w140/w463

Старые песни о главном (совет покупателю своего первого гелика)

Рекомендованные сообщения

Oleg999

Нет! Просто не чувствуешь себя как на заводе- все в одинаковой спецодежде. И комфорт вообще понятие довольно размытое. У каждого своё понятие о комфорте и его уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

ну тогда это уже понты эксклюзивность. Другая категория. Начинали-то про комфорт, который более менее является объективном понятием при сравнительном анализе. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не притендую на истину. Я без особых трудностей проводил по 16-18часов за рулём на Гелике. Да будь у меня 63-й, это время прошло бы гораздо веселей.Останавливался лишь на заправках. Я в любой машине могу к чему нибудь придраться в плане комфорта, удобства, функциональности и прочего. Идеальных машин не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, Danila Master сказал:

нет, конечно. Любой рамный авто с неразрезными мостами в городе нафиг не нужен.  

уже восьмой год на геликах и третий как единственная ,хоть в город, хоть на охоту . Другого не нужно , если только кабрика на лето и то оглянуться не успел , страховку плати, тех. осмотр проходи ,нах надо.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 минут назад, grom. сказал:

уже восьмой год на геликах и третий как единственная ,хоть в город, хоть на охоту . Другого не нужно , если только кабрика на лето и то оглянуться не успел , страховку плати, тех. осмотр проходи ,нах надо.

Да пожалуйста, хоть восьмой, хоть двадцать восьмой. Каждый "ездит" как он хочет. Но не надо утверждать, что гелик - комфортный авто для города ибо это не так. Понт, не более того. Как единственный универсальный, от безысходности, пойдет.   

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
В ‎28‎.‎11‎.‎2018 в 17:46, w140/w463 сказал:

Кстати, много коротышей в оригинале и цена на них процентов на 30-40 выше, чем на 5-тидверные версии. )) К сожалению, мне коротыши ну совсем не нравятся.

Вот когда 5-ти дверный появится (чего от души желаю тебе), тогда и поймешь, что для души именно 3 дверка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, Danila Master сказал:

Да пожалуйста, хоть восьмой, хоть двадцать восьмой. Каждый "ездит" как он хочет. Но не надо утверждать, что гелик - комфортный авто для города ибо это не так. Понт, не более того. Как единственный универсальный, от безысходности, пойдет.   

И чем же он для  города некомфортен, не ужто разворот? 

Наоборот высоко сижу , далеко гляжу ,узкий  и чувствуешь его габариты . вот сегодня авария на перекрестке ,улочка узкая ,бордюры высокие все разворачиваются  и назад , а гелик по своим делам- прямо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, 280GE460 сказал:

для души именно 3 дверка

Особенно когда на заднем диване  частенько два три туловища  передвигаются  и им нужно через тебя вход-выход делать.

коротыш ,так себе на любителя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
46 минут назад, grom. сказал:

И чем же он для  города некомфортен, не ужто разворот? 

приходится прописные истины писать: маневренность плохая, тормоза слабые, жесткий.   

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

С тормозами согласен на 100%, но при наличии свободных средств решается, с маневренностью проблем не испытываю, идёт в шашечки не хуже А6, (я не езжу дольше10-15сек.в одном ряду) да есть особенности в рулёжке. Но это же и не спорткар. Делаю на это скидку. Про жёсткость, я поставил в круг Б6 бильштайн и не испытываю дискомфорта. Просто еду неспеша если дорога плохая. Зато на асфальете отлично, меня устраивает. Закладывается в поворот не хуже кроссовера, не испытывает чувств что ляжешь на бок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Ставишь сиденья от того же лексуса и едешь совершенно в другом авто, табуретки гелиновские конечно ужас особенно что пошли с 01 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
10 часов назад, grom. сказал:

Особенно когда на заднем диване  частенько два три туловища  передвигаются  и им нужно через тебя вход-выход делать.

коротыш ,так себе на любителя .

Я же говорю, для души! Причем тут возить туловища? Для туловищ 5 дверка, или маршрутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
10 часов назад, Danila Master сказал:

приходится прописные истины писать: маневренность плохая, тормоза слабые, жесткий.   

Что значит в городе маневренность, это про скоростное прохождение поворотов или о чем?

Тормоза на Гелендвагене слабые при езде до 60 км/ч? Может стоит тормоза привести в порядок?! Жесткий как может быть в черте города, он, город, что после бомбежки? А если и так, то жесткий Гелендваген после бомбежки будет получше мыльниц! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
10 часов назад, Danila Master сказал:

приходится прописные истины писать: маневренность плохая, тормоза слабые, жесткий.   

Все наоборот . Дополнение к п.3 жесткий только за городом на длинные дистанции ,как можно это отнести к городу хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, 280GE460 сказал:

Что значит в городе маневренность, это про скоростное прохождение поворотов или о чем?

Тормоза на Гелендвагене слабые при езде до 60 км/ч? Может стоит тормоза привести в порядок?! Жесткий как может быть в черте города, он, город, что после бомбежки? А если и так, то жесткий Гелендваген после бомбежки будет получше мыльниц! 

Ну тормозов на гелендвагене даже на новом можно сказать нет, хоть в порядок хоть нет, только ставить тюнинг чтоб появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

Не знаю, по городу в пределах 80 км/ч тормозов вполне хватает, более того, пару раз какие-то дятлы чуть в зад не въехали, пару раз сам экстренно оттормаживался - хватало. Конечно, если ехать в упор к впереди идущей машине, то никаких тормозов не хватит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
17 часов назад, 280GE460 сказал:

Что значит в городе маневренность, это про скоростное прохождение поворотов или о чем?

Тормоза на Гелендвагене слабые при езде до 60 км/ч? Может стоит тормоза привести в порядок?! Жесткий как может быть в черте города, он, город, что после бомбежки? А если и так, то жесткий Гелендваген после бомбежки будет получше мыльниц! 

Я изначально сравнивал G с городскими SUV на независмой подвеске. Кто-то будет оспаривать, что BMW X5, MB GLE, RR и т. д., превосходят G по маневренности, по тормозам, по комфорту подвески? Как в городе, так на загородном шоссе.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 часа назад, Danila Master сказал:

Кто-то будет оспаривать, что BMW X5, MB GLE, RR и т. д., превосходят G по маневренности, по тормозам, по комфорту

Нет, потому что это совершенно разные машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
53 минуты назад, Oleg999 сказал:

Нет, потому что это совершенно разные машины. 

Именно. Круг замкнулся. Собственно я с этого и начал: гелик

В 30.11.2018 в 09:50, Danila Master сказал:

в городе он нафиг не нужен. 

ибо 

В 30.11.2018 в 11:08, Danila Master сказал:

Есть полно городских SUV, которые спокойно справляются со снегом. При этом с большим комфортом. На любой вкус и кошелек.  

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня нет возможности купить гелик для бездорожья, GLS для города, GTs для выходного дня, вот я и выбрал для себя универсальный автомобиль. На нём можно и в бизнес-центр приехать, и в строй-маркет за материалами, и на покатушки по бездорожью, и в отпуск к морю съездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А еще когда я прицеп щебня , цемента и песка  в тонну на дачу притаскиваю - соседей кондратий хватать начинает ! За грибами и по пляжу засадить тоже шикарно ( но страшно сс..ка по песку - копать долго , приходится валить как можеш O.o ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В 01.12.2018 в 21:21, Oleg999 сказал:

У меня нет возможности купить гелик для бездорожья, GLS для города, GTs для выходного дня, вот я и выбрал для себя универсальный автомобиль. На нём можно и в бизнес-центр приехать, и в строй-маркет за материалами, и на покатушки по бездорожью, и в отпуск к морю съездить. 

Это я как раз понимаю!

 

22 часа назад, Олексий сказал:

А еще когда я прицеп щебня , цемента и песка  в тонну на дачу притаскиваю - соседей кондратий хватать начинает ! За грибами и по пляжу засадить тоже шикарно ( но страшно сс..ка по песку - копать долго , приходится валить как можеш O.o ) .
 

и это тоже.

 

Но эти моменты не идут в противос с тем, что гелик не удобен для города и что есть много других более комфортных и адекватных авто для передвижения в мегаполисе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Как раз для города мне нравится: высокий, узкий, хорошо боковые габариты чувствуются. С парковкой не везде влезешь, но тут только смарт рулит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
w140/w463

Так, народ - у меня есть конкретные экземпляры. Так как живу я в Абу Даби, а экземпляры в Дубае, прежде чем туда выезжать хочется ваше мнение выслушать. Есть много машин в моем бюджете 2003-2007 годов, где-то половина только привезена из Японии (хз плюс это или нет, тут дороги хорошие, бензак и обслуживание). Абсолютно все уколхожены под G63, некоторые внутри под 2012 год, некоторые нет. Есть один экземпляр G500 в стоке все, кроме дисков и выхлопа (amg оригинал) + у него на все это есть инвойсы и прувы + 85000км пробега и это тоже с полной историей от диллера. (3 года как в стране машина, привезена из Японии, бумаги из Японии тоже есть, в общем, вроде оригинал пробег). Внимание вопрос - этот стоковый G500 2001-ого года с фулл историей стоит ровно столько же сколько и машины 2004-2007 без истории, что как бы намекает.. может стоит пойти за этим экземпляром 2001-ого года из-за его стоковости и вроде как гарантированно отличным состоянием? (с человеком в ватсапе пишусь, по приезду из Японии он вложил 8167$ чтобы привести машину до идеала, поменял передний мост,  прокладки крышки клапана, а также все шланги и уплотнители под капотом. Отчеты обо всем этом доступны от диллера.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

То что выше писали что 01 года машины не рассматривать, но ты продалжали это делать, тогда зачем опять совета спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.