BETEP777

Хочу купить Gелик но есть вопросы

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Предлогают 3-х дверку 91года, по телефону хозяин продиктовал вин WDB46023817063454, что то не могу разобраться чё там по Англиски написано, с годом не понятки, поможите. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

BETEP777 said:
Предлогают 3-х дверку 91года, по телефону хозяин продиктовал вин WDB46023817063454, что то не могу разобраться чё там по Англиски написано, с годом не понятки, поможите. :unknowing


Модель 230GE244
Номер шасси (кузова) 46023817063454
Номер двигателя 102987 10 002153
Номер коробки передач 711202 10 022784
tCase 750602 10 074592
Номер заказа 6 - 200 01038
Приблизительный
год выпуска январь 1989
Cab 460532 10
Рулевое управление 765502 10 V88343
Дилер транспортные средства на складе, внутри страны (Германии) (200)
Цвет кузова
9999 Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
A70 differential lock, front axle (с 1978)
A71 differential lock, rear axle (с 1978)
C70 two-part rear bumper (с 1978)
D99 equipment package ii with extended basic equipment
E40 trailer plug socket, seven-pin
E50 antenna installation kit, front end mounted loudspeaker(с 1978)
F46 headlamp wiper/washer (с 1978)
G75 speedometer adapter
H20 heat-absorbing glass all round (с 1978)
H22 heated rear window (с 1978)
J38 tachometer
K88 auxiliary tank 13.5 liter (с 1978)
15-liter additional tank
K89 exhaust emission control system with catalytic converter with closed loop control (с 1978)
P39 enlarged fenders use wide tires (с 1978)
P48 mud aprons, rear (с 1978)
Q51 reinforced trailer coupling, ball-head type, low mounted
Q58 tow-off coupling, front (с 1978)
R78 light alloy wheels for wide tires (с 1978)
S30 driver's seat headrest (с 1978)
S32 co-driver's seat headrest (с 1978)
S34 passenger compartment seat headrests (с 1978)
S59 recaro seats (с 1978)
S64 seat bench safety belts (с 1978)
V04 additional parts, upgraded interior trim
V05 interior trim, upgraded version (с 1978)
V29 interior trim in grey (с 1978)
V34 grab handle and instrument panel padded (с 1978)
V56 wood trim burred walnut root (с 1978)
W83 rear window wiper/washer (с 1978)
X59 central locking system
Y10 first aid box (с 1978)
Y44 warning triangle (с 1978)
Z98 paintwork outside sample card (с 20.12.1996)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
У меня вообще пишет, что год выпуска не установлен!
А что за опции там написаны? и вообще если с годом такие непонятки, стоит ли связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

BETEP777 said:
У меня вообще пишет, что год выпуска не установлен!
А что за опции там написаны? и вообще если с годом такие непонятки, стоит ли связываться?

Ну год я дописал вручную, плюс/минус пару лет принципиального значения наверно не имеют, но повод для торга будет.
Опции тебе на русский чтоли перевести? :blink
Учи язык, скажи спасибо что в таком виде есть. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Anturage said:

BETEP777 said:
У меня вообще пишет, что год выпуска не установлен!
А что за опции там написаны? и вообще если с годом такие непонятки, стоит ли связываться?

Ну год я дописал вручную, плюс/минус пару лет принципиального значения наверно не имеют, но повод для торга будет.
Опции тебе на русский чтоли перевести? :blink
Учи язык, скажи спасибо что в таком виде есть. :laugh

че так не вежливо :angry ладно я не обижаюсь, давно хочу такую машину, вот предложили за 220тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

BETEP777 said:
так стоит такая тачила 220кусков? :help

Ну а кто знает то? Жива она или нет. Если с 89 года она простояла в теплом гараже безвылазно - стоит. А если через дырявый кузов просвечиваются запчасти от уазика и обслуживание сводилось к замене масла в придорожном сарай то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Хочу в выходные посмотреть. Есть 7кб хочу машину, может у кого есть предложения? :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

BETEP777 said:
так стоит такая тачила 220кусков? :help

если убить и выкинуть то стоит
если для себя-то готовь как мин еще столько же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Короче, Макс, не парься:
за 7 тыс доляров возможно купить
а) аппарат начала 80х годов, с дырявым кузовом, но сносной ходовой и ДВС
б) аппарат середины 80х годов, со сносным кузовом, но убитым в хлам движком или ходовкой. Может быть и с варёной рамой, что для жипа - жопа.
в) аппарат конца 80х-начала90х с кривыми документами или после хорошего ДТП.

В любом случае - машинку нужно будет восстанавливать, а это - не для каждого. Ты, брат, должен понимать на что подписываешься и не питать иллюзий. Решив продать в будущем такой авто - вложенных денег никогда не отобъешь.
Самое главное - правильно оценить фронт предстоящих работ по реставрации, что бы в дальнейшем не заплатить "столько же" за вывод Гели в "состояние - Ок". Если будешь делать сам, если руки растут из нужного места и если амбиции не мешают тебе выполнять подобные работы самостоятельно (ну, по мере возможностей, естессно), в зависимости от состояния исходника, всё у тебя получится как надо и за нормальные деньги. Конечно, если при реставрации оплачивать откручивание каждого болта - получится золотой автомобиль. :laugh
Не так страшен черт, как его малюют. Ты должен сам оценивать ситуацию. И то, как ты сделаешь в итоге свой автомобиль, будет именно твоим достижением. И удовольствия от владения получишь не меньше, чем счастливый обладатель "в харошем состоянии за 20-ку" :wink , ибо ремонтных работ у последнего может быть в разы больше, просто проблемных мест под "макияжем" не так видно.
Рузюмэээ:
1. За такой ценник машина под реставрацию - 100%
2. Если не готов к серьезным работам и дополнительным вложениям - не берись.
3. Любое говно отмывается; Гелики чинятся любые.
4. Сделаешь - уважуха тебе будет от нашего брата-гелендовода.

ЗЫ: Решишся - респект! Начнешь - обращайся: поможем чем сможем полюбому. ;)

G-class.ru - рулит! :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Оченя прально всё описал. предлагаю поместить это объяснение в фак для желающих купить вагончик за сумму меньше 10К :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

kotka said:
Оченя прально всё описал. предлагаю поместить это объяснение в фак для желающих купить вагончик за сумму меньше 10К :happy


Я осенью после приведения своего в чувство выложу страшилку с расходами. Пока 3тысчи баксов на 4 тысчи пробега. :laugh Продавцу изначально 8500 отдано было. Наивно расчитываю без ремонта обивки салона и тюнингов в 15ку уложиться :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Купил за семь. Пока потратил около 3х. Предстоит покраска всего аппарата и восстановление салона.
...а что поделать? В пути никто кормить не обещал... :laugh никто и не говорит, что буит легко. Зато гордость за себя и спасенный авто, коих с 1979 года выпущено всего ~ 150 000 штук. :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
2 Anturage

неужели по ВИНУ год выпуска на Мерседесах точно не определяется???

на американцах и на японцах и европейцах сделанных в штатах определяется с точностью до года и месяца
:unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Admiral said:
2 Anturage

неужели по ВИНУ год выпуска на Мерседесах точно не определяется???

на американцах и на японцах и европейцах сделанных в штатах определяется с точностью до года и месяца
:unknowing
С вояками - нормальное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Admiral said:
2 Anturage

неужели по ВИНУ год выпуска на Мерседесах точно не определяется???

на американцах и на японцах и европейцах сделанных в штатах определяется с точностью до года и месяца
:unknowing


Ну а я написал разве не с точностью до месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Serge.Fr said:

Admiral said:
2 Anturage

неужели по ВИНУ год выпуска на Мерседесах точно не определяется???

на американцах и на японцах и европейцах сделанных в штатах определяется с точностью до года и месяца
:unknowing
С вояками - нормальное явление.


Причем тут вояки? Все определяется и при необходимости с точностью до дня! :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Тада пробей Потапыча моего через свои источники, плиз. :wink Ибо на доступных источниках, например, мерседес клаб - дату не видит, Детали ру - пишет 89 год... :unknowing А я точно знаю, что машина 83-84гг выпуска.
(WDB)46023017031751 (=WDB= в паспорте не указано...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Serge.Fr said:
Короче, Макс, не парься:
за 7 тыс доляров возможно купить
а) аппарат начала 80х годов, с дырявым кузовом, но сносной ходовой и ДВС
б) аппарат середины 80х годов, со сносным кузовом, но убитым в хлам движком или ходовкой. Может быть и с варёной рамой, что для жипа - жопа.
в) аппарат конца 80х-начала90х с кривыми документами или после хорошего ДТП.

В любом случае - машинку нужно будет восстанавливать, а это - не для каждого. Ты, брат, должен понимать на что подписываешься и не питать иллюзий. Решив продать в будущем такой авто - вложенных денег никогда не отобъешь.
Самое главное - правильно оценить фронт предстоящих работ по реставрации, что бы в дальнейшем не заплатить "столько же" за вывод Гели в "состояние - Ок". Если будешь делать сам, если руки растут из нужного места и если амбиции не мешают тебе выполнять подобные работы самостоятельно (ну, по мере возможностей, естессно), в зависимости от состояния исходника, всё у тебя получится как надо и за нормальные деньги. Конечно, если при реставрации оплачивать откручивание каждого болта - получится золотой автомобиль. :laugh
Не так страшен черт, как его малюют. Ты должен сам оценивать ситуацию. И то, как ты сделаешь в итоге свой автомобиль, будет именно твоим достижением. И удовольствия от владения получишь не меньше, чем счастливый обладатель "в харошем состоянии за 20-ку" :wink , ибо ремонтных работ у последнего может быть в разы больше, просто проблемных мест под "макияжем" не так видно.
Рузюмэээ:
1. За такой ценник машина под реставрацию - 100%
2. Если не готов к серьезным работам и дополнительным вложениям - не берись.
3. Любое говно отмывается; Гелики чинятся любые.
4. Сделаешь - уважуха тебе будет от нашего брата-гелендовода.

ЗЫ: Решишся - респект! Начнешь - обращайся: поможем чем сможем полюбому. ;)

G-class.ru - рулит! :happy

Спасибо братан за потдержку! :drink
Хозяин говорит нормальная машина, конечно не 2001 год, что он на ней давно ездиет, все зимы отъездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Serge.Fr said:
Тада пробей Потапыча моего через свои источники, плиз. :wink Ибо на доступных источниках, например, мерседес клаб - дату не видит, Детали ру - пишет 89 год... :unknowing А я точно знаю, что машина 83-84гг выпуска.
(WDB)46023017031751 (=WDB= в паспорте не указано...)

Лето 85 года. Точнее у дилера узнается. Читай у Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Значит так, Максим:
а) поедешь смотреть, обрати внимание на (при условии, что по документам он чист!!! Большего гимора не может предоставить даже шрапнельное железо!!!): 1. Кузов. Самые болезненные места это - задняя дверь, арки колес (у 460х нет штатных локеров - отсюда гниль), рамка лобового стекла. Гниет даже у более свежих - смотреть надо внимательно, это все доп-затраты. Днище, пороги. Хотя, последние на короткого подходят от ТАЗ 2108...
2. Послушай движек. Посмотри на выхлоп, обследуй на наличие подтеков масла, топлива, антифриза. Узнай, какое масло залито. Если минералка - хозяин му :censored ак последний и за машиной не ухаживал - возможно, придется копаться с движкой. 3. Прокатись на нем. Обрати внимание на посторонние хрусты, стуки и пр. Передний привод должен работать нормально. Подключатся он должен на скорости до 40 км/ч. 4. Проверь работу блокировок (хотя бы визуально). Подними рычаги - лампочки должны загореться. Это говорит о том, что блокировка сработала и датчик сомкнул контакт.
б) Обязательно прими во внимание всё то, что я написал несколькими постами выше!
в) Если в своих силах более-менее уверен - не дрейфь! Гелендваген - машина военная, соответственно, расчитана даже на ремонт в полевых условиях! Обслуживать его проще, чем ТАЗ 2106! :laugh

Удачи, брат! :drink

ЗЫ: своего я брал так: пришел, посмотрел на состояние кузова, попросил завести, послушал движек и сказал "ладно, беру..." не проехав ни метра! :lool ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.