Valeris

Как снизить расход топлива на дизеле?

Recommended Posts

Valeris
Я думаю многих волнует этот вопрос. Мне кажется 20 литров, как многие пишут - многовато. А у некоторых каким то образом 13-15 паспортных получается! Счастливчики поделитесь секретом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Valeris said:
Я думаю многих волнует этот вопрос. Мне кажется 20 литров, как многие пишут - многовато. А у некоторых каким то образом 13-15 паспортных получается! Счастливчики поделитесь секретом




Размер резины соответствует заводским рекомендациям?

Стараюсь не давить педаль,если он не успевает за ней разгоняться. В установившемся режиме попробуй чуть-чуть ослабить нажатие на педаль. Есть момент,когда подача топлива уменьшается,а скорость или интенсивность разгона не падает.



Давление в шинах, состояние воздушного фильтра, схождение колес - в общем ничего нового.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
По-моему это называется "стиль вождения"

Когда на тапку не давлю, у меня меньше десятки выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valeris
Скажу сразу - я очень щепетильный человек в отношении исправности и состояния авто. За год все косячки даже мелкие убрал. 300 тд, резина 18 на оригинале, 265\65 если не ошибаюсь, мишелин, давление раз в неделю проверяю. ради эксперимента и в пол топтал постоянно пока бак не скатаю, и наоборот не более 3 тыс оборотов, чтоб турбину не раскрутить - меньше 17 у меня ну никак не получается!!! форсунки стучали - я летом все снял - 3 распылителя поменяли, 3 отрегулировали (стучали как тепловоз) 10 тыс проехал - опять застучали чего-то. То же самое со свечами - год назад бош ставил все 6 - в октябре в один день 4 сдохли - даже не завел... не пойму... А в остальном по мотору сделано ВСЕ. турбина не свистит не течет, вот только вчера на маслоподводящей трубке поменял прокладку-подтекать стала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valeris
genn said:
По-моему это называется "стиль вождения"

Когда на тапку не давлю, у меня меньше десятки выходит.
На каком моторе? НЕ давлю это как? на холостых? Я же говорю - не более 3000 оборотов вообще без резких нажатий - не менее 17 по трассе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Ну что тебе сказать...

Ищем хорошего диагноста.

Кторый за твои деньги не только в носу будет палцем ковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koluchii81
Всем привет я снизил расход с 17-20до13-15и думаю это еще не придел.При чем я бы не сказал что медленно езжу,но и не кручу больше 3000 и кигдауном редко пользуюсь.Т.ч.пробуйте.Всем удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Valeris said:
Скажу сразу - я очень щепетильный человек в отношении исправности и состояния авто. За год все косячки даже мелкие убрал. 300 тд, резина 18 на оригинале, 265\65 если не ошибаюсь, мишелин, давление раз в неделю проверяю. ради эксперимента и в пол топтал постоянно пока бак не скатаю, и наоборот не более 3 тыс оборотов, чтоб турбину не раскрутить - меньше 17 у меня ну никак не получается!!!




Штатная 265/60 R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valeris
Этоо не влият в разы на расход. вот у людей 13. КАК СДЕЛАТЬ 13? Он же так же как и все на нем ездит. на руках не носит ведь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Valeris said:
Этоо не влият в разы на расход. вот у людей 13. КАК СДЕЛАТЬ 13? Он же так же как и все на нем ездит. на руках не носит ведь.




Не только на расход влияет (труднее провернуть большее в диаметре колесо),но и на показания спидометра. Чем больше наружный диаметр,тем меньший пробег покажет, а следовательно реально прошел больше. Я ездил на 285/60 R18, так на 100км по километровым столбам мой одометр показал только 87 км!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valeris
ХА! тогда получается что те кто говорит про 13-15 литров ездят на 13" что- ли? Я по своим ориентирам замерял - с разницей 1,5 километра получается. Все законно с точки зрения физики, но мне кажется просто многие не хотят парится по этому поводу. Вы только подумайте - груженая фура потребляет 30-35 литров солярки, а ваш гелик - про какую бы аэродинамику там не говорили - около 20? Многовато получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
Кажется груженая фура литров 60

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
На груженых фурах накатом ездят. Я на бензинке пахеро-спорт могу расходовать по городу 18-20, а могу 12-13. если по-другому переключаться и меньше давить на тапку, а еще важнее к светофорам подкатываться как раз к желтому свету, тогда меньше разгонных режимов. И что характерно, получается не намного медленнее. Правда, на механике.



Еще момент - какой город и когда ездишь?

В Москве в "час пик" и 200л/100 км может выйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valeris
DJ BABO said:
Кажется груженая фура литров 60
Я извиняюсь, но кажется вы сильно преувеличиваете... Тепловоз (3 секции - 3 дизеля.) с поездом 5200 тонн на тяжелом профиле (Карелия) кушает 100-150 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Top Gun
Valeris said:
ХА! тогда получается что те кто говорит про 13-15 литров ездят на 13" что- ли? Я по своим ориентирам замерял - с разницей 1,5 километра получается. Все законно с точки зрения физики, но мне кажется просто многие не хотят парится по этому поводу. Вы только подумайте - груженая фура потребляет 30-35 литров солярки, а ваш гелик - про какую бы аэродинамику там не говорили - около 20? Многовато получается...


1. Какая резина? не размер, а зубы какие. если ты на мудах хочешь 13 расходовать - толкай сзади сам его)

2. Фильтра меняй раз в 10 тыс. Воздушник не продувай, а меняй.

3. Колеса проверяешь, а качаешь то сколько? наверняка что б на 18 помягче ездить 2 делаешь, сделай 2.5, не повредит

4. По трассе ты сколько идешь, 140-160? о 13 забудь. 90-120 уложится.

5. Тапку в пол в городе и даешь 5000 об на кикдауне 3-5 раз за день, о 13 забыть.

6. Жену, мать, детей встречаешь с работы, школы, магазина - не глушишь полчаса - забудь про 13.



Если ничего этого у тебя нет а жрет 17 - ехай к диагносту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Top Gun
Valeris said:
DJ BABO said:
Кажется груженая фура литров 60
Я извиняюсь, но кажется вы сильно преувеличиваете... Тепловоз (3 секции - 3 дизеля.) с поездом 5200 тонн на тяжелом профиле (Карелия) кушает 100-150 литров.


Фредлайнер, двигло каминс 14 л, 470 л.с. пустая по трассе неспеша в экономи режиме - водила укладывается в 20 литров

В форс мажоре, 120 км\ч на все пох, 40 литр.

Груженый в авральном гоночном варианте, до 70 л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valeris
Umka said:
На груженых фурах накатом ездят. Я на бензинке пахеро-спорт могу расходовать по городу 18-20, а могу 12-13. если по-другому переключаться и меньше давить на тапку, а еще важнее к светофорам подкатываться как раз к желтому свету, тогда меньше разгонных режимов. И что характерно, получается не намного медленнее. Правда, на механике.



Еще момент - какой город и когда ездишь?

В Москве в "час пик" и 200л/100 км может выйти.
Питер +область, расход город/загород промерно одинаков. Еще раз уточняю в порядке эксперемента по экономии топлива езжу без фанатизма! Спокойно, контролируя каждое нажатие на педаль. Ребята, поднимая эту тему я хотел, чтобы давались не банальные советы - не нажимай в пол. Это и так понятно, а реальные меры по приведению расхода к заявляемым цифрам в 13-15 литров. Ведь судя по отзывам есть те узкие места которые с возрастом влияют на расход, на самом деле их профилактика стоит земных денег, но почему-то никто не хочет этим заниматся. Представте - если бы какой то сервисмен поставил на поток деятельность по профилактике расхода топлива на неновых автомобилях, я думаю он бы просто озолотился, да еще и имя бы себе заработал. (вот вам и бизнес - идея! ) Я к примеру от колючего 81 уже получил совет и думаю он говорит реальные вещи. хотелось бы еще что то подобное услышать, проанализировать информацию и добится таки этих цифр, а в будующем ,и другим помочь. Я не верю что деньги бывают лишними, сколько бы их не было, и все разговоры, что для некоторых траты на топливо - пустяк, это мягко говоря, понты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valeris
Top Gun said:
Valeris said:
ХА! тогда получается что те кто говорит про 13-15 литров ездят на 13" что- ли? Я по своим ориентирам замерял - с разницей 1,5 километра получается. Все законно с точки зрения физики, но мне кажется просто многие не хотят парится по этому поводу. Вы только подумайте - груженая фура потребляет 30-35 литров солярки, а ваш гелик - про какую бы аэродинамику там не говорили - около 20? Многовато получается...


1. Какая резина? не размер, а зубы какие. если ты на мудах хочешь 13 расходовать - толкай сзади сам его)

2. Фильтра меняй раз в 10 тыс. Воздушник не продувай, а меняй.

3. Колеса проверяешь, а качаешь то сколько? наверняка что б на 18 помягче ездить 2 делаешь, сделай 2.5, не повредит

4. По трассе ты сколько идешь, 140-160? о 13 забудь. 90-120 уложится.

5. Тапку в пол в городе и даешь 5000 об на кикдауне 3-5 раз за день, о 13 забыть.

6. Жену, мать, детей встречаешь с работы, школы, магазина - не глушишь полчаса - забудь про 13.



Если ничего этого у тебя нет а жрет 17 - ехай к диагносту
ЕЩЕ РАЗ! ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР меняю раз в 5ТЫСЯЧ КМ., топливный и масляный - при каждой замене масла - раз в 10 тыс км. резина 265\60 18" обычная дорожная. давление - перед 2,5 зад- 2,8. скорость -всегда до 120. в машину за год ввалено 300 тыс\р. сделано все! что только нужно и можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gласс
Редко когда больше 3000,все очень плааааавно, на холостых мало,за потоком не гонюсь, еду в среднем ряду, как мне удобно. Больше ниче не делал.Как-то так. Ну и от качества солярки много че зависит.Фильтры меняю, как завод написал, скорость80-90, перед под 3, зад под 2.8.Получается в лучшие разы меньше 11 лето (116 л на 1300)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koluchii81


1. Какая резина? не размер, а зубы какие. если ты на мудах хочешь 13 расходовать - толкай сзади сам его)

2. Фильтра меняй раз в 10 тыс. Воздушник не продувай, а меняй.

3. Колеса проверяешь, а качаешь то сколько? наверняка что б на 18 помягче ездить 2 делаешь, сделай 2.5, не повредит

4. По трассе ты сколько идешь, 140-160? о 13 забудь. 90-120 уложится.

5. Тапку в пол в городе и даешь 5000 об на кикдауне 3-5 раз за день, о 13 забыть.

6. Жену, мать, детей встречаешь с работы, школы, магазина - не глушишь полчаса - забудь про 13.



Если ничего этого у тебя нет а жрет 17 - ехай к диагносту
Привет Дим!Может ты происнишь сетуацию какой у тебя расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun
Сделал кап.ремонт движка + поменял ТНВД(востановленный МБ),до этого было 15-20,ка покатаюсь - отпишу. Авто пока красится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Top Gun
Koluchii81 said:
Привет Дим!Может ты происнишь сетуацию какой у тебя расход?


Привет Коль)

там выше тамка есть про реальный расход, я отписывал там полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phill-SPb
Valeris said:
Ребята, поднимая эту тему я хотел, чтобы давались не банальные советы, а реальные меры по приведению расхода к заявляемым цифрам в 13-15 литров. Ведь судя по отзывам есть те узкие места которые с возрастом влияют на расход, на самом деле их профилактика стоит земных денег,

Я к примеру от колючего 81 уже получил совет и думаю он говорит реальные вещи. хотелось бы еще что то подобное услышать, проанализировать информацию и добится таки этих цифр, а в будующем ,и другим помочь.




Ну как удалось снизить расход?

у меня ровно твой случай - пробовал и совсем нежно педалировать и в пол топтать - все равно 19-21л получается... не чтоб денег так уж жалко, но в дальней дороге имея бак почти 100л заезжать на заправку в 1.5 раза чаще остальных - обидно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeny
да только если малолитражку купить!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Насколько я, на данный момент понял, турбина на 606 моторе управляется электропневмоклапаном, таким же как и в ЕГР и в этой связи у меня такие вопросы:

-Может ли повысится расход если это самое управление происходит не надлежащим образом?

-Диагностируется ли не правильно работающий трансдюссер, именно отвечающий за турбину?

-На каких оборотах и при каких обстоятельствах должна подключаться турбина и слышно ли звук правильно работающей турбины на ходу внутри автомобиля?



По моим ощушениям мой 300ТД ведёт себя следующим образом - иногда, именно иногда не всегда!! при разгоне сместа набирает обороты и скорость дастаточно активно при нажатии педали газа ~ на 1/3 на ровной дороге (по ощушениям по крайней мере должен уложиться в регламентированные 13-14 секунд до сотни) и помимо всего прочего этот шустрый набор можно разложить ещё на две состовляющие (извиняюсь за витееватость) - со звуком, как мне кажется включивщейся турбины примерно на 1800 об. и без этого звука , но стакой же динамикой .



Но в большинстве случаев разгон не очень активный, даже сказал бы вялый, особенно вялая реакция на педаль газа при наборе скорости начиная ~ с 60 км/ч и соответственно без всяких звуков со стороны турбины.



И вё бы не чего, Бог с ним со звуком, включением турбины, и оборотами т т.п. если бы расход был 13-16 л. по городу, но он - 19-21л/100 км а это не нормально, значит что то не так.

Всё что помимо этого может влиять на расход проверено всё, включая форсунки, угол впрыска, фильтры, система ЕГР, давление в шинах.....



Так что, дорогие друзья

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.