Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Всем привет!Вот после того как знакомый(на606) заехал в воду по колеса и поймал гидро удар.Возникла потребность в кофре(помойму так он называеться)Если кто обладает какой инфой поделитесь,заранее благодарен. Изменено 23 января 2009 пользователем Desert Foxx Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 это ты про что? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Мож про шноркель? Чтоб как у подводной лодки? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 (изменено) Koluchii81 said: Всем привет!Вот после того как знакомый(на606) заехал в воду по колеса и поймал гидро удар.Возникла потребность в кофре(помойму так он называеться)Если кто обладает какой инфой поделитесь,заранее благодарен. Энто шнорхель (шноркель) называется.Вариантов масса бывает, вопрос бюджета и целей/задач.Вон у Алекса-трудогелика зачетный шнорхель из сантехнических пластиковых труб был, 50мм кажется. Всё ничего, но колется пластик, да и диаметр нужен 80 мм. Бывают и оригинальные штукенции из полиэтилена. Но они на 290-й 460/461 сделаны, на 463 без болгарки и драйвера "прямые руки" не встают.Из неоригинала на геленд шнорхели выпускаются только ORC. Изменено 22 января 2009 пользователем Desert Foxx Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Я может плохо искал,но на машину с 606м мотором шнорхель на нашей конференции не нашел. Пока не понял,как его вобще от воздушного фильтра проложить. Есть ли готовое решение для 606го мотора? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Вот тут много разнообразных ништяков :) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Да он самый,ну подумаешь обшибся с кем не бывает . ШноркельPN: 0490020714цена: 34 789.47р. Шноркель. Материал - стеклопластик. Цвет - черный. Размещение - слева. Только для Mercedes G 463 300DT. Токо чето не понятно почему с лева,да и дорого очень. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 Тебя дожидаецца... http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9675-компания-orc/ Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Каталог ORC дает шнорхель на 300ТД с каталожным номером 0490020716 по цене 410 евро, но одного шнорхеля недостаточно, по всей вероятности должен быть другой корпус воздушного фильтра? Можно поподробней узнать? Может есть какое-то изображение,схема,чертеж?Я пока вижу один вариант как можно завести трубу в крыло. На фотографии он отмечен стрелкой. Но во-первых там очень мало места, а во-вторых не помешает ли масляный радиатор?Может ли кто из специалистов дать не теоретический ответ?Спасибо заранее Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Николай, у меня стоит вот такой из канализационных труб. Немецких! Купил оригинальный еще от 461го. Но на днях ехал по траверсу склона и упал на дерево шноркелем канализационным. Оторвал кусок от крыла до прямого участка вдоль стекла. Вышел - 3 минуты, долго ли канализационную трубу собрать назад, отверточкой хомуты подтянул и поехал. Теперь сильно думаю, ставить ли оригинал? Ибо если бы такое пришлось на оригинал - покупал бы новый шноркель. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 я не спортсмен, но очень у многих видал такие... на Ладоге в т.ч. Если серый не нравицца можно чёрный... или покрасить, если не гоняться за всем 100% оригинальным для имиджу, то вполне приемлемый вариант, как мне кажется, нет?!Слово за гуру. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 а название темы поправить слабо?! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Doctor said: я не спортсмен, но очень у многих видал такие... на Ладоге в т.ч. Если серый не нравицца можно чёрный... или покрасить, если не гоняться за всем 100% оригинальным для имиджу, то вполне приемлемый вариант, как мне кажется, нет?!Слово за гуру. Ген, я бы все таки назвал такой шноркель, не водонепроницаемым, а брызгонепроницаемым. Т.е. на 606й мотор он пойдет, ибо электроника машины заглючит раньше, чем ты по лобовик в воду уйдешь. А на кратковременные погружения хватит.А вот на коротыше надо герметичный все таки, а соединение крыло-труба - очень спорное на канализационной трубе. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Есть еще варианты неоригинала. Моему отцу заказали как-то шнорхель сделать для Паджеро 98г.в. Так он делал из стальной трубы,проточенной на токарном станке по наружному диаметру (!) для снижения веса. Тубу сваривал со стальныи коленами, шлифовал, шпаклевал... Потом готовый шнорхель красили металликом в цвет автомобиля. В общем получилось очень качественно. Но теперь уже возраст сказывается, папу просить не хочу, а у самого руки не настолько золотые. Готов купить готовое изделие. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Glinolub said: Каталог ORC дает шнорхель на 300ТД с каталожным номером 0490020716 по цене 410 евро, но одного шнорхеля недостаточно, по всей вероятности должен быть другой корпус воздушного фильтра? Там установочный комплект Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 batareykin said: "у меня стоит вот такой из канализационных труб. Немецких!" Володя, трубы были из обычного магазина и это была первая конструкция. Рады, что тебе понравилось. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Алексей 300 said: batareykin said: "у меня стоит вот такой из канализационных труб. Немецких!" Володя, трубы были из обычного магазина и это была первая конструкция. Рады, что тебе понравилось. А что обычный магазин не продает немецких труб?! Я на них надпись нашел "Сроблено в Жомани", и даже ГОСТ вражий стоит - ДИН сколько-то! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Desert Foxx said: Там установочный комплект Во сколько мне обойдется в Москве? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 batareykin said: Doctor said: я не спортсмен, но очень у многих видал такие... на Ладоге в т.ч. Если серый не нравицца можно чёрный... или покрасить, если не гоняться за всем 100% оригинальным для имиджу, то вполне приемлемый вариант, как мне кажется, нет?!Слово за гуру. Ген, я бы все таки назвал такой шноркель, не водонепроницаемым, а брызгонепроницаемым. Т.е. на 606й мотор он пойдет, ибо электроника машины заглючит раньше, чем ты по лобовик в воду уйдешь. А на кратковременные погружения хватит.А вот на коротыше надо герметичный все таки, а соединение крыло-труба - очень спорное на канализационной трубе. да, вот в этом, кажись, слабое место и есть! - переход трубы через крыло. если там герметизировать, то сантехнические трубы то и их уплотнители воду же держат!а если трубу ваще сквозь крыло зафигачить?! наверняка это уже кто-то проходил... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 имхо воздухозаборника от 463.248 правого всборе (52-130-3) для "заездов в воду по колеса" за глаза и за уши, придется правда поколдовать с крылом но тем не менее гидроудара от брызг уже небудет Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Serg124 said: имхо воздухозаборника от 463.248 правого всборе (52-130-3) для "заездов в воду по колеса" за глаза и за уши, придется правда поколдовать с крылом но тем не менее гидроудара от брызг уже небудет В моей версии это почему-то 52-130-4, спасибо за подсказку. Меня смущает близко расположенный масляный радиатор и необходимость организовать отвод горячего воздуха от него. Но идея отличная, тем более выше чем по фары никто на полированном не захочет в воду лезть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Glinolub said: Но идея отличная, тем более выше чем по фары никто на полированном не захочет в воду лезть. А шноркель на полированный, это кошерно?! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 с шасси или до смотрел? отвод я бы вывел через жабры в локер, жабры от чегонить типа 2026982030 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 batareykin said: А шноркель на полированный, это кошерно?! Вариант,предложенный Серг124м гораздо интересней,чем шнорхель от ORC.И гидроудара не будет, и внешний вид без мзменений. Осталось все это заказать, разобрать мою машину и убедиться,что что-то ну никак не умещается Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Doctor said: а если трубу ваще сквозь крыло зафигачить?! наверняка это уже кто-то проходил... У меня такой.Все ок.Езжу с канализационами трубами не первый год.Да в балотном спорте наверно 70% "сантехников" Но если есть возможность,можно попытаться сделать из нержавеющей трубы(с тонкими стенками). Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 1 из 3 Эта тема закрыта для публикации сообщений. Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2 Перейти к списку тем
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Алексей 300 said: batareykin said: "у меня стоит вот такой из канализационных труб. Немецких!" Володя, трубы были из обычного магазина и это была первая конструкция. Рады, что тебе понравилось. А что обычный магазин не продает немецких труб?! Я на них надпись нашел "Сроблено в Жомани", и даже ГОСТ вражий стоит - ДИН сколько-то! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Desert Foxx said: Там установочный комплект Во сколько мне обойдется в Москве? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 batareykin said: Doctor said: я не спортсмен, но очень у многих видал такие... на Ладоге в т.ч. Если серый не нравицца можно чёрный... или покрасить, если не гоняться за всем 100% оригинальным для имиджу, то вполне приемлемый вариант, как мне кажется, нет?!Слово за гуру. Ген, я бы все таки назвал такой шноркель, не водонепроницаемым, а брызгонепроницаемым. Т.е. на 606й мотор он пойдет, ибо электроника машины заглючит раньше, чем ты по лобовик в воду уйдешь. А на кратковременные погружения хватит.А вот на коротыше надо герметичный все таки, а соединение крыло-труба - очень спорное на канализационной трубе. да, вот в этом, кажись, слабое место и есть! - переход трубы через крыло. если там герметизировать, то сантехнические трубы то и их уплотнители воду же держат!а если трубу ваще сквозь крыло зафигачить?! наверняка это уже кто-то проходил... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 имхо воздухозаборника от 463.248 правого всборе (52-130-3) для "заездов в воду по колеса" за глаза и за уши, придется правда поколдовать с крылом но тем не менее гидроудара от брызг уже небудет Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Serg124 said: имхо воздухозаборника от 463.248 правого всборе (52-130-3) для "заездов в воду по колеса" за глаза и за уши, придется правда поколдовать с крылом но тем не менее гидроудара от брызг уже небудет В моей версии это почему-то 52-130-4, спасибо за подсказку. Меня смущает близко расположенный масляный радиатор и необходимость организовать отвод горячего воздуха от него. Но идея отличная, тем более выше чем по фары никто на полированном не захочет в воду лезть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Glinolub said: Но идея отличная, тем более выше чем по фары никто на полированном не захочет в воду лезть. А шноркель на полированный, это кошерно?! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 с шасси или до смотрел? отвод я бы вывел через жабры в локер, жабры от чегонить типа 2026982030 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 batareykin said: А шноркель на полированный, это кошерно?! Вариант,предложенный Серг124м гораздо интересней,чем шнорхель от ORC.И гидроудара не будет, и внешний вид без мзменений. Осталось все это заказать, разобрать мою машину и убедиться,что что-то ну никак не умещается Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Doctor said: а если трубу ваще сквозь крыло зафигачить?! наверняка это уже кто-то проходил... У меня такой.Все ок.Езжу с канализационами трубами не первый год.Да в балотном спорте наверно 70% "сантехников" Но если есть возможность,можно попытаться сделать из нержавеющей трубы(с тонкими стенками). Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 1 из 3 Эта тема закрыта для публикации сообщений. Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Desert Foxx said: Там установочный комплект Во сколько мне обойдется в Москве? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 batareykin said: Doctor said: я не спортсмен, но очень у многих видал такие... на Ладоге в т.ч. Если серый не нравицца можно чёрный... или покрасить, если не гоняться за всем 100% оригинальным для имиджу, то вполне приемлемый вариант, как мне кажется, нет?!Слово за гуру. Ген, я бы все таки назвал такой шноркель, не водонепроницаемым, а брызгонепроницаемым. Т.е. на 606й мотор он пойдет, ибо электроника машины заглючит раньше, чем ты по лобовик в воду уйдешь. А на кратковременные погружения хватит.А вот на коротыше надо герметичный все таки, а соединение крыло-труба - очень спорное на канализационной трубе. да, вот в этом, кажись, слабое место и есть! - переход трубы через крыло. если там герметизировать, то сантехнические трубы то и их уплотнители воду же держат!а если трубу ваще сквозь крыло зафигачить?! наверняка это уже кто-то проходил... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 имхо воздухозаборника от 463.248 правого всборе (52-130-3) для "заездов в воду по колеса" за глаза и за уши, придется правда поколдовать с крылом но тем не менее гидроудара от брызг уже небудет Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Serg124 said: имхо воздухозаборника от 463.248 правого всборе (52-130-3) для "заездов в воду по колеса" за глаза и за уши, придется правда поколдовать с крылом но тем не менее гидроудара от брызг уже небудет В моей версии это почему-то 52-130-4, спасибо за подсказку. Меня смущает близко расположенный масляный радиатор и необходимость организовать отвод горячего воздуха от него. Но идея отличная, тем более выше чем по фары никто на полированном не захочет в воду лезть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Glinolub said: Но идея отличная, тем более выше чем по фары никто на полированном не захочет в воду лезть. А шноркель на полированный, это кошерно?! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 с шасси или до смотрел? отвод я бы вывел через жабры в локер, жабры от чегонить типа 2026982030 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 batareykin said: А шноркель на полированный, это кошерно?! Вариант,предложенный Серг124м гораздо интересней,чем шнорхель от ORC.И гидроудара не будет, и внешний вид без мзменений. Осталось все это заказать, разобрать мою машину и убедиться,что что-то ну никак не умещается Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Doctor said: а если трубу ваще сквозь крыло зафигачить?! наверняка это уже кто-то проходил... У меня такой.Все ок.Езжу с канализационами трубами не первый год.Да в балотном спорте наверно 70% "сантехников" Но если есть возможность,можно попытаться сделать из нержавеющей трубы(с тонкими стенками). Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах