Sign in to follow this  
Lowrider

вибрация чонить насоветуйте

Recommended Posts

Lowrider
:angry:smile редиска ты ОРИС!нет, продаю своего СМИкса!вот и буду ездить на трактаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
Если ручка раздатки вибрирует на разных скоростях - это точно кардан, чаще передний. Самое простое снять кардан поездить - 90% вибрация исчезнет.
На заводском кардане раздатка у меня не вибрировала никогда, а на б.у. но отбалансированном, в надежном месте с проверкой на стенде, небольшая вибрация всеж была.
Заметил, кстати, что именно на геленде пер. кардан должен быть оч. хорошо отбалансирован. Так , на TLC, к примеру, даже разбитая крестовина не дает такой жуткой вибрации, или совмещение пер и зад части от разных карданов без балансировки, тож легко прокатывало, а в геленде нет!
Шум под/без нагрузкой может еще от редуктора моста происходить.
Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DMF
Тож наблюдаю некий гул на 80-90, зависимый от нагрузки, у меня то РКПП.
Ну всеж думаю это кардан, и, судя по направлению источника шума, передний.
Всё логично: под нагрузкой люфты начинают звучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dronus
А итог,новые карданы стоят как самолёт,а старые не кто толком не делает? :cool:wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша
Может кто знает, где в Питере хорошо могут отбалансировать? Присоветуйте, плиииз. :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
:huh орис дружище короче продолжаю свое мытарство с вибрацией от 80 до 100км\ч....кароче чо щас сделали.приспустили вниз раздатку....болтик ентит....откурутили ага...вот....вибрация стала не такой злой....поушки на раздатке-ок....зато нашли что падушки движка всё, померли напрочь....щас паминяю падушки движки....пасмарю результ :wacko

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
дык, а как проверяется подушка?
фотосессию организовывай! в т.ч. и про "болтик ентит"
иль зарисовки :D :biggrin :D :biggrin :D :biggrin - рисуешь то ведь круто!
(искренне)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
зафотаю больтик
а про рисуешь ну вроде как кромя юрид, экономич ишчо есть и худграф
спасибо друг но я как бы больше скульптуру люлю :rolleyes

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
:o :ohmy дык ну вот представь что просто вокруг крепления падушек металл блестит вокруг ентих как его штифтов и ухов

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
ну чо на пальцАх то обьяснять, вылепил бы тогда макет умерших падушек :P :tongue

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
:huh дружище ОРИС кароче тема такая заезжаю к одному чуваку помешанному на ралли-рейдах(ездит на кукурузе 80 залифтованной по самое немогу) кароч то, сё плачусь ему в жилет.он гварит айда на яму пазырем чо за фуфел.ну делаю как он велит.ага.вот....он пальцем мне в передний кардан тычет и гварит пакажи тому кто запрессовывал крестовину и скажи чтобы в следующий раз ухо кардана не загинали....вот ента ага...гадость то какая....но я еще не ездил никак времени не найду....но собираюсь перепрессовать кардан в оконечник с нормальными ушами.о результах доложю позднее

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
:wacko Ё....
уж ты там все подробно запоминай!
(кстати, не хочешь ли статейку написать "замена крестовины кардана на g-class.ru" ? ) :P :tongue
видать мне тож прийдется делать ЭТО...
мож залезть самому под низ посмотреть что там ? :D :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
:D :biggrin хехееее...я то чтоли сам меняю?я так....рядам стою....ну пасматреть могу....а в особо страшных случаях убегаю :blink

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
:D :biggrin нук, стоиш записываеш, фотаеш!
а мы потом все правильно будем делать.
про крестовины напиши, какие чо да почом, как так погнули ухо, то да сё.
будет запимательно и поучительно!
ждем's B) :cool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
Менял крестовины - и переднего и заднего кардана.Почти 3 года тому назад.
Одна попалась без маслёнки - поэтому сейчас маленький люфтик появился.Так что - брать только с маслёнкой!!! И понятно шприцевать . NGK , сейчас под рукой нет номера.Старые крестовины крепились не стопорным кольцом , а были раскернены в ушах (на всех Геленах так похоже?...) .Отцентровали штангелем , пришлось подкладывать на концы крестовины регулировочные шайбы (глубоко сидели) - не помню , кажется клапанов от жигулей - стальные пятаки , как раз по диаметру . Не балансировали.Вибрации не было(и нет.)
Важно : при работах не оторвать балансировочные грузики на кардане(они на точечной сварке и от постороннего вмешательства могут отлететь). :o :ohmy
Других коварных проблем не замечено. А чашки крестовин ставили одинаково (нутрометр!:cool от края ушей и потом также аккуратно раскернили. И на всякий случай я при съёме кардана его пометил, как стоял так и поставил.
Всё. Удачи.
:D :biggrin





Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
сэрр Lowrider!
ну пачиму другие за тебя должны отдуваться :P :tongue

ту John:
я правильно понял: засунули крестовины, надели чашки, прикрыли их шайбами клапанов от жиг(толстые такие мм5 да?), отцентровали, шайбы раскернили, чоп не выпали???
иль крестовины тожраскерниваем, но тогда зачем шайбы нужны?
кстати на волгах на шкворнях ставят сферические шайбы-заглушки,и вот, значита, когда по сфере стучишь, шайба расклинивается. мож здесь подобное использовать?

и ешшо вопроссики:
как Омчане могли нашему Lowrider'у погнуть ухо? :D :biggrin (хорошо звучит)
есть ли ньюансы при вынимании старой крестовинки?
как туго садятся чашки?

спасиб!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
:huh у меня с ухом все нармалек.у меня раскернили просто крестовины без всяких колпачков-шайб :huh ну заеду ремонтировать-зафотаю клянус дорогой

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris

и скажи чтобы в следующий раз ухо кардана не загинали


а!!! :P :tongue это не твое ухо,а галоша твоего
ясненько :D :biggrin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
Извините - лопухнулся , крестовина GME 31x88 U-JOINT - должна быть с маслёнкой! ( а я NGK брякнул -а вдруг кто уже поставил??? :D :biggrin )

to : oris

Раскернивал уши кардана - по кругу , аккуратно , так было на оригинале(но конечно заводская набойка ). Шайбы нужны были т.к. моя крестовина(новая) сидела губоко в ушах кардана и шайбы регулировочные - то что надо, иначе не раскернить было (нужен только край уха!:cool
А накерниваем, чтобы крестовина не болталась в ушах - не сваркой же фиксировать.
Нюансы:
Старую крестовину выдавить не сложно - надо убрать ВСЕ керновки на ушах , иначе будет крышкой крестовины уши задирать.
А погнуть ухо можно на прессе , если не очистить его от закерновки. Я одну чашку новой крестовины так расколол - криво пошла и стала задирать ухо. :smile

Успехов всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Дружище орис.продолжение епопеи!:
куплена крестовина на 32 от кукурузера (с масленкой) взят кардан и отдан корешу на издевательства на координатно расточной станок(для доведения дыдочки в ушах кардана, простите дамы, отверстия, до нужных нам размеров)
договорились крепить не кернением а стопорными шайбами, т.е. придется выбирать и под стопорную шайбу.разверткой не стали производить данную операцию-побоялись запороть.
продолжение блин следует

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
а намного то кардинационно растачивать собрался ухи?
а почему кукурузерскую креставину а не гкн как все?
это тат кардан гнутоухий?
я где то видел конструкцию, шо штопорное кольцо стояло не сверху уха, а снизу.
для этого там было проточка в стаканчике креставины. (как вариант)
ты пленку та в фотике поменяй :laugh сделай фотоотчет уж!
ведь посути у тебя новахао! :clapping
а если б с размерами и допусками... :drink
а если ешшо и на инглиш-френш-доичш... был бы всемирнознаменит! :laugh

псс
можно и к тебе в ветку ...
тюнинг кардаааан-н-наа! :lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
дружище-редиска-ОРИС! :dry:laugh нееее, еще один кардан есть с нармальными ухами....смех в том чо внутренний диаметр атверстия в ухе 32, размер крестовины в диаметре тожыть 32....или кривой штанген или я дурак одно из трехкарочи :lool ....стопорное кольц :lool паллюбому будет сверху.
зафотать? :dry низнаю как просто.устанавливать-запрессовывать крестовину буду не я.
тюниг?тюниг крестовины предлагаю провести следующим ёбразам:поставить в багажник второй движок и усложнить канструкцию вдвое!чтобы криставин была пабольче!
:lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris
нууу началооось .
как готов кардан будет - хотяб шшолкни свое новухао.
вариант то интересный. мож кому и пригодица.
:clapping

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
корешу сказал, он весь процесс запячатлеит :laugh:laugh на тилифончик правда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this