nikola460

Установил механику на G320!

Recommended Posts

nikola460
Сейчас надо тормоза улучшить -останавливать тяжело стало. Задние буду дисковые делать. Расход бенза 16-17 в смешанном цикле. После дизеля всё равно как-то много кажется. Солярку сейчас некуда девать(((, а 95 бенз не найти по дешману. На этом мой рассказ закончен наконец-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN
Ну а как насчёт моего вопросеца относительно агрегатирования МКПП от спринтера на G270? Электрика позволит ли осуществить задуманное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Я не в курсе по ЦДИ-боюсь электроники, как огня... Коробки Спринтера ( МКПП, не робот), очень надёжны, стоят недорого, так как не ломаются, кулиса на тросах-это хорошо и даёт полёт для колхозинга.., но тросы укорачивать по-любому,в твоём случае электроника будет вставлять палки в колёса 100пудово. Возможно, мозги двс придётся ставить со спринта на механике. У меня лежит такая кпп с кулисой, но я её буду ставить на своего второго гелю с мотором 1HD-t c 80го крузера, в случае , если порвёт 6ти ступку с компрессорной цешки, которая приготовлена под него и уже сделан промкардан под неё. Но это долгая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN
Ок, спасибо за разъяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Огромное спасибо за информацию! Буду использовать.
Так то, думаю с выжимным подшипником все в норме, т.к. переключается все отлично всегда, педаль не возвращается. А, учитывая что вилка сцепления не связана со штоком РЦС, подшипник и не может подтормаживать гидросистему сцепления. И РЦС новый позавчера поставил ТРВ/Лукас PJK100. Все повторяется. Вот про ГЦС от Нивы интересно.


Насчет новых "ощущений" от бензинового мотора, поставь газовое оборудование и по деньгам будет примерно как на дизеле, может и дешевле.
Бак, лично я поставил цилиндрический от Жигулей 50-ти литровый на задней правой арке, заправляется в него около 45 литров. Все очень неплохо получилось, я на КЕ-джетронике езжу уже 5 лет на газе все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
А переделка на Нивовский цилиндр в чем заключается, переходную пластину надо делать и шток по месту или еще чего? Про бачек с жидкостью понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Да переходную пластинку, шток тоже, детали уже и не вспомню. В выход трубки переходник под резьбу 12 или искать сразу с такой резьбой(разные бывают), брать только Тольятти, заводской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
280GE460 said:
Огромное спасибо за информацию! Буду использовать.
Так то, думаю с выжимным подшипником все в норме, т.к. переключается все отлично всегда, педаль не возвращается. А, учитывая что вилка сцепления не связана со штоком РЦС, подшипник и не может подтормаживать гидросистему сцепления. И РЦС новый позавчера поставил ТРВ/Лукас PJK100. Все повторяется. Вот про ГЦС от Нивы интересно.


Насчет новых "ощущений" от бензинового мотора, поставь газовое оборудование и по деньгам будет примерно как на дизеле, может и дешевле.
Бак, лично я поставил цилиндрический от Жигулей 50-ти литровый на задней правой арке, заправляется в него около 45 литров. Все очень неплохо получилось, я на КЕ-джетронике езжу уже 5 лет на газе все отлично.
сейчас газ ставить надо через гайцев все делать ...беготня   деньги и время .....у нас   возде газовых заправок шакалят ...заправился   газом   выезжает ..а они оформленно ли газовое оборудование   ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
nikola460 said:
Да переходную пластинку, шток тоже, детали уже и не вспомню. В выход трубки переходник под резьбу 12 или искать сразу с такой резьбой(разные бывают), брать только Тольятти, заводской.


У меня Нива имеется в собственности, что покупать знаю, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
А объясни, пожалуйста, как подружил датчик коленвала с новым маховиком? Наваривал со старого гребенку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
ilyaf0802 said:
А объясни, пожалуйста, как подружил датчик коленвала с новым маховиком? Наваривал со старого гребенку?
Да, есть же все фото, смотри внимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Изменил алгоритм кулисы для более удобного включения второй передачи после первой. Теперь из нейтрального положения рычага включаются 2 и 3 , а не 4 и 5. Для этого была укорочена левая пружина и справа вставлена ещё одна, послабее. Подбирались опытным путём. Упор вала справа вынесен наружу . В валу, куда входит шток с шариком сделано новое отверстие под шар. Убирать блокировку включения задней/первой не стал, мне так удобнее-чтобы после включения 4 или 5ой передачи не пролететь мимо 2 и 3.Доводка длины переключений кулисы будет ещё продолжена путём манипуляций с лапками на КПП- в частности, с лапкой 4 и 5 передачи, она сейчас длинная) не хочу расширять окно под рамку кожуха в тоннеле ( от селектора акпп оно меньше по размерам нежели от МКПП). Переключения должны быть максимально короткими. Кулиса от 123 хорошо поддаётся переделке, она простая , как 3 копейки. Единственное, что было замечено в них(2 раза в моей практике)- рычаг "срезает" в самый неподходящий момент- без всякой нагрузки он иногда просто лопается и остаётся в руках, какой-то косяк с металлом или просто усталость, хотя и не калёный- варится, обрабатывается легко. Благо, что после такой поломки скорости можно переключать в этой кулисе любой палкой, кроме 1 и задней, так как надо поднимать рычаг.))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Последние новости с полей: ещё раз доработал кулису-убрал поднятие рычага при включении первой передачи и сделал стопор на включение задней, её нужно включать с поднятием рычага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
olega-ded28amur

Руки растут у Коли от куда надо! Респект! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

 Всем привет! За зиму не раз вытаскивал коммерческий транспорт, гружёный, погрязший в сугробах,  в том числе рывками на всех блокировках- сцепление держит прекрасно, коробка  тоже без вопросов. Намотал тысяч 20. С электрикой по мотору разобрался. Расход бенза, как писал выше-16л примерно в смешанном цикле. Скучаю всё равно по солярке. Взял дизельный уазик для души . Привёз аж с Сыктывкара. Уже вторую неделю безвылазно под ним ))). Скоро поедем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582

а удобно вообще с ркпп на гелеке не далековато за ней тянуться мне казалось что самое место кучке где то между раздаткой и коробкой?

Edited by Александр1582

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Форма рычага сделана под руку. Тянуться никуда не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Здравствуйте , можно вопрос не по теме но рядом ? У меня 300 Д 1991 , стоял 603 атмо , когда крякнул , прошлый хозяин поставил 603 турбо (  вроде 3 литра , не 350 . Трансмиссия очень короткая , на 4 й ( автомат ) 90 км - 2800, 2900 оборотов . Мосты менять дорого и геморно , может поставить более скоростную раздатку ? Зимой катался на 33 Сафариках - конечно тупит , но терпимо , думаю на легких небольших колесах тоже будет нормально . А для полной опы есть понижайка .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
5 минут назад, Олексий сказал:

Здравствуйте , можно вопрос не по теме но рядом ? У меня 300 Д 1991 , стоял 603 атмо , когда крякнул , прошлый хозяин поставил 603 турбо (  вроде 3 литра , не 350 . Трансмиссия очень короткая , на 4 й ( автомат ) 90 км - 2800, 2900 оборотов . Мосты менять дорого и геморно , может поставить более скоростную раздатку ? Зимой катался на 33 Сафариках - конечно тупит , но терпимо , думаю на легких небольших колесах тоже будет нормально . А для полной опы есть понижайка .
 

если изначально  с  завода  шел  603  атмо .то  мост   4.11  стоят .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну мосты то понятно , а вот че с разлаткой ? По вину может как посмотреть ? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

так  в вине и прописан номер раздатки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

На 603931 атмо мосты низкие наоборот, у меня на зелёном гелике пара 5,3. Я ставил 603960 + скоростная раздатка 651+мкпп 717.439+ колёса 33, в итоге из-за скоростной РК не ехал а 5ой совсем. С родной РК было терпимо, но всё-равно тяжело 3л мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Как по вину посмотреть мосты / раздатку ? Кто подскажет / поможет ? wdb46332817079912 . Заранее спасибо .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
3 часа назад, Олексий сказал:

Как по вину посмотреть мосты / раздатку ? Кто подскажет / поможет ? wdb46332817079912 . Заранее спасибо .
 

elcats.ru прекрасно читает вин:

 

дизель вин.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.