Рекомендованные сообщения

mr.BoBaH
Всем привет, смотрю тема то живет и активно. Постараюсь на кое какие вопросы ответить:
Год ввоза авто из Европы первым хозяином - 2001 (хотя до этого в Европе на ней ездил он же)
На счет состояния автомобиля - ниже фотки выложу, которые делал сегодня по просьбе одного из потенциальных покупателей, некто Владислав из Белоруссии на этом форуме вроде бы есть.




















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.BoBaH
Сфоткал все что просили - пороги, нижние части дверей, пол, опоры ДВС, КПП, кузова на раме, подфарники задние со стороны арок колес. Конечно есть небольшие очаги коррозии, но они реально небольшие, не сквозные, адекватны году выпуска автомобиля.
Еще на машине стоит Webasto Termo Top S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26
не парься )))) человек собирает подробные фотографии и сканы птс всех более менее живых 460 и 461   России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
судя по фоткам не тянет она на эти деньги. единственный плюс распашонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
кто там пешком с Геленджика собирался за гнилушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 969
нет этих денег она не стоит. по состоянию мой с пробегом 400т.км это по одометру - лучше раз в 200. (но я его не продаю , так что не нужно пешком идти.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
mr.BoBaH said:


На 460 днище с завода покрыто толстым слоем белой резиноподобной мастикой. Если уже из под нее жра наружу лезет, то это очень не гуд.
З.ы. на моем 84 г.в. с пробегом до Луны (а может и обратно) такого еще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
280ge said:
Danila Master said:
А где-то сказано, что машина у "Бюргера" была?
Я просто гонял машины из Германии в середине девяностых,по этому рассказал тему по Европе.


«Мы все гоняли понемногу, чего-нибудь и как-нибудь»…
То, что из Германии таскали «шрот» с огромными пробегами не опровергает наличие машин с небольшими пробегами. Да, их меньше, да они стоят денег, но они есть. Вот, пожалуйста, наугад
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Danila Master said:
280ge said:
Danila Master said:
А где-то сказано, что машина у "Бюргера" была?
Я просто гонял машины из Германии в середине девяностых,по этому рассказал тему по Европе.


«Мы все гоняли понемногу, чего-нибудь и как-нибудь»…
То, что из Германии таскали «шрот» с огромными пробегами не опровергает наличие машин с небольшими пробегами. Да, их меньше, да они стоят денег, но они есть. Вот, пожалуйста, наугад
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

У меня точно такой же, только на механке и с без кондюка, я скажу что эта машина заколхожена и покрашена так себе, причем скорей всего дули ее везде, есть даже подозрение что это не ее родной цвет, вебаста у нее куда то делась!
Короче не эталон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Мобила это наш автосру в опу его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Стараюсь попусту не болтать,хотя бываю грешен конечно.

Пролью свет по итогам того что увидел сам.
Во-первых хозяин порядочный и опрятный человек,ни капли противодействия смотрин(явного или неявного) я не почувствовал.
Давайте скажем прямо-Столько фотографий редко кто делал(я за 2 года тут и не припомню ничего подобного).
Машина не новая и глупо её идеализировать,хозяин дал всю информацию для составления мнения каждому из желающих.
Да,машина не идеальна,но я бы не стал всецело связывать это с подходом хозяина. Просто тот же кузов упустил кто то намного раньше.
Мне кажется человек сделал все что мог в рамках своего понимания ухода.
Но перфекционисту конкретно тут без свадьбы не обойтись. Надо будет разнимать и делать.
А вот реалист будет кататься по говнам и ухом не поведёт.
Двигатель не заколхожен и не сопливит по всем щелям.
Немного сапунит,но думаю он ещё долго будет ходить.
Есть некоторые вопросы по трансмиссии(думаю валы,но тут надо 80 ехать,а у нас не оказалось такого места.да и не для этого такая машина.
Её надо просто "захотеть" без оглядки на цены-года-проблемы.вопреки,так сказать.
Не буду давать оценку стоимости,каждый имеет свою собственную систему ценностей. И в системе координат каждого отдельного покупателя один и тот же аппарат может дарить разные ощущения от покупки.
Гелендеваген такая машина,в которой особенно важно соблюдать регламенты обслуживания отдельных узлов.
И надо твёрдо понимать -если какой то момент упущен-им предстоит заниматься новому владельцу.
И САМОЕ ВАЖНОЕ :один человек готов "играть" в этот конструктор(как например я в своё время совершил ряд ошибок при выборе Авто и о них пишу в своём журнале), а другой совершенно закономерно хочет эти траты учесть при покупке.
И каждый прав по-своему. Ну нет тут правильного или неправильного подхода!

Кстати в движении я первый раз ехал на 617м:) он неторопливый и не терпит суеты. Я очень чутко прочувствовал и понял Гюнтера Хольторфа (http://www.ottosreise.de/ ). Он явно никуда не спешил и мы знаем что несмотря на это он успел везде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
сори что не по теме но есть тут кто и более развёрнуто даёт описание продаваемой им авто,к примеру Борум...никогда я не видел такого подхода к продаже авто..продажа была G 500 и там было все разложено и описано с подробным фотоотчетом..а говорите нет))... И этот продавец то же считаю к продаже подход правильный.Удачи в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.BoBaH
Ynem спасибо за обзор автомобиля и честное мнение.
Сегодня у нас раунд 2 - проверка трансмиссии и всего что можно увидеть снизу.
А тем кто заскучал выложу фото маховика, сделанную при замене сцепления.
Общий вид

Каталожный номер

И ... дата выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Фото маховика , несомненно, очень ценное и обязательно ускорит продажу. Родное сцепление , между прочим, ходит очень долго. Гелик с пробегом в 100тыс км это новое авто. Обкатка это 200 тыс. 300- расцвет. 500- зрелость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Взял и разбил наши сердца и как жить дальше без веры в 100 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.BoBaH
Автомобиль нашел своего нового владельца, тема закрыта, всем спасибо за активное обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VolodyaWasHere
Вот 100пудово, не с этого сайта нашла машина нового хозяина... Правда ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
VolodyaWasHere said:
Вот 100пудово, не с этого сайта нашла машина нового хозяина... Правда ведь?


Конечно, тут *ер кому угодишь :) Одному двигатель - дерьмо, другому дверей много/мало, третьему коробас не тот, четвёртому ржи много, пятому кузов не тот и т.п. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах