astanS

Востановление и переделка 300TD 97г

Recommended Posts

Garin
В 2/19/2018 в 22:55, astanS сказал:

В принципе согласен, просто у меня есть 2 нюанса:

1. Две шустрые и здоровые собаки, которых перевозишь в багажнике и проще открыть одну половинку (особенно, если не нужно что бы они выходили из машины)
2. Супруга, которая тоже иногда ездит и ей дверь кажется очень тяжелой

Я имел небольшой опыт эксплуатации машины с распашонками. Той самой, с которой двери были. Ездил я на ней пару недель всего, пока с документами разбирался. Но тем не менее, успел ощутить "колорит". Во-первых, перед каждым открытием дверей надо откидывать калитку запаски. Которую, кстати сказать, установить на машину - тоже вовсе не простая затея. Усилители в кузов надо вваривать. Поскольку она сама по себе тяжеленная. Без запаски. Во-вторых, первую из дверей мы открываем не ту, которую хочется. Не помню, какую именно, но мне каждый раз, чтобы закинуть что-то, приходилось почему-то открывать их обе. И закрывать затем, а потом еще и калитку. То есть, вместо одного действия с целиковой дверью производились три.

Еще момент, впрочем, всем известный - это отсутствие заднего дворника. Допускаю, что многие геленоводы (и прочие водители фур) во внутрисалонное зеркало не смотрят совсем. Но я им иногда пользуюсь. И иногда заднее стекло омывателем очищаю на ходу. На той же машине, хорошо это помню, потому что дело было грязной московской зимой, обзор в стекла задних дверей отсутствовал.

Замечу однако, что при всех этих перечисленных сугубо практических неудобствах в распашных дверях, вне всякого сомнения, имеется неповторимый шарм. Необычность вида, плюс сходство с броневиками, что может некоторых порадовать отдельно. И если бы мне готовая машина с распашонками подвернулась, я бы скорее всего не отказался от ее обладания. Но еще раз подчеркну - однозначно не из практических соображений. Отмечу отдельно - я не женат. Если бы был, представляю, сколько бы интересного я выслушивал по поводу страшного геммора попадания в багажник и непролазной грязи на окнах задних дверей.

Кстати, еще есть момент. Если распашные двери в готовое авто изобретать, особенно в 463-й, то не вредно было бы их снабдить внутренними обшивками. У 460-х там были два скромных дермантиновых квадратика. Шумоизолирующими свойствами, само собой, не отличающимися. А под 463-й я гипотетически рассматривал вариант сочинения обшивок с использованием четырех штатных панелей от 463. По две, чтобы изобразить одну на каждую половинку :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп
3 часа назад, Garin сказал:

Я имел небольшой опыт эксплуатации машины с распашонками. Той самой, с которой двери были. Ездил я на ней пару недель всего, пока с документами разбирался. Но тем не менее, успел ощутить "колорит". Во-первых, перед каждым открытием дверей надо откидывать калитку запаски. Которую, кстати сказать, установить на машину - тоже вовсе не простая затея. Усилители в кузов надо вваривать. Поскольку она сама по себе тяжеленная. Без запаски. Во-вторых, первую из дверей мы открываем не ту, которую хочется. Не помню, какую именно, но мне каждый раз, чтобы закинуть что-то, приходилось почему-то открывать их обе. И закрывать затем, а потом еще и калитку. То есть, вместо одного действия с целиковой дверью производились три.

Еще момент, впрочем, всем известный - это отсутствие заднего дворника. Допускаю, что многие геленоводы (и прочие водители фур) во внутрисалонное зеркало не смотрят совсем. Но я им иногда пользуюсь. И иногда заднее стекло омывателем очищаю на ходу. На той же машине, хорошо это помню, потому что дело было грязной московской зимой, обзор в стекла задних дверей отсутствовал.

Замечу однако, что при всех этих перечисленных сугубо практических неудобствах в распашных дверях, вне всякого сомнения, имеется неповторимый шарм. Необычность вида, плюс сходство с броневиками, что может некоторых порадовать отдельно. И если бы мне готовая машина с распашонками подвернулась, я бы скорее всего не отказался от ее обладания. Но еще раз подчеркну - однозначно не из практических соображений. Отмечу отдельно - я не женат. Если бы был, представляю, сколько бы интересного я выслушивал по поводу страшного геммора попадания в багажник и непролазной грязи на окнах задних дверей.

Кстати, еще есть момент. Если распашные двери в готовое авто изобретать, особенно в 463-й, то не вредно было бы их снабдить внутренними обшивками. У 460-х там были два скромных дермантиновых квадратика. Шумоизолирующими свойствами, само собой, не отличающимися. А под 463-й я гипотетически рассматривал вариант сочинения обшивок с использованием четырех штатных панелей от 463. По две, чтобы изобразить одну на каждую половинку :) 

с запеской грусно получается если чел залез в багажник то за ним нужно сделать все манипуляции короче одни понты но оч красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS

Начали серьезно заниматься кузовом - не все хорошо.

в Нише куда помещается двигатель с коробкой - трещины:

IMG_20180221_121958.thumb.jpg.cf19b8231e8f68c03213a320e1d3d96a.jpgIMG_20180221_122002.thumb.jpg.b180ae3925e6712a1417d40cfd53dbc4.jpg

Это с одной стороны.

С другой стороны варили, но хреново:
IMG_20180221_122004.thumb.jpg.20c4227bbb0a0ca706a8cc3cc5c68b29.jpg

 

Так же сгнила часть рядом с гробиком:

IMG_20180221_122023.thumb.jpg.687f2c5e8f1115df9e981e03efda05f2.jpg

 

Плохо сделана рамка лобового стекла:
IMG_20180221_122335.thumb.jpg.18bf984275fba1f69d98a0ded06af68c.jpgIMG_20180221_122340.thumb.jpg.76f216ff2abbc41328f4e6624d2be409.jpg

 

В общем есть что делать - завтра повезут на пескоструй днища, передней и юбки кузова, верх в хорошем состояние.

 

Вопрос знатокам:
рамка лобового стекла (внешняя часть, она пострадавшая) какой парт номер имеет:

A 463 671 07 29 (иногда попадается вот такой номер A 463 671 07 29 64)
или
A 463 670 06 02

надо заказывать, не очень понятно какой номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS

Так же сегодня принято решение не ставить задние распашные двери.
Слишком много проблем, начиная от разных ширин петель и различных усилителей, которые надо городить + у нас получилось, что размер проема под 1 дверь на 10мм шире, чем нужно под 2-х створчатую (не понятно почему так получается, но по крайней мере у меня на машине - факт).

Так что вот и первые изменения в проекте.

Запасное колесо пойдет либо на экспедиционный багажник либо будем делать спец место в кузове  делаем более высоких фальшпол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Для размышлений: обсуждали здесь заводское размещение запаски в салоне сбоку вдоль заднего стекла.

 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS
7 minutes ago, Danila Master said:

Для размышлений: были здесь темы про заводское размещение запаски в салоне сбоку вдоль заднего стекла.

Спасибо за ссылку, да я тоже думал об этом, но так как строю ближе к экспедиционнику, то запаску во время путешествия можно и на верхний багажник, а пока по городу толкаюсь - под второй пол, что бы не сильно терять в ширине багажника

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

До кучи сильно бы посоветовал не уродовать машину заваркой люка. Люки есть почти у всех, и практически ни у кого они не текут. Только у вас. Думаю, при таком глобальном подходе к ремонту разобраться с люком для вас - пара пустяков. При этом нормально заварить его и потом еще хотя-бы минимально пройтись по крыше шпаклевкой - не такая и маленькая работа. К тому же, далее возникает морока с потолком. Люк в нем будет, а крепить его некуда. Мы это проходили, приходилось обивку крышки люка к потолку нитками пришивать. А потом очень забавно всем объяснять, почему в салоне люк есть, а на крыше - нет. И самое главное. Это сейчас вы машину делается под себя. А потом спустя 3-4-5 лет захочется ее кому-то продать. Или даже по запчастям разобрать возможно, всякое бывает. И вот тут-то вы узнаете массу интересного по поводу того, что ни машина с такой крышей, ни крыша отрезанная или кузов целиком никому не нужны.

Трещины в передней части моторного щита - не редкость. У себя тоже обнаружил, но небольшую пока. Замазал герметиком.

Рамки лобового стекла по идее все однотипные должны быть. Существовала еще рамка 460-го, у которой не было выступов в местах выхода втулок дворников. У 460-х втулочные узлы чуть короче. А у всех 463-х должна рамка быть одинаковая по идее. Но по номерам не подскажу. Надо лезть в программу и проверить по нескольким ВИН-кодам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS
5 minutes ago, Garin said:

До кучи сильно бы посоветовал не уродовать машину заваркой люка. Люки есть почти у всех, и практически ни у кого они не текут. Только у вас. Думаю, при таком глобальном подходе к ремонту разобраться с люком для вас - пара пустяков. При этом нормально заварить его и потом еще хотя-бы минимально пройтись по крыше шпаклевкой - не такая и маленькая работа. К тому же, далее возникает морока с потолком. Люк в нем будет, а крепить его некуда. Мы это проходили, приходилось обивку крышки люка к потолку нитками пришивать. А потом очень забавно всем объяснять, почему в салоне люк есть, а на крыше - нет. И самое главное. Это сейчас вы машину делается под себя. А потом спустя 3-4-5 лет захочется ее кому-то продать. Или даже по запчастям разобрать возможно, всякое бывает. И вот тут-то вы узнаете массу интересного по поводу того, что ни машина с такой крышей, ни крыша отрезанная или кузов целиком никому не нужны.

Буду думать, время пока еще есть ... может в этом и есть доля смысла

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garin

Думать - это занятие хорошее. Если решение осмыслено, тогда понятно. А вот горячиться - в конечном счете обычно выходит дорого, и нередко в дальнейшем бессмысленно. 

Кстати, интересно. А вы про мою историю по раме читали? Она - в "Записях блога", в колонке справа на главной странице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS

Напишу что еще было сделано:

1. Куплены пружины "от влада" + 50 мм, посмотрим как будут ходить.

2. Жаба душила душила, но не додушила - купил KONI HT RAID амортизаторы ( перед 90-5383,  зад 90-5384)

IMG_20180212_142430.thumb.jpg.2ad30edb524de18ebf04682d29485c0f.jpg

Это надо видеть в живую - диаметр 75 мм, у грузовиков меньше :)

 

3. Долго думал какие колеса брать, хотелось чего то больше чем АТ, но не такие тяжелые и мало ресурсные как МТ.

После долгих раздумий и сравнений взял Goodyear Wrangler Duratrac в размерности 275x70 R18

IMG-20180219-WA0001.thumb.jpg.d89e652047dcfa5591aa943c4de0147f.jpg

 

ну и заодно привел в порядок свои диски  :)

IMG_20180214_165316.thumb.jpg.444bb1ae830682d0f49497969d0d9ab2.jpgIMG_20180214_165324.thumb.jpg.3b131d13a2caa2fd079a68d20a7faae7.jpg

14 minutes ago, Garin said:

Думать - это занятие хорошее. Если решение осмыслено, тогда понятно. А вот горячиться - в конечном счете обычно выходит дорого, и нередко в дальнейшем бессмысленно. 

Кстати, интересно. А вы про мою историю по раме читали? Она - в "Записях блога", в колонке справа на главной странице.

Нет, не видел, обязательно гляну.

Решение по заварке люка осмысленное, но еще раз взглянуть на решение под критичным углом ни кому не мешало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
В 17 февраля 2018 г. в 12:49, astanS сказал:

Будет установлен эскпидиционный багажник - соответсвенно люк лишний

3. есть идея переделать потолочную консоль, что бы воткнуть туда и радиостанцию и доп карманы (но это уже второй этап)

Багажник люку не помеха , можно чуть выше над крышей его приподнять , можно решетку на багажнике над люком не делать , можно багажник сделать короче , чтоб за люком начинался . Я себе типа релинги сделал из трубы 25/40 с поперечинами из 32 нержавейки водопроводной и насквозь к крыше прикрутил ( с кронштейнами усилителями изнутри естественно , и через прокладки и на герметик  ) . К релингам уже этим и поперечинам цепляю по быстрому хоть бокс с лыжами , хоть раму с сеткой типа экспедиционника .

По поводу шума меньшего при проветривании салона открыванием люка вверх вместо открывания окон - Гарин прав абсолютно ! Я у себя решил пойти по пути частичного колхоза люка - хочу сделать чтоб просто открывался / закрывался рукой , а вот заезжал мотором ( и то может это лишнее ). Но это из соображений простоты / надежности и банальной жабы - я не готов покупать направляйки 126 за дурные деньги , а колхозить от 124 пока не до того  . Чтоб не тек мне кажется просто можно поменять резинку уплотнительную пока разобран салон и потолок .

Себе я сделал полку над лобовым - как на бусах . Согнул из тонкой люмишки у кровельщиков на листогибе и оклеил . Прикрутил к верхней части рамки лобового  и сбоку над уплотнителями - маленькими уголками . Там магнитофон висит и куча мелочи влазит . фотки сделаю завтра если интересно .
 

P1080546.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS
1 minute ago, Олексий said:

Себе я сделал полку над лобовым - как на бусах . Согнул из тонкой люмишки у кровельщиков на листогибе и оклеил . Прикрутил к верхней части рамки лобового  и сбоку над уплотнителями - маленькими уголками . Там магнитофон висит и куча мелочи влазит . фотки сделаю завтра если интересно .
 

 

Да, интересно было бы посмотреть как получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Кстати, по-поводу люка. Если он не нужен, может просто им не пользоваться. Если его не трогать, то и течь ничего не будет.

6 минут назад, astanS сказал:

Да, интересно было бы посмотреть как получилось

Мне тоже интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
1 час назад, astanS сказал:

...


Запасное колесо пойдет либо на экспедиционный багажник либо будем делать спец место в кузове  делаем более высоких фальшпол.

А как же собакины, будут на фальшпол запрыгивать?

У меня немка на обычный пол еле запрыгивает, из-за айронменевских пружин.

38 минут назад, astanS сказал:

...

Решение по заварке люка осмысленное, но еще раз взглянуть на решение под критичным углом ни кому не мешало :)

Бывает течёт, всего лиш из-за забитого дренажа.

Edited by Kofein

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS
6 hours ago, Kofein said:

А как же собакины, будут на фальшпол запрыгивать?

У меня немка на обычный пол еле запрыгивает, из-за айронменевских пружин.

 

Хм, посмотрим, у меня 2 добермана ... возможно придется фальшпол чуть сдвинуть внутрь, что бы было место куда прыгать, хотя мне кажется, что  они справятся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferdinandis
10 часов назад, astanS сказал:

2. Жаба душила душила, но не додушила - купил KONI HT RAID амортизаторы ( перед 90-5383,  зад 90-5384)

IMG_20180212_142430.thumb.jpg.2ad30edb524de18ebf04682d29485c0f.jpg

Приветствую. почему взяли RAID. чем они лучше HEAVY TRACK (spx). цена у них более кусачая. а лифт вроде у обоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS
19 minutes ago, Ferdinandis said:

Приветствую. почему взяли RAID. чем они лучше HEAVY TRACK (spx). цена у них более кусачая. а лифт вроде у обоих.

image.thumb.png.89140fc6bdde9ed216a5a9dff33762e2.png

вроде как только HT RAID идут для лифтованных машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferdinandis

вы правы там только настройка жесткости у обоих.

то есть просто ставите владовские с лифтом и оно работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS
6 minutes ago, Ferdinandis said:

вы правы там только настройка жесткости у обоих.

то есть просто ставите владовские с лифтом и оно работает?

Надеюсь, машину сделаем - проверим как это все будет жить. 
В любом случае, можно будет поиграться настройками аммо, но для этого их надо будет снимать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300

вот был с расспашонками   .с завода .одна дверь открывается  .ничего не мешает 

P1040874.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS

Продолжу:

Холода спутали планы, но сегодня все сделали - от пескоструили кузов :)
К сожалению, в машине ковырялись и совсем кривые руки, ни чего не поделаешь - будем исправлять.

Хотя, надо сказать, кузов не в плохом состоянии, сейчас уберем огрехи прошлого и будет как новый :)DM0zYGlsPkU.thumb.jpg.7553fbc5d5efb17bc8309ea17905affd.jpg

k20objLvd20.jpg

dGfUI3Bx_no.jpg

QCJCjQxR-24.jpg

fm6MbBfDfvE.jpg

opIZ7k5zYHY.jpg

wbQgNUnbZ94.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
astanS

Если говорить не про кузовные работы, то сейчас идет мозговой штурм, что же желать с подогревом двигателя и топливной магистрали.

В силу того, что есть возможность подключать машину к 220в, вырисовывается следующая конфигурация:

- Зарядное устройство Defa (устанавливается на машину, от него идет и подзаряд аккумуляторов и работа подогревателя блока цилиндров)  http://www.defa.com.ru/chargers/zaryadka_akkumulyatora_chargerkit_1204.dfa

- подогрев блока цилиндров - http://www.defa.com.ru/podogrevateli/367.dfa Его плюс в том, что не надо ставить в разрыв системы охлаждения (там и так стоит штатная webasto, не зачем добавлять еще)

А вот дальне пока только вопросы с обогревом топливной магистрали. Есть вот такой производитель - nomacon.ru
у них есть достаточно широкая линейка для решения задач, но в любом случае, есть вопрос что выбрать.
Точно будет подогрев фильтра тонкой очистки манжетой (https://nomacon.ru/products/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-dlya-legkovyh-avtomobiley-12v/podogrev-filtra-bandazhnye-pb-100-12v) и скорее всего насадка на топливо заборник (https://nomacon.ru/products/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-dlya-legkovyh-avtomobiley-12v/podogrev-baka-nasadki-podogrevaemye-ntp-100-12v)

Остается открытый вопрос по поводу подогрева магистрали, то ли делать обмотку греющей лентой, то ли хватит подгревателя (https://nomacon.ru/products/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-dlya-legkovyh-avtomobiley-12v/podogrev-magistrali-protochnye-pp-300-shockproof-12v)

Но что получится, если утром застыла солярка в топливопроводе, хватил ли насосу ее прокачать (если не использовать греющуюся ленту)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
В 19.02.2018 в 13:10, Gangster сказал:

Зачем проставки на колеса? На 463 на родные 16" диски типа "ромашки" встают шины 285х75/16 (по сути 33х11,5/16) и ни где ничего не трет. Для 35 колес уже лифтоваться надо и диски с другим вылетом

С проставками +40,с пружинами +40 колёса 275/70/16 чуть-чуть,но подзадевают за подкрылок. Самую малость,в крайних положениях,но есть. Это без трубы интеркуллера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
В 22.02.2018 в 03:28, astanS сказал:

 

IMG_20180212_142430.thumb.jpg.2ad30edb524de18ebf04682d29485c0f.jpg

Это надо видеть в живую - диаметр 75 мм, у грузовиков меньше :)

 

 

Кони все такие толстые.  Не знаю как в хеви трак,но в обычных конях,сверху,есть небольшое количество защитной жидкости светло коричневого цвета. Если в сильный мороз замокреют,ничего страшного.

6 часов назад, astanS сказал:

Если говорить не про кузовные работы, то сейчас идет мозговой штурм, что же желать с подогревом двигателя и топливной магистрали.

В силу того, что есть возможность подключать машину к 220в, вырисовывается следующая конфигурация:

- Зарядное устройство Defa (устанавливается на машину, от него идет и подзаряд аккумуляторов и работа подогревателя блока цилиндров)  http://www.defa.com.ru/chargers/zaryadka_akkumulyatora_chargerkit_1204.dfa

- подогрев блока цилиндров - http://www.defa.com.ru/podogrevateli/367.dfa Его плюс в том, что не надо ставить в разрыв системы охлаждения (там и так стоит штатная webasto, не зачем добавлять еще)

А вот дальне пока только вопросы с обогревом топливной магистрали. Есть вот такой производитель - nomacon.ru
у них есть достаточно широкая линейка для решения задач, но в любом случае, есть вопрос что выбрать.
Точно будет подогрев фильтра тонкой очистки манжетой (https://nomacon.ru/products/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-dlya-legkovyh-avtomobiley-12v/podogrev-filtra-bandazhnye-pb-100-12v) и скорее всего насадка на топливо заборник (https://nomacon.ru/products/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-dlya-legkovyh-avtomobiley-12v/podogrev-baka-nasadki-podogrevaemye-ntp-100-12v)

Остается открытый вопрос по поводу подогрева магистрали, то ли делать обмотку греющей лентой, то ли хватит подгревателя (https://nomacon.ru/products/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-dlya-legkovyh-avtomobiley-12v/podogrev-magistrali-protochnye-pp-300-shockproof-12v)

Но что получится, если утром застыла солярка в топливопроводе, хватил ли насосу ее прокачать (если не использовать греющуюся ленту)?

 

А где находится город Дубна???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.