Миха Питерский

- 25 С

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Ну что, господа,кто как завелся в такой мороз ? У меня авто без вебасто, на щитке -25 ,покрутил стартер 5 секунд и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
-17 в 6 утра, перед завтраком вышел во двор, завёлся с полтыка, закрыл машин, пожалел, что нет вебасты, пошёл завтракать.
2 дня назад было +3 сейчас на градуснике -14. Весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
а вот у меня вебаста сейчас трудиться через пол часика поеду на работу
с вебастой очень хорошо! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дада, вебаста гуд! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Serg124 said:
дада, вебаста гуд! :clapping

..ага, я тебя седни видел на Вицепском... :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn

Макс ОМ said:
а вот у меня вебаста сейчас трудиться через пол часика поеду на работу
с вебастой очень хорошо! :smile


:sad завидую белой завистью... 860 Лат у нас новая простая стоить, это около 1220 евров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Есть мудрая мысль: "Когда уже все попробовал сделать , но ничего не помогает - прочти ж наконец инструкцию!" :smile
Хочу поделиться про себя намедни. И в -25 и в -32 всегда заводился с полтыка, а тут каких то -17 и случилось непонятное... :huh После часов 4-х простоя на морозе около дома надумал поехать с дитями в кафешку. Как всегда ключь чуть вправо - дрыннь... и моментально завелся. Ну я вылез, типа пусть пока погреется, а сам на воздухе туда - сюда хожу , дышу. А семейная банда тем временем прыг в машину и орут: "Погнали!!!" Ну ладна. Сажусь, ручку на "R", тапку чуть на газ ... и дрыгатель глохнет. :sad Ну я бодро опять стартером вжик... - ку ку. Не заводится. Я снова -та же песня. Понял - че та случилось?? Первая мысль - соляра замерзла, хотя антигель был залит с учетом -20*. Заливаю 50 литров теплой солярки с антигелем с учетом уже -50* :smile Феном с удлиннителем грею топливный фильтр (благо гараж под носом), ну и попутно раз от разу пытаюсь завезтись - ни фуя!! Чуть схватит и пипец!:noo После получасу ентого "секса" прихожу к мысли, что уже никуда не поедем и надо бы машинку как нибудь в гараж... А он под горку.. Попытки толкнуть две с половиной тонны ни к чему не привели.. Сразу понял чего у меня в гараже не хватает - електролебедки!!! :rememba В агонии отвернул топливный фильтр - соляра как вода - фен справляется.. Растерялся в легкую.. Репу морщу.. Че делать - не знаю? Тут брат меня спрашивает:" А ты на педаль газа нажимал?" Я говорю:"А зачем? Она всегда с полтыка заводится!" И мля, вдруг в памяти всплывает, что в инструкции по експлуатации, что то такое было написано?? :rememba А написано было вот что:
"При низких температурах окружающего воздуха
Нажать педали акселератора и сцепления до упора. Повернуть ключ в замке зажигания и стартера вправо до упора. Отпустить ключ только тогда, когда двигатель вращается плавно и автоматически набирает скорость. Тогда медленно вернуть педаль акселератора. Не прерывать процесс пуска... " :happy Короче, тока я нажал педаль до упора и повернул ключ, движек через секунду очень весело заурчал... :drink Видимо че то глюкануло с електронной регулировкой ХХ и заводиться отказывался. Надо было подождать пока прогреется(завелся то он сначала в момент и минуты три работал без проблем, но дети хотели ехать быстрее, а дети - это святое..)

ЗЫ. В кафешку мы все таки поехали... :smile
ЗЫ.ЗЫ. Озадачился приобретением електролебедки... :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
А у меня автозапуск. Сегодня -20, нажал кнопочку, завелась. Через пол часа вышел, тепло уже в салоне. Посмотрим как дальше будет при понижения темпера. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Федя - вот не в тему (извиняюсь, ща быстренько покопался но сразу не нашел) но..., а у тебя когда мотор
теплый (прим...60гр) с полтыка возбуждается или с нескольких оборотов? :fanatic
Еще раз извиняюсь за офф... :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
we1t

Миха Питерский said:
Ну что, господа,кто как завелся в такой мороз ? У меня авто без вебасто, на щитке -25 ,покрутил стартер 5 секунд и порядок.


С первого раза, как и всегда, а вот когда вебасту починят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

федя said:
ЗЫ. В кафешку мы все таки поехали... :smile
ЗЫ.ЗЫ. Озадачился приобретением електролебедки... :rolleyes


Урра!!! Дядя Фёдор вернулся!!! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Да , без вебасты даже не пробую, боюсь замёрзнуть :biggrin Интересно, на сколько хватает 100А акуммулятора, если ездить до работы и обратно и пользоватся вебастой каждый день. Уже при прогреве свечей 10,9V показывает, а было 11,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

федя said:
Есть мудрая мысль: "Когда уже все попробовал сделать , но ничего не помогает - прочти ж наконец инструкцию!" :smile
:rolleyes

Кстати, в прошлую зиму было нечто подобное, завел машину, а она через 15 мин. заглохла. Загнал в тепло, открутил фильтр, там солярка жидкая и есть. Откручиваю трубку на форсунку - сухо, стартером ж-ж-ж-ж, не льется. короче глюк оказался в штатном иммобилайзере, как дизелисты сказали, бывает,что глючит иногда(причем штатным ключом машину не закрывал давно) и можно его отключить совсем. Короче на ТНВД фен, через 15 мин. покрутил, солярка пошла к форсам,закрутил, помаслал пока воздух не вышел и все ок. Больше не повторялось правда, а если повторится,то отключу нафиг. :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никола Питерский
Специально выходил ночью прокатиться, чтобы поглядеть, как заводится и как долго будет прогреваться. Аппарат не разочаровал. Без вебасты завод с полтыка, ровные обороты; через 10 мин в салон начинает дуть заметно теплый воздух. С вэбастой, ясно дело, и говорить нечего - 20 мин и теплая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
в 11 утра -19 с третьей попытки завелся на ГД300, вчера заправился 3,5\1 с 76 бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

Стыкъ said:
Федя, а у тебя когда мотор
теплый (прим...60гр) с полтыка возбуждается или с нескольких оборотов? :fanatic


С полпинка всегда. Если на теплую похуже заводится - че та наверное с системой запуска - или клапан электромагнитный, или ТНВД шалит, или датчик температурный, который справа по ходу внизу в районе генератора стоит. По идее должен сразу запускаться. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Desert Foxx said:

федя said:
ЗЫ. В кафешку мы все таки поехали... :smile
ЗЫ.ЗЫ. Озадачился приобретением електролебедки... :rolleyes


Урра!!! Дядя Фёдор вернулся!!! :clapping

+1000 :clapping :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Просто как то так - холодный (допустим утром) дрынь... и шелестит, можно сказать
ключик не успеешь повернуть как он запускается, а вот когда теплый, то както не сразу :sad :unknowing
причем если горячий - заглушил и тут же завел - стартует сразу, а постоит пару минут и все.... :unknowing
во нашел про траблу, это здесь http://community.g-class.ru/index.php?/topic/1800-на-горячию/
Федя - если сможешь чегонить подсказать, ответь туды :fanatic :fanatic :fanatic :happy :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

marshal said:
Да , без вебасты даже не пробую, боюсь замёрзнуть :biggrin Интересно, на сколько хватает 100А акуммулятора, если ездить до работы и обратно и пользоватся вебастой каждый день. Уже при прогреве свечей 10,9V показывает, а было 11,3


у меня 90а гель оригинал в таком режиме - жыф сабака :laugh правда в этом году гена 120а - в прошлом со штатным тож проблем небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

Serg124 said:
у меня 90а гель оригинал в таком режиме - жыф сабака :laugh правда в этом году гена 120а - в прошлом со штатным тож проблем небыло...

:lool Если бы соляра не замерзала! :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Диман G350 said:

Serg124 said:
у меня 90а гель оригинал в таком режиме - жыф сабака :laugh правда в этом году гена 120а - в прошлом со штатным тож проблем небыло...

:lool Если бы соляра не замерзала! :lol


гад! :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
А я намана завелся ну правда на заправке добавочку для дизеля залил!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Гоша said:

Desert Foxx said:
Урра!!! Дядя Фёдор вернулся!!! :clapping

+1000 :clapping :lool

+ теперь мы вдвое больше запасем "сена" для нашей коровки :laugh :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival
я вот что заметил: как зима, так дизелисты мнениями обмениваются завелась машинка, али нет :cool а владельцы бензулинок, знай спокойно себе катаются и в ус не дують :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

buival said:
я вот что заметил: как зима, так дизелисты мнениями обмениваются завелась машинка, али нет :cool а владельцы бензулинок, знай спокойно себе катаются и в ус не дують :laugh


Ну, не скажи, вопрос не к дизелистам был, а ко всем и отвечают и бензиновые товарисчи.
Единственный "-" диз. дв. в морозы, что может застыть некачественная солярка(но антигели рулят). В остальном, для джипа,я считаю только плюсы у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.