BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 А в чем прелесть механики? я когда мотор 603 ставил, я к ней купил АКПП, т.к это удобно, пробки и все такое...В чем она так крута, что цена машины взлетает на 10-ку зелени, если кому-то принципиально, то можно и самому поставить МКПП, по мне это минус, а не плюс.ИМХО Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 BETEP777 said: А в чем прелесть механики? ну щас начнется, держись фаны падр.....палку какашками закидают Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Я вот тоже не пойму в чем прелесть механики? По мне так это наоборот серьезный минус машины! Сам сейчас ищу 5-дверный GD300, но машины с механикой даже не рассматриваю, только с автоматом. 3 года назад когда кризисом и не пахло продал свой GD300 95 года на автомате в полной комплектации (кондей, кожа итд) за 650 тыр. Причем он был в идеальном состоянии и с пробегом 250 тыр, и то продавал около полугода. А тут голый 92 года с большим пробегом да еще и на механике. Цена нереальная. Мне лично такой не нужен, так что моего интереса в сбивании цены никакого нет, но мне кажется что его реальная цена не более 350 тыр да и то еще поискать придется покупателя на механику. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 2топикстартеру: если есть желание продать машину объявлять нужно на автору и иже с ними. Если есть желание послушать комментарии, определиться с ценою и просто потрепаться -то нужно давать объявление тут. Ибо тут машина у подавляющего большинства уже есть. А кто ее только ищет себе в абсолютном большинстве всеравно побывает на автору. Тут все умные, опытные люди. Поэтому цены тут воспринимаются минимальные. Эт нормально. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Про МКПП: люди, вы вообще о чем? Зачем на атмосферном 603 ездить по городу и по пробкам? Зачем этому мотору, не страдающему избытком мощности, АКПП? Этот мотор ценен своей неприхотливостью и неубиваемостью, и нужен для пересечения просторов нашей необъятной Родины с заправками от КАМАЗов и комбайнов, и нечайными ныряниями во внезапно появившиеся водоемы, арыки, болота и т.д. Для того чтобы ездить по пробкам действительно нужен 104, 606 и прочие бензиновые и CDI моторы на АКПП. 2kukuruZZa : Ай, прав шайтан! Объявление здесь - 95% по...теть. Ну очень мала вероятность, что основные пользователи ресурса из Москвы, СПб и окресностей поедут в Сибирь за машиной. А 5% на то, что увидят земляки и ближайшие регионы. А автору у нас при покупке авто не читают, местные ресурсы эффективней. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 Кто ищет такую машину приедут и в Омск,только отрекламировать надо с хорошими фотками и полным описанием. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Wagen said: Про МКПП: люди, вы вообще о чем? Зачем на атмосферном 603 ездить по городу и по пробкам? Зачем этому мотору, не страдающему избытком мощности, АКПП?поясняю - есть такое золотое правило - автомат не убьёт атмосферный дизель. никогда. а неправильное дёрганье палки - легко его ушатает.про мою машину - купил за 370 - потратил меньше 200т - больше делать НИЧЕГО особенно не надо. как скажет серп - нахрен леззть в новый атомобиль???? это учитывая что карданы новые считай, тормоза все новые, пружины, рулевой редуктор перебран, тяги заменен, кулаки перебраны, движку сделана профиктика с средне текущим ремонтом (вся компрессия в супер норме), всё что надо поменять как супер большое ТО - заменено.ИТОГО 550-570. опять же серпа цитировать не буду Удачи в продаже.В Кирове 603й на палке за 400 долго висел до февраля примерно - с виду был очень не плох. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Значит машина заправлялась от КАМАЗов и комбайнов, и ныряла в водоемы, арыки, болота и т.д. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Странное дело. Не покидает ощущение того, что я что-то упустил в этой жизни, не купив именно Г-300 с атмосферником и МКПП. А чего такого в ней, этой машине необычного? Ну, довольно редко встречается. Это правда. Дизель неприхотливый? 102-й, допустим, мотор тоже неприхотливый. Комфорт в машине ровно такой же, как в любом гелене, за исключением дизельной вибрации. Динамика отсутствует - на трассе это существенный минус. Замена масла чаще именно у дизеля и фильтр дороже. Я ездил на дизелях и турбодизелях. Зимой всегда было лёгкий мандраж, что по морозу не запустится. Пару-тройку раз так и выходило. Такую машину, обычно, собирается покупать тот, кому жалко убивать имеющийся полированный в каках на покатушках и охотах. Ездить на нём каждый день? Сомневаюсь. Тогда зачем? Да ещё по цене ТД-300 96-97-го года. Я не сбиваю цену, я просто рассуждаю. И ещё вот эта приписка "для тех, кто понимает..." Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Wagen said:А конструктивных предложений типа нужна именно такая машина, брат подвинься, договоримся - не звучит. Ну, как бы Вам еще раз обьяснить, что бы не обидеть!Я ищу такую машину, сильно желательно на АКПП, но я за 400 000 не стал покупать, а человек передумал. Что толку с Вами торговатся-то?! С 750 000 договорится до 350 000?! И то с учетом, что мне нужен АКПП, а тут эксклюзивная "мешалка". Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Fader said: И ещё вот эта приписка "для тех, кто понимает..."Андрей -это правильная приписка на самом деле. Дело в том что у этой машины есть определенные (небольшие) плюсы над другой машиной в определенных, нечастых ситуациях. Приведу пример: машину можно запустить с толкача. Это пустяк, мелочь. И я охотно верю, что для тебя переплачивать за такую опцию как возможность запуститься с толкача десятку тыщь евро кажется безумной мыслью. Да и вообще тебе это не нужно наверное. Тоесть для того чтобы это понять нужно чтобы совпали две составляющие -устойчивое желание к запуску с толкача и наличие лишней десятки (двадцатки, полташки, стоки... ) евро на покупку этой радости. А так как деньги понятие условное, то для одного это сумма, а для другого полез в карман и вытряхнул скока надо -зато с толкача заводиться а по городу есть полированный уже. Поэтому такие машины в основном для людей у которых уже есть полированные. И к тому-же остались деньги на развлекуху. Тебя не удивляет стоимость квадрика нормального тысяч в шестьсот-семьсот рублей? Или моторной лодки в мульт? Тебе не приходит в голову рассуждать о комфорте квадрика в условиях пробок Невского проспекта в дождливую погоду? Дык почему же ты тогда рассуждаешь о стоимости изделия б\у предназначенного для похожих целей и рассуждаешь о том что на нем неудобно в театр ездить? Я обосновал доходчиво? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 нет, не обосновал. через пару недель мою тоже можно будет заводить с толкача (очень мне это обещают, люди знающие). а она на автомате. так что этот плюс "лечится" деньгами в размере не десятки евро - а примерно 500-600 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 kotka said: деньгами в размере не десятки евро - а примерно 500-600 Ну и что? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Ладно, подвинься, возьму за 300т.р Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 kukuruZZa said: kotka said: деньгами в размере не десятки евро - а примерно 500-600 Ну и что? а то что этот твой так называемый плюс - который на самом деле ни разу, имхо, не плюс - не стоит десятки евро как ты полагаешь.в остальном - согласен с тобой. но ценник в 700-800 тыщ за такие авто считаю завышенным Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 kotka said: kukuruZZa said: kotka said: деньгами в размере не десятки евро - а примерно 500-600 Ну и что? а то что этот твой так называемый плюс - который на самом деле ни разу, имхо, не плюс - не стоит десятки евро как ты полагаешь.в остальном - согласен с тобой. но ценник в 700-800 тыщ за такие авто считаю завышенным Ну считать ты можещь что угодно и как угодно. Миллионы россиян с тобою согласятся. Они тоже будут считать ценник завышенным на эту машину, на снегоход "полярис", на фотоаппарат "никон" и на яхту Абрамовича. Но ведь находятся идиоты.. Которые не подозревают сколько у них в кармане десяток и им даже влом их пересчитывать. Такие лошары и покупают эти машины в качестве третьих, семнадцатых или пятидесятых. Как правило. ЗЫ Находятся еще полунищие олухи вроде меня. Которые остервенело дергают ручку. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 ЗЫ Но таких людей мало и машина может продаваться ОЧЧЕНЬ долго. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 kotka said: нет, не обосновал. через пару недель мою тоже можно будет заводить с толкача (очень мне это обещают, люди знающие). а она на автомате. так что этот плюс "лечится" деньгами в размере не десятки евро - а примерно 500-600 Зачем так дорого? Поставь второй АКБ и не парься. Замути схему (не как у меня с пультом управления), а просто с диодом и все! Второй АКБ всегда заряжается, а расходуется только на стартер! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 извини - но твои комменты мне совершенно не понятны - причём здесь автомат vs ручка и миллионы нищих россиян???давай по существу без флуда и прочего типа про то кто и что может считать с твоего позволения Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 kotka said: извини - но твои комменты мне совершенно не понятны - причём здесь автомат vs ручка и миллионы нищих россиян???давай по существу без флуда и прочего типа про то кто и что может считать с твоего позволения При том. ЧТо есть у автомобиля нового цена завода изготовителя. Ктото эту машину купил и хочет продать в последствии. Этот ктото оценивает свою машину сам и сам продает. И мне кажется неправильно оценивать чужие б\у вещи которые предлагаются по ценам ниже новых. Както так в сумме если. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 batareykin said: kotka said: нет, не обосновал. через пару недель мою тоже можно будет заводить с толкача (очень мне это обещают, люди знающие). а она на автомате. так что этот плюс "лечится" деньгами в размере не десятки евро - а примерно 500-600 Зачем так дорого? Поставь второй АКБ и не парься. Замути схему (не как у меня с пультом управления), а просто с диодом и все! Второй АКБ всегда заряжается, а расходуется только на стартер! про этот вариант я тоже думаю как альтернативный. тем более для лебёдки вторая акб не помешает. словом - пока в раздумьях. просто второй масляный насос улучшает смазку и позволяет буксировать без снятия карданов куда угодно. словом - может это и блаж конечно - но пока думаю. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 kukuruZZa said: kotka said: извини - но твои комменты мне совершенно не понятны - причём здесь автомат vs ручка и миллионы нищих россиян???давай по существу без флуда и прочего типа про то кто и что может считать с твоего позволения При том. ЧТо есть у автомобиля нового цена завода изготовителя. Ктото эту машину купил и хочет продать в последствии. Этот ктото оценивает свою машину сам и сам продает. И мне кажется неправильно оценивать чужие б\у вещи которые предлагаются по ценам ниже новых. Както так в сумме если. согласен. поэтому ценник только имхо Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 kotka said: согласен. поэтому ценник только имхо А это уже называется треп, имхо. Для этого есть курилка на самом деле. Человек хочет продать свою вещь по цене ниже новой с завода и дает объявление на форуме. Вместо покупателя он получает дискуссию по поводу ценообразования на его частную собственность. Енто меня всегда в интернете удивляло. Никто не думал почему мы можем в интернете написать что дорого, неправильно и т.д -но не позволяем себе этого на авторынке в базарный день. В чем разница? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 Ну если тебя это удивляло и продолжает - открой тему в курилке и обсуждай там. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 kukuruZZa said: Никто не думал почему мы можем в интернете написать что дорого, неправильно и т.д -но не позволяем себе этого на авторынке в базарный день. В чем разница? Человек написал не просто в инете, а в профильном форуме. Потому и вопросы. Посмотри на посты с продажей с адекватными ценами, там ни кто ни чего не пишет. А когда ценник двойной, то всех начинает интересовать, чем же он так отличается, что так стоит?А на авторынке таких вопросов не бывает, тк. если ты видишь такую несуразицу, то просто проходишь мимо, о чем говорить? Т.б. перд тобой 99% стоит не хозяин, а перекуп - он тебе за эти деньги только в уши нас..т и все!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах