ронин 339 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 имею тоже печальный опыт приобретения гелевого калиматора - сдох за зиму ( обидно за бабосы-) причем так ничем и не отличаясь от обычногопоставил сотку - нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 а у нас работают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 ронин said:имею тоже печальный опыт приобретения гелевого калиматора - сдох за зиму ( обидно за бабосы-) причем так ничем и не отличаясь от обычногопоставил сотку - нормальнои у меня работает лучше всех - может такой продали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 как потом выяснилось - у гелевых есть слабое место - не любят они полной разрядки - и еще больше не любят оставаться полность разряженными на морозе грдусов 30 на несколько днейволей судеб пришлось подвергнуть его такой испытании а был он EXIDE мож знаит кто такого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 ронин said:а был он EXIDE мож знаит кто такого EXIDE - владелец патента, как я понимаю.Выпускает аккумуляторы под разными брендами, в т.ч. ProComp. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2006 на сколько я знаю у гелевых акумоф нету памяти и можно разряжать до нуля у нас pro comp super HDX. работают отменно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 у меня 2 оригинальных на 124м и на гелене - 001541090126 - работают супер, 124й разряжал полностью - машин стоял 3 месяца, зарядил - все как и было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2006 ронин said:имею тоже печальный опыт приобретения гелевого калиматора - сдох за зиму мож убил его перезарядкой? (в статье писали, чо не любят они этого)иль твоего драйва не выдержал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2006 А у меня однака Ватра 100 имеется, два года пустая простояла - потом зарядил и в -30 дрынь поехали (правда истчо вибаста еззь и езджу кажный день) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driunia 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 А у меня есть вот такие АКБ , тоже геливые .Есть 70 Ач , есть 80 Ач.Мы их используем в моющих машинах . Вопрос к специалистам - может кто знает , что ето за АКБ , и можно ли его использовать в автомобилях ?Может кто знает еще , специалисты по звуку говорят , что у кого стоит много аппаратуры , хорошо ставить доп. АКБ .Тоже гелевый , быстрой отдачи тока.Вопрос-етот не подойдет , и вообще будит ли он заряжатся от автомобильного генератора ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 Да, наверное, подойдут! Написано. "Exide", технология та же самая. 12V ток зарядки. Так что почему нет? можно поставить и попробовать. Если по форм-фактору влазит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driunia 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2006 У меня сеичас стоит кислотный 105 Ач , по размерам один в один . Но не знаю стоит ли менять шило на мыло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 января 2006 Driunia said:А у меня есть вот такие АКБ , тоже геливые .Есть 70 Ач , есть 80 Ач.Если есть халява - один гелевый на штатное место, второй такой же - в багажник и будет тебе и лебедке щастье! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Задался я в конце 2004 года аккумуляторы подискать гелевые на свою боевую грязелазку... Долго консультировался и совещался с ГУРу по офф-роаду.. Короче гелевые не брать (Оптиму - адназначна в мусор) - гель мерзнет, и т.д.Короче, мне поставили два аккумулятора (на ТЛЦ-80 у меня 4,2 дизель - два акб) DEKA для... МОРСКОЙ ТЕХНИКИ (марка Sea Mate) - собранные по Absorbed glass mat technology (кто знает, тот поймет, я не понял, но это не электролитные, а типа гелевых, но сухие). Короче, заряд держали даже в 40 мороз этой зимой, на весеннем призыве мы тянулись на лебедке Нон-Стопом (тока раскручивали иногда вручную, но чаще движком - трос грязный был и заедал) - оклоло 10 км (не считая первого СУ и двух-трех км на лебедке). Заряжаются очень быстро. Весч! Тока где именно купили мне их ребята - не знаю, спрошу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2006 Где же они продаюца? А может они пакупаюца? (надо бы напомнить при случае) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Гдежи инфармация пра аклиматары ВАРТА уже здох Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 20 июня 2006 Driunia said:А у меня есть вот такие АКБ , тоже геливые .Есть 70 Ач , есть 80 Ач.Мы их используем в моющих машинах . Вопрос к специалистам - может кто знает , что ето за АКБ , и можно ли его использовать в автомобилях ?Может кто знает еще , специалисты по звуку говорят , что у кого стоит много аппаратуры , хорошо ставить доп. АКБ .Тоже гелевый , быстрой отдачи тока.Вопрос-етот не подойдет , и вообще будит ли он заряжатся от автомобильного генератора ?Зоненшайн эти что на картинке используются в частности на короблях для питания радиооборудования.Подходящий выбрать- не проблема.Я себе ставлю уже не первый раз. О спецухе тут (покупал тоже тут) Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Взъерошу "старую тетрадь" По поводу разницы между аккумуляторами Оптима с красной, желтой и синей крышками. Сжато: красные - стартовые, желтые - для мощных потребителей, синие - для редких зарядов и медленного саморазряда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах