borei

Мерсомоторы V12

Recommended Posts

borei

Решил открыть новую тему, потому как вопросы возникают не только о конкретном V12 двигателе. Итак, как я писал, прицеливаюсь поменять свою двигло на что-то более "новое" и более мощное. Изначальная затея стояла как покупка 275.982, который идет в G65. Мотор который я приглядел  - продался, ну по большому счету это был только блок без навесного. Прикинув бюджет еще и еще раз постепенно становится понятно что 275 это немного не по моим карманам, конечно если его не подарят. К тому же начал потихоньку читать, и пишут что 275-то не такой уж супер. Интересует прежде всего надежность и ремонтно пригодность а не мощность и момент. Короче, внезапно нахожу М120 в идеальном состоянии. И он простой, нету турбы, обычное зажигание, 4 клапана на горшок, два распред вала, на счет корамысел не знаю, по идеи они там не нужны. 400 кобыл, 570Нм, и главное - простой атмосферник. Тяжелый добротный мотор.

Сижу начитываю информацию по этому двиглу, не так много нашел, но отзывы положительные. Понятия не имею если он может встать в 463 кузов. Короче поле для изучения расширяется и мозги начинают заклинивать. Дискуссия, мнение со стороны клуба более чем welcome !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Не проще компрессорный м113? 476-507 сил и ставился штатно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
1 час назад, borei сказал:

Интересует прежде всего надежность и ремонтно пригодность а не мощность и момент.

Даня, ты сам себе противоречишь. С такими критериями M113 твой выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

Брабус ставил М120 в гелик, ха и даже в 190-й!

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
1 hour ago, ян_ said:

Брабус ставил М120 в гелик, ха и даже в 190-й!

Точно, нашёл даже картинки. Спасибо, Ян.

Может кто-нибудь пробить когда двигатель был выпущен

120 983 12 003 450

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

120-й это грубо говоря, два 104-х на одном колене. По железу на них вроде как не жаловались. А вот болячки по электрика были. Коса расположенная на гбц, сохла изоляция и т.п. имхо жарко ему будет в подкапотном пространстве гелика. Распредвалов там по два в каждой башке, коромысел нет. Валы кулачками давят на гидротолкатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
7 часов назад, Grandzj сказал:

Не проще компрессорный м113? 476-507 сил и ставился штатно. 

Проще обычный 113 поставить, компрессорный посложнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

113-й атмо 5.5  лучший вариант при замене 5.0

Вся остальная линейка мерсомоторов в рестайл , тот еще геморой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 час назад, Oleg999 сказал:

120-й это грубо говоря, два 104-х на одном колене.

С трамблерами и бегунками от 103 ,вот бы и Ке туда ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf

Я за 55 атмо, встанет болт он, ехать будет бодро, при желании и компрессор можно примудрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

На предмет повышения мощности и момента - немного скорректирую. Конечно хочется поднять лошадок ну и разгон побыстрее не помешает, однако жутко не хочу турбу и компрессоры. Не лежит у меня к ним душа. Вот поэтому и смотрю честный шестилитровик атмосферный. Поэтому же и думал турбу из 275 убрать, но это неподъёмный труд похоже. А тут подвергнулся 120, он блин новый, в ящике ещё стоит, и трансмиссия от S600 в придачу. С трансмиссией я не знаю что делать буду. А вот двигатель мне очень приглянулся. 

Да Ян, ещё масла в огонь подлил - брабус то ставил, значит это возможно. Осталось этот самый брабус найти и подсмотреть что да как :-)

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

ORC вроде ставил 120 мотор в дорестайл, поищи сообщения Vitaliy он что-то писал об этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582

по чем там у вас такой в ящике если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
14 minutes ago, Александр1582 said:

по чем там у вас такой в ящике если не секрет?

меньше десятки usd за двигатель со всем навесным и трансмиссией. дороговато конечно, бу такие моторы около 2-3 штук. окончательная цена конечно может сильно отличаться.

27 minutes ago, Grandzj said:

ORC вроде ставил 120 мотор в дорестайл, поищи сообщения Vitaliy он что-то писал об этом. 

Спасибо за наводку, свяжусь с ним обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр1582

эх для нас теперь 2-3 совсем другие деньги а уж десятка совсем круто

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
44 минуты назад, borei сказал:

меньше десятки usd за двигатель со всем навесным и трансмиссией. дороговато конечно, бу такие моторы около 2-3 штук. окончательная цена конечно может сильно отличаться.

Спасибо за наводку, свяжусь с ним обязательно.

Год выпуска мотора? Как бы не пришлось его весь разбирать и чистить, там не все так просто! Нужно точно знать когда выпущен, как законсервирован  и в каких условиях хранился (влажность, температура) Это очень важно, да бы исключить окись, ржавчину и забитые масляные каналы, растресканные ТРИ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
9 часов назад, ян_ сказал:

Брабус ставил М120 в гелик, ха и даже в 190-й!

Что правда?!

Он же длинный сильно! Был я у @Umka  как то во Львове, он себе городить его пытался, поставил, но проблемы были большие. ИМХО радиатор переносил как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid

Моё мнение , по любому в те годы когда делали 140-ой и шестисотый двигатель он был один из лучших.А если есть новый двигатель почему-бы и нет ,тем более что другие двигателя рассматривают ся б.у.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
3 часа назад, batareykin сказал:

Что правда?!

Он же длинный сильно! Был я у @Umka  как то во Львове, он себе городить его пытался, поставил, но проблемы были большие. ИМХО радиатор переносил как то.

Умка ставил от BMW.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я если не ошибаюсь, то здесь кто-то интересовался установкой 119-го. Вместо 104-но. Говорили что не встанет, толи места не хватит, то ли ещё какие-то нюансы. А119-й гораздо компактнее 120-го. Все таки на два горшка с каждой стороны короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
8 hours ago, Руслан811 said:

Год выпуска мотора? Как бы не пришлось его весь разбирать и чистить, там не все так просто! Нужно точно знать когда выпущен, как законсервирован  и в каких условиях хранился (влажность, температура) Это очень важно, да бы исключить окись, ржавчину и забитые масляные каналы, растресканные ТРИ! 

Это да, буду еще запрашивать все эту информацию. Чел сейчас в командировке, я запросил фото, и как можно больше.

Есть ли возможность определить использовался ли двигатель или нет ? Как визуально оценить общее состояние ? Должны быть какие-то знаки того что двигатель не в очень хорошем состоянии, там ржавчина, деградировавший пластик и тд, следы от монтажа, демонтажа.

Снять крышки конечно мне не дадут, однако видео камеру для обследования зеркала цилиндра я конечно возьму, уж пару свечей поди выкручу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
13 часа назад, Grandzj сказал:

обычный 113 у него стоит

Да, тупанул, думал другая тема, в его случае только 113 контракт

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

А из номера мотора можно вытащить информацию типа где и когда  выпущен ? 

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.