rez_evgeni 16 Report post Posted November 20, 2018 Всем доброго дня.... Вопрос к спецам и всем кто сталкивался. У меня раздатка VG150/3w/2.1 съело зубья на муфте включения на первичном валу. Имеется раздатка VG150/3w/0.8 в чем разница?... Какая будет скоростной если у 2.1 зубья на первичном валу 19/29 а на 0.8 раздатке 19/36 Т.е. на прямой передаче там где 36 идет повышение? а там где 29 понижение??... Всю голову сломал, растолкуйте дураку... Есть вариант собрать ту что 0,8... но понижения не хочется, и так скорость не айс( Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rez_evgeni 16 Report post Posted November 20, 2018 Т.е. если я себе поставлю 0.8 вместо моей 1.... то будет скорость на тех же оборотах больше или меньше??? Нашел ещё на соседнем форуме инфу: 750.650 - 1.05 463224, 225, 227, 228(кроме 500GE), 327, 328 750.651 - 0.87 с приводом спидометра 463228(500GE), 230 и 231(до 106379), 320, 321 750.653 - 0.87 без привода спидометра 463230 и 231(после 106340), 232, 233, 240, 241, 330, 331750.654 - 0.87 с электроприводом включения пониженной передачи, все после рестайлинга Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted November 20, 2018 На 0.8 поедет быстрей при тех же оборотах что 1, ставили 0.8 вместо 1, отличный результат, главное какой мотор, если 606 нормально, если 603 наверно не стоит, в общем динамику надо учесть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rez_evgeni 16 Report post Posted November 20, 2018 Леха!!!! Огромное тебе благодарю))...0,8 значит и попробую... у меня 603 стоит, установлен вместо 103... скорость ну ни какая была, первая короткая сильно, на 3000 оборотов 100-110 км... Попробую скрестить 2 раздатки, поставив первичный и вторичный вал с 0,8 при этом оставлю свой диф... Завтра отпишу результат)... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted November 20, 2018 На 103 моторе стоят пары в мосту что у 113, на 113 0.8 раздатка, если при установке 603 на низах крутящий момент вырос, 0.8 самое оно будет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted November 20, 2018 А потянет ? 603 -й тоже не фонтан ,хотя если не переходить на большой радиус колес ,то может и норма будет . А то что на 3000 об. 100км. ,так это 3-я коробка . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted November 20, 2018 Вот тоже не уверен что 603 хватит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rez_evgeni 16 Report post Posted November 20, 2018 Ну думаю должно хватить, при моих старых параметрах (КПП, раздатка, мосты) уж сильно коротко выходило.. Мотора хватает, но крутить его больше 3 - 3,5 оборотов не охото... дизель всё же. А 603 хоть мне и нравиться... ну ничего не могу сказать плохого про мотор, всё же в дальнейшем думаю 606 ставить (ну после смерти 603))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted November 20, 2018 У 603-го пары в мостах 4,11. У меня при 100км/ч 2600об/мин. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rez_evgeni 16 Report post Posted November 20, 2018 Ну вот и поглядим сколько получится..) Отпишу потом.. Скорее бы вечер, забрать детальки, примерить.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 192 Report post Posted November 20, 2018 Делайте ту что 0,8 однозначно . Крутящего на нормально едущем дизеле хватает , если , конечно 603 не атмосферник . Я перехода с 30 х колес на 32 е практически не заметил в плане тяги . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rez_evgeni 16 Report post Posted November 21, 2018 Вчера вечером привез на примерку оба вала раздатки... И встали они как родные)).. с дифом все сошлось, крутиться, вертиться))... Теперь наберу сальничков и будем собирать... Про разницу в оборотах и скорости отпишу после испытаний... Надеюсь на приятные впечатления. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted November 21, 2018 На 603 моторе с Р22 на резине 285*45. Хватает по городу момента с головой. 13 часа назад, Олексий сказал: Делайте ту что 0,8 однозначно . Крутящего на нормально едущем дизеле хватает , если , конечно 603 не атмосферник . Я перехода с 30 х колес на 32 е практически не заметил в плане тяги . На 603 моторе с Р22 на резине 285*45. Хватает по городу (до 60 км.ч) момента с головой. 😀 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted November 21, 2018 3 часа назад, rez_evgeni сказал: Теперь наберу сальничков и будем собирать.. Сальники там не простые . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rez_evgeni 16 Report post Posted November 21, 2018 Уже сам увидел(( Аналогов не выдает... Ни кто не знает про замены? Уж больно сроки велики по оригиналу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted November 21, 2018 36 минут назад, rez_evgeni сказал: Уже сам увидел(( Аналогов не выдает... Ни кто не знает про замены? Уж больно сроки велики по оригиналу Вечером посмотрю номера . А пока это https://www.drive2.ru/l/466621740785598908/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted November 21, 2018 Я оригинал ставил. Но меня благо время не поджимало. Тоже около месяца ждал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 174 Report post Posted November 21, 2018 например подшипник Koyo 6207NRC3 сальники: 45x62x16 CORTECO 12012566B -сальник с двойной кромкой пыльника 42x62x17 CORTECO 12001890B - двойной пыльник Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rez_evgeni 16 Report post Posted November 22, 2018 Всем спасибо)) Всё купил, собираем пока... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
rez_evgeni 16 Report post Posted November 26, 2018 Всем доброго дня!.. И так, подведем итоги). Раздатку вчера поставил, вспоминал добрым словом немцев за количество гаек на карданах)), заодно перебрал кулису. Уж не помню у кого подсмотрел, но вместо штатных сайлентблоков поставил подшипники на рычаг кулисы... Также не обошлось без слов благодарности конструкторам)))... Причем с кулисой провозился дольше чем с раздаткой.. Но, всё нормально.... Всё работает, включается... Вечером снег по бороздил, включение блокировок проверил... Всё красиво).. Теперь на скорости 100 км/ч на тахометре 2,5 оборотов вместо 3... И это прям радует. Снижения динамики не особо заметил, хотя на 5й передаче немного дольше стал набор с малых (до 2х тысяч)... В остальном всё Ок)... Всем не равнодушным к моей теме СПАСИБО и удачи во всех начинаниях.!!! 1 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
olega-ded28amur 3 Report post Posted December 19, 2018 Привет. А на какой модели гелика ставилась эта VG150/3w/0.8 раздатка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 192 Report post Posted August 2, 2019 Господа - нужен совет ! Раздатка 750.653 - с электроприводом спидометра от 300 тд 606 го . Можно ли вместо электропривода малой кровью ( без разбора раздатки ) прикрутить привод троса с моей 750.650 ? Хочется раздатку с передаточным 0,8 - но уж очень не хочется потрошить раздатки ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted August 2, 2019 27 минут назад, Олексий сказал: прикрутить привод троса с моей 750.650 ? Незя, и потрошение не поможет, там вал другой, я у себя уже заморачивался с той же проблемой, но у меня спидометр без троса, так что нашел выход. это GPS датчик скорости Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 192 Report post Posted August 2, 2019 Хреново ... Это мне какую можно раздатку приколхозить - 651 ю , чтоб тросовой привод сохранить ?! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 114 Report post Posted August 2, 2019 Ну да, либо приборку заменить и как у меня через гпс Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites