Леха 200 Report post Posted September 10, 2018 Снять клапанную крышку, новое будет видно если оно новое, до 50-80 ткм не должно быть даже цветного налета не говоря об отложениях. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 218 Report post Posted September 10, 2018 Из поверхностного - распредвалы без следов износа должны быть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 10, 2018 А клапанную никто не даст снять ,а на этом так вобще разобрать придется прилично . В заливную пожалуйста смотри и в колодец эндоскопом . Прощай гелик ,мы тебя будем помнить Зы. а как с коробасом состыковывать будешь ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 10, 2018 3 hours ago, grom. said: А клапанную никто не даст снять ,а на этом так вобще разобрать придется прилично . В заливную пожалуйста смотри и в колодец эндоскопом . Прощай гелик ,мы тебя будем помнить Зы. а как с коробасом состыковывать будешь ? Ладно хоронить-то мой пепелац заочно. Двигло это кстати с 722.6 коробкой стыкуется, которая как раз наша, и которая у меня сейчас стоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 10, 2018 6 hours ago, Леха said: Снять клапанную крышку, новое будет видно если оно новое, до 50-80 ткм не должно быть даже цветного налета не говоря об отложениях. Да клапанную снять конечно не дадут. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted September 10, 2018 Нормальная практика для России, не знаю как у вас кота в мешке покупать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 10, 2018 7 hours ago, grom. said: Новый или почти новый ,он и новый ,хоть как мой его он не будет новым или почти , выдают окислы, зализанные болты , твердость резинотехнических изделий и косы . Зеркала там быть не должно это не двухтактник. Не правильно возможно выразился - речь о внутренней поверхности цилиндра. 7 minutes ago, Леха said: Нормальная практика для России, не знаю как у вас кота в мешке покупать Да можно купить и кота в мешке, особенно на вторичном рынке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 10, 2018 5 часов назад, borei сказал: Двигло это кстати с 722.6 коробкой стыкуется, которая как раз наша, и которая у меня сейчас стоит. А ,ну расскажешь ,как оно. 4 часа назад, borei сказал: Не правильно возможно выразился - речь о внутренней поверхности цилиндра. Я и пишу ,зеркала там быть не должно это уже мертвый, там хон ,который на алюсиле вытравливается, а на чугуне "шкрябается" брусками. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 10, 2018 9 minutes ago, grom. said: А ,ну расскажешь ,как оно. Я и пишу ,зеркала там быть не должно это уже мертвый, там хон ,который на алюсиле вытравливается, а на чугуне "шкрябается" брусками. grom, кончай кошмарить меня ;-) я и без этого боюсь. R129 (от кого я двигатель и беру) шел с 722.6 (5G-tronic). Не ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 399 Report post Posted September 10, 2018 Ну, и?)) 722.6 масса всяких было. Твоя коробка и гидротрансформатор вряд ли состыкуются с этим мотором. Хотя.....))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 10, 2018 15 minutes ago, Гоша said: Ну, и?)) 722.6 масса всяких было. Твоя коробка и гидротрансформатор вряд ли состыкуются с этим мотором. Хотя.....))) Да это так. 722.6 было очень много. Ответить со 100% уверенностью - я не могу. Я просто не знаю. Все будет опробировано на собственных ошибках и заплачено кровными. Есть ли риск - да и очень большой. Некоторые вещи вернуть в изначальное состояние будет очень трудно, если вообще возможно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 200 Report post Posted September 11, 2018 Мне кажется что нет полного понимания во что вся эта замена вылезит, выше писали, берешь 113 атмо 5.5 и наслаждаешься. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 12, 2018 On 9/10/2018 at 6:12 PM, Леха said: Мне кажется что нет полного понимания во что вся эта замена вылезит, выше писали, берешь 113 атмо 5.5 и наслаждаешься. Абсолютно согласен ! Есть общее предсталение что и как, есть цель, есть желание, со средствами вроде как нормуль ( да ни читает меня моя жена, но она тоже не против моего проекта) - двигатель приезжает в эти выходные. Узнал немного истории, хранился в Калифорнии на складе мерса что дает повод надеяться что все должно быть ок (по крайней мере там блин сухо а ни как у нас - вчера только 50мм дождя приземлилось). Приходит также трансмиссия 722.628, ECU, коса, выхлоп, переключалка к трансмиссии. Проект буду начинать в следующее лето, буду готовиться. Либо получу очень приличную машину на выхлопе, либо угроблю свою. В случае провала куплю SL600 под полную реставрацию, года 95-98, они сейчас до 3 тысяч. Если и там провал - продам все что осталось, куплю какую-нудь мазду и буду на ней тошнотить до конца своих дней (думаю на пару лет меня хватит, потом опять на новый виток) Да поможет мне ... хотел сказать небо, дак я же не верующий .. да поможет мне g-class.ru как уже помогал много раз. Все выдохся, можете ругать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted September 12, 2018 Во народу занятся реально нечем , нет бы на того же гуся поохотиться)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 507 Report post Posted September 12, 2018 (edited) 1 час назад, borei сказал: Абсолютно согласен ! Есть общее предсталение что и как, есть цель, есть желание, со средствами вроде как нормуль ( да ни читает меня моя жена, но она тоже не против моего проекта) - двигатель приезжает в эти выходные. Узнал немного истории, хранился в Калифорнии на складе мерса что дает повод надеяться что все должно быть ок (по крайней мере там блин сухо а ни как у нас - вчера только 50мм дождя приземлилось). Приходит также трансмиссия 722.628, ECU, коса, выхлоп, переключалка к трансмиссии. Проект буду начинать в следующее лето, буду готовиться. Либо получу очень приличную машину на выхлопе, либо угроблю свою. В случае провала куплю SL600 под полную реставрацию, года 95-98, они сейчас до 3 тысяч. Если и там провал - продам все что осталось, куплю какую-нудь мазду и буду на ней тошнотить до конца своих дней (думаю на пару лет меня хватит, потом опять на новый виток) Да поможет мне ... хотел сказать небо, дак я же не верующий .. да поможет мне g-class.ru как уже помогал много раз. Все выдохся, можете ругать. Edited September 12, 2018 by Danila Master Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ШтЫрлиц 2 Report post Posted September 12, 2018 2 часа назад, borei сказал: Абсолютно согласен ! Есть общее предсталение что и как, есть цель, есть желание, со средствами вроде как нормуль ( да ни читает меня моя жена, но она тоже не против моего проекта) - двигатель приезжает в эти выходные. Узнал немного истории, хранился в Калифорнии на складе мерса что дает повод надеяться что все должно быть ок (по крайней мере там блин сухо а ни как у нас - вчера только 50мм дождя приземлилось). Приходит также трансмиссия 722.628, ECU, коса, выхлоп, переключалка к трансмиссии. Проект буду начинать в следующее лето, буду готовиться. Либо получу очень приличную машину на выхлопе, либо угроблю свою. В случае провала куплю SL600 под полную реставрацию, года 95-98, они сейчас до 3 тысяч. Если и там провал - продам все что осталось, куплю какую-нудь мазду и буду на ней тошнотить до конца своих дней (думаю на пару лет меня хватит, потом опять на новый виток) Да поможет мне ... хотел сказать небо, дак я же не верующий .. да поможет мне g-class.ru как уже помогал много раз. Все выдохся, можете ругать. Ругать бессмысленно... Если есть желание и возможность- надо делать. Коробку надо глянуть по маркировке, там модификаций много, и под разный момент. Если по моменту совпадает, но перекинуть на свою колокол и бублик от 120-го, а саму коробку, и мозги оставить родные, то тогда не должно быть проблем с ней. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted September 13, 2018 (edited) Реалии нашего гнусного времени: делая машине тюнинг - теряешь индивидуальность! Edited September 13, 2018 by 280GE460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 15, 2018 (edited) В общем точка невозврата практически пройдена. Все это дело у меня в гараже. Мужик притащил два комплекта выхлопа, разные углы, полный комплект выхлопа от S600 с 8ю сенсорами, полный кардан от 600, и новый бак (куда он мне). 722.628 трансмиссия. Короче первый комплект если все это ставить в r129/S600. Двигатель новый реально. Ни один боль не зализан, окислов на корпусе нет, местами стекеры, правда уже высохли. Проводка вся чистая, все коннекторы чистые. Входной коллектор чистый. Вроде как все ок. Edited September 15, 2018 by borei 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 16, 2018 На первый взгляд основная проблема - установка воздуховодов к впускному коллектору. Ширина сказывается, пока ещё не мерял, влезут или нет. Даже если и не влезут коробки к фильтрам надо будет делать самому. На первый взгляд задача невыполнимая, либо получится колхоз голимый. Немного пораскинув мозгами я нашёл решени. 3D печать. Сложность ограничена только полетом фантазии и навыками работы с программным обеспечением. Деталь на выходе можно сделать из термостойкого пластика до 500 градусов усиленного углеволокном. Все материалы есть на рынке. Стоят копейки. Потом хоть карбоном обварачивай и под эпоксидку. Единственное приличный принтер стоит прилично. С коробкой по входным моментам пока вопрос. 113 двигатель выдаёт 450нм, 6 коробка рассчитана на 580, те запас есть. Со 120м запас буквально 0, но родная для него коробка тоже 6 серии. 722.628 и там тоже вроде как 580нм. Изучаю дальше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 16, 2018 Ещё момент. Тут упоминалось что надо подрезать раму. Похоже это было связано с тем что двигатель широковат в нижней части. Замер показал - около 50 см по поддону ( точнее ещё померею, не удобно стоит сейчас) расстояние между рельсами рамы - 55 см. По 2.5 со стороны остаётся. Не так много, и там гена справа (по ходу движения) как раз упрется в раму. Однако, насколько я понял из общения с чертом из Нидерландов, он поставил двигатель слегка выше и поднял кузов. Поднятие двигателя повлечёт за собой поднятие трансмиссии и уйдут углы промвала, что не есть гуд. Короче этот момент будет видно только когда снимется кузов и начнётся примерка - что на сколько и куда уходит. Если все ОК то это даже будет плюс. Стойка переднего амморта очень может быт головной болью. Тогда придётся реализовывать переднюю подвеску на дугах с коиловерами как сделано в 4х4. В этом случае походу стойку можно будет ампутировать. Не знаю если она несёт другой функционал. В общем не так страшен черт как его малюют. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 16, 2018 Абсолютно тупой вопрос, скорее всего от усталости - М120 с двумя стартерами ? Дырка как справа так и слева . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 399 Report post Posted September 16, 2018 один конечно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ШтЫрлиц 2 Report post Posted September 16, 2018 (edited) 13 часа назад, borei сказал: Ещё момент. Тут упоминалось что надо подрезать раму. Похоже это было связано с тем что двигатель широковат в нижней части. Замер показал - около 50 см по поддону ( точнее ещё померею, не удобно стоит сейчас) расстояние между рельсами рамы - 55 см. По 2.5 со стороны остаётся. Не так много, и там гена справа (по ходу движения) как раз упрется в раму. Однако, насколько я понял из общения с чертом из Нидерландов, он поставил двигатель слегка выше и поднял кузов. Поднятие двигателя повлечёт за собой поднятие трансмиссии и уйдут углы промвала, что не есть гуд. Короче этот момент будет видно только когда снимется кузов и начнётся примерка - что на сколько и куда уходит. Если все ОК то это даже будет плюс. Стойка переднего амморта очень может быт головной болью. Тогда придётся реализовывать переднюю подвеску на дугах с коиловерами как сделано в 4х4. В этом случае походу стойку можно будет ампутировать. Не знаю если она несёт другой функционал. В общем не так страшен черт как его малюют. По каталогам вроде бьется одинаково по моменту, поэтому я бы оставил родную кпп, это избавит от дополнительного гемора, связаного с несовпадением зубов абс, пары в редукторе с донором. Что касается углов промвала, то особо париться по этому поводу не стоит, поскольку он на шрусах. Вон даже 113-й и тот не по оси стоит, и с наклоном... Edited September 16, 2018 by ШтЫрлиц Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 16, 2018 6 hours ago, Гоша said: один конечно Блин я уж думал что все, того в дурку пора на всей этой почве. Отверстия под стартер я так понимаю для право-лево руких ? И то которое не используется просто глушится пробкой. Сори если спрашиваю банальные вопросы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 16, 2018 2 hours ago, ШтЫрлиц said: По каталогам вроде бьется одинаково по моменту, поэтому я бы оставил родную кпп, это избавит от дополнительного гемора, связаного с несовпадением зубов абс, пары в редукторе с донором. Что касается углов промвала, то особо париться по этому поводу не стоит, поскольку он на шрусах. Вон даже 113-й и тот не по оси стоит, и с наклоном... Да геликовская коробка будет первым кандидатом на установку. У меня конечно еще 9 серии есть, понимаю что скорее нет чем, но тем не менее почему не посмотреть что и как. Короче поле для экспериментов открывается не то что широкой а широченное. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites