Tamerlan95

Помогите определиться!

Recommended Posts

Tamerlan95

Всем доброго времени суток!

Ищу G-class, что-то из старой школы, но конкретно с модификацией ещё не определился, поэтому прошу помочь дельным советом:

пока выделил такие варианты :

-G320 m104

-G320 m112

-G300TD om606

-G350TD om603

Какой из данных вариантов будет лучше, плюсы и минусы, или может рассмотреть ещё что-нибудь?

В приоритете низкий расход топлива, надёжность, отстутствие большого транспортного налога,

Авто нужен для поездок 90% по городу, 10% лес, вне дорог.

Заранее благодарю!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

ИМХО, такой динозавр для города (90%) не нужен вообще.

А из представленных модификаций - однозначно 606й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

По городу нужна Шкода фабия, а не Гелик
Да и приоритеты у вас странные, аппаратам уже за 20 лет, а вы ищите какую то надежность, и экономичность... да одно восстановление из пепла, встанет как оплата транспортного налога вместе с топливом лет на 10 вперед...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

G500, G55 со 113-м мотором. Всё остальное самообман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95

Ну а как остальные владельцы G, все передвигаются исключительно по полям, лесам и буеракам?

В общем то у меня для города есть и другие авто, японский кроссовер и баварский седан, но и G планирую все же в городе юзать. 

G хочется для души, может быть и понтов ради, был когда то, поэтому и тянет, особенно это чувство усилилось с выходом последней модели, хочется того самого, старого и кондового. 

Налогового не хочется не только от большого налога, но и от прожорливых в8, да и в бюджет +-1млн все будет примерно в одинаковом состоянии, а тут ещё помимо ремонтов и налог платить...имею желание найти машину в аутентичном состоянии, без всяких брабусов амг и прочих тюнингов, или привести в данное состояние не сильно убитый авто...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95

Дизелей в собственности никогда не было, но поездил немного на бмвшном N57, не нравилась тряска на холостом и при запуске, а 606мотор сильно трясёт? В силу возраста походу ещё и запах соляры будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
36 минут назад, Tamerlan95 сказал:

Дизелей в собственности никогда не было, но поездил немного на бмвшном N57, не нравилась тряска на холостом и при запуске, а 606мотор сильно трясёт? В силу возраста походу ещё и запах соляры будет?

Как можно сравнивать современный бмв мотор и древний мерсо-дизель? 606й хорош относительной простотой, надежностью, мощностью (возможностью чиповки) и расходом/налогом. С современными дизелями лучше выбрать ОМ 642.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

У Меня м104. Динамики как у 500го нет но мне и не нужно,гонками не увлекаюсь. Расход по городу 19-21л, но я установил газовое оборудование и не парюсь по этому поводу. Расход на газу примерно такой же плюс минус литр. Мотор конечно очень хороший,специально его и выбирал в 1999 году из Германии.Есть конечно некоторые нюансы в эксплуатации,но если делать все по регламенту то проблем никаких. Пробег уже 364000 км.из них 195000 км на газу.С мотором ничего не делал,в марте смотрел цепь. походит еще 30000-40000км до замены.Ну а в целом главное не двигатель а состояние кузова и рамы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
2 минуты назад, yurok22031971 сказал:

У Меня м104. Динамики как у 500го нет но мне и не нужно,гонками не увлекаюсь. Расход по городу 19-21л, но я установил газовое оборудование и не парюсь по этому поводу. Расход на газу примерно такой же плюс минус литр. Мотор конечно очень хороший,специально его и выбирал в 1999 году из Германии.Есть конечно некоторые нюансы в эксплуатации,но если делать все по регламенту то проблем никаких. Пробег уже 364000 км.из них 195000 км на газу.С мотором ничего не делал,в марте смотрел цепь. походит еще 30000-40000км до замены.Ну а в целом главное не двигатель а состояние кузова и рамы.

Мне цепь пришлось на 180 000 менять...на своем 642м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

Если хотите надежность и ресурс то м113. Налог - да, большой. Но зато на запчастях и поездках в автосервис сэкономите. За 9 лет владения 463 с м113 самое затратное вложение в двигатель это был комплект прокладок масляного радиатора и стакана масляного фильтра - потратил около 3,5 т.р. )))

Пробег авто 260 тыс км, масло не ест практически (максимум грамм 150-200 на тысячу если втапливать по трассе)

Edited by Gangster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

 

45 минут назад, Tamerlan95 сказал:

G хочется для души, может быть и понтов ради

Понтов ради это от 500 и выше, ибо там в остатке, самым понтовым будет звук выхлопа.... 

м112 и 104 только при конкретном тюнинге выхлопной системы, либо отсутствием оной ввиду того что сгнила, сможете распугать окрестных кошек и собак 😁
а вот с дизельком понты совсем унылые выйдут... только воробьев если пугать получиться, и то с натягом.... 

 

1 час назад, Tamerlan95 сказал:

Налогового не хочется не только от большого налога, но и от прожорливых в8, да и в бюджет +-1млн все будет примерно в одинаковом состоянии, а тут ещё помимо ремонтов и налог платить..

На авито и авто.ру 98% машин этих годов требуют покраски  и реставрации кузова, в не зависимости от первоначальной цены приобретения, стоимость  мероприятия в сервисе судя по этой теме на сегодняшний день порядка 400т.р и выше, на этом фоне 45т.р налога в год, просто капля в море, и надо понимать что это далеко не все вложения что может потребовать 20ти летний аппарат
  

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
1 минуту назад, Гренадер сказал:

Мне цепь пришлось на 180 000 менять...на своем 642м.

У меня была тема про цепь,спрашивал совета   какую брать. В итоге купил на всякий случай_чтоб была. Взял SWIS. Ну и потихоньку докупаю натяжитель,успокоитель и прочую приблуду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95
10 minutes ago, Гренадер said:

Как можно сравнивать современный бмв мотор и древний мерсо-дизель? 606й хорош относительной простотой, надежностью, мощностью (возможностью чиповки) и расходом/налогом. С современными дизелями лучше выбрать ОМ 642.

Да я не сравниваю, просто интересуюсь, сам никогда даже не видел в живую G с дизелем, только бензинки.

104 я так понял сложно найти в более-менее живом состоянии? А 112 как мотор? Какой примерно будет расход по городу/шоссе на 112?

По ОМ642 это который G270CDI?

Пока приглянулись такие варианты:

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1087442970-705eaa40/?sort=price-asc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single&geo_id=225

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1088498330-c500a880/?sort=year-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single&geo_id=225

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Я думаю, что найти хорошую машину 90х годов с интересным мотором можно (это будет один из немногих сохранившихся/отреставрированных/ухоженных экземпляров). Но вот цена на него будет как на "новый" (за примером далеко ходить не надо - мой курц 1991го года с ОМ603 был продан более чем за 2 млн.рублей).

ПС 642 это 3 литра CDI.

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, Tamerlan95 сказал:

104 я так понял сложно найти в более-менее живом состоянии? А 112 как мотор? Какой примерно будет расход по городу/шоссе на 112?

Скорее наоборот, ресурс у м104 больше, да и моторы эти можно найти более свежие, так как их еще корейцы себе ставили по лицензии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
4 минуты назад, Tamerlan95 сказал:

Посмотрите самый дорогой (с учетом выделенного на него бюджета) и вопросы отпадут сами собой (может быть Вам даже не захочется сесть внутрь...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95
19 minutes ago, yurok22031971 said:

У Меня м104. Динамики как у 500го нет но мне и не нужно,гонками не увлекаюсь. Расход по городу 19-21л, но я установил газовое оборудование и не парюсь по этому поводу. Расход на газу примерно такой же плюс минус литр. Мотор конечно очень хороший,специально его и выбирал в 1999 году из Германии.Есть конечно некоторые нюансы в эксплуатации,но если делать все по регламенту то проблем никаких. Пробег уже 364000 км.из них 195000 км на газу.С мотором ничего не делал,в марте смотрел цепь. походит еще 30000-40000км до замены.Ну а в целом главное не двигатель а состояние кузова и рамы.

Благодарю за отзыв, возможно рассмотрю и такую модификацию, нравятся мне рядные моторы, динамика мне тоже не важна, не для гонок всё же гелик, смотрел вот этот аппарат вживую

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/g_klasse/1082665786-144c/?sort=price-asc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single&geo_id=225

состояние конечно так себе, поэтому и отложил, но мотор работал хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95
17 minutes ago, Ка463 said:

 

Понтов ради это от 500 и выше, ибо там в остатке, самым понтовым будет звук выхлопа.... 

м112 и 104 только при конкретном тюнинге выхлопной системы, либо отсутствием оной ввиду того что сгнила, сможете распугать окрестных кошек и собак 😁
а вот с дизельком понты совсем унылые выйдут... только воробьев если пугать получиться, и то с натягом.... 

 

На авито и авто.ру 98% машин этих годов требуют покраски  и реставрации кузова, в не зависимости от первоначальной цены приобретения, стоимость  мероприятия в сервисе судя по этой теме на сегодняшний день порядка 400т.р и выше, на этом фоне 45т.р налога в год, просто капля в море, и надо понимать что это далеко не все вложения что может потребовать 20ти летний аппарат
  

Ну не перед тётками понты колотить же, исключительно перед собой)) и дело не в звуке, аутентичный G и на дизеле хорош будет я думаю, для меня в приоритете оригинальный внешний вид, хорошее состояние ЛКП, и никаких тонировок и прочего тюнинга.

Касательно покраски  отдаю себе отчёт, но тут при покупке тщательно изучу претендента, откровенный хлам брать не планирую. В сервисе где обслуживаю нынешние авто, сейчас стоит G500 13 или 14 года, на полном перекрасе, бюджет так же, под 500, состояние кузова меня шокировало конечно, в некоторых местах герметика не было с завода, там где он должен быть. Качество упало походу на свежих G.

26 minutes ago, Gangster said:

Если хотите надежность и ресурс то м113. Налог - да, большой. Но зато на запчастях и поездках в автосервис сэкономите. За 9 лет владения 463 с м113 самое затратное вложение в двигатель это был комплект прокладок масляного радиатора и стакана масляного фильтра - потратил около 3,5 т.р. )))

Пробег авто 260 тыс км, масло не ест практически (максимум грамм 150-200 на тысячу если втапливать по трассе)

606 или 104 думаете будет сыпаться по мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, Tamerlan95 сказал:

состояние конечно так себе, поэтому и отложил, но мотор работал хорошо

Я когда своего покупал, тоже так думал, как потом оказалось это далеко не так 😁  цепь была растянута, что вмт ушло на 30% а накладка башмака была на половину сломана, М104 даже в полной разрухе умудряется работать лучше чем некоторые другие исправные двигатели

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
10 минут назад, Ка463 сказал:

Я когда своего покупал, тоже так думал, как потом оказалось это далеко не так 😁  цепь была растянута, что вмт ушло на 30% а накладка башмака была на половину сломана, М104 даже в полной разрухе умудряется работать лучше чем некоторые другие исправные двигатели

У моего отца тожеМ104, начал жрать нехило,в районе 27-30. Начал проверять. Выяснилось лямбда,поменяли. Расход упал до 25-26 литров. В итоге оказалась цепь. Поменяли цепь и одну звездочку и расход пришел в норму 17-19 литров по городу при неспешной езде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Могу посоветовать М606 или М104. Выбор за вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin

если есть на чём передвигаться, может имеет смысл не искать нарядный (непонятно кем и как крашеный)? может взять дешевле под восстановление и, неспешно и с любовью и личным контролем, привести в порядок? тогда уже будет с гарантией (я про кузов). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Контрактный двигатель в разы дешевле приведения салона в порядок)

Порядок у всех естественно разный.

Edited by tash55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
13 минут назад, Gooodwin сказал:

может взять дешевле под восстановление и, неспешно и с любовью и личным контролем, привести в порядок?

Если есть гараж и руки умеют крутить гайки то наверное лучший вариант, а по сервисам бестолково таскать, дешевле будет стоить пойти новый купить ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tamerlan95

В общем буду смотреть 606 или 104, отталкиваться буду от состояния кузова и рамы. Всем спасибо за советы!

Edited by Tamerlan95

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.