Рекомендованные сообщения

Umka
Кто-нибудь может сказать, влезет ли под наш капот 6-литровый V12, который стоит на S600 и сделают ли такой гелик под заказ?
В моем городе у официалов бесполезно спрашивать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:
Кто-нибудь может сказать, влезет ли под наш капот 6-литровый V12, который стоит на S600 и сделают ли такой гелик под заказ?
В моем городе у официалов бесполезно спрашивать :(


смотри яндекс напредмет BRABUS GV12 - в оригинале нет а брабус могет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Brabus - не подходит.
что за гелик без понижайки и блокировок?
мне же жип нужен, а не землеройная машина.
хочу что-то вроде G55 AMG, только 6л. (ну мечта идиота, в одном лице и жип и 600-й мерс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Umka said:
Brabus - не подходит.
что за гелик без понижайки и блокировок?

???? это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

serp said:

Umka said:
Brabus - не подходит.
что за гелик без понижайки и блокировок?

???? это как???


дык брабусятам же хлеба нинада дай блокировки повыкусывать из гелика :lool :lol :lool
ржунимагу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Колоссальный крутящий момент в 1000 Нм, который достигается уже практически на холостых оборотах, весьма жестоко расправлялся со всеми заводскими узлами от Mercedes G500. Поэтому и коробку передач, и все валы фактически делали заново, используя в качестве основы уже прошедшие проверку нагрузками детали от S600. К сожалению, от блокировок дифференциалов и понижающего ряда все-таки пришлось отказаться: с V12 Biturbo они никак не хотели уживаться. Интересно, что в AMG посчитали их вполне пригодными к нагрузкам в 700 Нм от своего компрессорного V8

источник: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:
Колоссальный крутящий момент в 1000 Нм, который достигается уже практически на холостых оборотах, весьма жестоко расправлялся со всеми заводскими узлами от Mercedes G500. Поэтому и коробку передач, и все валы фактически делали заново, используя в качестве основы уже прошедшие проверку нагрузками детали от S600. К сожалению, от блокировок дифференциалов и понижающего ряда все-таки пришлось отказаться: с V12 Biturbo они никак не хотели уживаться. Интересно, что в AMG посчитали их вполне пригодными к нагрузкам в 700 Нм от своего компрессорного V8

источник: Форум G-class - почему утрачена ссылка?


:shock :wacko упалпацтол...
а ты собираешся битурбу вкрячить? ежли нет так и ничо переделывать и не нада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:


дак это и есть битурба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Umka said:
К сожалению, от блокировок дифференциалов и понижающего ряда все-таки пришлось отказаться: с V12 Biturbo они никак не хотели уживаться...
источник: Форум G-class - почему утрачена ссылка?

И нафих такой гроб нужен? :unknowing Тада уж лучше просто S-ку пользовать. :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Serge.Fr said:
И нафих такой гроб нужен? :unknowing Тада уж лучше просто S-ку пользовать. :dry


адназначна, гелиг к сужалению несильно трассовая машина чтоб позажигать итд а битурба ЕДЕТ да еще как... а уж ежли s65amg так савсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
да не в применимости дело
для оффроуда мой г300 - идеальная машина, а для трассы у немцев куча машин на любой вкус.
я ж говорю - мечта идиота, хочу полноценный жип и 600-й мерс в одном флаконе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Umka said:
хочу полноценный жип и 600-й мерс в одном флаконе

Звиняй, братан, но помойму это будет, как суп и компот в одной тарелке... :surprise Либо-либо...
С аэродинамикой кирпича на трассе тебя вшивая бочка порвет, а в итоге, с проходимостью лимузина, в поле обставит копейка дяди Васи с ближайшего хутора.
Так что, получится и не лимузин и не джип, а экспанат питерской Кунц-Камеры... :noo
Но, эт мое суго-личное мнение... :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Это само собой, что не будет он летать, как Mercedes SLR McLaren, но с места до сотни за 6 секунд мало кто рвет, а G55 AMG- запросто
по поводу проходимости, поставлю АТ резину, пневмоподвеску, будут все блокировки (брабус GV12 не хочу) - и будет достаточная проходимость (для серьезного оффроуда у меня остается короткий 300 GD)

Так что, это не суп и компот в одной тарелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:
Это само собой, что не будет он летать, как Mercedes SLR McLaren, но с места до сотни за 6 секунд мало кто рвет, а G55 AMG- запросто
по поводу проходимости, поставлю АТ резину, пневмоподвеску, будут все блокировки (брабус GV12 не хочу) - и будет достаточная проходимость (для серьезного оффроуда у меня остается короткий 300 GD)

Так что, это не суп и компот в одной тарелке.


что такое пневмоподвеска на гелене? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Serg124 said:
что такое пневмоподвеска на гелене? :blink

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
представляю с верху ГЕЛЕНТ :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
вместо пружин - торсионы, они управляются пневматикой (или гидравликой, не уверен). при этом машин можно опустить или поднять. при этом меняются углы въезда, съезда и переката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Чиво чиво????? Какие тарсионы???Штота я нивьеду.
Ты перепутал мы на саите G-clas. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Дима земляк куды прапау
я ужи устал ждать :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Umka said:
вместо пружин - торсионы, они управляются пневматикой (или гидравликой, не уверен). при этом машин можно опустить или поднять. при этом меняются углы въезда, съезда и переката.


непрогелик адназначна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
Umka мине так заинтриговал што я уже как минимум пол часа думаю
куды засунуть ети самыи тарсионы гидро насосы и т д :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
видел такое чудо на ТЛК 100. 12см диапозон "лифта"
торсионы на обоих мостах (сзади тоже). Думаю, умельцы поставят и на гелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
а на какои базе ета сотка была :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий
тады уж лучши паставить падушки вместа пружин как у РЕНЖ РОВЕРА
Да и па прощи будит их паставить тышш у пять долиров могит убиросси :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.