Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 куда его можно поставить в машину с 320 (104) двинателем и установленной вебастой на первый взгляд зрительно места не нашел если у кого стоит подскажите куда ее ставили Макс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 В крыло конечно. Незнаю как у тебя, есть ли разрешение на спецсигнал, но из под капота видно быть ни по какому не должно.Со стороны пассажира место есть вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 DMF said:В крыло конечно. это между крылом и подкрылком предлагаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 Я засунул назад в крыло чтоб никто не догадался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2005 А кстати идея хорошая нужно обдумать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Макс ОМ said:куда его можно поставить в машину с 320 (104) двинателем и установленной вебастой на первый взгляд зрительно места не нашел если у кого стоит подскажите куда ее ставили МаксХмммм....а оно надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 в 90 % не надо и пользоваться не собираюсь но в 10% очень сильно добивает ее отсутствие! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс ОМ 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Кстати посоветуйте сервис куда податься ее поставить после нового года? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Макс ОМ said:в 90 % не надо и пользоваться не собираюсь но в 10% очень сильно добивает ее отсутствие!90%-понятно а 10%-разьясните плиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Lowrider said:Макс ОМ said:в 90 % не надо и пользоваться не собираюсь но в 10% очень сильно добивает ее отсутствие!90%-понятно а 10%-разьясните плизНу, братишко... Панимаишь... Вот ты едишь и едишь.. Никаво ни трогашь... И тута - бац! Чайник тибе под колесья! Ну ты ему и фарами блиньк-блиньк... и бибикалкай бип-биииип - ноль реакции. Ну, вот тогда и наступает черед этих самых 10%! Ты ему КРЯАААААААА!!!! ...ноль реакции... Выскакиваешь из машины, подлетаешь к тазику с чайником, выволакиваешь его от тедава, а он....СЛЕПОГЛУХОНЕМОЙ!... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Макс ОМ said:в 90 % не надо и пользоваться не собираюсь но в 10% очень сильно добивает ее отсутствие!Хм. Если пользоваться, то там, где гарантированно никто не заметит.А то в выхлопную трубу засунут, да права отберут. Надолго.А ежели на Осевой поймают, да под капот полезут - не сумневайся, во все кнопки потычут, пока не крякнешь, а уж потом - "кино и немцы, часть 2" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Lowrider said:90%-понятно а 10%-разьясните плизну, там ВВП крякнуть в ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCO 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Desert Foxx said:во все кнопки потычут, пока не крякнешь, А у меня такая система,что пока ксенон не включишь,крякать не будет !!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 oris said:Lowrider said:90%-понятно а 10%-разьясните плизну, там ВВП крякнуть в ответ рассказ из жизни:немолодой человек притаскивает Аутбяка новага ну каноль реальный.тюнит.кожа-рожа карбон нитрос резина на 19.турбина двойная.в кармане имеет удост. нештатного т.к. был в свое время штатный. все визитки на подписях всех чинов области.угораздило его слабенького поставить на ентит Аутбяк крякалку.а патом еще угораздило крякнуть ей.в присутствии ГАивыдрал все, начиная с проводов ксенона до сигнализации под неусыпным взглядом !правильных! гаишников!так милые гиббоны и не поверили что крякалки больше нету.лишение прав.всех визиток и удостоверений.две недели разговоров со знакомыми.все вернули канешна.но картина была зачотная когда он все провода раздирал посреди города и средь бела дня.вот и падумайте ОНО ВАМ НАДО? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Как то очень страшно все. Волга, Ауди, БМВ, Геленд, а теперь еще и Форд-Мондео с мигалками-пищалками нормальное зрелище для Москвы. Не думаю, что обязательно остановят при использовании цацек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Nick said:Как то очень страшно все. Волга, Ауди, БМВ, Геленд, а теперь еще и Форд-Мондео с мигалками-пищалками нормальное зрелище для Москвы. Не думаю, что обязательно остановят при использовании цацек. во первых остановят не обязательно но когда нить паллюбому.во вторых сугубо мое мнение-грустно это все.цацки-мацацки.имею ксиву только ради того чтобы иметь тонировку на машине,тк просто необходимо при наших свободно летающих вокруг машины нариках-тыриках-жуликах.согласитесь если стырят мотоциклетный гоночночный комбез с ботами перчами черепахой и шлемом будет не просто грустно... а вот ента кря кря, блям блям, и фарами-ксеноном фыр фыр чтобы согнать слепоглухомертвонемого с полосы-просто небезопасно для ентого индивидуума и его окружающих водителей.оно надо?зачем енти понты.ВВП оно и панятно его понты-лицо гасударства.еще Шарль Перо писал про Кота в Сапогах:чьи ента поля? Маркиза Карабаса...а тут......ну оно вам надо, братовья? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 у мене вместо крякалки - кенгуру самопал к раме присобаченное, как правило завидя енту жулязаку в зеркале тот жа чайник пугаится и лихорадочно мечится в мыслях считая стоимость сваво ущерба при соприкосновении с такой желязякой.а шоб в зеркало смотрел у мене гудок стоит пневматик да космпрессор с ресивером. дунешь !!! окушки сдувает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2005 Очень точно заметил один из ораторов, что понты – лицо государства. Я бы подчеркнул, - это истинное его лицо. Может действительно цацки оставить для клоунов, а самим вести себя достойно на дороге. Прав господин Ронин, кенгурятник + 3 тонны веса отобъют многим охоту вести себя плохо на дороге. Но если честно, уже лежит почти полный комплект этих цацек. Вот соберусь и выкину всё в мусорку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2005 ронин said:... у мене гудок стоит пневматик да космпрессор с ресивером. дунешь !!! окушки сдувает Хе-хе... а я поставил улитки новые. Так када бибикаю - сам вздрагиваю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gilza762 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2005 тяжело вам в столице ,а я даже и не знал до вчерашнего что у меня гуделки есть, ,т.к. сигналить не кому, все и так боле менее нормально перемещаются казёлисты не всчет а им по моему вообще по барабану, сигналят им или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 к вопросу о крякалках:СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ.Краткий обзор специальных и нестандартных звуковых сигналов, используемых в том числе на спецавтотранспорте. 1. Сирены. Сиреной является любое устройство для подачи звукового сигнала с основной частотой, изменяющейя в пределах от 150 до 2000 Гц с продолжительностью цикла изменения от 0,5 до 6,0 секунд (кроме охранной сигнализации). Сирена устанавливается на АМТС, оборудованные проблесковыми маяками синего или синего и красного цветов, а также на автомобили со скрыто установленными спецсигналами и/или опознавательными знаками. Звук, воспроизводимый сиреной, является специальным звуковым сигналом. 2. Air-Horn.Звук Air-Horn не подпадает по классификации ГОСТ-Р 50574-93 под понятие спецсигнала. Однако, установка звукового сигнала, не предусмотренного изготовителем является нарушением, о чём в данном случае хорошо помнят сотрудники ДПС. 3. Громкоговоритель.Фактически то же, что и для Air-Horn, но инспектора ДПС снисходительно относятся к установке таких устройств на передвижных штабах, техничках, спортивных и судейских машинах. 4. Монотональные сигналы повышенной громкости.Хотя установка различных монотональных сигналов, не предусмотренных конструкцией АМТС, и является нарушением, инспектора ДПС почти никогда не останавливают водителей, пользующихся такими сигналами.Стырено с МигалокА насчет установки. В Москве, если двигаться от м. Бауманская, то сразу за Елоховской церковью есть контора по установке. Цены и порядок установки мне неизвестны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Эйр-хорн это и есть =крякалка=, а это выборка из ГОСТа, на который я ссылаюсь. 4. Общие требования к специальным световым и звуковым сигналам4.1 Транспортные средства оперативных и специальных служб должны иметь приборы для подачи специальных световых и звуковых сигналов. 4.2 Сигнальный маяк должен устанавливаться на крышу транспортного средства или над ней. Установка сигнальных маяков в других местах транспортного средства не допускается. Способы крепления сигнального маяка должны обеспечивать надежность его установки на всех режимах движения и торможения транспортного средства. 4.3 Сигнальный маяк должен устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы специальный световой сигнал был виден на угол 360° в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света. Примечания 1 Допускается установка на транспортное средство более одного сигнального маяка. 2 Для транспортных средств на шасси грузовых автомобилей, а также для транспортных средств Госавтоинспекции и Военной автоинспекции, обеспечивающих сопровождение колонн транспортных средств, допускается уменьшение угла видимости сигнального маяка до 180°, но так, чтобы маяк не был закрыт со стороны передней части транспортного средства. 4.4 Специальный световой сигнал всех видов транспортных средств оперативных и специальных служб должен иметь синий цвет. На транспортных средствах Госавтоинспекции и Военной автомобильной инспекции могут применяться дополнительно к синему специальные световые сигналы красного цвета. 4.5 Частота мигания (f) должна быть не менее 1,5 и не более 4 Гц. 4.6 Продолжительность свечения (t), с, должна быть не более величины 0,6/f. Примечание - Под продолжительностью свечения подразумевают период времени, в течение которого сила света вспышки превышает 10% от максимальной силы света. 4.7 Величина освечивания сигнального маяка в пределах угла +-4° от оптической оси, проходящей через центр источника излучения света в горизонтальной плоскости, должна быть не менее 25 кд х с. 4.8 Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Пределы изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц. 4.9 Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала должна быть от 0,5 до 6,0 с. 4.10 Уровень звукового давления при подаче специального звукового сигнала, замеренный на расстоянии 2 м по оси, перпендикулярной плоскости выходного отверстия звукового сигнального устройства, должен быть от 110 до 125 дБА. Уровень звукового давления в полосе частот от 1800 до 3500 Гц должен быть не ниже 110 дБА на расстоянии 2 м и выше уровня любой составляющей звукового спектра, превышающей 3550 Гц. 4.11 Максимальный уровень звукового давления специального звукового сигнала должен совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Локи. said:Эйр-хорн это и есть =крякалка=Тепловозный или параходный гудок знаешь? Вот это ЭИР-ХОРН, а вот монотонный - это крякалка. Или я снова, того? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Shaman said:Локи. said:Эйр-хорн это и есть =крякалка=Тепловозный или параходный гудок знаешь? Вот это ЭИР-ХОРН, а вот монотонный - это крякалка. Или я снова, того? Абсолютно прав!ЭйрХорн именно пневматический, такими очень любят баловаться джиперы, ибо ресиверы на машинах стоят у каждого второго. Цепляешь через пневмаклапан - вот и полон лес паровозов Да и на трассе погудеть дальнобою не стыдно. Очень иногда товарищи удивляются...Крякалка - электрическая.Звук правда тоже монотонный, но без поэзии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 главное чтоб звук от пневматики не очень сильно напоминал кряколку, а то долго придёться с гайцами бадаться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах