потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2006 дано:G-230, 102-й мотор,АКПП,83г.Короткий.Ставим 605960, 2.5л.дизель-турбо.Лапы оригинал от 602-го мотора.Правая упирается в турбину.Решение: болгарка по лапе и турбине.Слева подушка в поддон.Решение: аргон.Электронный насос.Решение; насос от 602-го,2.9л.(совет профи,о результатах позже).Продолжение следует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2006 P.S. Мотор 605 от С-шки, W-202. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2006 Вопрос по маховику под АКПП.Родного (от W-202) нет, есть от 102-го мотора, но он явно легче. Чем это грозит? Может снять балансир спереди коленвала?Или подобрать от 602 или 603-го или от 605-го не турбо мотора?А стартер какой ставить в этом случае, или они одинаковые все? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Мотор встал как родной(с учетом вышесказанного).Маховик поставил от 102-го мотора.Должен жить.И стартер подойдет обычный дизельный.Теперь проблема-интеркулер.Для воздушного места нет,надо подбирать жидкостный.И в баке пластиковом от W-463 топливозаборник выковырять не могу ,пока, для замены на дизельный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 потап said:Мотор встал как родной(с учетом вышесказанного).Маховик поставил от 102-го мотора.Должен жить.И стартер подойдет обычный дизельный.Теперь проблема-интеркулер.Для воздушного места нет,надо подбирать жидкостный.И в баке пластиковом от W-463 топливозаборник выковырять не могу ,пока, для замены на дизельный.ставь от тогоже 290 турбо там интеркулер подкапотом справа жидкостной, а охлаждение контура мелким радиатором перед основнымкстати если найдеш но жаба задушит - свистни мне я куплю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Если найдешь...В Беларуси 2 G-хи на разборке!Надо подбирать из ширпотреба- японцы,опеля, не знаю куда и податься.В воскресение авторынок может помочь.А в родном интеркулере помпа с одной скоростью работает, или от оборотов зависит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2006 Стартер от W-124 дизель.У генератора распилено верхнее ухо т.к. растояние между ними маловато оказалось.И шкив надо менять на ручейковый.Насос гидроусилителя от W-124. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2006 да вы батенька просто абстракционистический нонкомформист!!!!пошто же вы так животинки тираните??????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2006 К дизелю привык.И руки чешутся.При 2.3л. объеме расход 15л. АИ-95-это не для меня.150 л.с. и 12л. дизеля-это моё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 К насосу ГУР шланги старые пошли, но в обратке трубку" насос-шланг" пришлось заенить на от W-124 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2006 ну ты, брат, даешь... помощь нужна? маякни если чего... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Сегодня мерил интеркулер воздушный от Омеги. Поставить можно, но решили, что маловато сечение патрубков, и мотор будет " задыхаться".Может подскажет кто, в каких машинах ( кроме G ) интеркулеры жидкостные ставились? А в бак ( пластиковый, от W-463) прекрасно встал дизельный топливозаборник от W-123 на место сливной пробки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 Реле накала от W-123 300 Д (5 цилиндров),дешевле не найти. В Замок замок зажигани вживляется вакуумный клапан для глушилки. Сейчас думаю, нужен ли мне расширительный бачок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 а у вас все в беларуси так над мерцедецами измываются/? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2006 У нас один G в два месяца продаётся (дешевле 20 000).И тот труп.А таможня 2 евро за кубик.Проще сделать самому. Я прошёл школу " сделай сам дизельный W-126" (они такими лишь в штатах бывали). Можно было собрать G-290D под оригинал, как я и хотел, но подвернулся мотор 605-й турбо,и я,грешен,не смог устоять. G у меня впервые( мечты сбываются), но о Мерсовских "тихоходах" знаю из личного опыта. Уверен, и ты в курсе. И брал ты свою машину не за пламенный мотор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 Лирическое отступление.Алгоритм подбора мотора на замену. Двигатели Мерседес одного поколения условно взаимозаменяемы. Поправка необходима на количество цилиндров( от этого зависит его положеение под капотом, и значит длина карданов), и передаточные числа трансмисионной линии.Проверив по деталям.RU взаимозаменяемость карданов(т.е. их длину) , а по МВклубу по тех. характеристикам передаточные числа (подобрав максимально близкие универсальные, или с запасом на скорость, или бездорожье) получаете мотор на замену. А остальное дело техники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 ронин said:а у вас все в беларуси так над мерцедецами измываются/?нее..., не всее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2006 потап said:У нас один G в два месяца продаётся (дешевле 20 000).И тот труп.А таможня 2 евро за кубик.2 евро - это если машине более 14 лет , с 3 до 10 лет - 0,6 евров, а с 10 до 14 - 0,75... вроде так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2006 Уважаемый Smol ! Хотябы изредка просматривай,пожалуйста нашу родную газету автобизнес ( АВW.ВУ), и узнаешь о предложениях по G-класс в Беларуси. А если на эти предложения ещё и посмотреть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2006 Моей машине 23 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2006 потап said:Уважаемый Smol ! Хотябы изредка просматривай,пожалуйста нашу родную газету автобизнес ( АВW.ВУ), и узнаешь о предложениях по G-класс в Беларуси. А если на эти предложения ещё и посмотреть...http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=774кто-то туда по ошибке ML-ку всунул короткий я смотрел, возле меня стоит... длинного хочу! Весной был хороший машин-я не успел... автобизнес не читаю - много букв Думаю о покупке в Германии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2006 в расее то попробуй!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2006 ронин said:в расее то попробуй!!!! растаможка та же... но какие-то варианты вроде есть, с соседнего подъезда чудак ездит на российской регистрации, никак не пересечемся... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2006 у нас же мона и двойное гражданство у меня тож сосед по стоянке уж 9 лет на белорусских катается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2006 ронин said:у нас же мона и двойное гражданство а у нас не мона у меня тож сосед по стоянке уж 9 лет на белорусских катается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах