oris

Электрический насос отопителя

Рекомендованные сообщения

oris
Подскажите други!

умерла эл. помпа печки. есть ли что то кроме оригинала ?

а реанимацией хто ньть занимался?

как выявить проф. пригодность электрического клапана отопителя (перепускного клапана системы охлаждения).
при левом положении ползунка отопления идет теплый воздух.

поделитесь, если есть чем :unsure .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Не знаю какой производительности штатный насос на G.
Но как то раз вместо накрывшейся штатной помпы на Ниссан патрол в лесу пришлось вкрячивать эл. насос от отопителя газели, который сняли с машины в соседней деревне за бутылку водки! :smile )
Ничего , доехали.
Конструкция его мне не понравилась, но если поставить его где то в легкодоступном месте (а не в торпеду например) , то с учетом копеешной стоимости, вполне может прокатить
Удачи! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Слушай, а он точно накрылся?
А то я тут тож думал "капец", а подключил напрямую и он вертит.
В штатном режиме не заметил его в работе.
Оказывается, он пашет только при печке включенной, как мне седня сервисный перец объяснил.
Так что проверь, а то он новый около 200 зелени тянет, обидно промахнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
у меня он стоит в моторном отсека справа.
цэшкой мерил. напруга есть (кстати почему то всегда, когда зажигание включено, в не зависимости от положения переключателя печки.
сёдня купил гэ образное колено (от копейки жиги) пока воткну на место помпы
а ЕЕ БУДУ МУЧИИИТЬ!!!! :blink

пэ. эс.
какой то шальной дяденька из мерседесбенцсклад скозал, чё она стоит 16 тыщь :smile
и о том, что это не то - слухать не захотел :wacko
мож у меня там она золотая ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Ну у тебя дизелек, я так понял.
Возможно, помпа другая.

На мой 300 бензин я увидел разброс 7-10 без особого поиска оптимальной цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Зайди на авто ру в конфу мерс, попроси проценить.
Там запчастистов пара тусуется, будет лучче цена, правда, может быть заказ 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

(oris @ 02.08.05 13:17) у меня он стоит в моторном отсека справа.
цэшкой мерил. напруга есть (кстати почему то всегда, когда зажигание включено, в не зависимости от положения переключателя печки.

А что это за электропомпа печки? :blink Я так понял речь идет о циркуляционном насосе принудительного охлаждения:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Основная функция его(A31m1) заключается не тока в том , чтоб в салоне было теплее, а чтоб головка дрыгателя если что не перегралась и не повело ее, особенно после выключения зажигания! Отвечает за это термодатчик\выключатель S 25\3 , который подает напругу через реле К30 при достижении температуры ОЖ свыше 110 градусов(не зависимо от включенного зажигания). Либо через микровыключатель S46\1 , работающий от крана управления отопителем(в зависимости от включенного зажигания) :

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

ЗЫ. Если напряжение на насос подается постоянно, то видимо либо заклинило реле, либо микрик - потому и сгорел. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Речь идет о циркуляционном насосе.
правильно говорит Дядя Фёдр :smile

все что написал федя - надо обдумать! огромное спасиб!
информация очень ценная и мудрая!

а цена новой где т 200 евриков и те мага 16 тышш рэ что мне бэнцы говорили - наверное их шутка.
мне каица с старой можа повозится - сложного в ней ничего нет. или от другого бэнца должна подойти.
в теории даж газелевская подойдет за 600 рэ.

но!
легких путей мы не ищем!
:D :biggrin


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Федя, а насчет алгоритма работы насоса, это и бензинового касается, или тока дизеля?

S25/3 не тот же самый датчик, что за включение термомуфты отвечает?

Спасибо за просвящение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Дык схему смотреть надо. :( :sad У меня тока по дизелям. Говорят, что уже Легион выпустил по зажигалкам - там и глянуть. :smile

Зы. Не совсем понял про какую термомуфту вопрос. Если про электромагнитную муфту кондиционера, то она включается термовыключателем S25\16. Если про вискомуфту вентилятора - там все автономно. А S25\3 - тока на рециркуляционный насос(ввинчивается в головку блока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Здравствуйте други!

Помпу реанимировал (разобрал,помыл, смазал, собрал)
классная штукенция!
У крыльчатки оказывается нет жесткой связи с эл. моторчиком!
работают сылы МАГНИТизьма! :wacko
[помпа то вечная! один подшипник-шариковый закрытый, другой-бронзовая втулочка. щетки можно подобрать, подогнать и перепаять.
фотосесию см. здесь!

пэ. эс.
тока стаканчик магнитный, что на вал якоря одевается - не так снялся (на фото видно, что втулка стаканчика осталась на валу) пришлось на супер-клей сажать (можно было б его не снимать)<_< :dry
ЗаРАБОТАЛАТА!
..."а что, 200 баксов не лишние" :smile
а в принципе - помпа самая обыкновенная - и газелевская будет работать НЕ ХУЖЕ.
100 %.
(разбирал газелевскую - все примитивно по сравнению с мерцедецами - но размер крыльчатки похож - значита и производительности будут похожи)

удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Атлична! :smile Лучший способ узнать врага - посмотреть его потроха! B) :cool

ЗЫ. А с постоянно подающимся напряжением разобрался? :huh
ЗЫ.ЗЫ. А вот и ее цена - не совсем 200$, но тоже хорошо! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

ЗЫ. А с постоянно подающимся напряжением разобрался?

Илехтрих из меня ешшо тот оказался :smile
при правом положении среднего ползунка и выключенном вентиляторе печки -напряжение подается к "помпе"
по логике вещей так и должно быть?!
а я чёт притормаживал. (от расстроенных чуйств к помпе наверно)

ЗЫ.ЗЫ. А вот и ее цена - не совсем 200$, но тоже хорошо! 

а где можно покупать з/ч по таким гуманным ценам ?
мне приличные люди ее предлагали одни за 7.25 тышш, другие за 16.0 :D :biggrin .

Подскажите ешшо:
при левом положении среднего ползунка - идет теплый воздух.
так понимаю, что это перепускной клапан системы охлаждения (Y73) мутит.
иль чуток теплый воздух должен прорываться?
куда посоветуете направлять свои действия? :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Молодец!
Все расковырял , все выяснил и обчеству результаты доложил , все толково и обстоятельно, с картинками и номерами. :smile
Наш человек! :smile . Признайся только честно: Разобрал потому что хотелось посмотреть как она там внутри, германская штуковина устроена? :cool :wink А вовсе не из за бережливости!
Удачи! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Можно купить через BOSCH - 60-70Е, номер 0392020026 :cool :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

(oris @ 04.08.05 07:25)
1.а где можно покупать з/ч по таким гуманным ценам ?
2.при левом положении среднего ползунка - идет теплый воздух.
3.так понимаю, что это перепускной клапан системы охлаждения (Y73) мутит.
4.иль чуток теплый воздух должен прорываться?
5.куда посоветуете направлять свои действия? :unsure

1. http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=25&id=226 , а так же к запчастистам их сайта, но как видишь, есть еще более дешевые варианты ;
2. Не должно;
3. Ага;
4. Нет;
5. Передняя панель моторного отсека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Эко Вы браво:
да, да, нет, нет, ага, абаждите :smile

огромное СПАСИБ ЗА ПОМОЩЬ!


Признайся только честно: Разобрал потому что хотелось посмотреть как она там внутри, германская штуковина устроена?


признаюсь честно: разобрал потому что
ЛЮБЛЮююю ВСЕее РАЗБИРАааааТЬ!!! :blink
(насчет собирать - это сложнее)
:smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Надо же такому произойти - насос тоже отказался крутиться. :( :sad Но мы то про него уже все знаем! :cool :wink
Поэтому без страха перед неизведанным, в течении 2-х часов, не считая поездки за новыми щетками(стерлись, понимаешь), все было снято, разобрано, почищено, собрано и поставлено на место! Работает, как новенький! Вот что значит чужой опыт! Благодарность Oris(у) приношу, однако! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
набираемся опыта делимся чё знаем...
для тогота мы здесь кнопки то и протираем :smile

а щетки то от кого пришпандорил?
много подгонять то пришлос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя

(oris @ 08.08.05 11:59) а щетки то от кого пришпандорил?
много подгонять то пришлос?

Родной размер щеток 4х4х8мм. Купил на базаре размером 4х4х20мм (от кого не знаю - у продавца на латке разных размеров полно было). Затем 20мм на наждаке превратил в 8мм. Встали как оригинальные. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

oris said:
Подскажите ешшо:
при левом положении среднего ползунка - идет теплый воздух.
так понимаю, что это перепускной клапан системы охлаждения (Y73) мутит.
иль чуток теплый воздух должен прорываться?
куда посоветуете направлять свои действия? :unsure

Дядька Орис - а ты с ентим разобрался?
а то у мене такажа трабла еззь - кондей включаешь, а он както не очень холодит :sad
до вчерашнего дня не замечал (чота все один да один в авто езджу последнее время :sad ),
а тут посадил к себе свою панимаешь :smile и поехал - печка в крайнем левом положении была (типа закрыта),
а она мне заявляет - выключи грит печку - ногам жарко :blink , я руку под вуздоховод идущий к ногам пассажира
сунул (сам знаю шо не туда :laugh ) - а воздух действительно теплый идет, это при том что
за бортом было +19 градусов, проверил температуру воздуха идущего на стекло - тоже тепленький :blink .
ну думаю кран не закрываеца - выломал бардачек, пощупал патрубки подходящие к крану (опять не то пощупал :lool )
- а они горячие :surprise
снял фиксатор троса, рукой подвинул рычаг крана печки в самое крайнее положение (типа закрыл насмерть),
включил вентилятор печки, подождал несколько минут (штоб радиатор печки остыл), а воздух все равно
теплый идет, и патрубки горячие :cry
Посмотрел в книжке схему отопления и самого отопителя - для регулировки температуры подаваемого
воздуха в печке присутствует только кран ОЖ и никаких воздушных заслонок вроде :unknowing
т.е. ручку управления отопителем в крайнее левое положение переместил, кран должен полностью закрыться и должен
идти воздух забортной температуры:blush
так же в системе отопления присутствует электрический перепускной клапан (в книжке почемуто написано перепускной
клапан 50% системы охлаждения), который я так понимаю должон работать таким образом - поскольку
система отопления завязана с системой охлаждения двигателя (что бы не мешать ее работе и вкорячили этот клапан), при
закрытом кране печки ОЖ должна циркулировать через этот клапан, а при открытии печки (ползунок в
крайнее правое положение) кран отопителя должен открываться, а клапан закрываться, таким образом пуская весь поток ОЖ
череж радиатор печки и максимально его нагревая.
(целую паэму написал :lol )

Вапрос - в чем же может быть дело если идет теплый воздух?

вашему вниманию предлагаеццо несколько вариантов ответа, победителя ждет приз :lool
1) не открывается клапан и ОЖ со всей пролетарской ненавистью давит на кран печки и он мальца пропускает ее через себя
2) с утра не протираю лобовое стекло и фары
3) клапан открывается, но полностью не закрываеца кран печки
4) не заглядываю под капот и не пинаю калёсы
5) дверцей хлопаю, но не сильно
6) клапан не открывается и не закрывается кран пэчки
7) пепельница полная и пора менять машину
8) ни то и ни другое
:lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Не совсем про горячий воздух из сопел, но про горячих дам на пассажирском сидении: проверь состояние теплозащиты глушака под машиной.
У меня эта хрень была "в хлам" и грела ноги новой жены (ей это не нравилось :cry )
Кстати, грелся и бардак изнутри сильно из за этого (передняя стенка, та за которой акку, нагревалась).

Попробуй поискать тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Не - тут у меня все в поррядке - именно ОЖ идет в радиатор пЭчки :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
до клапана не добрался. он стоит на задней стенке моторного отсека. думаю он мутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
вот такой вопрос про насос отопителя:глушу двигатель а он работает еще 20 мин :blink
попробовал на холодный двигатель - тож самое.
попробовал включить зажигание в положение "накал свчей" - начинает работать. выключаю - жужжит еще 20 мин :unsure
положение среднего ползунка печки левое (выкл)
дядь Федя аууууу :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.