Sign in to follow this  
Lowrider

вибрация чонить насоветуйте

Recommended Posts

Lowrider
поднимаю топик
вчерась зафотал ремонтный кардан с кукурузеровской крестовиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
hiryrg
и почём? Мне тут предложили ремонт моих карданов за 350уёв и по 1.500рублей если нужно балансировку! делают за 1 день!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider

hiryrg said:
и почём?

цена крестовины от кукурузера и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider

hiryrg said:
и почём? Мне тут предложили ремонт моих карданов за 350уёв и по 1.500рублей если нужно балансировку! делают за 1 день!

а что значит ремонт карданов?новые крестовины? или стаканчики из полиуретана как я тут видел у чуваков

Share this post


Link to post
Share on other sites
hiryrg

Lowrider said:

hiryrg said:
и почём? Мне тут предложили ремонт моих карданов за 350уёв и по 1.500рублей если нужно балансировку! делают за 1 день!

а что значит ремонт карданов?новые крестовины? или стаканчики из полиуретана как я тут видел у чуваков


замена крестовин, балансировка и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MacWrangler 44
Так... напишу-ка я в эту темку... А то совсем что-то стало :cry

Вибрация легкая у меня, наверное, тоже была, особенно при подключенном передке - тока я ее как-то и не замечал особо. В паре сервисов на диагностике мне сказали, что и передний, и промежуточный карданы у меня совсем плохие... Ладно, подумал я, скину, повезу ремонтировать-балансировать. Приехал к своим бывшим, у которых на Жыпе обслуживался (Трофи-Гараж), там удобно было - все снимут-поставят, да и машинка пару дней может постоять... Ну, сняли они карданы, показывают - ничего особо не люфтит, карданы в поряде, не считая, что старые... Ок, поставили обратно, потом поехал на сервис (РиоТехСервис) - ремонт поворотных шаров-кулаков, заменил рулевые, демпфер, новые амортизаторы поставил... И после этого вскоре почувствовал, что машина, пока греется на холостом, стала как-то более ощутимо вибрировать. Едешь - тоже есть немного, если обращать внимание. Раньше такое на холостом бывало, но совсем эпизодически, теперь - постоянно. А последние дня три впечатление такое, что с каждым днем вибрация все ощутимее и ощутимее. Я уже думаю - не могли мне на сервисе под шумок карданы скинуть, и говно поставить - типа, потом приеду, а они скажут "мы ж вам говорили, у вас карданы убитые!".:unknowing А вчера вечером парковался у дома в сугроб, включил блокировки, пока полянку в сугробе раскатывал - так с утра передняя, судя по лампочке, не отключилась. Я ее пока на светофоре стоял, передернул - типа погасла, а через 500 метров на ходу лампа опять загорелась. Но я при этом НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ ехал! Она так и не погасла.... То ли датчик бесится, то ли что-то с блокировкой...

Короче, в чем суть плача: не понимаю, что происходит, слишком много разных, порой несовместимых друг с другом предположений. Нужен хороший специалист по G-ходовой (в Москве или около), чтобы не был заинтересован "содрать побольше" (на карданах это нетрудно сделать). Хочу диагностировать карданы, редукторы, раздатку, блокировки. Если кто знает мастера-золотые руки по этой теме, отзовитесь! :fanatic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
Макс, вибрации на холостом ходу (т.е. когда машина стоит) скорее всего из-за подушки двигателя... :unsure

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris

Lowrider said:
поднимаю топик

поздравлям! дождалися урра :drink
братка, вот разьясни. кукурузерная как крепица у тебя (чоп стаканчики не выпадали)
а то на фотке не видать. а так :clapping

Share this post


Link to post
Share on other sites
MacWrangler 44

Reklamist said:
Макс, вибрации на холостом ходу (т.е. когда машина стоит) скорее всего из-за подушки двигателя... :unsure


Да, Саш, я уже это понимаю... А вот еще похоже, что мост передний все же остался у меня заблокированным. Из-за этого сейчас и вибрирует сильнее, как вариант.
Офф: А вот кто скажет: может блокировка не отключаться из-за какой-нибудь не совсем правильно сделанной фигни при ремонте поворотных кулаков/шрусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider

oris said:

Lowrider said:
поднимаю топик

поздравлям! дождалися урра :drink
братка, вот разьясни. кукурузерная как крепица у тебя (чоп стаканчики не выпадали)
а то на фотке не видать. а так :clapping

стопорные кольца стоят. :cool хехе вот такто! тока я да сих пор ее не поставил :unsure

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris

Lowrider said:
стопорные кольца стоят. :cool хехе вот такто! тока я да сих пор ее не поставил :unsure

и чо... ты теперь подобно уни-кардан'сам буишш от нас таить подробности?:laugh
типа бизНАС :laugh
рассказуй подробности переделки, свои здесь все :excl
:drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smol

MacWrangler 44 said:
Так... напишу-ка я в эту темку... А то совсем что-то стало :cry
Короче, в чем суть плача: не понимаю, что происходит, слишком много разных, порой несовместимых друг с другом предположений. Нужен хороший специалист по G-ходовой (в Москве или около), чтобы не был заинтересован "содрать побольше" (на карданах это нетрудно сделать). Хочу диагностировать карданы, редукторы, раздатку, блокировки. Если кто знает мастера-золотые руки по этой теме, отзовитесь! :fanatic


Макс, дуй в Бобруйск! Это не далеко от Москвы :smile ,
а походу заскакивай к нам, посидим..., подумаем... :drink , разложим эту беду...
стопудово решим твою проблему :wink ,
но тока после выборов :excl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider

oris said:

Lowrider said:
стопорные кольца стоят. :cool хехе вот такто! тока я да сих пор ее не поставил :unsure

и чо... ты теперь подобно уни-кардан'сам буишш от нас таить подробности?:laugh
типа бизНАС :laugh
рассказуй подробности переделки, свои здесь все :excl
:drink

:dry а я не скрываю....я просто купил кукурузировскую криставину отдал в цех кардан с крестовиной и мне ч\з неделю вернули в таком виде все :blush:unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
Тоже есть проблема с вибрацией. У меня 461 (290GD) Недавно в рамках назревшего ремонта и для борьбы с вибрацией заменил передний и задний карданы (во цена!), подушки движка и коробки (раздатки не получилось - почему-то резинка из компьютера кардинально отличалась по форме и размерам от родной - но состояние проверено - норма), щас в связи с ожиданием прихода запчастей на передний мост езжу на мосту без полуосей и переднего кардана. Передний и задний дифы - тоже новые. Так вот - вибрация от 80 до 100 км/час сохранилась. В связи с этим вопросы: 1) требуют ли новые заводские карданы балансировки? 2) может ли давать вибрацию короткий кардан, идущий к коробке? 3) если ответ на второй вопрос - "да", то можно ли заменить его новым карданом от 463, в котором, как я слышал, вместо крестовины ШРУС? 4) если можно, то от любого ли 463 подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx

Михаил said:
1) требуют ли новые заводские карданы балансировки? 2) может ли давать вибрацию короткий кардан, идущий к коробке? 3) если ответ на второй вопрос - "да", то можно ли заменить его новым карданом от 463, в котором, как я слышал, вместо крестовины ШРУС? 4) если можно, то от любого ли 463 подойдет?


1. нет
2. да, еще какую!!!
3. нет, увы, не получицца
4. нет

тут почитай еще:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
и тут
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Проблемы установки крестовин две. Первая - устаноаить ее строго соосно оси кардана. Вторая - крестовина должна быть поджата!!! с торцов и зачеканена (как на заводе), иначе работать не будет. За пять лет ремонта G-класса, чего только не
видел, и УАЗовские карданы через переходники, и всевозможные варианты не подходяших по размеру крестовин через
переходные втуки, и какие-то с приваренными шайбами. Долго не работает ни чего ... На G320 и G500 это вообше бессмысленно-больше 10000 км не проходит. На более слабых моторах - протянет побольше. А кроме того из-за этих суррогатов
разбивает передний подшипник хвостовика редуктора ну и дальше по наростающей!
А номер крестовины - GKN U325 или 0.017173 по Спидан. Если-бы умел отправлять фото, показал результаты подобныхэкспериментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

qwert said:
Проблемы установки крестовин две. Первая - устаноаить ее строго соосно оси кардана. Вторая - крестовина должна быть поджата!!! с торцов и зачеканена (как на заводе), иначе работать не будет. За пять лет ремонта G-класса, чего только не
видел, и УАЗовские карданы через переходники, и всевозможные варианты не подходяших по размеру крестовин через
переходные втуки, и какие-то с приваренными шайбами. Долго не работает ни чего ... На G320 и G500 это вообше бессмысленно-больше 10000 км не проходит. На более слабых моторах - протянет побольше. А кроме того из-за этих суррогатов
разбивает передний подшипник хвостовика редуктора ну и дальше по наростающей!
А номер крестовины - GKN U325 или 0.017173 по Спидан. Если-бы умел отправлять фото, показал результаты подобныхэкспериментов.


от молодец человек! всех барыг сдал разом :tongue:wink
насчет фоток тут Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class
Насчет раздалбливания самопалом всей трансмиссии могу подтвердить. Предыдущий хозяин моего гелена запрессовал в карданы крестовины от газели. Из-за этого мне пришлось заменить передний и задний карданы, перебрать раздатку и оба моста. Самое гнусное. что из-за вибраций разбило обе главных пары (отдельных зубьев просто не было, оставшиеся пообломаны). Вообщем, ремонт последствий с лихвой перекрыл стоимость новых карданов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris

qwert said:
А номер крестовины - GKN U325 или 0.017173 по Спидан. Если-бы умел отправлять фото, показал результаты подобныхэкспериментов.

подскажи сэрр! а где в мАськве онную можно купить??? :drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest G-class

qwert said:
,А номер крестовины - GKN U325 или 0.017173 по Спидан. Если-бы умел отправлять фото, показал результаты подобныхэкспериментов.


Ну новость не самая свежая , положим: цитирую себя , любимого, от 2004-05-26 5:56 AM (#809) :blush


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

"...4. Крестовина кардана GKN U 325 (спидан 0.017 173) цена около 100 $.
То, что кардан неразборный - миф сервисменов! С этой крестовиной карданы прекрасно работают...Все эксперименты с крестовинами от Волги, Уаза, Форда - транзита в итоге потерпели фиаско - слишком слабые...."

Кстати, в конфе постил телефоны, где в Мск. гарантированно приобретались данные крестовины . :rolleyes
Удачи!
:drink

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Это не миф сервисменов, а их неумение! Сам сервисмен и сам не научился пока. Хотя стараюсь...
Запресовка крестовины, при кажущейся простате, дело сложное. Нужно обязательно преднатяг
в подшипниках дать.Можно запросто разогнуть вилку кардана.
Из порядка 15 карданов ремонтных, что у меня в сервисе воляются нм один больше 10000 км
не прожил, правда на G500 и G320
А вот тел. где крестовины брать: 7408004 Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
А вот тел. где карданы балансируют: 89161940860 Пробуйте........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Во Леха - малаца!!! :drink
Путевая информацЫя - ежели не сложняк - писани в автосервисы-магазины :clapping

Share this post


Link to post
Share on other sites
oris

qwert said:
Запресовка крестовины, при кажущейся простате, дело сложное. Нужно обязательно преднатяг
в подшипниках дать.Можно запросто разогнуть вилку кардана.

вот позвольте не согласица. просто поставить крестовину несложна.
иль элементарный пресс иль такая хрень:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this