Рекомендованные сообщения

Vitaluj
Первые такой мотор поставили мы на геленд(ORC)
В данный момент можно поставит AMG 63 510 лошадей, восьмёрка ,атмосферник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
и какая цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Vitaluj said:
Первые такой мотор поставили мы на геленд(ORC)
В данный момент можно поставит AMG 63 510 лошадей, восьмёрка ,атмосферник.


Виталь, надеюсь, он у тебя уже "лежит на работе"?? :biggrin :clapping

Кстати, а этим двигателем G будут оснащать (в штатном исполнении)? А то вон ML63 уже объявлен (или даже уже выпускается...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Мдяя.......... мне уже жалко других автомобилистов,печально глядящих на две дымящихся полосы оставленные обогнавшим их гелендом с шести литровым мотором !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Илья G. said:
Мдяя.......... мне уже жалко других автомобилистов,печально глядящих на две дымящихся полосы оставленные обогнавшим их гелендом с шести литровым мотором !

...ничего. Зато у них будет шанс обгонять во время его дозаправок. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
нужен доп. бак
литров на 400
а лучше - цистерну на прицепе :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHURIK
а так же... пара рук, ног, голова тож не повредит.... (запасная)
на таком надо уметь ездить... а до первого столба иль кювета... любой доедет...
куда на нем вжигать? разочек развернет.... и все....
был у меня в свое время... 300zx би турбо.... без антибукса (эмиратовский вариант) автобус обгонял... на гашетку в пол ноги нажал.... развернуло об столб так.. что потом голова гудела неделю....
всетаки гелен машина высокая.... рулем дернешь... во время старта хорошего... и усе.... боулинг...
прежде чем замахиваться на такие моторы... покататься надоб... попробовать... может не понравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Всегда интересовал вопрос, чисто с теоритической точки зрения (я будущий инженер, поэтому все что я делаю "практически" или руками - очень плохо :wacko ) Как вообще "незнакомые" для машины движки приспосабливают к работе? То что коробка нужна другая - понятно (раздатка тоже?), лапы - ладно, гвоздями прибил и готово, а к самому валу подключить чтоб все работало? И что б он выдержал нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
какой такой вал? карданный? так тебе быстрей сцепление с коробкой разворотит прежде чем карданы порвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Мда :err Надо как-нить поставить американческий 5.7л, добавив твинтурбо, на Г-класс. Благо их навалом и номер на них "н/у" :biggrin Хотя нафиг 5.7 Сразу брать их "биг бенч" (или как там наз-ся), он 7.4 л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Илюха said:
Мда :err Надо как-нить поставить американческий 5.7л, добавив твинтурбо, на Г-класс. Благо их навалом и номер на них "н/у" :biggrin Хотя нафиг 5.7 Сразу брать их "биг бенч" (или как там наз-ся), он 7.4 л...


ты на характеристки посматри ... апотом сравнивай 7,4 америку и 5 немцев :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Ценовой вопрос разный, да и у 7.4 шума больше. И вообще чем больше двиг тем круче, в умеренных пределах, а то так и от катерпиллера можно поставить.
А вообще какой большой двиг. можно поставить на геленд? Движки от легковушек развивают максимум мощности на высоких оборотах, а для джипа нужен компромисс :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
...я конечно сорры!!! но нафига нужен такои болшои двигател на Г класс??...дла того чтоби показат какои у меня длинный член??!!....ибо скоросного каифа серавно небудет по сравнению с спортивнои машынои.... :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N
я тоже так раньше думал пока не покатался на г55амг компрессор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Alex N said:
я тоже так раньше думал пока не покатался на г55амг компрессор)


Да,кайф реальный, :rolleyes сам катался :biggrin но самый главный кайф,это то,что нестись в нем выжимая все что можно О-о-о-о-очень страшно !!!! :wacko Адреналин у меня потом из ушей капал !!! :ohmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex N

INCO said:

Alex N said:
я тоже так раньше думал пока не покатался на г55амг компрессор)


Да,кайф реальный, :rolleyes сам катался :biggrin но самый главный кайф,это то,что нестись в нем выжимая все что можно О-о-о-о-очень страшно !!!! :wacko Адреналин у меня потом из ушей капал !!! :ohmy


я бы так не сказал! на г500 страшно а на 55 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

RIPS said:
...я конечно сорры!!! но нафига нужен такои болшои двигател на Г класс??...дла того чтоби показат какои у меня длинный член??

Эээ... Ну вообще то да, для этого. Просто "погреметь" на стоянке, светофоре, уж больно звук у них хорошии - у больших моторов.
Был у меня 5.7л - супер, ему бы турбокит :cool
Гоночную машину из Г-класса никто делать и не собирается, это тоже так мечта детская :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
...полностю согласен с INCО...я уже не раз ездил на БРАБУС...и могу точна сказат...что когда етот шкаф летит на полнои скорости ошушения нетокиэ класные как кажетса...в принцыпе каифа скорости нету!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
А вот это вы зря.У нас именно этим фирма и занимается.Мы делаем гоночные геленды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
AMG очень сильно отличается от G500 не только движком, но и тормозами, подвеской... Машин совсем по другому держит дорогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха

Vitaluj said:
А вот это вы зря.У нас именно этим фирма и занимается.Мы делаем гоночные геленды.

А поподробнее? С фотками ежели есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Немного фоток я уже на сайт выкладывал.Пройдись поиском "ORC"
Ещё есть в моём альбоме,а так на сайте www.orc.de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Зашибись, особенно понравился с высоким просветом как у Унимога. А каков бюджет постройки гоночного геленда и откуда моторы берете? Спецзаказ? А как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Илюха said:
Зашибись, особенно понравился с высоким просветом как у Унимога. А каков бюджет постройки гоночного геленда и откуда моторы берете? Спецзаказ? А как это?

Так5 энто считай офроуд-спорт и инкас придворное ателье Мерседеса... :happy :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.