garik

А можно Вас спросить.......

Рекомендованные сообщения

garik
В обьявлениях встречаются фразы-ПТС потерян продается по доверенности,такие сразу отметать машинки?И вообще не пойму,восстановить ПТС такая глобальная проблема чоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

garik said:
В обьявлениях встречаются фразы-ПТС потерян продается по доверенности,такие сразу отметать машинки?И вообще не пойму,восстановить ПТС такая глобальная проблема чоли?

если ты про тот кот. 15000 стоит - забудь-он не таможенный!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Да не....про этот,хотя речь не идет о покупке....
http://www.cars.auto.ru/sale/JC16978/2916431/

да не важно какой даже,просто не первый раз вижу эту фразу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

garik said:
Да не....про этот,хотя речь не идет о покупке....
http://www.cars.auto.ru/sale/JC16978/2916431/

да не важно какой даже,просто не первый раз вижу эту фразу.....

я именно про него и говорю!!!!
щас закину его в черный список

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Блин написано-растаможенный........вот обманщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

garik said:
Блин написано-растаможенный........вот обманщики.

ктож тебе это на автору напишет на машине с московским учетом, поэтому и цена такая... взять-то можно-ценник супер, но если в базе по таможне стрельнет(очень может) то пипец! там еще косяков полно с прежним хозяином-короче=нах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Посмотрел сегодня за 8000 который......
Никогда не знал,что можно так изголятся над машиной......
Генератор и стартер-нето Тазовский,нето Волговский.....
Вместо расширительного бачка,-1,5 л бутыль.....
Воздушный фильтр-от Волги
Саленблоки-Газель
Стойки-Газель.....задние через самодельные переходники.....очень простая конструкция.
Передние-не рассмотрел,вроде тоже Газель....
Крестовины говорит тоже с Газели......переднего кардана нету......ссылается на вибрацию,снял.....похоже просто неотбалансированный ,после замены.
Битый местами,не сильно вроде.....плохо заштукатурен,плохо покрашен.....был раньше белый,теперь серебристый,на местах стыков некоторых кузовных деталей-тонкие лопинки и легкая ржавчина.....могут ли это быть следы восстановления перевертыша?
По динамике довольно бодрая машинка......создалось впечатление прыгающего танка......лишние звуки есть ,но мало,ссылается на стучащий глушитель.....
На 5000 конечно не согласился,говорит,что за эти деньги можно продать одни тока документы........
Сделал вывод-придется копить на 463.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
и после этого полностью оригинальный пух на ходу за 10000 всем кажется дорогим!!!! :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Да ....этот лучше гораздо......и не на много дороже.....но в Москву ради него не поеду.Твердо решил для себя 463 и наверно все таки 5 дверей.Хотя багажник в "живую" в 3-х дверке порадовал.....просто в свое время обладал я 3-х дверным аппаратом,до сих пор помню-" встань я выйду"

2 Ронин......твой аппарат сейчас как раз на распутье.....и не раритет еще ,но уже по году не вожделенный для покупки обычным смертным наездникам......Еще лет пять,думаю......и он перейдет стопроцентно в разряд раритетов и тогда можно будет в несколько раз дороже продать......(думаю можно для пущей убедительности хромировать некоторые вещи под капотом и не только....)

Кстати....что-то я пропустил при чтении форума......на Гелях есть номер на кузове,или только на раме? а то на том агрегате,который смотрел,в Птс написано-не установлен.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
на кузове номера нет и не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

ронин said:
на кузове номера нет и не бывает

на 463-бывает, на воздухозаборнике со стороны мотора табличка :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Так бывает или есть обязательно?
А то как в том анекдоте....на екзамене ,медуниверситета .....студент,показывая указкой на скелет......а здесь раньше был член.....профессор его поправляет,не был а бывал,это скелет женщины......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

garik said:
Так бывает или есть обязательно?
А то как в том анекдоте....на екзамене ,медуниверситета .....студент,показывая указкой на скелет......а здесь раньше был член.....профессор его поправляет,не был а бывал,это скелет женщины......

на 463 - на кузове табличка, на раме и двигателе -номер обязательно, на 460(по-моему) на двигле обязательно на раме может не быть, если военный :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malysh
Такая же табличка - на воздухозаборнике на 460-м, один в один, но номером, официальным, кузова, она не является, поэтому может быть переклёпана, при замене кабины целиком. По закону это разрешаемо. :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xela
а ты купи...а гайцы тебе потом расскажут...че бывает а что нет...и где номера не установленны....они уроды все скажут....потом... :censored :censored :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Malysh said:
Такая же табличка - на воздухозаборнике на 460-м, один в один, но номером, официальным, кузова, она не является, поэтому может быть переклёпана, при замене кабины целиком. По закону это разрешаемо. :unsure


поподробней плиз-где это написано про переклепать?

тогда должна быть запись в ПТСе наверное :unknowing, а если менялась за бугром? по-моему, как раз из-за этого у xela проблемы... :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xela
мне тоже интересно где же это написанно? :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
по закону - если в птс написано номер кузова отсутствует, табличку можно спокойно отодрать, но вот если ее поставить ( переклепать ) у гайцев 100% появится вопрос - а почему заклепки не заводские ( они прекрасно разбираются в видах заклепок - это их хлеб :censored ) со всеми вытекающими последствиями.
ИТОГО если меняешь кузов - отдирай табличку и не ставь ее обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ронин said:
на кузове номера нет и не бывает


У меня на военном 460-м номера на двигателе и раме, табличка на кузове - все как у людей :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
табличка и у меня есть , но номер на кузове и табличка с номером на кузове - две большие разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Про коробку назрел тоже вопрос......
Много ли проблем доставляет автомат,сколько стоит его переборка,сколько стоит б/у ,и сложно ли его найти......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
garik
Ладно.....вопрос про АКПП не прошел.....

Суть проста вопроса на самом деле проста.....я никогда не ездил на новых машинах,из владения категорией БУ я понял главное,что преподаватель по высшей матеметике очень правильно нас учил,когда постоянно повторял фразу-"Безотказность системы определяется произведением коэффициентов надежностей агрегатов,составляющих эту систему.А так как их значения меньше еденицы(так как вечных механизмов не бывает),то как известно произведение таких чисел будет всегда стремится к нулю.
Исходя из этой простой математической истины,и вырисовывается надежность автомобилей 80-х годов,когда все кооэффициенты были близки к еденице,но их колличество было меньше в разы,чем в сегодняшных агрегатах......
Потому,приобретая свое последнее авто,я подискал себе вариант без АКПП,без климата,без АБС и прочего электронно-механического фарша,который потянул бы за собой целый хвост всяких мелких и немелких проблем....а так тока масло менял, да подвеску по нашим дорогам перебрал.......
В данном случае,понимая,что вожделенная 463 чаще всетаки уже на АКПП чем на ручке,приходится задуматься над вопросом ее возможного гемороя......вдобавок ко всему еще и растущее кол-во машин в городе,с каждым днем,делает езду по городу на ручке все более утомительным развлечением.....таже беда кстати и с климатом.
Вообщем если в кратце о себе.......я не люблю менять автомобиль каждые пол-года....потому хотелось бы узнать как можно больше о будующем авто чтобы потом не пришлось через полгода впаривать кому-то свою ошибку-покупку,тем более,что время у меня на изучение еще полно,пока это я на 463 денег подобью......
Потому буду надоедать переодически Вашему сообществу,глупыми вопросами,если есть пара свободных минут,черкните что-нить.....
ЗЫ-поиск на Вашем форуме какой-то странный....набираю АКПП,коробка,автомат......в ответ вижу-по вашему запросу ничего не найдено.......еслиб он что-то нашел,обязательно просчитал,а так штудирую все подряд,но пока ничего путного не нашел.
А и еще момент.....пока что всемои знакомые,которым я сообщал о своем желании приобрести G-класс,только крутили мне пальцем у виска,ссылаясь на невозможную дороговизну этого агрегата,и что за эти деньги можно преобрести новый авто,пусть другой и недоприводный,зато новый.......Я в ответ могу только сказать,что с того момента,как меня поситила мысль,о приобретении моей мечты,я перестал спать по ночам ,на улице в потоке машин ищу глазами заветный кубик......пытаюсь вычислить вообще,сколько их у нас в городе.....а на рабочем месте с трудом себя заставляю оторваться от чтения этого форума и авто.ру ..... и все это только для того,чтобы убедится лишний раз,что мечта сбудется,что мне моя мечта будет по карману.
Вообщем ели не трудно,пишите чтонить.....
Толи еще будет,когда до дела дойдет....вот там вопросов будет уйма......потому как за покупкой похоже придется в Москву к Вам в гости ехать.....
ЗЫЗЫ завтра на недельку,две в отпуск ухожу ежели что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John :)

garik said:
Ладно.....вопрос про АКПП не прошел.....

Суть проста вопроса на самом деле проста.....я никогда не ездил на новых машинах,из владения категорией БУ я понял главное,что преподаватель по высшей матеметике очень правильно нас учил,когда постоянно повторял фразу-"Безотказность системы определяется произведением коэффициентов надежностей агрегатов,составляющих эту систему.А так как их значения меньше еденицы(так как вечных механизмов не бывает),то как известно произведение таких чисел будет всегда стремится к нулю.
Исходя из этой простой математической истины,и вырисовывается надежность автомобилей 80-х годов,когда все кооэффициенты были близки к еденице,но их колличество было меньше в разы,чем в сегодняшных агрегатах......
Потому,приобретая свое последнее авто,я подискал себе вариант без АКПП,без климата,без АБС и прочего электронно-механического фарша,который потянул бы за собой целый хвост всяких мелких и немелких проблем....а так тока масло менял, да подвеску по нашим дорогам перебрал.......
В данном случае,понимая,что вожделенная 463 чаще всетаки уже на АКПП чем на ручке,приходится задуматься над вопросом ее возможного гемороя......вдобавок ко всему еще и растущее кол-во машин в городе,с каждым днем,делает езду по городу на ручке все более утомительным развлечением.....таже беда кстати и с климатом.
Вообщем если в кратце о себе.......я не люблю менять автомобиль каждые пол-года....потому хотелось бы узнать как можно больше о будующем авто чтобы потом не пришлось через полгода впаривать кому-то свою ошибку-покупку,тем более,что время у меня на изучение еще полно,пока это я на 463 денег подобью......
Потому буду надоедать переодически Вашему сообществу,глупыми вопросами,если есть пара свободных минут,черкните что-нить.....
ЗЫ-поиск на Вашем форуме какой-то странный....набираю АКПП,коробка,автомат......в ответ вижу-по вашему запросу ничего не найдено.......еслиб он что-то нашел,обязательно просчитал,а так штудирую все подряд,но пока ничего путного не нашел.
А и еще момент.....пока что всемои знакомые,которым я сообщал о своем желании приобрести G-класс,только крутили мне пальцем у виска,ссылаясь на невозможную дороговизну этого агрегата,и что за эти деньги можно преобрести новый авто,пусть другой и недоприводный,зато новый.......Я в ответ могу только сказать,что с того момента,как меня поситила мысль,о приобретении моей мечты,я перестал спать по ночам ,на улице в потоке машин ищу глазами заветный кубик......пытаюсь вычислить вообще,сколько их у нас в городе.....а на рабочем месте с трудом себя заставляю оторваться от чтения этого форума и авто.ру ..... и все это только для того,чтобы убедится лишний раз,что мечта сбудется,что мне моя мечта будет по карману.
Вообщем ели не трудно,пишите чтонить.....
Толи еще будет,когда до дела дойдет....вот там вопросов будет уйма......потому как за покупкой похоже придется в Москву к Вам в гости ехать.....
ЗЫЗЫ завтра на недельку,две в отпуск ухожу ежели что....




Судя по симптомам (а я уже описывал подобные случаи из практики...) :

1.Человек болен .
2.Он болен Гелендом и это надолго(возможно навсегда - так как наука не знает эффективного и сильнодействующего лекарства)
3.Надо помочь.
4. Наш человек

:smile :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
По АКПП - если брать машину года так до 96-97 будет 4-х ступенчатый автомат - вещь довольно железная :clapping
убить можно все, но эту коробку провереную временем и многими ящиками тяжеловато :tongue
если не пытатся гонять ее без масла и не сыпать в нее песок :wink
основной ремонт автомата заключается в приобретении ремкомплекта (диски, прокладки, сальники, уплотнения
ну иногда еще и железки там небольшие) и его установки.
Стоимость ремкомплекта 250-300 багзов, стоимость фильтра (он в ремкомплект обычно ен входит :unknowing ) 25-30 уев,
стоимость замены понятие растяжимое - эт как найдешь, мне на широком 89 году
ремонт коробки со снятием-установкой, переборкой коробки и ремкомплектом получилось около 800 бакинских.
При ремонте автомата главное ЧИСТОТА - это наиважнейшее условие :excl
после разборки агрегата его надо тщательно промыть от всякой грязи, ну и само собой разумеется большой геморой
при снятии установке (уж очень много гаек и болтов крутить надо, да и про карданы помнить надо),
а так вощем ни чем не хуже ручки, а иногда даже и лучше :tongue
к стати - АКПП вощем то и на седанах такие же стоят, так что можно если што и на разборке найти б/у

Ну вощем не смертельно :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.