Миха Питерский

- 25 С

Рекомендованные сообщения

Bravo
Я с соляркой решил проблему так..... Если конечно есть возможность то нужно взять стальную емкость, можно обычную бочку...
Приварить два шаровых крана... Один в дно бочки а другой на высоте примерно 15-20 см от дна.... Таким образом вся грязь и парафин в залитой туда соляре отстаивается в течении недели и оседает ниже уровня второго крана.... а первый служит для слива осадков.... еще можно после крана поставить топливный фильтр от КАМАЗа....
Если бочка стоит в неотапливаемом гараже или хоз постройке как у меня то при заправке в минусовую погоду можно видеть ее состояние и таким образом предотвратить заливку летней соляры вместо зимней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
К слову о "морозах":
Приехал я и решил завести свою машинку, она и раньше испытывала проблемы завода в мороз, потому при -20 и менее я даже и не трогал...
Итак, на улице -11, влажность 80%. Просрали 2 АКБ, поставили 3-й, который хотя бы крутил резво - нифига. Вспомнил, тут кто-то писал, как проверить ТНВД, открутили форсунку, стали крутить стартер - из трубки вместо струи - "кап-кап" :noo Так что я даже не знаю как раньше ездил! Теперь только эвакуатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Илюха said:
К слову о "морозах":
Приехал я и решил завести свою машинку, она и раньше испытывала проблемы завода в мороз, потому при -20 и менее я даже и не трогал...
Итак, на улице -11, влажность 80%. Просрали 2 АКБ, поставили 3-й, который хотя бы крутил резво - нифига. Вспомнил, тут кто-то писал, как проверить ТНВД, открутили форсунку, стали крутить стартер - из трубки вместо струи - "кап-кап" :noo Так что я даже не знаю как раньше ездил! Теперь только эвакуатор...


Проверь сначала струю на выходе из фильтра. ТНВД еще успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Отвинчивали болт, течет там. Мало того ручной насос еще как-то странно работает, возможно через него воздух и сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Илюха said:
Отвинчивали болт, течет там. Мало того ручной насос еще как-то странно работает, возможно через него воздух и сосет.


Если до ТНВД уже плохо течет, зачем откручивал форсунку?! И какой у тебя движок, откуда ручной насос?
Почитай в ФАКе про топливную систему и мои мытарства с ней и воздухом. Мне хорошо помог Миха Питерский советами, я их распечатал и заставил в Мерсоцентре так и сделать. А то эти умники меня тоже на ТНВД разводили. А всего ремонта и обошлось, хомутик подтянуть и опресовать под давлением топливопровод, денег около 5000 руб.
О правильности сделанного говорит такой факт, машина на этих морозах простояла две недели пока я болел, вчера вышел на термометре около 20, а она с полоборота и без Басты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
617-ый, уже отдали в сервис, даже завелся пока тащили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jeka
хороший моторчик простой и неприхотливый. я такой на 123-ем кузове мучал все ему по барабану.насос этот малого давления ,зимой
както,приходилось менять.старый видать резинки усохли.так что лучше поменять на новый и фильтр топлевный тоже.
если плохо заводится проверить свечи прогрева,зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jeka
я машину только в -10 заводил все ОК.пока завоздушивать не стало.пришлось всю топливную систему разобрать.разобрал, определил че поменять,купил запчасти,а вот соброть както холодно однако. :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Дизеля больше не куплю! Сразу замечу - особых проблем типа дорогостоящих ремонтов и т.д. пока не было. Просто считаю, что никаких плюсов при эксплуатации дизеля нет. Его "экономичность" начисто нивелируется более частыми заменами масла и расходников. Неуверенность в холодном пуске присутствовала всегда! Вот и сейчас бензиновый Геля ночует на улице, а Ленкин дизель запихнули в гараж (холодно у нас в деревне). Прошлой зимой дизель с новым аккумулятором трупом простоял на улице, когда температура опустилась ниже 25-и. Дизель шумнее, плюс вибрации. Знакомый сервисмен рассказывал. как дважды меняли ТНВД на одной машине, когда в солярке оказалась вода. В общем, особых претензий к дизелю у меня нет, но больше его не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Fader said:
Дизеля больше не куплю! Сразу замечу - особых проблем типа дорогостоящих ремонтов и т.д. пока не было. Просто считаю, что никаких плюсов при эксплуатации дизеля нет. Его "экономичность" начисто нивелируется более частыми заменами масла и расходников. Неуверенность в холодном пуске присутствовала всегда! Вот и сейчас бензиновый Геля ночует на улице, а Ленкин дизель запихнули в гараж (холодно у нас в деревне). Прошлой зимой дизель с новым аккумулятором трупом простоял на улице, когда температура опустилась ниже 25-и. Дизель шумнее, плюс вибрации. Знакомый сервисмен рассказывал. как дважды меняли ТНВД на одной машине, когда в солярке оказалась вода. В общем, особых претензий к дизелю у меня нет, но больше его не хочу.


До дизеля надо дорасти! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Че то хотят развести меня на замену колец, проточку там и т.п. Про ТНВД говорят, что струю мог и не увидеть! Пойду сегодня на другом 617-ом посмотрю как ТНВД работает, он хоть и с компрессией 18, но в мороз лучше заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Фигли там дорастать! Я уже и так немеленький дядька. Посмотрите и убедитесь сами, наши пацаны, купив за нехилые баблосы хорошие машины начинают изгаляться как ещё дедушка мой - солярку греть, отстаивать её, искать заправку получше.... Я понял просто, что оно того не стоит. Хорошей соляры, как и бензина на широте Москвы не водится. Опыт эксплуатации дизельной машины у меня достаточный. Может, где-нибудь в жадных европах дизель ещё имеет смысл, а у нас это исключительно на любителя. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

Fader said:
Фигли там дорастать! Я уже и так немеленький дядька. Посмотрите и убедитесь сами, наши пацаны, купив за нехилые баблосы хорошие машины начинают изгаляться как ещё дедушка мой - солярку греть, отстаивать её, искать заправку получше.... Я понял просто, что оно того не стоит. Хорошей соляры, как и бензина на широте Москвы не водится. Опыт эксплуатации дизельной машины у меня достаточный. Может, где-нибудь в жадных европах дизель ещё имеет смысл, а у нас это исключительно на любителя. Вот так.

Вот-вот, я всегда был за бензин, абсолютно согласен :drink Но я не выбирал, так что грех жаловаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bravo
У нас сегодня - 32 С, я свою керосинку завел ( ну не с пол оборота) а может с 4-х оборотов двигателя, а рядом почти новый "бензиновый" Хонда Аккорд АКБ посадил и домой пошел.....
Так что все относительно... За любой машиной нужно следить!
А экономия ощутима если на Геле каждый день ездить по 100 км. и к томуже мне соляра за полцены достается а иногда вообще даром.
Хотя признаюсь когда покупал не искал специально дизель.... Просто попался у одного знакомого очень ухоженый вот я и взял дизель.... былбы бензиновый в таком состоянии то взял бы его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексII
Присоединяюсь к выше сказанному, за пипеладзем надо следить если он убитый, то и бензиновый не заведется.
В том году -40С прикуривал и заводился -30С не проблема (без вебасты)
В этом самое большое было -23С с пол оборота (добавляю гель, когда за -20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
Прошлой зимой когда было -30 мой товарисч после пятидневного отдыха пришел на стоянку, легко завел гелю (320, 97г.), погрел до тепла в салоне, проехал где-то 5км, затем хруст в трансмиссии, эвакуатор... Полетела раздатка, пришлось в немецию на восстановление отправлять. По поводу причины сервисмены сказали, масло в раздатке стало почти твердым, его разбросало по стенкам, шестерни чуток насухую пороботали и п :censored ц! И вроде производитель не допускает использования в раздатке синтетики, жидкой при -30 и ваще при таком морозе гелю нельзя эксплуатировать. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350

RED463 said:
Прошлой зимой когда было -30 мой товарисч после пятидневного отдыха пришел на стоянку, легко завел гелю (320, 97г.), погрел до тепла в салоне, проехал где-то 5км, затем хруст в трансмиссии, эвакуатор... Полетела раздатка, пришлось в немецию на восстановление отправлять. По поводу причины сервисмены сказали, масло в раздатке стало почти твердым, его разбросало по стенкам, шестерни чуток насухую пороботали и п :censored ц! И вроде производитель не допускает использования в раздатке синтетики, жидкой при -30 и ваще при таком морозе гелю нельзя эксплуатировать. Кто что думает по этому поводу?


Прошлой зимой в -35 сложно было трогаться по утрам :sad, приходилось минут 5-10 медленно тащиться в правом ряду, пока не прогреется масло, в трансмиссии была залита минералка ессесно. посоветовали синтетику. Короче залил я в мосты Castrol SAF-XJ 75W140, в раздатку SMX-S 75W140. Год катаюсь - полет нормальный. Правда в этом году не было таких лютых морозов, но в -27, катится на холодную отлично. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

RED463 said:
Прошлой зимой когда было -30 мой товарисч после пятидневного отдыха пришел на стоянку, легко завел гелю (320, 97г.), погрел до тепла в салоне, проехал где-то 5км, затем хруст в трансмиссии, эвакуатор... Полетела раздатка, пришлось в немецию на восстановление отправлять. По поводу причины сервисмены сказали, масло в раздатке стало почти твердым, его разбросало по стенкам, шестерни чуток насухую пороботали и п :censored ц! И вроде производитель не допускает использования в раздатке синтетики, жидкой при -30 и ваще при таком морозе гелю нельзя эксплуатировать. Кто что думает по этому поводу?


А где написано про запрет синтетики и запрет на эксплуатацию в морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
Про запрет эксплуатации в мороз лишь слова сервисменов, а про масло в раздатку - в каталоге Ликви Милли, например, для гели 97г. обозначена только минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

RED463 said:
Про запрет эксплуатации в мороз лишь слова сервисменов, а про масло в раздатку - в каталоге Ликви Милли, например, для гели 97г. обозначена только минералка.


Неавторитетно! Но пока другой информацией тоже не владею. Напугало, что раздатка крякнулась в мороз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bravo
Я считаю что в сильный мороз после стоянки начинать движение нужно на малой скорости на любом авто!
У нас морозы не редки за - 30С ... Случаев много разных ... и амортизаторы текут .....и шланги на ГУРе лопаются .....и сальники выдавливает ... У моего друга МВ CLK ступечный подшипник развалился из за того что он на плохо прогретой машине поехал 200 км/ч...
Я на холодной машине еду 40 км/ч пока не почувствую что она легко катится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED463
Сегодня узнал, производитель требует в раздатку Моbil GX-A, минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.