PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 Скажите пожалуйста У меня стоит генератор на 100 А, на сколько нужен аккумулятор.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 с какой целью интересуешься ? Смею предположить, что между емкостью аккумулятора и мощностью генератора зависимости нет.но, чем они больше (не по размерам ) - тем лучше.бензину можно аккум поменьше (емкостью), дизелью побольше.дизелю нужон аккумулятор большей емкости т.к. свечи накала много жрут.у меня, например на дизельке аккум варта 100 амперный - и не жужу и очень доволен им (немецкий, хорошие показатели стартерного тока, достаточная емкость, цена/качество)и ваще: мы же типа жиперы (фары, прожэкторы, эл. лебедки, вьебасты, мега музiка, подогревы всего и вся)при работающем двигателе питать все это будет гена, а при выключеном - аккум.так что так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 Интерисуюсь с целью чтобы поменять аккумулятор на новый, к зиме ближе,Значит Варта 100 ампер пойдет мне на бензин. двиг. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 мож кто ешшо поделится какой у кого аккум.по молодости у меня был какой то французкий аккум, дык через год банка замкнула - выбросить его пришлось.а по цене был чуток дешевле варты.в итоге:"хотел как лучше - получилось как всегда" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 Вообще-то зависимость между емкостью акку и мощностью гены есть и ещё какая. Гена должен имет потенцию зарядить акку.Ну это к слову B) . По делу: емкость нужного акку можно определить по ВИНу в EPC.В оригинале на Мерсы идет Хоппеке, очень классая вещь. Стоит сопоставимо с Вартой. Если в Москве, то они скорее всего есть в наличии на MBSKLAD.RU Хотя по Варте опыт тоже имею очень положительный. Кажется, Varta Blue Dynamic был с повышенным пусковым током.Сейчас на моем стоит (спасибо предыдущему владельцу) позорный отечественный Владарь и каждый раз заставляет меня краснеть, открывая капот. А вот выкинуть жалко, крутит как зверь. Может можно его снаружи крышкой какой закрыть? :P . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(z2) 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 (oris @ 28.07.05 09:42) мож кто ешшо поделится какой у кого аккум. Мужики, купите Оптиму, желтую или синюю. Один раз в жизни купите. Я понимаю, что дорого, а вы всё-равно купите. Как-нибудь, что-нибудь сделайте и КУПИТЕ. Раз и навсегда. После этого больше не будет вопросов какой аккумулятор ставить. Просто попробуйте, сами всё поймёте.Если я во все машины, везде, всегда лью Castrol, и кто-то начинает со мной спорить, что есть масло лучше, я не противлюсь, наверное есть, вполне это допускаю. Но вот альтернативы Оптиме я не видел никогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMF 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 Я впервые слышу о такой марке, хотя с мерсами уже лет 15 (пол жизни ) можно подробности?И в чем преимущества? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 (DMF @ 28.07.05 15:29) Вообще-то зависимость между емкостью акку и мощностью гены есть и ещё какая. Гена должен имет потенцию зарядить акку. зарядный ток аккумулятора не должен превышать 10% его емкости (аксиома).аккум. в 100 а/ч заряжать током не более 10 А.у какого гены нет такой потенции? а про оптимы слышал по рекламе, но не щупал их сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 Про Оптиму.Это гелевый аккумулятор. Сухой. Используется жипперами для питания лебедок в первую очередь. Такую ерунду, как стартер они не замечают вообще :D Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Кривая разрядки очень напоминает горизонтальную прямую с обрывом в конце. Пусковой ток порядка 975 ампер для акка 75 АЧ. Не бойтесь ставить аккумуляторы 55 АЧ, если они гелевые - вынесут почти всё, что у вас есть. Если стоит электрическая лебедка и вы планируете ею пользоваться - берите 75 АЧ с желтым верхом.Подробности - на сайте http://www.optimabatteries.ru/У меня стоит гелевый аккумулятор Pro Comp HDX Marine от компании EXIDE Technologies - альтернатива Оптиме.Имеет столь же высокую пользу для жиппера, что и Оптима, только в отличии от неё имеет по 2(! пары клемм. Одна пара - стандартные автомобильные клеммы, другая - клеммы под "барашки" - исключительно удобно под лебедки, люстры, радиостанции и всё такое, что требует прямого подключения к аккумуляторам.Единственная трудность возникла при установке - я не помнил, как расположены клеммы "+" и "-" и, естественно, купил не тот аккумулятор. Ставить нужно было срочно, поэтому я так и не узнал, выпускаются ли они с другой полярностью.По идее, у Оптимы тоже должна быть морская серия, т.е. с дополнительными клеммами. Ищите, да обрящете!Кстати, эти аккумуляторы можно устанавливать так, как вам удобно - лёжа, стоя, по диагонали, на бок - в общем, простор для полета фантазии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 а прицениться к этим супер аккумуляторам можно?хоть ориентировочно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2005 нивапрос Optima YellowTop (55 АЧ) около $250.00Pro Comp HDX Marine (75 АЧ) около $230.00по соотношению цена-качество выбрал Pro Comp, да и спецы говорили, что после взлета продаж Оптимы ее качество падает :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тук 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 хм....а обычный оригинальный на 100 ач чем плох? Я не в курсе - может он не такой крутой, конечно - но вот есть пара знакомых - вроде никто не обламывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 (Тук @ 01.08.05 15:35) хм....а обычный оригинальный на 100 ач чем плох? Я не в курсе - может он не такой крутой, конечно - но вот есть пара знакомых - вроде никто не обламывается. Дело вовсе не в том крутой-не крутой!Вопрос удобно-не удобно, скорее... Дело в том, что обычный кислотно-свинцовый имеет кривую разрядки в виде пологой кривой. И напряжение на его выходе падает понемногу но практически сразу. Это несущественно при использовании в качестве автомобильного аккумулятора. Падение напряжения в пару вольт стартер, конечно заметит, но это будет не критично - машина заведется.Совсем иной расклад при использовании лебедок. Там на вес золота каждые полвольта. Посему гелевые аккумуляторы очень уважают отмороженные жипперы и к ним примкнувшие Дело в том, что гелевый аккумулятор практически не дает падения напряжения почти до самой разрядки, а уж потом "садится" совсем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тук 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 понятно.кстати-пару раз нам присылали по замене оригинальные гелевые, вместо сухозаряженных.стоамперный,гелевый,гитлеровский,оргинальный.правда всё же это редко бывает - пару раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 (Тук @ 01.08.05 15:51) стоамперный,гелевый,гитлеровский,оргинальный. у... вещь!!!!100 АЧ - вообще зачОт!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тук 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 время есть - написал в германщину на мерседес - пусть поищут оригинальный номер, халявщики. Один хрен они там балду пинают целыми днями.Эти гелевые вроде тоже были долларов по .... короче по 180 евров - получается баксов по 220-230.Мне казалось это дорого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2005 а ты с запчастями работаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тук 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2005 типа того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тук 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2005 Хм. написала немчура(((. Говорят - как стали ставить на 400cdi и на пятилитровый гитлер гелевые акуумуляторы - сняли те, старые гелевые (на 100ah) с производства (или вообще они их нам случайно прислали - не понял-их не разобрать) - и стали производить гелевые, но 90 амперные. Жаль-с....100 ампер всё-таки лучшее. так-что на данном этапе оригинальные тока на 90 ah гелевые бывают(((. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2005 А цену указали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тук 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2005 они примерно 290 $ ((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(z2) 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2005 (Desert Foxx @ 01.08.05 15:42) Посему гелевые аккумуляторы очень уважают отмороженные жипперы и к ним примкнувшие Спасибо. Ты лучше бы объяснил людям, что простой аккумулятор при глубокой разрядке чувствует себя очень плохо, почти присмерти, а вот жёлтая Оптима выдерживает 3000 таких циклов. Ну и ещё, в ней можно случайно пробить дырку 2х2 см. и при этом она хуже работать не станет. Проверено.Ещё плюс, что клеммы у Оптимы ровно по середине стоят, так, что левых и правых не бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2005 Привет Всем!Так это получается, что у них и срок эксплуатации гораздо дольше? У обычного кислотного 5-6 лет максимум, а сколько у гелевого?Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2005 ((z2) @ 03.08.05 11:17) Ты лучше бы объяснил людям, что простой аккумулятор при глубокой разрядке чувствует себя очень плохо, почти присмерти... Ну да, забыл, каюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(z2) 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2005 (Саша @ 03.08.05 11:32) Привет Всем!Так это получается, что у них и срок эксплуатации гораздо дольше? У обычного кислотного 5-6 лет максимум, а сколько у гелевого?Спасибо. Ну нету у него срока эксплуатации. Нету и всё. Он вечный!Первую Оптиму я купил пять лет назад, последнюю - этой зимой. Все четыре работают как новые.Примеры:мелкая синяя оптима сейчас стоит на гелике. В сервисе две недели настраивали карбюратор. Каждый день часа по два там что-то чинили и пытались запустить машину. Иногда запускалась на пару минут, а чаще только стартёр вертелся. Вчера уехал, всё отремонтировали. Правда бензин в баке закончился (лампочка уже горела когда к ним приехал) а вот Оптима не закончилась.в сентябре будет год с начала постройки очередного агрегата. Там стоит две Оптимы большие, желтая и синяя. В автомобиль я уже засунул полтора километра проводов. Не знаю как ещё нагляднее показать количество источников потребления в этом монстре. Всё строительство и проверка идёт исключительно на энергии АКБ. Подзаряжать пока не планирую. :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах