Sign in to follow this  
Artew

Когда стали ставить ШРУСовый промежуточный?

Recommended Posts

Artew

Добрый день.

Подскажите, с какого года стали ставить на W463 ШРУСовый промежуточный вал?

И в каком году повышающая в раздатке стала 0,8?

Эти изменения связаны с конкретными моделями моторов или поменяли с какого-то года и все?

Заранее, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
1 час назад, Artew сказал:

Добрый день.

Подскажите, с какого года стали ставить на W463 ШРУСовый промежуточный вал?

И в каком году повышающая в раздатке стала 0,8?

Эти изменения связаны с конкретными моделями моторов или поменяли с какого-то года и все?

Заранее, спасибо.

С 1994 года двигатель М104

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
29 минут назад, yurok22031971 сказал:

С 1994 года двигатель М104

Раньше, в 93 на 117 шрусовой. На 103 скорее всего тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Крестовины где-то до 92г. На 103 шрус. Раздатка 0,8 на 350ТД  с ручкой, естественно, на рест 400 и 5,5  без. Повышающая 0,8 на тяговитых моторах.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
3 часа назад, nikola460 сказал:

Крестовины где-то до 92г. На 103 шрус. Раздатка 0,8 на 350ТД  с ручкой, естественно, на рест 400 и 5,5  без. Повышающая 0,8 на тяговитых моторах.

Т.е. 350тд это тяговитый мотор,а 400 и 5,5 не тяговитые? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
8 часов назад, Grandzj сказал:

Раньше, в 93 на 117 шрусовой. На 103 скорее всего тоже. 

103 первые точно на крестовинах шли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

103,603(3.0) на крестах , 603(3.5) на шрусах пошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

G300 и те и те были, от года. Лично продавал шрус промвал с отцовского G300 c 103 (94 год)после установки туда дизеля 603960.   Ивеко,  400, 55-это моторы с хорошей тягой на низах,  350 й тоже в их числе-у них и рк с повышающей прямой 0,8 и пары в мостах 4,11, самые скоростные. Поставь РК 0,8 и пары , как на 350м на свой 606-он вяло очень поедет, его крутить надо. А 350й с прямой рк и парами 4,857 с места свистеть будет. Зря на него с завода одели такое. Вот и говорят, что 350й не едет. На самом деле он очень ничего. Бусы Т1 старые с 602ми -2,9л атомо( а 603972 это 602 + 1 горшок( 89мм) таскают будь здоров.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
4 часа назад, nikola460 сказал:

G300 и те и те были, от года. Лично продавал шрус промвал с отцовского G300 c 103 (94 год)после установки туда дизеля 603960.   Ивеко,  400, 55-это моторы с хорошей тягой на низах,  350 й тоже в их числе-у них и рк с повышающей прямой 0,8 и пары в мостах 4,11, самые скоростные. Поставь РК 0,8 и пары , как на 350м на свой 606-он вяло очень поедет, его крутить надо. А 350й с прямой рк и парами 4,857 с места свистеть будет. Зря на него с завода одели такое. Вот и говорят, что 350й не едет. На самом деле он очень ничего. Бусы Т1 старые с 602ми -2,9л атомо( а 603972 это 602 + 1 горшок( 89мм) таскают будь здоров.

С таким набором 350тд ездил бы как 250д. 606 мотор 5-ю включает только на спусках. Проводились эксперименты.

Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

 С каким с таким? Если как у тебя набор, то будет летать, я уже написал. 606-легковой оборотистый мотор. А 350й грузовой. Сравнивал ты 601912 (2л) с 124 и 601940 с буса (2,3) ? Или 2,5 и 2,9 или 3,0 и 3,5? Разница-небо и земля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А на 606 какая раздатка и числа в мостах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

У тебя на бирке, которая на мосту приклепана всё указано. И на раздатке тоже.

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
В 04.03.2019 в 21:19, Grandzj сказал:

Раньше, в 93 на 117 шрусовой. На 103 скорее всего тоже. 

Покупал Отцу коробку от 103-го,там на коробке фланец под кардан с крестовиной. Пришлось болгаркой немного отрезать выходной вал что бы в шрусовый кардан не упирался. До сих пор где то в гараже фланец валяется.

Только что, yurok22031971 сказал:

Покупал Отцу коробку от 103-го,там на коробке фланец под кардан с крестовиной. Пришлось болгаркой немного отрезать выходной вал что бы в шрусовый кардан не упирался. До сих пор где то в гараже фланец валяется.

Коробка была по моему 772.995 или 993 точно не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
11 час назад, Artem сказал:

А на 606 какая раздатка и числа в мостах?

Выше в моём посте написано на 300ТД-раздатка прямая, пары 4,857.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
17 часов назад, nikola460 сказал:

 С каким с таким? Если как у тебя набор, то будет летать, я уже написал. 606-легковой оборотистый мотор. А 350й грузовой. Сравнивал ты 601912 (2л) с 124 и 601940 с буса (2,3) ? Или 2,5 и 2,9 или 3,0 и 3,5? Разница-небо и земля.

Я оперирую цифрами. А не шофёрскими фразами. 350 это 300нм на 3000 об. 300 это 330нм на 1600 об. Помимо мотора есть ещё передаточные числа в трансмиссии.  Более-менее "грузовой" мотор получился у мб только в ом 606.Это была лебединная песня в ТНВДшных моторах.  При установке мостов от 350 и раздатки амг 0,8,машина с 606 мотором и накрученным ТНВД не может включить 5-ю скорость.Сил не хватает.

А сравнивать мотор установленный на легковом авто,на грузовике..ну это точно не со мной. Ещё можно трактор привести в пример. Там даже атмосферная полторашка будет тяговитее,чем 400-й дизель. 

5 часов назад, nikola460 сказал:

Выше в моём посте написано на 300ТД-раздатка прямая, пары 4,857.

Раздатка не прямая. Понижающая.Чёт там 1,14 что ли..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

А откуда такая информация, что у 350-го максимальный крутящий момент при 3000 об/мин? Я где-то читал, (источник уже не вспомню) что при 1800. И по ощющениям, что где-то при 2000. Был бы он атмосферный, тогда я бы согласился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
10 часов назад, yurok22031971 сказал:

Покупал Отцу коробку от 103-го,там на коробке фланец под кардан с крестовиной. Пришлось болгаркой немного отрезать выходной вал что бы в шрусовый кардан не упирался. До сих пор где то в гараже фланец валяется.

Коробка была по моему 772.995 или 993 точно не помню.

От легковой коробка была, у них вал длиннее для посадки кардана, так же и 104 и 603.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artew

А в WIS или EPC нет сводной таблиц по моделям и годам выпуска - когда, какой вал, и какая раздатка ставилась?

Вопрос к обладателям сих программ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
ДО ИДЕНТ. НОМЕРА:
003 082855

    ставились крестовины .на 3 литра атмо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
14 часа назад, Oleg999 сказал:

А откуда такая информация, что у 350-го максимальный крутящий момент при 3000 об/мин? Я где-то читал, (источник уже не вспомню) что при 1800. И по ощющениям, что где-то при 2000. Был бы он атмосферный, тогда я бы согласился.

Вообще везде. Куда не ткни поиском. До 2000г мерсовские дизеля не отличались тяговитостью. Ни легковые,ни грузовые. всегда были самыми дохлыми. Как и МАН.впрочем. Потом взялись за ум и даже переборщили слегка..))

Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

В любом случае спасибо за ответ. Дай бог  буду в Новосибе, "дунем с перекрёстка" :smiley2: Просто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
13 часа назад, Леха сказал:

От легковой коробка была, у них вал длиннее для посадки кардана, так же и 104 и 603.

Почему от легковой? У легковой, насколько я помню место фланца крепление для муфты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
2 минуты назад, yurok22031971 сказал:

Почему от легковой? У легковой, насколько я помню место фланца крепление для муфты.

Нашел бумажку от коробки, 772.397 оказывается. Я в прошлом посте немного напутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
18 часов назад, iveco77 сказал:

Я оперирую цифрами. А не шофёрскими фразами. 350 это 300нм на 3000 об. 300 это 330нм на 1600 об. Помимо мотора есть ещё передаточные числа в трансмиссии.  Более-менее "грузовой" мотор получился у мб только в ом 606.Это была лебединная песня в ТНВДшных моторах.  При установке мостов от 350 и раздатки амг 0,8,машина с 606 мотором и накрученным ТНВД не может включить 5-ю скорость.Сил не хватает.

А сравнивать мотор установленный на легковом авто,на грузовике..ну это точно не со мной. Ещё можно трактор привести в пример. Там даже атмосферная полторашка будет тяговитее,чем 400-й дизель. 

Раздатка не прямая. Понижающая.Чёт там 1,14 что ли..

Ты оперируешь цифрами, а я на них всех ездил. 606 не может, тк дохлый на низах. А 350й с раздаткой 0,8 , парами 4,11 просит пятую на трассе. У меня клиент ездит на 113 кпп с пятой 0,78 на нём легко. 

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
3 часа назад, Oleg999 сказал:

В любом случае спасибо за ответ. Дай бог  буду в Новосибе, "дунем с перекрёстка" :smiley2: Просто интересно.

Сначала надо мосты с 300ТД и раздатку поставить, чтобы были в равных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this