Рекомендованные сообщения

James150
А вот на выезды езжу на гелике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Прикольную фотку нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
James150 said:
Дядь спорить конечно не буду но у меня одновременно и крузак и гелик и по мне на трассе удобнее на тойоте а по Москве на гелике ловчее ездить


Спорить не будем, но можем "обменяться впечатлениями"...
У меня тоже одновременно и крузак и гелик.

Так вот, я бы сказал, что гелик - ощутимо КОМПАКТНЕЕ (что зачастую позволяет уверенно пролезать на нём в дырки, в которые уже тяжеловато сунуться на крузаке), но крузак, при всём том - гораздо более ВЁРТКИЙ (у него меньше радиус поворота и разворота), особенно, в сравнении с габаритами.

И при езде в стеснённых условиях - зачастую удивляешься за рулём обоих.
Только в тойоте - ты удивляешься, что таки СМОГ в один приём повернуть-развернуться
"на этом маленьком пятачке", а в гелике - удивляешься, что НЕ СМОГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Товарищ Сухов said:
James150 said:
Дядь спорить конечно не буду но у меня одновременно и крузак и гелик и по мне на трассе удобнее на тойоте а по Москве на гелике ловчее ездить


Спорить не будем, но можем "обменяться впечатлениями"...
У меня тоже одновременно и крузак и гелик.
]

У тебя неправильные крузак и гелик-они не черные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Они серебристые. Мне так больше нравится.
Летом не раскаляются, грязь после мойки долго не видна.
Да и вообще - красиво и приятно глазу.

А "чёрные гробы" - в общем-то, под большим вопросом...

З.Ы. Хотя, конечно - "чёрный гелик" это тоже КЛАССНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Товарищ Сухов said:
Они серебристые. Мне так больше нравится.
Летом не раскаляются, грязь после мойки долго не видна.
Да и вообще - красиво и приятно глазу.

А "чёрные гробы" - в общем-то, под большим вопросом...

З.Ы. Хотя, конечно - "чёрный гелик" это тоже КЛАССНО!

Все я чую тема пошла в другое русло и продажей здесь не пахнет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Да ты, по-моему, и не думал его продавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурат01
Андрей,что делалось по двигателю,прокладки,проводка двигателя(сыпица от температуры),сальники клапанов(маслосъемные колпачки),головка движка(переборка с притиркой клапанов),цепи(натяжители,успокоители)итд,что менялось?Какое масло льется в двигатель(интересует индекс вязкости),какой расход масла?Ходовка в общем,надо ли что то делать?По кузову,петли,жучки,коррозия,рама итд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima71
Orchis-limbus said:
Я единственный косяк вижу в Гелике- это 3000 оборотов и скорость около 100 км/ч ( но у меня GE300).. Всё остальное ерунда. Да, на крузаке комфортнее...
На 104 такая-же фигня.3000об.-100кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
raven
поддержу - у меня 104, на 3000 - 10км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Мурат01 said:
Андрей,что делалось по двигателю,прокладки,проводка двигателя(сыпица от температуры),сальники клапанов(маслосъемные колпачки),головка движка(переборка с притиркой клапанов),цепи(натяжители,успокоители)итд,что менялось?Какое масло льется в двигатель(интересует индекс вязкости),какой расход масла?Ходовка в общем,надо ли что то делать?По кузову,петли,жучки,коррозия,рама итд?

Из того что перечислено по двигателю ни чего не делал так как не требуется а вот петли водительской двери болтаются, мелочевки в машине наберется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Забыл, установил новый генератор, ролики, ремень, масло не жрет, капитально отремонтировал автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мурат01
Масло какое в двигатель льешь,индекс вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Мурат01 said:
Масло какое в двигатель льешь,индекс вязкости?

Мобил 10-40 полу синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Заменил сегодня сайлентблоки клюшек, поставил оригинал 10 косарей ну и задние амики махнул на каябу 4800 короче еще 15 косарей в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Оригинал двадцатку стоит (это если говорить про ВСЕ).

А зачем ты это всё делаешь в машине, которую продаёшь?
Она ж от этого "сильно дороже" не становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Товарищ Сухов said:
Оригинал двадцатку стоит (это если говорить про ВСЕ).

А зачем ты это всё делаешь в машине, которую продаёшь?
Она ж от этого "сильно дороже" не становится...

Оригинал я купил за десятку только на передний мост а делаю я это потому что машину люблю, я же на ней и езжу еще. Продаю же не потому что машина плохая так что кто захочет гелик купит и вкладывать придется меньше, не вкладывать в гелик не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
James150 said:
не вкладывать в гелик не получится


Вот это вот - надо "высечь в граните", ну и на самый верх в ФАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuddenHead
Ты бы сразу расписал, что нужно сделать по машине. С пристрастием и честно. А то вроде продавался идеальный автомобиль, но тут ты меняешь генератор и ремень и продолжаешь продавать, потом сайлентблоки и продолжаешь продавать.. автомобиль становится все идеальнее, но у пиплов резонный вопрос - а чо ты там еще не поменял и придется менять самому?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Да они почти все - трупы...

Поэтому "твой вариант" - найти и купить занедорого, а потом качественно и неторопясь делать-восстанавливать ПОД СЕБЯ, я думаю, один из самых правильных.

Ну, или - искать хороший и ЗАДОРОГО с тем, чтобы "почти ничего не делать".
Этот путь более близок мне.


Но факт остаётся фактом - ХОРОШИЙ гелик (где "всё хорошо" и ничего не надо делать) не может и не будет стоить сильно меньше миллиона ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА.
А редкие исключения будут лишь "подтверждать правило".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
SuddenHead said:
Ты бы сразу расписал, что нужно сделать по машине. С пристрастием и честно. А то вроде продавался идеальный автомобиль, но тут ты меняешь генератор и ремень и продолжаешь продавать, потом сайлентблоки и продолжаешь продавать.. автомобиль становится все идеальнее, но у пиплов резонный вопрос - а чо ты там еще не поменял и придется менять самому?)

Где было написано что продавался идеальный автомобиль? Идеальным он был в 97 году. Я его все таки эксплуотирую. Если вы не хотите чинить машину не покупайте гелик. Что же мне теперь и колеса не покупать которые мне нравятся? У меня очередь из покупателей не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Товарищ Сухов said:



Но факт остаётся фактом - ХОРОШИЙ гелик (где "всё хорошо" и ничего не надо делать) не может и не будет стоить сильно меньше миллиона ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА.
А редкие исключения будут лишь "подтверждать правило".

В точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerocool
Так ты продал или нет, а то по ссылке выходит, что продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Zerocool said:
Так ты продал или нет, а то по ссылке выходит, что продал.

Неа, не ходи по ссылке, хочешь купить здесь пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.