потап

Замена М102 (бензин) М605-м (дизель) Часть 1

Рекомендованные сообщения

потап
дано:G-230, 102-й мотор,АКПП,83г.Короткий.Ставим 605960, 2.5л.дизель-турбо.Лапы оригинал от 602-го мотора.Правая упирается в турбину.Решение: болгарка по лапе и турбине.Слева подушка в поддон.Решение: аргон.Электронный насос.Решение; насос от 602-го,2.9л.(совет профи,о результатах позже).Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Вопрос по маховику под АКПП.Родного (от W-202) нет, есть от 102-го мотора, но он явно легче. Чем это грозит? Может снять балансир спереди коленвала?Или подобрать от 602 или 603-го или от 605-го не турбо мотора?А стартер какой ставить в этом случае, или они одинаковые все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Мотор встал как родной(с учетом вышесказанного).Маховик поставил от 102-го мотора.Должен жить.И стартер подойдет обычный дизельный.Теперь проблема-интеркулер.Для воздушного места нет,надо подбирать жидкостный.И в баке пластиковом от W-463 топливозаборник выковырять не могу ,пока, для замены на дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

потап said:
Мотор встал как родной(с учетом вышесказанного).Маховик поставил от 102-го мотора.Должен жить.И стартер подойдет обычный дизельный.Теперь проблема-интеркулер.Для воздушного места нет,надо подбирать жидкостный.И в баке пластиковом от W-463 топливозаборник выковырять не могу ,пока, для замены на дизельный.


ставь от тогоже 290 турбо там интеркулер подкапотом справа жидкостной, а охлаждение контура мелким радиатором перед основным
кстати если найдеш но жаба задушит - свистни мне я куплю :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Если найдешь...В Беларуси 2 G-хи на разборке!Надо подбирать из ширпотреба- японцы,опеля, не знаю куда и податься.В воскресение авторынок может помочь.А в родном интеркулере помпа с одной скоростью работает, или от оборотов зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Стартер от W-124 дизель.У генератора распилено верхнее ухо т.к. растояние между ними маловато оказалось.И шкив надо менять на ручейковый.Насос гидроусилителя от W-124.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
да вы батенька просто абстракционистический нонкомформист!!!!
пошто же вы так животинки тираните???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
К дизелю привык.И руки чешутся.При 2.3л. объеме расход 15л. АИ-95-это не для меня.150 л.с. и 12л. дизеля-это моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
К насосу ГУР шланги старые пошли, но в обратке трубку" насос-шланг" пришлось заенить на от W-124 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
ну ты, брат, даешь... :wacko
помощь нужна? маякни если чего... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Сегодня мерил интеркулер воздушный от Омеги. Поставить можно, но решили, что маловато сечение патрубков, и мотор будет " задыхаться".Может подскажет кто, в каких машинах ( кроме G ) интеркулеры жидкостные ставились? А в бак ( пластиковый, от W-463) прекрасно встал дизельный топливозаборник от W-123 на место сливной пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Реле накала от W-123 300 Д (5 цилиндров),дешевле не найти. В Замок замок зажигани вживляется вакуумный клапан для глушилки. Сейчас думаю, нужен ли мне расширительный бачок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
а у вас все в беларуси так над мерцедецами измываются/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
У нас один G в два месяца продаётся (дешевле 20 000).И тот труп.А таможня 2 евро за кубик.Проще сделать самому. Я прошёл школу " сделай сам дизельный W-126" (они такими лишь в штатах бывали). Можно было собрать G-290D под оригинал, как я и хотел, но подвернулся мотор 605-й турбо,и я,грешен,не смог устоять. G у меня впервые( мечты сбываются), но о Мерсовских "тихоходах" знаю из личного опыта. Уверен, и ты в курсе. И брал ты свою машину не за пламенный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Лирическое отступление.Алгоритм подбора мотора на замену. Двигатели Мерседес одного поколения условно взаимозаменяемы. Поправка необходима на количество цилиндров( от этого зависит его положеение под капотом, и значит длина карданов), и передаточные числа трансмисионной линии.Проверив по деталям.RU взаимозаменяемость карданов(т.е. их длину) , а по МВклубу по тех. характеристикам передаточные числа (подобрав максимально близкие универсальные, или с запасом на скорость, или бездорожье) получаете мотор на замену. А остальное дело техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

ронин said:
а у вас все в беларуси так над мерцедецами измываются/?

нее..., не всее... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

потап said:
У нас один G в два месяца продаётся (дешевле 20 000).И тот труп.А таможня 2 евро за кубик.

2 евро - это если машине более 14 лет , с 3 до 10 лет - 0,6 евров, а с 10 до 14 - 0,75... вроде так :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Уважаемый Smol ! Хотябы изредка просматривай,пожалуйста нашу родную газету автобизнес ( АВW.ВУ), и узнаешь о предложениях по G-класс в Беларуси. А если на эти предложения ещё и посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

потап said:
Уважаемый Smol ! Хотябы изредка просматривай,пожалуйста нашу родную газету автобизнес ( АВW.ВУ), и узнаешь о предложениях по G-класс в Беларуси. А если на эти предложения ещё и посмотреть...


http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=774

кто-то туда по ошибке ML-ку всунул :laugh

короткий я смотрел, возле меня стоит... длинного хочу!

Весной был хороший машин-я не успел...
автобизнес не читаю - много букв :biggrin

Думаю о покупке в Германии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
в расее то попробуй!!!! :lool :drink :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

ронин said:
в расее то попробуй!!!! :lool :drink :lol


растаможка та же... :surprise
но какие-то варианты вроде есть,
с соседнего подъезда чудак ездит на российской регистрации,
никак не пересечемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
у нас же мона и двойное гражданство :lol
у меня тож сосед по стоянке уж 9 лет на белорусских катается :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol

ронин said:
у нас же мона и двойное гражданство :lol


а у нас не мона :sad


у меня тож сосед по стоянке уж 9 лет на белорусских катается :unknowing


:unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.