно спокойно ездить на 2 тыс оборотах на всех передачах. Но можно и на 4тыс!! И тогда это прост ракета. Я очень доволен.
    Хоть стоял,хоть не стоял..300нм,они в африке 300нм. Это лучше,чем патриотовские 250,но с учётом веса,то же самое. Ну,с 469.конечно,ракета. там 190.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ТУ 144
    С интересом почитаю, как решился вопрос с маховиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    iveco77 said:
    nikola460 said:
    iveco77 said:
    Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...
    Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа.
    Вот не поверишь, ваще огонь и твой 606 с акпп просто рядом не стоял))).Позже замерю разгон. 100 кмч на 3 передаче. Сейчас нужно тормоза делать, а то на машине так и подрывает погонять теперь. Мотор тянет с низов , как дизель с его поршнями в 89,9мм и по городу можно спокойно ездить на 2 тыс оборотах на всех передачах. Но можно и на 4тыс!! И тогда это прост ракета. Я очень доволен.
    Хоть стоял,хоть не стоял..300нм,они в африке 300нм. Это лучше,чем патриотовские 250,но с учётом веса,то же самое. Ну,с 469.конечно,ракета. там 190.
    Не 300, а 310)). У 606 сколько(лень искать самому)? Есть у меня у знакомого такой в стоке, если не испугается погоняться, устроим заезд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Как решил вопрос с маховиком.Диска сцепления на 250мм и ступицей на 10 зубов для моей 113 кпп в природе не существует, по крайней мере, я не нашёл- ни от бмв ни от мб. Поэтому прооперировал родной диск от двухмассового сцепления спринтер/варио 2,9 тди. Выточил оправку, прихватил к диску , вырезал родную ступицу. Разобрал старый диск под нашу кпп и оттуда извлёк ступицу и вварил в диск 250мм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Нужно вваривать, чтобы длинная часть муфты смотрела в сторону колена . Прихватывал между зубьями поочерёдно друг напротив друга, проверяя диск на биение-уводит при сварке плоскость диска. С другой стороны прихватил муфту к оправке, так же проверяя биение -можно выправлять сваркой в нужном месте. Готовый диск, как-то пропустил сфоткать в грячке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Далее сам маховик. Отпилил от 601 колена заднюю часть и сделал из неё оправку для работы в станке непосредственно с маховиком. Нужно было слегка проточить плоскость, расточить сердцевину под втулку для подшипника первичного вала и проточить наружнюю посадку под зубчатое кольцо срезанное с 104 автоматного маховика. Вот для этого и нужна была точная оправка. . . . . . . .. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Завтра продолжу ночью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    nikola460 said:
    iveco77 said:
    nikola460 said:
    iveco77 said:
    Ну да. А с механикой 300 нм прям ваще огонь стали...
    Со слов человека,проделавшего это,722.3 можно поджать и подрегулировать на более быструю реакцию на педаль газа.
    Вот не поверишь, ваще огонь и твой 606 с акпп просто рядом не стоял))).Позже замерю разгон. 100 кмч на 3 передаче. Сейчас нужно тормоза делать, а то на машине так и подрывает погонять теперь. Мотор тянет с низов , как дизель с его поршнями в 89,9мм и по городу можно спокойно ездить на 2 тыс оборотах на всех передачах. Но можно и на 4тыс!! И тогда это прост ракета. Я очень доволен.
    Хоть стоял,хоть не стоял..300нм,они в африке 300нм. Это лучше,чем патриотовские 250,но с учётом веса,то же самое. Ну,с 469.конечно,ракета. там 190.
    Не 300, а 310)). У 606 сколько(лень искать самому)? Есть у меня у знакомого такой в стоке, если не испугается погоняться, устроим заезд.
    Немногим больше. 330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Тачка просто поёт и летит....Коробочку не слыхать, но она у меня , я писал из госрезерва.... Кулиса с тягами тоже вся выверена. Всё супер мягко. Мне очень нравится после автомата. Числа 113 коробки ооочень подходят к 104 и его мостам с рк. Мотор очень растянут по тяге. Я на 3 передаче , как на автомате еду. Везёт он без проблем, я сам в шоке. Да простят меня дизелисты, но.... ТИШИНА вокруг...))). Дальнейший процесс чуть позже изложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Едем дальше. Маховик и сцепа всборе готовы для примерки в колокол коробки, куда установлены вилка и выжимной подшипник... И я вижу, что диск упирается ступицей в направляющую выжимного и вся сборка не лезет примерно на 15мм вглубь по вылету от посадочной плоскости коленвала. Решаю вопрос установкой под колокол дистанционной плиты, сделанной из такого-же колокола. Для тех, кто не в курсе, мы делаем переходные плиты на УАЗ и ГАЗ для установки на трансмиссию этих авто двигателей МБ, поэтому эта проблема была решена умеючи достаточно быстро. Можно было сделать и стальную и не пилить лишний колокол, но это бы заняло время, но я уже не мог остановиться. . . . .... . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    FISHGUN
    А что такое "двухмассовое" сцепление? И ставил ли кто-нить механику от Спринтера с 612-м мотором на G270? Тут, наверное, вопрос к ТС, как к практику: возможна ли такая переделка в принципе (из-за наличия электроники), и какие потребуются переделки в трансмиссии; удасться ли ограничиться переделкой промежуточного кардана и третьей опоры, или ещё чего надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    филип
    хочу такую машину. интересно какой расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Палтарашкин
    Кпп как я понимаю с доп выходом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ilyaf0802
    Интересно, как решал вопрос с гребенкой для датчика КВ. Переварил с оригинального маховика?
    Ну и переконфигурацию ЭБУ делал с АКПП на механику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ТУ 144
    FISHGUN said:
    А что такое "двухмассовое" сцепление?.....


    Двухмассовый маховик, иными словами демпферный маховик. У сцепления такого типа диск без демпфирующих элементов, эластичность обеспечивается конструкцией маховика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    FISHGUN
    Ок, понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Пока в запарках, позже отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Центрую втулкой плиту и колокол, скручиваю их вместе. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460
    Центрую другой оправкой направляющую выжимного подшипника..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас