borei

Мерсомоторы V12

Recommended Posts

Леха

Снять клапанную крышку, новое будет видно  если оно новое, до 50-80 ткм не должно быть даже цветного налета не говоря об отложениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Из поверхностного - распредвалы без следов износа должны быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

А клапанную никто не даст снять ,а на этом  так вобще разобрать придется прилично  . В заливную пожалуйста смотри и в колодец  эндоскопом .

Прощай гелик ,мы тебя будем помнить:lol2:

Зы. а как с коробасом состыковывать будешь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
3 hours ago, grom. said:

А клапанную никто не даст снять ,а на этом  так вобще разобрать придется прилично  . В заливную пожалуйста смотри и в колодец  эндоскопом .

Прощай гелик ,мы тебя будем помнить:lol2:

Зы. а как с коробасом состыковывать будешь ?

Ладно хоронить-то мой пепелац заочно. Двигло это кстати с 722.6 коробкой стыкуется, которая как раз наша, и которая у меня сейчас стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
6 hours ago, Леха said:

Снять клапанную крышку, новое будет видно  если оно новое, до 50-80 ткм не должно быть даже цветного налета не говоря об отложениях.

Да клапанную снять конечно не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Нормальная практика для России, не знаю как у вас кота в мешке покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
7 hours ago, grom. said:

Новый или почти новый ,он и новый ,хоть как мой его он не будет новым или почти , выдают окислы, зализанные болты , твердость резинотехнических изделий и косы .

Зеркала там быть не должно это не двухтактник.

Не правильно возможно выразился - речь о внутренней поверхности  цилиндра.

7 minutes ago, Леха said:

Нормальная практика для России, не знаю как у вас кота в мешке покупать

Да можно купить и кота в мешке, особенно на вторичном рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
5 часов назад, borei сказал:

Двигло это кстати с 722.6 коробкой стыкуется, которая как раз наша, и которая у меня сейчас стоит.

А ,ну расскажешь ,как оно.

4 часа назад, borei сказал:

Не правильно возможно выразился - речь о внутренней поверхности  цилиндра.

Я и пишу ,зеркала там быть не должно это уже мертвый, там  хон ,который на алюсиле вытравливается, а на чугуне  "шкрябается" брусками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
9 minutes ago, grom. said:

А ,ну расскажешь ,как оно.

Я и пишу ,зеркала там быть не должно это уже мертвый, там  хон ,который на алюсиле вытравливается, а на чугуне  "шкрябается" брусками. 

grom, кончай кошмарить меня ;-) я и без этого боюсь. R129 (от кого я двигатель и беру) шел с 722.6 (5G-tronic). Не ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Ну, и?)) 722.6 масса всяких было. Твоя коробка и гидротрансформатор вряд ли состыкуются с этим мотором. Хотя.....)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
15 minutes ago, Гоша said:

Ну, и?)) 722.6 масса всяких было. Твоя коробка и гидротрансформатор вряд ли состыкуются с этим мотором. Хотя.....)))

Да это так. 722.6 было очень много. Ответить со 100% уверенностью - я не могу. Я просто не знаю. Все будет опробировано на собственных ошибках и заплачено кровными. Есть ли риск - да и очень большой. Некоторые вещи вернуть в изначальное состояние будет очень трудно, если вообще возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Мне кажется что нет полного понимания во что вся эта замена вылезит, выше писали, берешь 113 атмо 5.5 и наслаждаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
On 9/10/2018 at 6:12 PM, Леха said:

Мне кажется что нет полного понимания во что вся эта замена вылезит, выше писали, берешь 113 атмо 5.5 и наслаждаешься.

Абсолютно согласен ! Есть общее предсталение что и как, есть цель, есть желание, со средствами вроде как нормуль ( да ни читает меня моя жена, но она тоже не против моего проекта) - двигатель приезжает в эти выходные. Узнал немного истории, хранился в Калифорнии на складе мерса что дает повод надеяться что все должно быть ок (по крайней мере там блин сухо а ни как у нас - вчера только 50мм дождя приземлилось). Приходит также трансмиссия 722.628, ECU, коса, выхлоп, переключалка к трансмиссии.

Проект буду начинать в следующее лето, буду готовиться. Либо получу очень приличную машину на выхлопе, либо угроблю свою. В случае провала куплю SL600 под полную реставрацию, года 95-98, они сейчас до 3 тысяч. Если и там провал - продам все что осталось, куплю какую-нудь мазду и буду на ней тошнотить до конца своих дней (думаю на пару лет меня хватит, потом опять на новый виток)

Да поможет мне ... хотел сказать небо, дак я же не верующий .. да поможет мне g-class.ru как уже помогал много раз.

Все выдохся, можете ругать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Во народу занятся реально нечем , нет бы на того же гуся поохотиться))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

 

1 час назад, borei сказал:

Абсолютно согласен ! Есть общее предсталение что и как, есть цель, есть желание, со средствами вроде как нормуль ( да ни читает меня моя жена, но она тоже не против моего проекта) - двигатель приезжает в эти выходные. Узнал немного истории, хранился в Калифорнии на складе мерса что дает повод надеяться что все должно быть ок (по крайней мере там блин сухо а ни как у нас - вчера только 50мм дождя приземлилось). Приходит также трансмиссия 722.628, ECU, коса, выхлоп, переключалка к трансмиссии.

Проект буду начинать в следующее лето, буду готовиться. Либо получу очень приличную машину на выхлопе, либо угроблю свою. В случае провала куплю SL600 под полную реставрацию, года 95-98, они сейчас до 3 тысяч. Если и там провал - продам все что осталось, куплю какую-нудь мазду и буду на ней тошнотить до конца своих дней (думаю на пару лет меня хватит, потом опять на новый виток)

Да поможет мне ... хотел сказать небо, дак я же не верующий .. да поможет мне g-class.ru как уже помогал много раз.

Все выдохся, можете ругать.

 

 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШтЫрлиц
2 часа назад, borei сказал:

Абсолютно согласен ! Есть общее предсталение что и как, есть цель, есть желание, со средствами вроде как нормуль ( да ни читает меня моя жена, но она тоже не против моего проекта) - двигатель приезжает в эти выходные. Узнал немного истории, хранился в Калифорнии на складе мерса что дает повод надеяться что все должно быть ок (по крайней мере там блин сухо а ни как у нас - вчера только 50мм дождя приземлилось). Приходит также трансмиссия 722.628, ECU, коса, выхлоп, переключалка к трансмиссии.

Проект буду начинать в следующее лето, буду готовиться. Либо получу очень приличную машину на выхлопе, либо угроблю свою. В случае провала куплю SL600 под полную реставрацию, года 95-98, они сейчас до 3 тысяч. Если и там провал - продам все что осталось, куплю какую-нудь мазду и буду на ней тошнотить до конца своих дней (думаю на пару лет меня хватит, потом опять на новый виток)

Да поможет мне ... хотел сказать небо, дак я же не верующий .. да поможет мне g-class.ru как уже помогал много раз.

Все выдохся, можете ругать.

Ругать бессмысленно... Если есть желание и возможность- надо делать. Коробку надо глянуть по маркировке, там модификаций много, и под разный момент. Если по моменту совпадает, но перекинуть на свою колокол и бублик от 120-го, а саму коробку, и мозги оставить родные, то тогда не должно быть проблем с ней.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460

Реалии нашего гнусного времени:  делая машине тюнинг - теряешь индивидуальность!

Edited by 280GE460

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

В общем точка невозврата практически пройдена.

image.thumb.jpg.d811b6c49fbf7f196971b32f5b078788.jpgimage.thumb.jpg.5551946c469e48c20ee6674a528d528a.jpgВсе это дело у меня в гараже. Мужик притащил два комплекта выхлопа, разные углы, полный комплект выхлопа от S600 с 8ю сенсорами, полный кардан от 600, и новый бак (куда он мне). 722.628 трансмиссия. Короче первый комплект если все это ставить в r129/S600. 

Двигатель новый реально. Ни один боль не зализан, окислов на корпусе нет, местами стекеры, правда уже высохли. Проводка вся чистая, все коннекторы чистые. Входной коллектор чистый. Вроде как все ок.

image.thumb.jpg.5ff5efff15c92cdecb3a31a026dbe3e8.jpgimage.thumb.jpg.e19739185f5e247f3e5fdaf1aab75aa0.jpgimage.thumb.jpg.b0b14d2b2077c4368bca1318af857f09.jpg

Edited by borei

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

На первый взгляд основная проблема - установка воздуховодов к впускному коллектору. Ширина сказывается, пока ещё не мерял, влезут или нет.  Даже если и не влезут коробки к фильтрам надо будет делать самому. На первый взгляд задача невыполнимая, либо получится колхоз голимый. Немного пораскинув мозгами я нашёл решени. 3D печать. Сложность ограничена только полетом фантазии и навыками работы с программным обеспечением. Деталь на выходе можно сделать из термостойкого пластика до 500 градусов усиленного углеволокном. Все материалы есть на рынке. Стоят копейки. Потом хоть карбоном обварачивай и под эпоксидку. 

Единственное приличный принтер стоит прилично.

С коробкой по входным моментам пока вопрос. 113 двигатель выдаёт 450нм, 6 коробка рассчитана на 580, те запас есть. Со 120м запас буквально 0, но родная для него коробка тоже 6 серии. 722.628 и там тоже вроде как 580нм.

Изучаю дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Ещё момент. Тут упоминалось что надо подрезать раму. Похоже это было связано с тем что двигатель широковат в нижней части. Замер показал - около 50 см по поддону ( точнее ещё померею, не удобно стоит сейчас) расстояние между рельсами рамы - 55 см. По 2.5 со стороны остаётся. Не так много, и там гена справа (по ходу движения) как раз упрется в раму. Однако, насколько я понял из общения с чертом из Нидерландов, он поставил двигатель слегка выше и поднял кузов. Поднятие двигателя повлечёт за собой поднятие трансмиссии и уйдут углы промвала, что не есть гуд. Короче этот момент будет видно только когда снимется кузов и начнётся примерка - что на сколько и куда уходит. Если все ОК то это даже будет плюс.

Стойка переднего амморта очень может быт головной болью. Тогда придётся реализовывать переднюю подвеску на дугах с коиловерами как сделано в 4х4.  В этом случае походу стойку можно будет ампутировать. Не знаю если она несёт другой функционал. 

В общем не так страшен черт как его малюют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei

Абсолютно тупой вопрос, скорее всего от усталости - М120 с двумя стартерами ? Дырка как справа так и слева .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

один конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШтЫрлиц
13 часа назад, borei сказал:

Ещё момент. Тут упоминалось что надо подрезать раму. Похоже это было связано с тем что двигатель широковат в нижней части. Замер показал - около 50 см по поддону ( точнее ещё померею, не удобно стоит сейчас) расстояние между рельсами рамы - 55 см. По 2.5 со стороны остаётся. Не так много, и там гена справа (по ходу движения) как раз упрется в раму. Однако, насколько я понял из общения с чертом из Нидерландов, он поставил двигатель слегка выше и поднял кузов. Поднятие двигателя повлечёт за собой поднятие трансмиссии и уйдут углы промвала, что не есть гуд. Короче этот момент будет видно только когда снимется кузов и начнётся примерка - что на сколько и куда уходит. Если все ОК то это даже будет плюс.

Стойка переднего амморта очень может быт головной болью. Тогда придётся реализовывать переднюю подвеску на дугах с коиловерами как сделано в 4х4.  В этом случае походу стойку можно будет ампутировать. Не знаю если она несёт другой функционал. 

В общем не так страшен черт как его малюют. 

По каталогам вроде бьется одинаково по моменту, поэтому я бы оставил родную кпп, это избавит от  дополнительного гемора, связаного с несовпадением зубов абс, пары в редукторе  с донором.  Что касается углов промвала, то особо париться по этому поводу не стоит, поскольку он на шрусах. Вон даже 113-й и тот не по оси стоит, и с наклоном...

Edited by ШтЫрлиц

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
6 hours ago, Гоша said:

один конечно

Блин я уж думал что все, того в дурку пора на всей этой почве.

Отверстия под стартер я так понимаю для право-лево руких ? И то которое не используется просто глушится пробкой. Сори если спрашиваю банальные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
2 hours ago, ШтЫрлиц said:

По каталогам вроде бьется одинаково по моменту, поэтому я бы оставил родную кпп, это избавит от  дополнительного гемора, связаного с несовпадением зубов абс, пары в редукторе  с донором.  Что касается углов промвала, то особо париться по этому поводу не стоит, поскольку он на шрусах. Вон даже 113-й и тот не по оси стоит, и с наклоном...

Да геликовская коробка будет первым кандидатом на установку. У меня конечно еще 9 серии есть, понимаю что скорее нет чем, но тем не менее почему не посмотреть что и как. Короче поле для экспериментов открывается не то что широкой а широченное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.