Doctor

Мыс Флотский

Рекомендованные сообщения

Doctor
Мыс Флотский. На Финском заливе по Приморскому шоссе чуть дальше Приветненского.
Живописное место. Песок, дюны, камни-валуны на берегу и воде, местами значительных размеров.
Свежий морской воздух. На авто при желании можно выбраться прямо к воде. Сосны.
Много свободного места. Люди там даже на квадриках гоняют. У кого есть можно взять с собой.
В сторону воды и пострелять можно, поставив мишени на камни. Ну если лодок в обозрении не будет.
С семьёй езжу туда много лет. Последний раз был в марте 2004 года. На Нивах мы были. При подъезде
к месту была большая преодолимая лужа, в остальном полное раздолье. А по пути, на мой взгляд,
можно познакомится с Ино, а если дальше, с памятником Агриколе.
Если кто ездил и знает, дополните пожалуйста. Shaman, Ау!
p.s. а шашлыки, само собой на берегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
На мысу не был. Форт Ино знаю. В Приветненском у нас приусадебный участок. :cool
Идею поддерживаю всеми конечностями. :clapping Осталось оговорить дату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Поездку лучше планировать на выходные, разумеется, на один день. Тем более, что светлое время увеличивается.
Очень хотелось бы поймать солнечную погоду. Грязи зверской там быть не должно - песок. Ну и как народ сможет. Желательно бы отклики и мнения послушать. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Заранее надо с датой определиться, и вперед :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Саша said:
Заранее надо с датой определиться, и вперед :drink


Угу. А вам, молодой человек, еще неплохо было бы кого-нить с лебедкой взять :lool :lol


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral

Desert Foxx said:

Саша said:
Заранее надо с датой определиться, и вперед :drink