Дядя Рус

Новый бампер и багажник для старого друGa

Recommended Posts

Дядя Рус
13 минут назад, AndreyVP сказал:

Добрый день.

Можно озвучить стоимость передних крыльев и сроки изготовления.

Очень актуально.

 

9500 за крыло. Форумчанам скидка 10%. Срок - ориентировочно неделя. Кстати , кто-то выше интересоваля по поводу веса. Сейчас взвесил, композитное - 5.5 кг, и родное - 9кг . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

Спасибо, После майских закажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP

Крепежные отверстия самому надо делать?

И вопрос -  мне нужны крылья без отверстий под решетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

можем отверстия сверлить, можем не сверлить. Как закажете , так и сделаем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Кстати, может быть кому-то будет интересно, на авито выложил родные крылья , которые стояли на моей машине. Для выведения идеальной геометрии пришлось пройтись шпатлевкой. Состояние на 3+, , но при желании все лечится. https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/perednee_levoe_i_pravoe_krylo_mercedes_benz_g461_1578355227

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
10 часов назад, Дядя Рус сказал:

9500 за крыло. Форумчанам скидка 10%. Срок - ориентировочно неделя. Кстати , кто-то выше интересоваля по поводу веса. Сейчас взвесил, композитное - 5.5 кг, и родное - 9кг . 

Руслан, а целиком морду можете слепить с закладными(одно целое-капот и крылья, передняя часть морды), чтобы открывалась вперёд, как на ОРСишных болидах? Примерная цена?

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Сделать такую штуку конечно возможно. Но там ведь только этой "крышкой" дело не ограничивается. Например, что делать с брызговиками. на которых размещено полно всякого бутора, потом нужно делать раму , на которую будет ложиться и к которой будет крепиться эта крышка , а так же радиатор. Потом , что-то надо будет придумывать с бампером, потому что серийный будет мешать открываться этой крышке. Если готовить машину к соревнованиям , это одно дело , если "огражданивать" эту идею . то тут возникает много дополнительных вопросов. Цена будет сильно зависеть от количества желающих купить. Если один или два комплекта , то стоимость проектирования и изготовления оснастки ляжет "тяжелым" грузом на плечи этих покупателей и будет стоить очень прилично. Поэтому сложно соорентировать сейчас по цене. Но сам проект мне интересен и если сложится какое то понимание по спросу , можно будет более детально все обсудить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Ну а пока продолжу . После решения вопроса с передними крыльями , вздутия краски на задних крыльях не давали мне покоя.  После детального изучения методом воткнутой отвертки)) , стало понятно . что оставлять их нельзя и лечить , глядя на новенькие передние , ну вообще не хотелось. стали думать , как с минимальными потерями решить этот вопрос. Можно было конечно купить ремонтные , но вся эта приварка , сводит на нет усилия по борьбе с коррозией, найдутся места, где просто невозможно обработать металл в районе приварки , а это значит год и зацветет моя калина). Ну что , решили пойти по пути , пройденому с передними крыльями. Вывели поверхности , сняли формы , добавили все необходимые отбортовки. Во время удаления старых крыльев, еще раз убедился в правильности радикальной меры, ржи было море. Ну и теперь самое главное, технология установки. Она достаточна проста, крыло вклеивается на теразон ( клей для вклеивания автомобильных стекол) . Свойства мертвой хватки этого клея известны всем ( при соблюдении технлогии) , и этим можно было бы и ограничится , но дополнительно мы закрепим крыло болтами за верхнюю  и заднюю отбортовку. К верхней есть доступ из салона , к задней снизу.  Сейчас как раз идет процесс монтажа , так что скоро можно будет  оценить работу. А пока то, что этому предшествовало. 

IMG_0487.jpg

IMG_0504.jpg

IMG_0505.jpg

IMG_0506.jpg

IMG_0507.jpg

IMG_0866.jpg

IMG_0867.jpg

IMG_0869.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Тема, я себе так делал, только по первому ребру, под лючком бензобака, полет отличный, посмотрите, может стоит в производство запустить но не как у вас а ниже, как правило нужно чаще нижнею часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Так они  уже в производстве. Нижнюю часть сделать не пробема , можем и по первому ребру , плюс в месте стыка сделаем обнижение на тощину родного крыла , чтобы не было перепада высот. Просто у меня во-первых были  выше повреждения, а во-вторых побоялся что стык рано или поздно проявится из за разности температурного расширения материалов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
17 часов назад, nikola460 сказал:

Руслан, а целиком морду можете слепить с закладными(одно целое-капот и крылья, передняя часть морды), чтобы открывалась вперёд, как на ОРСишных болидах? Примерная цена?

Лишнее.

Смотрю уже настало понимание что меньше 500 под капотом не але😁

Только что, Дядя Рус сказал:

Так они  уже в производстве. Нижнюю часть сделать не пробема , можем и по первому ребру , плюс в месте стыка сделаем обнижение на тощину родного крыла , чтобы не было перепада высот. Просто у меня во-первых были  выше повреждения, а во-вторых побоялся что стык рано или поздно проявится из за разности температурного расширения материалов. 

А задние двери пластиковые и накладки дверей не ваша тема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Да)), V8 рулит. Следующий монстр буду строить на базе 500-го)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Да и пластик у вас имеет амортизацию какую? У нас делают передние крылья, не ездил ещё руками не трогал, стекловолокно или АБС пластик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Нужно в отдельную тему это все собрать, иначе скоро потеряется тема, думаю админы будут не против, годная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

АБС не вариант для таких деталей, у него очень низкая конструкционная прочность и небольшой температурный диапазон . На морозе хрупкий , на жаре плывет. Мы формуем много деталей из АБС , поэтому могу с уверенностью это сказать. Прелесть стеклопластика в том , что у него точная повторяемость формы, очень хорошая прочность и ее можно менять увеличивая или уменьшая толщину ,  стоек к температурным перепадам. Но, это все верно при использовании качественных смол и строгом соблюдении технологии. В гаражах много кто ваяет , особенно в нашем городе ) , но качественные материалы мало кто использует , в силу их высокой стоимости . У нас же как . поменьше вложить , побольше заработать )) . 

Двери мы пока не делали, поскольку крепление запаски требует большого внимания к прочности конструкции. Не дай Бог отлетит кому то в лоб , сидеть неохота после этого. Но возможно подумаем как сделать. Скорее всего будет металический каркас , облицованный пластиковыми панелями.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin
18 минут назад, Дядя Рус сказал:

Двери мы пока не делали, поскольку крепление запаски требует большого внимания к прочности конструкции.

Как вариант, заведомо без коепления запаски!) многие её оттуда снимают, например

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
19 минут назад, Дядя Рус сказал:

АБС не вариант для таких деталей, у него очень низкая конструкционная прочность и небольшой температурный диапазон . На морозе хрупкий , на жаре плывет. Мы формуем много деталей из АБС , поэтому могу с уверенностью это сказать. Прелесть стеклопластика в том , что у него точная повторяемость формы, очень хорошая прочность и ее можно менять увеличивая или уменьшая толщину ,  стоек к температурным перепадам. Но, это все верно при использовании качественных смол и строгом соблюдении технологии. В гаражах много кто ваяет , особенно в нашем городе ) , но качественные материалы мало кто использует , в силу их высокой стоимости . У нас же как . поменьше вложить , побольше заработать )) . 

Двери мы пока не делали, поскольку крепление запаски требует большого внимания к прочности конструкции. Не дай Бог отлетит кому то в лоб , сидеть неохота после этого. Но возможно подумаем как сделать. Скорее всего будет металический каркас , облицованный пластиковыми панелями.  

А как штатные крылья передние, задние понятно там по другому, туарег х- траил да много кто использует, мне кажется именно передние на гелике будет рвать, хотя может ошибаюсь из того что рвет арки из стекловолокна, но там среднее крыло и переднее подвижны.

Видел точно накладки на двери, наружные карты, как раньше на Жигули были, не знаю есть сейчас или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Ну что,правое установили. Процесс оказался проще чем предполагал. Посмотрим что будет после покраски. Пока все нравится. Да, еще забыл одно преимущество композитных крыльев, в случае повреждений , не надо гнать к рихтовщикам, можно очень недорого и легко отремонтировать своими руками. 

IMG_0967.thumb.jpg.c4bd85d92645f400272c72295bf32bbf.jpgIMG_0969.thumb.jpg.eb0224deb40128bc1e32a085198abaa2.jpgIMG_0970.thumb.jpg.7838e1e6c8617c5f4e55a4cea8917014.jpg 

IMG_0971.thumb.jpg.4d24d029ff2408b362758316331e3368.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Пришло время наводить красоту, отправляю друGа в покраску. Будем приводить в порядок поверхности и менять цвет)

IMG-1025.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
lucky_sever

Что-то все затихло(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Неет). Очень долго и тщательно готовился к покраске, выбирался новый будущий цвет. В итоге , на следующей неделе , должен быть окрашен. И начнётся самая любимая часть работы, окончательная сборка. Правда ещё пришлось заниматься реставрацией всяких мелочей, типа боковых молдингов . И самое интересное , решил сделать вариант модифицированных облицовок фар и радиатора.  .  Родные мне никогда не нравились , уж больно по древнему выглядят. Понимаю , что отход от классики , но мы не боимся экспериментов))). Вот несколько вариантов поиска, которые скоро появятся в материале и будут примеряться к автомобилю. Будем смотреть, и пробовать различные варианты

DFE1B276-31A4-440A-B077-D55285BBB24E.jpeg

7C614C31-2DEB-47BB-AC36-6F8C952B065F.jpeg

797D12A4-6EDB-485A-9D52-8D955C196E16.jpeg

56AB6B2D-78E4-4A4E-9FAB-D42B05D7736E.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
lucky_sever

Передние расширители может продлить за бампер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Да они ломались постоянно в глубокой грязи. Я посмотрел на одном из вариантов военного гелика так было сделано, мне понравилось. Посмотрим как вживую будет смотреться. Будет некрасиво, вернём на место)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Рус

Наверно , форумчане следящие за темой уже подумали что она заглохла . Но нет )), она просто затянулась ,  но в итоге  машина открашена , собрана и даже съездила в небольшую но интересную экспедицию по реке Зелим. Итак небольшой отчет по сборке и экспедиции. Долго выбирал цвет , который бы соответствовал основному назанчению автомобиля. После долгих раздумий я остановился на цвете Гобби , которым америкосы красят некоторые Рубиконы. Результат меня вполне устроил. Поскольку выезд в экспедицию был определен давно, кое что доделать не успел, но скоро думаю закончим . Будут установлены другие очки, решетка радиатора и фары , но а пока классика. 

29ECE16A-C5E8-4E31-B978-67816A0CE5A3.JPG

IMG_2344.jpg

IMG_2401.jpg

IMG_2447.jpg

IMG_2518.jpg

Крылья, как вы уже наверно поняли , установлены нашего производства. Поверхности получились неплохие и практически не потребовали шпаклевки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.