Umka 3 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2006 Кто-нибудь может сказать, влезет ли под наш капот 6-литровый V12, который стоит на S600 и сделают ли такой гелик под заказ?В моем городе у официалов бесполезно спрашивать :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 Umka said:Кто-нибудь может сказать, влезет ли под наш капот 6-литровый V12, который стоит на S600 и сделают ли такой гелик под заказ?В моем городе у официалов бесполезно спрашивать :(смотри яндекс напредмет BRABUS GV12 - в оригинале нет а брабус могет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 Brabus - не подходит.что за гелик без понижайки и блокировок?мне же жип нужен, а не землеройная машина.хочу что-то вроде G55 AMG, только 6л. (ну мечта идиота, в одном лице и жип и 600-й мерс) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 Umka said:Brabus - не подходит.что за гелик без понижайки и блокировок????? это как??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 serp said:Umka said:Brabus - не подходит.что за гелик без понижайки и блокировок????? это как???дык брабусятам же хлеба нинада дай блокировки повыкусывать из гелика ржунимагу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Колоссальный крутящий момент в 1000 Нм, который достигается уже практически на холостых оборотах, весьма жестоко расправлялся со всеми заводскими узлами от Mercedes G500. Поэтому и коробку передач, и все валы фактически делали заново, используя в качестве основы уже прошедшие проверку нагрузками детали от S600. К сожалению, от блокировок дифференциалов и понижающего ряда все-таки пришлось отказаться: с V12 Biturbo они никак не хотели уживаться. Интересно, что в AMG посчитали их вполне пригодными к нагрузкам в 700 Нм от своего компрессорного V8источник: Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Umka said:Колоссальный крутящий момент в 1000 Нм, который достигается уже практически на холостых оборотах, весьма жестоко расправлялся со всеми заводскими узлами от Mercedes G500. Поэтому и коробку передач, и все валы фактически делали заново, используя в качестве основы уже прошедшие проверку нагрузками детали от S600. К сожалению, от блокировок дифференциалов и понижающего ряда все-таки пришлось отказаться: с V12 Biturbo они никак не хотели уживаться. Интересно, что в AMG посчитали их вполне пригодными к нагрузкам в 700 Нм от своего компрессорного V8источник: Форум G-class - почему утрачена ссылка? упалпацтол... а ты собираешся битурбу вкрячить? ежли нет так и ничо переделывать и не нада... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 такое двигло хочуФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 Umka said:такое двигло хочуФорум G-class - почему утрачена ссылка?дак это и есть битурба... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 Umka said:К сожалению, от блокировок дифференциалов и понижающего ряда все-таки пришлось отказаться: с V12 Biturbo они никак не хотели уживаться...источник: Форум G-class - почему утрачена ссылка?И нафих такой гроб нужен? Тада уж лучше просто S-ку пользовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 Serge.Fr said:И нафих такой гроб нужен? Тада уж лучше просто S-ку пользовать. адназначна, гелиг к сужалению несильно трассовая машина чтоб позажигать итд а битурба ЕДЕТ да еще как... а уж ежли s65amg так савсем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 да не в применимости делодля оффроуда мой г300 - идеальная машина, а для трассы у немцев куча машин на любой вкус.я ж говорю - мечта идиота, хочу полноценный жип и 600-й мерс в одном флаконе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2006 Umka said:хочу полноценный жип и 600-й мерс в одном флаконеЗвиняй, братан, но помойму это будет, как суп и компот в одной тарелке... Либо-либо...С аэродинамикой кирпича на трассе тебя вшивая бочка порвет, а в итоге, с проходимостью лимузина, в поле обставит копейка дяди Васи с ближайшего хутора.Так что, получится и не лимузин и не джип, а экспанат питерской Кунц-Камеры... Но, эт мое суго-личное мнение... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2006 Это само собой, что не будет он летать, как Mercedes SLR McLaren, но с места до сотни за 6 секунд мало кто рвет, а G55 AMG- запростопо поводу проходимости, поставлю АТ резину, пневмоподвеску, будут все блокировки (брабус GV12 не хочу) - и будет достаточная проходимость (для серьезного оффроуда у меня остается короткий 300 GD)Так что, это не суп и компот в одной тарелке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2006 Umka said:Это само собой, что не будет он летать, как Mercedes SLR McLaren, но с места до сотни за 6 секунд мало кто рвет, а G55 AMG- запростопо поводу проходимости, поставлю АТ резину, пневмоподвеску, будут все блокировки (брабус GV12 не хочу) - и будет достаточная проходимость (для серьезного оффроуда у меня остается короткий 300 GD)Так что, это не суп и компот в одной тарелке.что такое пневмоподвеска на гелене? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 Serg124 said:что такое пневмоподвеска на гелене? Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 представляю с верху ГЕЛЕНТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 вместо пружин - торсионы, они управляются пневматикой (или гидравликой, не уверен). при этом машин можно опустить или поднять. при этом меняются углы въезда, съезда и переката. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 Чиво чиво????? Какие тарсионы???Штота я нивьеду.Ты перепутал мы на саите G-clas. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 Дима земляк куды прапау я ужи устал ждать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 Umka said:вместо пружин - торсионы, они управляются пневматикой (или гидравликой, не уверен). при этом машин можно опустить или поднять. при этом меняются углы въезда, съезда и переката.непрогелик адназначна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 Umka мине так заинтриговал што я уже как минимум пол часа думаю куды засунуть ети самыи тарсионы гидро насосы и т д Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 видел такое чудо на ТЛК 100. 12см диапозон "лифта"торсионы на обоих мостах (сзади тоже). Думаю, умельцы поставят и на гелик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 а на какои базе ета сотка была Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 тады уж лучши паставить падушки вместа пружин как у РЕНЖ РОВЕРАДа и па прощи будит их паставить тышш у пять долиров могит убиросси Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах