Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Первые такой мотор поставили мы на геленд(ORC)В данный момент можно поставит AMG 63 510 лошадей, восьмёрка ,атмосферник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 и какая цена вопроса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 большая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2006 Vitaluj said:Первые такой мотор поставили мы на геленд(ORC)В данный момент можно поставит AMG 63 510 лошадей, восьмёрка ,атмосферник.Виталь, надеюсь, он у тебя уже "лежит на работе"?? Кстати, а этим двигателем G будут оснащать (в штатном исполнении)? А то вон ML63 уже объявлен (или даже уже выпускается...) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2006 Мдяя.......... мне уже жалко других автомобилистов,печально глядящих на две дымящихся полосы оставленные обогнавшим их гелендом с шести литровым мотором ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 Илья G. said:Мдяя.......... мне уже жалко других автомобилистов,печально глядящих на две дымящихся полосы оставленные обогнавшим их гелендом с шести литровым мотором !...ничего. Зато у них будет шанс обгонять во время его дозаправок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2006 нужен доп. баклитров на 400а лучше - цистерну на прицепе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHURIK 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2006 а так же... пара рук, ног, голова тож не повредит.... (запасная)на таком надо уметь ездить... а до первого столба иль кювета... любой доедет...куда на нем вжигать? разочек развернет.... и все.... был у меня в свое время... 300zx би турбо.... без антибукса (эмиратовский вариант) автобус обгонял... на гашетку в пол ноги нажал.... развернуло об столб так.. что потом голова гудела неделю....всетаки гелен машина высокая.... рулем дернешь... во время старта хорошего... и усе.... боулинг...прежде чем замахиваться на такие моторы... покататься надоб... попробовать... может не понравится... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2006 Всегда интересовал вопрос, чисто с теоритической точки зрения (я будущий инженер, поэтому все что я делаю "практически" или руками - очень плохо ) Как вообще "незнакомые" для машины движки приспосабливают к работе? То что коробка нужна другая - понятно (раздатка тоже?), лапы - ладно, гвоздями прибил и готово, а к самому валу подключить чтоб все работало? И что б он выдержал нагрузки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2006 какой такой вал? карданный? так тебе быстрей сцепление с коробкой разворотит прежде чем карданы порвет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2006 Мда Надо как-нить поставить американческий 5.7л, добавив твинтурбо, на Г-класс. Благо их навалом и номер на них "н/у" Хотя нафиг 5.7 Сразу брать их "биг бенч" (или как там наз-ся), он 7.4 л... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 Илюха said:Мда Надо как-нить поставить американческий 5.7л, добавив твинтурбо, на Г-класс. Благо их навалом и номер на них "н/у" Хотя нафиг 5.7 Сразу брать их "биг бенч" (или как там наз-ся), он 7.4 л...ты на характеристки посматри ... апотом сравнивай 7,4 америку и 5 немцев Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 Ценовой вопрос разный, да и у 7.4 шума больше. И вообще чем больше двиг тем круче, в умеренных пределах, а то так и от катерпиллера можно поставить.А вообще какой большой двиг. можно поставить на геленд? Движки от легковушек развивают максимум мощности на высоких оборотах, а для джипа нужен компромисс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 ...я конечно сорры!!! но нафига нужен такои болшои двигател на Г класс??...дла того чтоби показат какои у меня длинный член??!!....ибо скоросного каифа серавно небудет по сравнению с спортивнои машынои.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 я тоже так раньше думал пока не покатался на г55амг компрессор) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INCO 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 Alex N said:я тоже так раньше думал пока не покатался на г55амг компрессор)Да,кайф реальный, сам катался но самый главный кайф,это то,что нестись в нем выжимая все что можно О-о-о-о-очень страшно !!!! Адреналин у меня потом из ушей капал !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 INCO said:Alex N said:я тоже так раньше думал пока не покатался на г55амг компрессор)Да,кайф реальный, сам катался но самый главный кайф,это то,что нестись в нем выжимая все что можно О-о-о-о-очень страшно !!!! Адреналин у меня потом из ушей капал !!! я бы так не сказал! на г500 страшно а на 55 нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 RIPS said:...я конечно сорры!!! но нафига нужен такои болшои двигател на Г класс??...дла того чтоби показат какои у меня длинный член??Эээ... Ну вообще то да, для этого. Просто "погреметь" на стоянке, светофоре, уж больно звук у них хорошии - у больших моторов.Был у меня 5.7л - супер, ему бы турбокит Гоночную машину из Г-класса никто делать и не собирается, это тоже так мечта детская Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 ...полностю согласен с INCО...я уже не раз ездил на БРАБУС...и могу точна сказат...что когда етот шкаф летит на полнои скорости ошушения нетокиэ класные как кажетса...в принцыпе каифа скорости нету!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2006 А вот это вы зря.У нас именно этим фирма и занимается.Мы делаем гоночные геленды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2006 AMG очень сильно отличается от G500 не только движком, но и тормозами, подвеской... Машин совсем по другому держит дорогу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2006 Vitaluj said:А вот это вы зря.У нас именно этим фирма и занимается.Мы делаем гоночные геленды.А поподробнее? С фотками ежели есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2006 Немного фоток я уже на сайт выкладывал.Пройдись поиском "ORC"Ещё есть в моём альбоме,а так на сайте www.orc.de Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2006 Зашибись, особенно понравился с высоким просветом как у Унимога. А каков бюджет постройки гоночного геленда и откуда моторы берете? Спецзаказ? А как это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2006 Илюха said:Зашибись, особенно понравился с высоким просветом как у Унимога. А каков бюджет постройки гоночного геленда и откуда моторы берете? Спецзаказ? А как это?Так5 энто считай офроуд-спорт и инкас придворное ателье Мерседеса... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах