Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Сабж, продам два передних кардана с моей машины, 463 длинный. Лот 1: снят и лежит дома, на диагностике приговорили одну крестовину на замену. 12т.р. Пробежал 230т.км. по одометру.Лот 2: стоит на машине, прямиком из Солнечногорска после замены двух крестовин, люфтов нет, ранее не ремонтировался. Видимо, требует перебалансировки, на моей машине есть небольшая вибрация на 80-90км\ч. Хороший вариант для тех, у кого есть живые нервы и свободное время. Я уже затр**лся его ставить-снимать-балансировать. Пробег 4т.км. после ремонта. На гарантии в Солнечногорске, балансировка бесплатно. 20т.р.Причина продажи - хочу НОВЫЙ заводской кардан, ибо это неописуемая е**ля с попыткой избавиться от мелкой, но все равно присутствующей вибрации меня одолела. Все обсуждаемо. +7-926-4033385 Сергей Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Недавно похоже избавился от похожей вибрации заменой подшипника на раздатке (люфт сильный). Кстати вибрация не накатывающая Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 ОНП said: Недавно похоже избавился от похожей вибрации заменой подшипника на раздатке (люфт сильный). Кстати вибрация не накатывающая Точно, не "колбасит" теперь"Просто раздатку перебрали и усе! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 В том-то и дело, что раздатка уже перебрана полностью, и хвостовик тоже "откалиброван" Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 если ты сейчас ездишь на одном кардане и этот кардан балансировали несколько раз и вибрация не пропала-может у тебя резина неотбалансирована? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 serp said: если ты сейчас ездишь на одном кардане и этот кардан балансировали несколько раз и вибрация не пропала-может у тебя резина неотбалансирована? Возможно. Как вариант. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Резина отбалансирована, диски проверены, нигде люфтов нет. Если б вы знали, как меня это уже достало Снимаем кардан и до 160 вибраций нет, с карданом сразу на 80-90 появляется. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 ОНП said: Недавно похоже избавился от похожей вибрации заменой подшипника на раздатке (люфт сильный). Кстати вибрация не накатывающая Оказывается не избавился Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Блин. Такая же фигня. Всё же идёт дрожь после 110-ти. Делал кардан в Солнечногорске. Сначала очень хотелось эту дрожь не замечать, но она есть. Без кардана - всё отлично. Поробую поставить заведомо исправный с другой машины, а там будем думать, чего делать. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Derrek said: Резина отбалансирована, диски проверены, нигде люфтов нет. Если б вы знали, как меня это уже достало Снимаем кардан и до 160 вибраций нет, с карданом сразу на 80-90 появляется. И у меня на 80-90, а ещё при очень маленькой скорости в пробке и на хорошем покрытии ощутимая как-бы накатывающая. Так же чувствуется при сбросе газа. Мосты перебраны, раздатка теперь тоже, карданы даже балансировать не хотели - говорили в пределах нормы(прилепили на передний совсем чуть-чуть), колёса новые(балансированы в двух местах, пробовал ставить АМГ из коробок с новой резиной). Короче думаем Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Тоже на очереди замена кардана. Делал по незнанию на Касаткина, хватило на 25 тыщ. Вот теперь и думаю, что, только новый? Если новый, то с крестовинами или со шрусами? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 С крестовинами. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeris 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 А почему не со шрусами? Вот человек в Луховицах продает 300 тд и пишет о каких то тюнинговых шрусовых карданах... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4446267.htm Хочу завтра позвонить поинтересоваться, что за тема такая... Я смотрю, судя по Вашему опыту, Солнечногорск тоже ни фига не панацея! У меня на 500 тоже явно появилась вибрация - задняя крестовина заднего кардана. Купил новую, но до замены руки не дошли - поставил на продажу, буду обратно дизеля брать.Вот ссылка Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koluchii81 14 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 kovtun said: Тоже на очереди замена кардана. Делал по незнанию на Касаткина, хватило на 25 тыщ. Вот теперь и думаю, что, только новый? Если новый, то с крестовинами или со шрусами?Я чёто новые со шрусами ещё не видел. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 про карданы на шрусах тема на соседнем сайте. там мастерская делает подготовки машин к соревнованиям и ваяет свои собственные карданы под заказ. кому интересно там адрес есть. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Ну уж если с крестовинами не все гладко, то думается мне, что со ШРУСовыми карданами играться явно не стоит В общем лучше без экспериментов подкопить денежку и купить новенький кардан, оно дешевле выйдет, имхо Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Про Солнечногорск вы напрасно, делают они хорошо. А вибрация может быть не только из-за карданов. В случае ОНП - так точно карданы не причем.На Касаткина никогда нормально не делали карданы, способ с приваркой шайб неприемлем абсолютно. Сюда же Еврокардан, Кардан-баланс и НАМИ.А ШРУС не такой долговечный как крестовина, но имеет больший рабочий угол. И поэтому для лифтованных спортивных подвесок он подходит лучше, не нужно изменять угол наклона оси хвостовика моста. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 про угол точно. ещё у них шлицевого нет тк используют шрус с продольным ходом,вал тоньше итд,для интересующихся там картина маслом прорисована.в общем для спорткаров все это, на раз-два, не наше. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 qwert said: На Касаткина никогда нормально не делали карданы, способ с приваркой шайб неприемлем абсолютно. Сюда же ... Кардан-баланс ..... Лех-не обобщай! сколько раз терли с тобой-на дизелях ходят, на бензинах рвет... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Derrek said: Резина отбалансирована, диски проверены, нигде люфтов нет. Если б вы знали, как меня это уже достало Снимаем кардан и до 160 вибраций нет, с карданом сразу на 80-90 появляется. позвони мне есть вариант взаимовыгодный! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 qwert said: ...способ с приваркой шайб неприемлем абсолютно.Мне в Финляндии крестовину меняли. Шайбы приварили, я возмущаться, они говорят - так положено по технологии установки ремонтных крестовин. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Родной кардан забрал с дачи, катаю в машине. При осмотре выяснили, что вторая крестовина тоже на подходе, в поднятом состоянии уже не держится. Посему цена вопроса снижается - 5тр Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Derrek said: Родной кардан забрал с дачи, катаю в машине. При осмотре выяснили, что вторая крестовина тоже на подходе, в поднятом состоянии уже не держится. Посему цена вопроса снижается - 5тр длина? состояние шлицевого? кол-во дырдочек на фланцах? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Длина - могу померять вечером, кардан оригинал с G320 длинного. Состояние шлицевого - опять же посмотрю, но проблем не замечал. Кол-во дырок - 8. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 о приварных шайбах. на 104 моторе 463 длинный передний кардан передняя крестовина была переставлена с другого мерина (убитого кардана) выставлена вручную, прихвачены шайбы. отлично ездил до 145 км/ч точно совершенно. через годик-пол, не посню точно, при шприцевании даванули сильно слишком, у шайбы в одном месте лопнула приварка и крестовина сместилась немного. появилась легкая дрожь на 130. исправить ее толком не удалось. уменьшили но не убрали. на вывешенной машине выяснлось что бьет почемуто противоположный - хвостовой конец кардана. в диагностику не сдавал - у нас толком негоде. просто поставил новый (хороший бу)все это я к чему - к тому что и на 460 бензине у меня приваренные шайбами крестовины ходили больше пары лет. а крестовины по жмотству и тогда еще невозможности найти оригинал ставил от кукурузы. то бишь более хлипкие. мораль - при аккуратном и правилльном приваривании ЗАВЕДОМО КАЧЕСТВЕННЫХ крестовин - они адекватно ходят. хотя не исключаю что и меньше чем родная опрессовка Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах