потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 http://www.av.by - тема хорошая. Но почему-то машинки бензиновые.А дизеля где? У меня в гараже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 чем больше я узнаю этот мир, тем сильнее хочу заняться ядерной физикой-умные люди научили. А в Германии нас ждут. И машины (G-хи) нормальные почти даром. Они-же глупые цены им не знают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 потап said:Форум G-class - почему утрачена ссылка? тема хорошая. Но почему-то машинки бензиновые.А дизеля где? У меня в гараже. Все??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 Я бы не сказал,что немцы им цены не знают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах oris 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 сцыла не работает. а кто нас в немчужии ждет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Smol 14 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 Vitaluj said:Я бы не сказал,что немцы им цены не знают. по ценам видно - знают! а это:потап said:... А в Германии нас ждут. И машины (G-хи) нормальные почти даром. Они-же глупые цены им не знают.типа ирония - нужно понимать все в точности до наоборот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 Глушитель от Спринтера 2.9 ТД пойдёт, с доработками,конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 А это мой страдалец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Научился фото вставлять.Теперь добавлю их везде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 а че у тебя за железяка блестяша по ценьтру решетки к фарам раздвояйца? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Это омыватели.А блестят на решотке наклейки от старого хозяина. Руки не доходят отодрать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 апупеть! омыватель фар на 460!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Старый мотор. Ушёл за 300$ на Мерс.-190. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Из-за этой выемки под подушку пришлось переваривать поддон (50$). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 ронин said:апупеть! омыватель фар на 460!! Что есть, то есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Машина уже двигается (нет привода газа, передвигается на холостом ходу).Сейчас проблема- управление клапаном турбины без электроники. Подскажет кто? Очень помогли советом с дожигом-я его заглушил прокладкой. Спасибо. Скоро новые фото будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Приёмная труба и глушитель под правый порог готовы. Три дня работы+приёмная БМВ-524ТД,+ ВЕСЬ глушитель Спринтера 2,9ТД , +банка GM (не знаю от чего). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2006 А можно поподробнее про насилие над лапами мотора? Просто резанули, линейкой приеряли и новые(старые?) приварили?И конечо же ждем итоговой суммы затрат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2006 А лапы оригинал от любого 5-ти цилиндрового мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Потап- Кулибин. нет слов.По-поводу Гелендов в Германдии - ездил как-то на выходных в Гамбург. Специально на www.mobile.de раскопал 3,0 дизелёк коротенький, без всяких салонных переделок. То что там стояло за 4350 еврав- это было уже не машина. Зря только спалили соляру и отстояли 3 границы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 В Норвегии иногда проводят аукционы военной техники, там и гелики есть, там можно и взять пару тачек. Только есть одно "но" : норвеги, шведы и фины буквально деруться за каждую машину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 У бензиновых мерседесов состояние ( среднестатистическое) всегда на несколько порядков лучше, чем у дизелей того же возраста.К тому они ещё и дешевле. Мне G-230 встал в 6000$, замена мотора 2000$ (приблизительно). Свой мотор и З/ч продал за 600$. Я знаю, что не найду W-460 короткий 83г. в приличном состоянии с турбодизельным мотором 150 л.с.,97г. за 7500$.А мой из Германии декабрь 2005г.Эту истину я усвоил ещё на W-126. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Поспорили тут с отцом, он говорит, что какие-то сложности есть при установке коробки от других моделей геленда, что типа длина кардана разная или что-то такое. Правда? И вообще какими параметрами "неродной" коробки нужно руководствоваться, чтобы встала "как родная"? И ставили ли похожие коробки на геленд и легковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Повторюсь.Алгоритм подбора мотора на замену. Двигатели Мерседес одного поколения условно взаимозаменяемы. Поправка необходима на количество цилиндров( от этого зависит его положеение под капотом, и значит длина карданов), и передаточные числа трансмисионной линии.Проверив по деталям.RU взаимозаменяемость карданов(т.е. их длину) , а по МВклубу по тех. характеристикам передаточные числа (подобрав максимально близкие универсальные, или с запасом на скорость, или бездорожье) получаете мотор на замену. А остальное дело техники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 А лапы подбираются по поколению и числу цилиндров.Легковые кообки подбираются по передаточным числам. Но у них меньший запас прочности. Лучше ставить бусовскую. А ещё лучше её не менять, а поставить мотор ,подходящий к вашей коробке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 Я бы не сказал,что немцы им цены не знают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 сцыла не работает. а кто нас в немчужии ждет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2006 Vitaluj said:Я бы не сказал,что немцы им цены не знают. по ценам видно - знают! а это:потап said:... А в Германии нас ждут. И машины (G-хи) нормальные почти даром. Они-же глупые цены им не знают.типа ирония - нужно понимать все в точности до наоборот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2006 Глушитель от Спринтера 2.9 ТД пойдёт, с доработками,конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 А это мой страдалец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Научился фото вставлять.Теперь добавлю их везде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 а че у тебя за железяка блестяша по ценьтру решетки к фарам раздвояйца? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Это омыватели.А блестят на решотке наклейки от старого хозяина. Руки не доходят отодрать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 апупеть! омыватель фар на 460!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Старый мотор. Ушёл за 300$ на Мерс.-190. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Из-за этой выемки под подушку пришлось переваривать поддон (50$). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 ронин said:апупеть! омыватель фар на 460!! Что есть, то есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2006 Машина уже двигается (нет привода газа, передвигается на холостом ходу).Сейчас проблема- управление клапаном турбины без электроники. Подскажет кто? Очень помогли советом с дожигом-я его заглушил прокладкой. Спасибо. Скоро новые фото будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2006 Приёмная труба и глушитель под правый порог готовы. Три дня работы+приёмная БМВ-524ТД,+ ВЕСЬ глушитель Спринтера 2,9ТД , +банка GM (не знаю от чего). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2006 А можно поподробнее про насилие над лапами мотора? Просто резанули, линейкой приеряли и новые(старые?) приварили?И конечо же ждем итоговой суммы затрат Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2006 А лапы оригинал от любого 5-ти цилиндрового мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Потап- Кулибин. нет слов.По-поводу Гелендов в Германдии - ездил как-то на выходных в Гамбург. Специально на www.mobile.de раскопал 3,0 дизелёк коротенький, без всяких салонных переделок. То что там стояло за 4350 еврав- это было уже не машина. Зря только спалили соляру и отстояли 3 границы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 В Норвегии иногда проводят аукционы военной техники, там и гелики есть, там можно и взять пару тачек. Только есть одно "но" : норвеги, шведы и фины буквально деруться за каждую машину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 У бензиновых мерседесов состояние ( среднестатистическое) всегда на несколько порядков лучше, чем у дизелей того же возраста.К тому они ещё и дешевле. Мне G-230 встал в 6000$, замена мотора 2000$ (приблизительно). Свой мотор и З/ч продал за 600$. Я знаю, что не найду W-460 короткий 83г. в приличном состоянии с турбодизельным мотором 150 л.с.,97г. за 7500$.А мой из Германии декабрь 2005г.Эту истину я усвоил ещё на W-126. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2006 Поспорили тут с отцом, он говорит, что какие-то сложности есть при установке коробки от других моделей геленда, что типа длина кардана разная или что-то такое. Правда? И вообще какими параметрами "неродной" коробки нужно руководствоваться, чтобы встала "как родная"? И ставили ли похожие коробки на геленд и легковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 Повторюсь.Алгоритм подбора мотора на замену. Двигатели Мерседес одного поколения условно взаимозаменяемы. Поправка необходима на количество цилиндров( от этого зависит его положеение под капотом, и значит длина карданов), и передаточные числа трансмисионной линии.Проверив по деталям.RU взаимозаменяемость карданов(т.е. их длину) , а по МВклубу по тех. характеристикам передаточные числа (подобрав максимально близкие универсальные, или с запасом на скорость, или бездорожье) получаете мотор на замену. А остальное дело техники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2006 А лапы подбираются по поколению и числу цилиндров.Легковые кообки подбираются по передаточным числам. Но у них меньший запас прочности. Лучше ставить бусовскую. А ещё лучше её не менять, а поставить мотор ,подходящий к вашей коробке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах